TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София — Метрополитен — Първи метродиаметър [1] — червена линия
  СофияМетрополитен — Първи метродиаметър [1] — червена линия
Метростанция "Летище София"

Автор: Petko21 · София           Дата: 28 апреля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.05.2015 21:11 MSK
Просмотров — 1536

Подробная информация

Комментарии · 28

02.05.2015 14:03 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Очень красиво сделано, молодцы! Только у меня вопрос есть, а поезда будут как в Нью-Йорке (в метро) и Будапеште (в трамвае) останавливаться на станции, машинист будет менять кабину в то время, когда садятся пассажиры, а потом поезд поедет в обратном направлении... Или будет как сейчас в странах-наследницах СССР, поезд приехал на конечную, все вышли, машинист передал пульт управления коллеге "перегонщику", поезд поехал в оборотные тупики, машинист "перегонщик" вывел состав обратно на платформу, его принял машинист "линейщик" и посадив пассажиров снова поехал обратно... Какая схема будет использована на станции "Летище София"???

заранее благодарю за ответ и спасибо автору за фото.
+1
+1 / –0
02.05.2015 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Здесь оборот по съезду перед станцией.
+3
+3 / –0
02.05.2015 18:19 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Цитата (Арсений, 02.05.2015):
> Очень красиво сделано, молодцы! Только у меня вопрос есть, а поезда будут как в Нью-Йорке (в метро) и Будапеште (в трамвае) останавливаться на станции, машинист будет менять кабину в то время, когда садятся пассажиры, а потом поезд поедет в обратном направлении... Или будет как сейчас в странах-наследницах СССР, поезд приехал на конечную, все вышли, машинист передал пульт управления коллеге "перегонщику", поезд поехал в оборотные тупики, машинист "перегонщик" вывел состав обратно на платформу, его принял машинист "линейщик" и посадив пассажиров снова поехал обратно... Какая схема будет использована на станции "Летище София"???
>
> заранее благодарю за ответ и спасибо автору за фото.


Спасибо! :)
Ето первый вариант в Будапеште и Нью-Йорке, используется в Софии (все конечные станции "Джеймс Баучер", "Сливница", "Младост 1", "Летище София", только в аэропорту Софии не используется тупик). Когда вам нужно сделать маневр для резервного поезде, она делает резервную драйвер, который управляет поездом.
Водители в Софии изменения концевых станций.
Быстрый маневр уже не используется. По 2013-2014 года редко используется в задержках поездов в расписании. Затем поезд пришел в тупик с водителем. Другой маневр водитель поднялся другой кабина и транспортную станцию. А оттуда уже регулярно водитель пошел к кабине движения и принимает поезда вождения маршрут.
+2
+2 / –0
02.05.2015 21:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Арсений, 02.05.2015):
> Или будет как сейчас в странах-наследницах СССР

Будто нигде больше оборотные тупики не используются.

А такие станции и в Москве есть, где оборот по съезду перед станцией: Кунцевская, Александровский сад, Международная, Алма-Атинская. Другой вопрос, что это не позволяет пустить много поездов через такую станцию.
+2
+2 / –0
02.05.2015 21:44 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Petko21, 02.05.2015):
> Спасибо! :)
> Ето первый вариант в Будапеште и Нью-Йорке, используется в Софии (все конечные станции "Джеймс Баучер", "Сливница", "Младост 1", "Летище София", только в аэропорту Софии не используется тупик)...


Интересная информация, благодарю за разъяснение, только я не совсем понял смысл, что значит: "Когда вам нужно сделать маневр для резервного поезде, она делает резервную драйвер, который управляет поездом." и "Другой маневр водитель поднялся другой кабина и транспортную станцию. А оттуда уже регулярно водитель пошел к кабине движения и принимает поезда вождения маршрут."???

P.S Мне очень приятно, что вы пытаетесь писать по-русски, но к сожалению Гугл-переводчик сильно "перевирает" (искажает) информацию, лучше пишите по-болгарски, это всё таки тоже славянский язык и понять его мне будет легко. ;)

P.P.S Ещё раз спасибо за полезную информацию.


Цитата (ista011, 02.05.2015):
> Цитата (Арсений, 02.05.2015):
> > Или будет как сейчас в странах-наследницах СССР
>
> Будто нигде больше оборотные тупики не используются.
>
> А такие станции и в Москве есть, где оборот по съезду перед станцией: Кунцевская, Александровский сад, Международная, Алма-Атинская. Другой вопрос, что это не позволяет пустить много поездов через такую станцию.

Спасибо за напоминание, коллега, про существование данных станций я знаю, даже был на них. Знаю я и про подобное решение проблемы в других городах Р.Ф, но всё же это можно встретить гораздо реже, чем "традиционные" оборотные тупики.
+1
+1 / –0
02.05.2015 22:34 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Цитата (Арсений, 02.05.2015):
> P.S Мне очень приятно, что вы пытаетесь писать по-русски, но к сожалению Гугл-переводчик сильно "перевирает" (искажает) информацию, лучше пишите по-болгарски, это всё таки тоже славянский язык и понять его мне будет легко. ;)

Няма проблеми, за мен е още по-лесно да пиша на български език, но много от руско говорещите се затрудняват с българския.

Цитата (Арсений, 02.05.2015):
> Интересная информация, благодарю за разъяснение, только я не совсем понял смысл, что значит: "Когда вам нужно сделать маневр для резервного поезде, она делает резервную драйвер, который управляет поездом."

Когато има резервен състав на станцията или в тупика, той е с машинист, който е в готовност до няколко минути да се качи на резервата и да потегли.


Цитата (Арсений, 02.05.2015):
> "Другой маневр водитель поднялся другой кабина и транспортную станцию. А оттуда уже регулярно водитель пошел к кабине движения и принимает поезда вождения маршрут."???

Това означава че влака се вкарва в тупика от машиниста (за по лесно, ще го означа с маш. 1) на влака. В момента в който той спира в тупика, в другия край на влака се качва резервния машинист (машинист 2). Маш. 2 изкарва влака на станцията, а през това време маш. 1 е преминал през влака и вече е готов да тръгне от другата кабина. Тогава маш. 1 поема влака си, а маш. 2 слиза от него.
Целта на занятието е по-бърза смяна на кабините, но това вече в София не се практикува.

Цитата (Арсений, 02.05.2015):
> P.P.S Ещё раз спасибо за полезную информацию.

Моля. :)
+2
+2 / –0
03.05.2015 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ого, в Софии метро идёт в аэропорт (если я правильно понял значение болгарского слова "летище")?..

А вагоны подозрительно на наши Ежи похожи. Это они и есть?
+1
+1 / –0
03.05.2015 17:20 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Да, ветку продлили недавно... Раньше была всего одна линия "Диаметър 1", потом достроили "Диаметър 2", стало две линии метро. После этого в ген. плане значится продление первого диаметра на несколько станций до Аэропорта. В дальнейшем от уже существующей ветки "Диаметър 1" планируют сделать ответвление с организацией "вилочного движения"... а там дальше как дело пойдёт. Информация взята отсюда: http://transphoto.ru/photo/794918/ . И она явно является достоверной, из других источников знаю, что линия на "Бизнес парк" уже почти готова, вроде сейчас уже рельсы готовятся класть... В этом году откроют... И будет в Софии 2 линии и 3 маршрута ;)

Про вагоны... вы близки к истине, только это не ЕЖ-и, а номерные... При том есть они в трёх цветовых "исполнениях": http://transphoto.ru/photo/530889/ ; http://transphoto.ru/photo/492620/ ; и как на этом фото. Также эксплуатируются "Русичи" в четырёх "схемах окраски": http://transphoto.ru/photo/531876/ ; http://transphoto.ru/photo/534159/ ; http://transphoto.ru/photo/804244/ ; http://transphoto.ru/photo/531413/ .
+1
+1 / –0
03.05.2015 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Первый и второй диаметр соединяются на окраине на станции Обеля, правильно я понял?

Про Русичи знаю, Википедия говорит даже что они составляют аж 77% от всего ПС софийского метро. А откуда такой большой разнобой в цветовых схемах и у номерных и у Русичей?
+1
+1 / –0
03.05.2015 19:22 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Ого, в Софии метро идёт в аэропорт (если я правильно понял значение болгарского слова "летище")?..

Правилно сте разбрал, "летище" = "аеропорт" или на български "аерогара".


Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> А вагоны подозрительно на наши Ежи похожи. Это они и есть?

Не, това са 81-717.4 / 81-714.4. В София нямаме Еж. Повече информация за вагоните тук -> http://transphoto.ru/page/260/


Цитата (Арсений, 03.05.2015):
> И она явно является достоверной, из других источников знаю, что линия на "Бизнес парк" уже почти готова, вроде сейчас уже рельсы готовятся класть... В этом году откроют...

Точно така, на 8 май 2015 година ще се открият три метростанции до "Бизнес парк София", които също са по Първи метродиаметър.


Цитата (Арсений, 03.05.2015):
> И будет в Софии 2 линии и 3 маршрута ;)

Не точно, ще има 2 линии и 2 маршрута. Повече информация отново тук -> (в първата таблица със зелен цвят) http://transphoto.ru/page/260/


Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Первый и второй диаметр соединяются на окраине на станции Обеля, правильно я понял?
>

Да точно така, Обеля е условно свързваща станция на двата диаметъра.

Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> А откуда такой большой разнобой в цветовых схемах и у номерных и у Русичей?

Номерните състави са с два основни цвята: сини (оригинална ливрея) и сиви (които са два вида: с зелено жълти ленти; с лента с червено, синьо и зелено, т.е. трите метродиаметъра по цветове)

Русичите са поръчани в три основни разцветки: синя, зелена и червена. Каква е причината да имаме оранжеви, лилави, и светло зелени вагони... не мога да ви кажа. Явно такива разцветки са предлагали от завода по това време.
+1
+1 / –0
03.05.2015 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Petko21, 03.05.2015):
> или на български "аерогара"

Ого, французское gare "вокзал" и к вам проникло? (в румынском и турецком языках, по-моему, "вокзал" тоже "гара")

> Да точно така, Обеля е условно свързваща станция на двата диаметъра

Там две станции с переходом одна к другой или пересадка на одной платформе?

>Номерните състави са с два основни цвята
>Русичите са поръчани в три основни разцветки

А почему нельзя было сделать один цвет для всех вагонов? Или хотя бы для всех вагонов одного типа (как делается в Москве, например)?
+2
+2 / –0
03.05.2015 20:21 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Ого, французское gare "вокзал" и к вам проникло? (в румынском и турецком языках, по-моему, "вокзал" тоже "гара")

Официално се използва думата летище, през периода 1944 - 1989 е въведено названието аерогара, от руското аэропорт.

Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Там две станции с переходом одна к другой или пересадка на одной платформе?

Не, тя е условно разделение на метродиаметрите. Има два маршрута, сега те са:
Джеймс Баучер - Централна гара - Обеля - Сливница - Младост 1 - Летище София и другия:
Сливница - Младост 1.

Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> А почему нельзя было сделать один цвет для всех вагонов? Или хотя бы для всех вагонов одного типа (как делается в Москве, например)?

Най-вероятно защото искат да има и от трите цвята за трите диаметъра. Но тук изпадаме в сферата на предположенията.
+1
+1 / –0
03.05.2015 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Petko21, 03.05.2015):
> аерогара, от руското аэропорт

Скорее от русского "аэровокзал" :)

Цитата (Petko21, 03.05.2015):
> Не, тя е условно разделение на метродиаметрите

То есть там вилочная система? С одной и той же платформы отправляются поезда на разные метродиаметры?

>защото искат да има и от трите цвята за трите диаметъра.

Но пока диаметра не три, вагоны разной раскраски работают вместе?
+2
+2 / –0
03.05.2015 20:37 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
На практика имаме 1 диаметър. Трябваше двата диаметъра да не са свързани и да няма връзка между Обеля и Ломско шосе. Но беше взето решение да се свърже този участък и да има няколко маршрута по трасето. Като в София само условно се делят два диаметъра:
1 метродиаметър от Обеля - Сливница - Вардар - СУ - Младост 1 - Летище / Бизнес парк

2 метродиаметър от Джеймс Баучер - НДК - Сердика 2 - Централна гара - Надежда - Ломско.

Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Скорее от русского "аэровокзал" :)
Благодаря за поправката. :)
+1
+1 / –0
03.05.2015 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Petko21, 03.05.2015):
> > Скорее от русского "аэровокзал" :)
> Благодаря за поправката. :)

Моля :) Благодаря за информацията (правилно?).
+1
+1 / –0
03.05.2015 20:57 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Правилно! :)
+1
+1 / –0
03.05.2015 21:24 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Ого, французское gare "вокзал" и к вам проникло? (в румынском и турецком языках, по-моему, "вокзал" тоже "гара")

Да, этот корень из романской группы языков, а учитывая соседство румынского языкового ареала с болгарским и турецким (который в своё время "нахватался" германизмов и романизмов) проникновение становится неизбежным... Ещё пример, что в болгарском нет падежей, но есть артикли.

Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> То есть там вилочная система? С одной и той же платформы отправляются поезда на разные метродиаметры?

Да, именно так, только вот это называется не "вилочное движение", а "схождение маршрутов без дифференциации остановочного пункта".


Цитата (Petko21, 03.05.2015):
> Не точно, ще има 2 линии и 2 маршрута. Повече информация отново тук -> (в първата таблица със зелен цвят) http://transphoto.ru/page/260/

Спасибо за исправление и новую информацию! Интересная и немного странная система маршрутизации... А из-за чего выбрали именно её, на участке Обеля - Младост 1 большой пассажиропоток или причина кроется в чём-то другом???

P.S Предварително благодарим ви за отговора! ;)
+2
+2 / –0
03.05.2015 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
> а учитывая соседство румынского языкового ареала с болгарским и турецким (который в своё время "нахватался" германизмов и романизмов) проникновение становится неизбежным... Ещё пример, что в болгарском нет падежей, но есть артикли.

Да-да, я лингвист по образованию и в курсе про "балканский языковой союз" :) Но болгарский с непривычки понимаю не без труда, хотя любой другой славянский язык, даже украинский, понимать без подготовки сложнее хотя бы из-за большего количества несовпадающих слов.

Цитата (Арсений, 03.05.2015):
> "схождение маршрутов без дифференциации остановочного пункта".

То есть всё-таки оба диаметра там на Обеля на одной платформе останавливаются? Не с двумя смежными станциями, как у нас обычно?
+2
+2 / –0
03.05.2015 21:38 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Цитата (Арсений, 03.05.2015):
> Спасибо за исправление и новую информацию! Интересная и немного странная система маршрутизации... А из-за чего выбрали именно её, на участке Обеля - Младост 1 большой пассажиропоток или причина кроется в чём-то другом???

Точно така, големия пътникопоток е от двата големи жилищни комплекса Люлин (1-10) и Младост (1-4) към и от центъра. Голямия пътникопоток е в този участък. Въпреки че от скоро участъка Надежда - Център - Лозенец има голям пътникопоток.

Иначе като добавка ще кажа, че първи метродиаметър трябваше да е с друг маршрут. Не трябваше да е през бул. Драган Цанков, а трябваше да е по Цариградко шосе. Но се използва трамвайния тунел, който беше изоставен и преобразуван в метротунел.

Втори диаметър, пък трябваше да има собствено депо в квартал Илиенци. И от там да тръгва. Не трябваше да има директна връзка с Първи диаметър. И станциите не трябваше да са общи. По него частично пък бяха построени станция НДК и ЕС.

Цитата (Арсений, 03.05.2015):
> P.S Предварително благодарим ви за отговора! ;)
Няма за какво. :)
+1
+1 / –0
03.05.2015 21:50 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> То есть всё-таки оба диаметра там на Обеля на одной платформе останавливаются? Не с двумя смежными станциями, как у нас обычно?

Вот здесь не знаю... там одна станция, две платформы и два пути. Каждый путь имеет свою платформу (т.е платформы находятся по бокам). А вот как там расходятся поезда, я не знаю. Либо у на каждой платформе останавливаются поезда своего диаметра и тогда всё же "дифференциация" будет, но внутристанционная... либо же попеременное прибывание и отправление поездов с обеих линий на оба пути, тогда будет "схождение маршрутов без дифференциации остановочного пункта". Это нужно спросить у Petko21.
+1
+1 / –0
03.05.2015 21:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Арсений, 03.05.2015):
> > Цитата (massimoling, 03.05.2015):> Ого, французское gare "вокзал" и к вам проникло? (в румынском и турецком языках, по-моему, "вокзал" тоже "гара")
> Да, этот корень из романской группы языков, а учитывая соседство румынского языкового ареала с болгарским и турецким (который в своё время "нахватался" германизмов и романизмов) проникновение становится неизбежным...

Будьте проще. Румыния входила в зону влияния Франции, а с кем поведёшься, от того и наберёшься.

Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Цитата (Petko21, 03.05.2015):
> > аерогара, от руското аэропорт
> Скорее от русского "аэровокзал" :)

Не может в современной Болгарии что-то быть образовано от русского слова. А вот от английского airport - вполне. И насчёт аэровокзала сомнения. В чешском letiště - это именно аэродром, "леталище", а не ожидалище.
0
+1 / –1
03.05.2015 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2015):
> Румыния входила в зону влияния Франции

Каким образом? Где Франция, а где Румыния (входившая в зону влияния Османской империи)... В болгарский французские слова скорее могли проникнуть из турецкого, а вот откуда они взялись там...
+1
+1 / –0
03.05.2015 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> То есть всё-таки оба диаметра там на Обеля на одной платформе останавливаются? Не с двумя смежными станциями, как у нас обычно?

Фактически в Софии сейчас одна линия от Аэропорта до Джеймс Баучер, деление на 2 линии условное. Обеля - обычная надземная станция с боковыми платформами.
+1
+1 / –0
03.05.2015 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 03.05.2015):
> Фактически в Софии сейчас одна линия от Аэропорта до Джеймс Баучер, деление на 2 линии условное

Типа как было в Нижнем Новгороде до открытия станции Горьковская?
0
+0 / –0
03.05.2015 23:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Каким образом? Где Франция, а где Румыния (входившая в зону влияния Османской империи)

Где Куба, а где СССР, но ведь входила же она в зону нашего влияния, а не близлежащего Пуэрто-Рико. Я имел в виду межвоенный период, после развала и Османской империи тоже.
0
+0 / –0
04.05.2015 01:34 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Момчета, отклоняваме се от темата. :)
+2
+2 / –0
04.05.2015 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Типа как было в Нижнем Новгороде до открытия станции Горьковская?

Ещё проще, они даже направление движения не меняют. Это как электричка Одинцово-Подольск идёт с белорусского направления на курское.
+1
+1 / –0
04.05.2015 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.05.2015):
> Это как электричка Одинцово-Подольск идёт с белорусского направления на курское

Тогда напрашивается тупой вопрос: зачем вообще считать эти направления двумя отдельными диаметрами, а не одним сплошным?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.