TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 055
  ДзержинскЗиУ-682Г-016.02 № 055  —  маршрут 3
Улица Урицкого / Октябрьская улица

Автор: skodovod · Нижний Новгород           Дата: 8 апреля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.05.2015 13:21 MSK
Просмотров — 782

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 055

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8615
VIN:XTU682G0M60008615
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КВР 01.2016 г.
Новогодний троллейбус с 2019 года.
ДТП 02.03.2023г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:08.04.2015 16:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

01.05.2015 18:15 MSK
Ссылка
Z36 · Дзержинск
Нет фотографий
Еще один красавчик!)
0
+0 / –0
21.01.2016 23:08 MSK
Ссылка
ЕГОР tram · Дзержинск
Нет фотографий
КР?
0
+0 / –0
21.01.2016 23:53 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
КР больше в Дзержинске не будет, увы...
0
+0 / –0
22.01.2016 00:00 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Я, конечно, за ВЕСЬ ГЭТ. Но...Когда месяц назад закрывали трамвай, работники троллейбусного депо никак не отреагировали на это, никакой поддержки. Что ж, судьба распоряжается похоже так, что теперь и до троллейбуса "руки дошли". Только если трамвай есть кому отстаивать, то вот что работники троллейбусного депо будут делать для сохранения САМИХ СЕБЯ - неизвестно. Так что все-таки , видимо, есть бог на свете - вместо того, чтобы поддержать, у нас остальные подразделения (троллейбусное депо, автобусный парк)- каждый за себя. Но, маленький нюанс - за трамвай есть еще больше тысячи активистов уже. А за вами, Дзержинский троллейбус, есть хоть кто-то??? Про автобус муниципальный вообще молчу.
0
+1 / –1
22.01.2016 13:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 22.01.2016):
> А за вами, Дзержинский троллейбус, есть хоть кто-то??? Про автобус муниципальный вообще молчу.

Так эти ДЗОТ за весь ОТ, стало быть и активисты тоже за весь... Трамвай - часть всей системы, а не альтернатива ей.

Цитата (Войбокало, 22.01.2016):
> КР больше в Дзержинске не будет, увы...

Этого вроде бы в декабре 2015 начали делать, может всё-таки закончат?
0
+0 / –0
22.01.2016 16:22 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Антон triangel, 22.01.2016):
> Так эти ДЗОТ за весь ОТ, стало быть и активисты тоже за весь... Трамвай - часть всей системы, а не альтернатива ей.

Ну во-первых, не Эти) Я так-то тоже из этих)))) Но, напомню, группа организована в марте 2013 года как "Дзержинцы за трамвай", это позже в ДзОТ эволюционировали. Но приоритет у трамвая, и сейчас его отстаиваем, на тролл нет ни сил, а у многих и желания, по нижеописанным причинам.
0
+0 / –0
22.01.2016 19:23 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 22.01.2016):
> Но приоритет у трамвая, и сейчас его отстаиваем, на тролл нет ни сил, а у многих и желания, по нижеописанным причинам.

Просто электричество пока идет по проводам.. Но пока все идет к тому, что силы придется найти и на тролл. И можно будет подтянуть тех, кто пользуется именно троллом
0
+0 / –0
23.01.2016 00:18 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Только вот желания особого нет у нас отстаивать тролль, хотя и придется. Обидно, они за нас - ничего. 2 человека пришли на митинг, оба - бывшие работники трамдепо. Да что там говорить, если на митинге были даже водители и кондуктора маршруток...А троллейбусное отгородилось - у нас, типа, все норм. Там и сейчас всей движухой ЗА трамвай рулят, как ни странно, работники автобусного подразделения.
0
+0 / –0
23.01.2016 16:50 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Значит им запретили под угрозой увольнения. Так что работников троллейбуса можно понять. Хотя это мое предположение.
0
+1 / –1
23.01.2016 18:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Лично у меня вообще есть впечатление, что работники ГЭТ смирились и/или не держатся за свою работу. Держались бы - можно было бы протестовать жестко. Как правило, протесты, не связанные с явной политикой, а именно в защиту трудовых прав не подавляются столь жестко, как известный митинг на Болотной 6.5.12. И есть вероятность, что на некоем высоком уровне услышали бы и вмешались. Но в том и дело, что, видимо, народ сам не хочет уже работать. Хочет получить на руки полный расчет, трудовую книжку с нормальной записью и рвануть либо в маршрутчики, либо в Москву, Питер и т. п., где зарплаты куда выше. А если сотрудникам самим не особо надо, то и властям тем более. К сожалению, при таком раскладе прогноз неблагоприятный :(. Даже разрешат трамваям снова выехать - кто их будет водить? Половина людей поди уже другую работу нашли. А набрать новых на действительно едва живые вагоны весьма проблематично будет.

Ситуацию можно сравнить с Крымтроллейбусом, где и при Украине и при России водители очень активно действовали, если их интересы явно нарушались.
0
+0 / –0
23.01.2016 20:21 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 23.01.2016):
> Только вот желания особого нет у нас отстаивать тролль, хотя и придется. Обидно, они за нас - ничего.

У троллейбусников и трамвайщиков были немного неравные условия. Трамвайщики пришли на митинг, когда движение было уже прекращено. Троллейбусы же вполне ездили, вешалась лапша про строительство тролл линии на завод имени Свердлова. Тогда была некая иллюзия, что у троллейбусников все хорошо, плюс у многих все-таки были рабочие дни, на митинг то на троллейбусах приезжали, так что свой вклад они таки внесли. Возможно, если бы трамвайное движение на тот момент не было прекращено, трамвайщиков тоже было бы меньше.
Говоря простым языком, люди держаться за то, что у них есть. Может за тоненькую ниточку, которая держит их на этой конкретной работе. Но и она может оборваться, например 29 января. И тогда, оказавшись на месте трамвайщиков, троллейбусники будут более активные. Некоторые из них в таком возрасте, когда на бирже труда ждут уже меньше всего.
+1
+1 / –0
23.01.2016 20:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> на бирже труда ждут уже меньше всего.

Ну, уволенные по сокращению на бирже свои 4900 в месяц получат, притом на целый год. При этом устроятся неофициально в те же маршрутчики, а в свои выходные будут ходить по организациям "искать работу", а на самом деле просить поставить в бегунке печать организации в подтверждение того, что вакансий нет или же на имеющиеся владелец бегунка не подходит. Именно за работой на биржу идет подавляющее меньшинство...
0
+0 / –0
23.01.2016 21:49 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> Даже разрешат трамваям снова выехать - кто их будет водить? Половина людей поди уже другую работу нашли. А набрать новых на действительно едва живые вагоны весьма проблематично будет.

Неверно. Из 56 числятся на работе на сегодня 40. Это я про линейных только.
0
+0 / –0
23.01.2016 22:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Числиться-то можно... дабы получить положенные компенсации за увольнение по сокращению и, возможно, вышеупомянутые 4900 на бирже. Только совершенно не факт, что эти люди не ищут, а то и не нашли себе другую работу. На которую уйдут уже в любом случае.
0
+0 / –0
23.01.2016 22:30 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Я их в лицо большинство знаю. Не те это люди, чтобы так просто отступиться, не те. Да, конечно, как любой нормальный человек, прикидывают возможные альтернативы, но, в случае возобновления движения - уж с водителями проблем не будет. Это я вам гарантирую по крайней мере до середины марта. Напомню, сокращения состоятся 18 марта.
0
+0 / –0
23.01.2016 22:35 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Дзержинск - это не Ногинск, не Рязань, не Иваново, не Астрахань и не прочие...Где в этих городах провожали трам за ворота депо аплодисментами? Где цветы дарили бригадам в последний день? Где траурные ленты вешали на весь выпуск 17-го декабря? Где с венком трам в город выезжал накануне закрытия? Хоть и на весь маршрут, но тем не менее?
Работники Дзержинского трамвайного депо настроены на восстановление движения в городе. И борются за себя и за весь, по сути город.
0
+1 / –1
23.01.2016 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 23.01.2016):
> Работники Дзержинского трамвайного депо настроены на восстановление движения в городе. И борются за себя и за весь, по сути город.

Удачи Вам! Всеми руками и ногами за Вас!) (и это не сарказм!)
0
+0 / –0
23.01.2016 23:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> сокращения состоятся 18 марта.

Хм, а вот это интересный поворот... Скажу честно, мне приходилось как директору закрывать целые подразделения, увольняя всех. Но я в таких случаях не держал людей на работе положенные два или три месяца, а использовал норму ТК, что могу уволить сразу, выплатив народу те же деньги, что были бы выплачены при первом варианте. Это не нарушение, запись в книжке та же самая, а с моей колокольни так намного проще. Да и людям лучше - на жизнь на первое время деньги есть, в то же время можно сразу искать новую работу.

Если ваши чиновники выбрали "длинное" сокращение - может, они все же на что-то надеются? Было бы, если честно, неплохо. Все же, зная Дзержинск, с трудом представляю его без электротранспорта.
0
+0 / –0
24.01.2016 00:38 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Кто ж знает наших чиновников, но, тем не менее, ПО 17 МАРТА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО работаем (с 21. 01. сидим дома)
0
+0 / –0
24.01.2016 00:45 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
В том смысле, что с 21 .01. работникам трамв. депо не нужно выходить на работу -можно сидеть дома, получать зарплату (плюс там исков от работников не менее 50 уже пошли в дело в суд). Притом у МУП "Экспресс" офигенные долги. По записке Небученых (директор МУПа) в Администрацию об экономи средств прописано "по закрытию трамвая" экономия 64 млн рэ/год, в оо время как чистого дохода он приносил пордяка 80 млн самый минимум. Вот такая у нас экономика. НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕЙ РОССИИ И ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СТТСа СТАЛО ПОНЯТНО - ДЕЛО НЕ В ЭКОНОМИКЕ, А В ПОЛИТИКЕ...
0
+0 / –0
24.01.2016 01:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вот мне и любопытна мотивация держать людей в штате при том, что они ничего не делают. Ладно бы закрытие было бы запланировано, скажем, в сентябре, людям в сентябре раздали бы уведомления, но до декабря оставляли бы на работе, ибо закрытие в декабре - тогда понятно. А в этой ситуации не вижу логики держать народ в штате, если трамвай _точно_ закрылся _навсегда_. Мне было бы легче рассчитать и уволить. Может, денег нет всех рассчитать сразу? - так опять не соотносится с Вашими словами, что дело не в экономике. Не думаю, что при оборотах в десятки миллионов найти миллиона три всех разогнать такая большая проблема. При том, что эти деньги платить в любом случае. Понятно, что 3 млн не находятся за день, но для предприятия с такими оборотами и три месяца на это не нужно.
0
+0 / –0
24.01.2016 01:35 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Вот и сам и сидим думаем, во что все это выльется.Но уж точно, что экономить на этом можно было бы и роще, например, оставить движение до марта либо, заранее предупредить. Но г-н Воронин все решил одним днем. Видимо, ему выгоднее оплачивать простой линий (впрочем, за наши же налоги), чем сделать это как-то по-другому.
0
+0 / –0
24.01.2016 01:38 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Область все равно не суется ни во что. Главу города сюда к нам "сослали" из НН как раз. Так что, все совсем хреново у нас. Все, что не приколочено, уже давно унесли, теперь приколоченное гвоздодером выдергивают. То ли еще будет, и это самое страшное, увы...
0
+0 / –0
26.01.2016 20:08 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Со вчерашнего дня отключена от света/тепла диспетчерская на кольце Западный-1. Диспетчера там тоже нет. Видимо, отмечаются сейчас 3-ка и 4-ка на пл. Маяковского. А 6-ка - видимо, не отмечается вообще нигде. Подмены на обед не производятся. Интервалы на 3-ке и 4-ке в районе 10-20 минут каждый.
0
+0 / –0
27.01.2016 00:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
А её же вроде ещё раньше отключали?? Или подключали снова?
0
+0 / –0
27.01.2016 17:26 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Их вроде то включали-то отключали, но диспетчер был всегда.
0
+0 / –0
28.01.2016 18:36 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Отбой тревоги!Чего-то там выплатили энергетикам, тролль пока будет работать.
+1
+1 / –0
28.01.2016 20:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 28.01.2016):
> Чего-то там выплатили энергетикам

Чего-то там = 11 миллионов )))
0
+0 / –0
29.01.2016 03:15 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, собственно, логично. Сэкономили на ближайших капиталках и выпуске.
0
+0 / –0
29.01.2016 11:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
И на премиях...
+1
+1 / –0
29.01.2016 17:51 MSK
Ссылка
Z36 · Дзержинск
Нет фотографий
Сегодня на 5-ке работал.
+1
+1 / –0
02.02.2016 14:47 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Вчера ехал на 5-ке и встали на секционнике. Троллейбус понятное дело ни туда ни сюда.
Водитель сначала пытался ломиком сдвинуть троллейбус. Не получилось, пришлось толкать пассажирам.

Водитель когда пытался сдвинуть троллейбус что то делал в кабине и возникала сильная просадка напряжения. Свет в салоне почти полностью погасал.
Я так понимаю он хотел сдвинуть троллейбус питая его от аккумулятора бортсети?

Значит в 682-х есть небольшой автономный ход от АКБ?
0
+0 / –0
04.02.2016 10:42 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Может гидроусилитель включал или выключал АКБ. Любопытно, что в троллейбусе есть ломик. Это все таки не трамвай.
0
+0 / –0
07.02.2016 14:28 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 04.02.2016):
> Может гидроусилитель включал или выключал АКБ

Да наверно включал гидроусилитель и пытался повернуть руль, а батарея видать совсем дохлая. Вот и напряжение проседало.

Цитата (Ivaner, 04.02.2016):
> Любопытно, что в троллейбусе есть ломик. Это все таки не трамвай.

Там был или ломик или монтировка что то длинное. Мне не видно было я далеко от кабины стоял.
Неплохо было бы снабдить троллейбусы небольшой конденсаторной батареей подключенной параллельно токоприемникам. Во первых она даст небольшой АХ на случай вставания на изоляторе. А во вторых сгладит пиковое потребление энергии во время пуска. Да и рекуперацию наверно можно осуществлять в батарею. А потом эту энергию использовать при пуске.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.