TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черёмушки, 71-88Г (23М0000) № 1; Черёмушки, 71-88Г (23М0000) № 3
  Черёмушки71-88Г (23М0000) № 1  —  СМЕ 1+3
71-88Г (23М0000) № 3  —  СМЕ 1+3
Перегон "Пожарное депо" — "Мемориальный комплекс"

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 30 апреля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.05.2015 21:11 MSK
Просмотров — 1712

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114 / +17
mixkol+1
sarman+1
Андрей Татрин+1
Oleja-kid+1
Стас Скубневский+1
as-vgg+1
(Пассажир-И)+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Захаров+1
manil+1
Artem_D+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Pro-man+1
Володя Мадоян+1
Wolf92+1
Александр Рябов+1
ZiU-9+1
Натаныч+1
AVB+1
УКВЗ+1
verbounty+1
Марат Бикметов+1
DANIIL+1
X-Rayder+1
AntoNN+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Иванов+1
Semën Kuznetsov+1
ifa42+1
ПапаРомский+1
Novert Байкальский+1
Артем Волков+1
Александр Сологубов+1
Юрий Боб+1
Алексей Мякишев+1
Tranvia+1
Дмитрий Васильев+1
Изускин Александр+1
Seva100pol+1
Kosta1466+1
denver+1
Луис+1
Жейц Сергей+1
Яков Козлов+1
Navigator+1
Олег Бодня+1
Илья Шпаков+1
Львёнок_2302+1
alex26+1
Абрам+1
sgr+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Silvish+1
TRalex+1
pazik+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Кондратьев+1
Виктор Ан+1
Vasiljev Sergei+1
Семен Семеныч+1
Technicman+1
yR29ik+1
sergasl+1
KKP+1
kamaz+1
Сэм+1
Михаил Чукалов+1
Константин Т.+1
Etix1979+1
kosteg+1
Аркадий Новожилов+1
FanUmbrella+1
VALERA-Y-Ka+1
Ymtram+1
Антон Никонов+1
L62+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил Абрамов+1
Dima61+1
death_infinity+1
Сергей Иванов+1
KarelK69+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
Aztec+1
MMG+1
Дамир Абдуллин+1
Rafa+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Сергеев+1
AmpuTaToR+1
Дмитрий Михайлов+1
R. S.+1
Yosheek+1
BaNDiT69+1
Виталий В+1
Александр Попов+1
Влад96+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
Svetushkanchik+1
Ушастик+1
Илья+1
Saturn+1
BogdanKrivoyRog+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
Т.Л.Н.+1
MAXMASTER+1
Serj+1

Черёмушки, 71-88Г (23М0000) № 1

Депо/Парк:Трамвай
С...:1991
Модель:71-88Г (23М0000)
Построен:1988
Заводской №:МСШ-1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СМЕ 1+3

Черёмушки, 71-88Г (23М0000) № 3

Депо/Парк:Трамвай
С...:1991
Модель:71-88Г (23М0000)
Построен:1988
Заводской №:МСШ-3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СМЕ 1+3

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:30.04.2015 12:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

02.05.2015 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
О_о
Красные бандажи.. что-то новенькое)
+2
+2 / –0
02.05.2015 14:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По-моему что-то похожее я уже видел во Владивостоке.
+1
+1 / –0
02.05.2015 15:12 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Они там давно красные)
0
+0 / –0
02.05.2015 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Матяс Владимир, 02.05.2015):
> похожее я уже видел во Владивостоке

Ну здесь отличное состояние путей, все шунты и болты на месте, скорость движения приличная.
Одного только не мог понять, зачем водитель, пересаживаясь в другую кабину, поднимает тот пантограф в кабине которого сидит. Нет секционов и пересечений, ну и пусть он сзади там поднят.
У нас когда челноки ходили, я поднял один и ездил на нём. Туда он над головой, обратно сзади прыгает. Это при том, что у нас куча секционов и каретка ни как здесь, а с приседающим механизмом, т.е. не может отклоняться под углом как здесь.
+5
+6 / –1
02.05.2015 16:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Черёмушках, пожалуй, самые аккуратные ЛМы в мире.

Цитата (Максим Раевский, 02.05.2015):
> Одного только не мог понять, зачем

Спросили бы. Там в электроцехе всегда рады гостям, особенно коллегам по несчачтью )
http://ymtram.mashke.org/russia/cheremus..._2_ru.html
http://ymtram.mashke.org/russia/cheremushki/
+5
+5 / –0
02.05.2015 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.05.2015):
> особенно коллегам по несчачтью

Почему по несчастью?
у меня была очень насыщенная культурная программа, поэтому время было мало.
+4
+4 / –0
02.05.2015 17:51 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Одного только не мог понять, зачем водитель, пересаживаясь в другую кабину, поднимает тот пантограф в кабине которого сидит.
Скорее всего для того, чтобы в случае нештатной ситуации можно было быстро отключить питание.
+2
+2 / –0
02.05.2015 18:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Максим Раевский, 02.05.2015):
> Почему по несчастью?

Я имел в виду нашу профессию ) Поговорка такая... в шутку, ессно.
+4
+4 / –0
04.05.2015 01:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Ну прямо зачастили СТТСовцы туда, как в святое место)
0
+0 / –0
10.05.2015 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
А почему на каждом вагоне по два пантографа?
–1
+1 / –2
10.05.2015 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 7430
То два бортномера не устраивают, то два пантографа...
Перед тем как писать комментарий к фото, может просто ознакомиться с особенностями конкретного города?
–1
+0 / –1
12.05.2015 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это не отменяет вопроса)
+1
+1 / –0
09.07.2015 12:13 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Часть оборудования в салоне за кабиной водителя. Два пантографа скорее для удобства эксплуатации.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.