TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-139 (ЛВС-93) № 5835
  Волгоград 71-139 (ЛВС-93) № 5835 
Салон, вид вперёд

Автор: Raven · Москва           Дата: 8 августа 2005 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.05.2015 10:30 MSK
Просмотров — 1911

Подробная информация

Волгоград, 71-139 (ЛВС-93) № 5835

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1994
Модель:71-139 (ЛВС-93)
Построен:1993
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (01.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2009
Примечание:ЛВС-8-2-93

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-V1
Время съёмки:08.08.2005 11:48
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

01.05.2015 10:46 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Салон просто убожество! По поводу улицы Краснознаменской, явно ошибка!
+1
+5 / –4
01.05.2015 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Судя по стоимости проезда информацию в салоне обновляли в 2002 году.
+1
+1 / –0
01.05.2015 11:22 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А зачем ее обновлять , если оно из депо не выезжало?
0
+0 / –0
01.05.2015 13:22 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 01.05.2015):
> Судя по стоимости проезда информацию в салоне обновляли в 2002 году.

Проезд 2 рубля был с 01.02.2000 до 15.12.2001.
0
+0 / –0
01.05.2015 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Engels, 01.05.2015):
> Проезд 2 рубля был с 01.02.2000 до 15.12.2001.

Разве? Помню что в 2000 был вроде как 1 рубль.
0
+0 / –0
01.05.2015 13:48 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Был. Целый январь :)
0
+0 / –0
01.05.2015 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
А ты не можешь написать хронологически как менялся проезд в то время?
0
+0 / –0
01.05.2015 13:50 MSK
Ссылка
Raven · Москва
Фото: 203
Да, конечно, ошибка. Модераторы, исправьте, пожалуйста. Надпись при загрузке осталась от предыдущего фото.
0
+0 / –0
01.05.2015 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 233
Жаль, что нет фотографий кабины этого убожества...
–5
+2 / –7
01.05.2015 16:43 MSK
Ссылка
Raven · Москва
Фото: 203
Цитата (Владимир Мартынов, 01.05.2015):
> Жаль, что нет фотографий кабины этого убожества...

Мне тоже. Насколько я помню, была какая-то смешная причина, типа кабина закрыта на ключ, а ключа под рукой не было. У КТ8Д5 в кабине побывал, они ей в тот день аккумуляторы заряжали.
+2
+3 / –1
01.05.2015 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
В начале 2000-х проезд был ДВА РУБЛЯ?!.. Я думал, уже тогда таких цен нигде не было. У нас в городе автобус тогда стоил 6-7 рублей...

А почему двери у него с двух сторон?
–5
+1 / –6
01.05.2015 16:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> В начале 2000-х проезд был ДВА РУБЛЯ?!..

В Нижнем Новгороде в мае 2001 года три рубля был проезд в трамвае, так что где-то и два могло быть ;).
+2
+2 / –0
01.05.2015 17:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> А почему двери у него с двух сторон?

Потому, что его проектировали специально для работы на СТ, который планировали в перспективе оборачивать в тупиках.
0
+0 / –0
01.05.2015 17:33 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> У нас в городе автобус тогда стоил 6-7 рублей

Зато теперь 20. После Питера - как в раю) И такси дороже 150 у вас не видел. Если на четверых - считай как автобус по деньгам)
0
+0 / –0
01.05.2015 18:13 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 01.05.2015):
> А ты не можешь написать хронологически как менялся проезд в то время?

Попробую:
10.04.1991 - 10 коп.
11.05.1992 - 50 коп.
01.10.1992 - 1 руб.
20.01.1993 - 3 руб.
25.12.1993 - 20 руб.
01.07.1994 - 100 руб.
01.01.1995 - 200 руб.
10.02.1995 - 400 руб.
01.03.1996 - 600 руб.
10.07.1996 - 1000 руб.
01.01.1998 - 1 руб.
01.02.2000 - 2 руб.
01.11.2001 - 2,5 руб.
15.12.2001 - 3 руб.
15.10.2002 - 4 руб.
Дальше не знаю :) Кто может продолжить список для полноты картины?

UPD. Поступила подсказка от хорошего человека, за что ему отдельное спасибо.
01.02.2006 - 6 руб.
01.06.2008 - 8 руб.
01.12.2009 - 10 руб.
01.06.2012 - 12 руб. (СТ - 15 руб.)
+2
+2 / –0
02.05.2015 08:42 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
В Воронеже, если не путаю, в начале 2000х в трамвае проезд 2 рубля стоил. Щас все 15.
0
+0 / –0
02.05.2015 08:48 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Серб, 01.05.2015):
> После Питера - как в раю)

В Питере есть одна удивительная особенность в оплате проезда, которую не встречал больше нигде и о таком не слышал от других. Это городские тарифы на пригородных автобусах. Когда в Царское село, Кронштадт и т.п. ходят автобусы, в которых стоимость проезда такая же, как по городу и действуют городские проездные.

Стоимость проезда в Рязани на момент написания этого сообщения - 16 рублей на всех видах транспорта. Такси очень много и жёсткая конкуренция держит цены на уровне 100 рэ "с копейками" за дневную поездку в пределах города при вызове машины через диспетчера. Причём цену назначает диспетчер заранее. Ночью, в праздники и если тормознуть тачку у обочины, до 200 рублей. Но при этом следует учитывать, что зарплата в пределах 10 тысяч в месяц - вполне распространенное явление. Получающий 20 тысяч чистыми уже счастливчик. А 30 тысяч - это уже большой успех, либо тяжелейший труд где нибудь на стройке.

P.S. Про чиновников и "умеющих вертеться" не говорю.
0
+0 / –0
02.05.2015 10:22 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Славик, 01.05.2015):
> Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> > А почему двери у него с двух сторон?
>
> Потому, что его проектировали специально для работы на СТ, который планировали в перспективе оборачивать в тупиках.

Для работы на СТ2 если быть более точным, где на подземных станциях платформы расположены иначе чем на СТ.
0
+0 / –0
02.05.2015 10:56 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (BorisB, 02.05.2015):
> В Питере есть одна удивительная особенность в оплате проезда, которую не встречал больше нигде и о таком не слышал от других. Это городские тарифы на пригородных автобусах. Когда в Царское село, Кронштадт и т.п. ходят автобусы, в которых стоимость проезда такая же, как по городу и действуют городские проездные.

Так всё просто - эти города являются районами Петербурга. Поэтому и такие тарифы. :)
+1
+1 / –0
02.05.2015 11:15 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> В начале 2000-х проезд был ДВА РУБЛЯ?!..

Ну, у нас весь 2000 год троллейбусы по 2 рубля возили.

А какие были тогда споры и баталии, когда цену на 50 копеек поднимали! И сейчас - цену в феврале подняли на 2 рубля до 17, никто даже и не чухнулся.
0
+0 / –0
02.05.2015 15:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 02.05.2015):
> В Воронеже, если не путаю, в начале 2000х в трамвае проезд 2 рубля стоил. Щас все 15.

Путаете ;). Сейчас в трамвае Воронежа проезд 0 рублей, ибо трамвая в Воронеже нет ;).
+4
+4 / –0
02.05.2015 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серб, 01.05.2015):
> Зато теперь 20

У нас теперь тоже 20, только город размером совсем не Волгоград, весь пешком можно обойти. И месячный проездной 1350 рублей, дороже, чем ТАТ в Москве. А вот в соседнем Пскове всё нормально, проезд 20, месячный проездной 800, там его покупать выгодно, а у нас нет.

Цитата (Славик, 01.05.2015):
> Потому, что его проектировали специально для работы на СТ

Так он на СТ работал-то в итоге?

>Цитата (BorisB, 02.05.2015):
> Стоимость проезда в Рязани на момент написания этого сообщения - 16 рублей на всех видах транспорта. Такси очень много и жёсткая конкуренция держит цены на уровне 100 рэ "с копейками" за дневную поездку в пределах города при вызове машины через диспетчера. Причём цену назначает диспетчер заранее. Ночью, в праздники и если тормознуть тачку у обочины, до 200 рублей. Но при этом следует учитывать, что зарплата в пределах 10 тысяч в месяц - вполне распространенное явление. Получающий 20 тысяч чистыми уже счастливчик. А 30 тысяч - это уже большой успех, либо тяжелейший труд где нибудь на стройке

У нас всё один в один так же, кроме стоимости проезда (она 20, как я уже написал выше).
0
+0 / –0
02.05.2015 16:29 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> Так он на СТ работал-то в итоге?

Практически нет. Понадобилось 7 лет и почти 20000 км обкаток, чтобы он хоть как-то поехал, чтобы при этом худо-бедно выдерживать ритм и не поставить колом всю линию.
0
+0 / –0
24.09.2023 15:33 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Engels, 01.05.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 01.05.2015):
> > А ты не можешь написать хронологически как менялся проезд в то время?
>
> Попробую:
> 01.01.1998 - 1 руб.
> 01.02.2000 - 2 руб.
> 01.11.2001 - 2,5 руб.

А 1,5 рубля разве не было никогда?
0
+0 / –0
24.09.2023 15:52 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Не было. Я в 2000 году немного офигел, когда стоимость разом в 2 раза выросла, пускай и после трёхлетнего перерыва.
+1
+1 / –0
24.09.2023 16:40 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 68
Раз ушел пошел разговор об истории стоимости проезда по годам, то я просто скажу, что однажды в Питере разовый проезд резко подорожает до 1000 рублей. Каждый год на 5 рублей повышают, это просто ужас, и сейчас еще повысят
+1
+2 / –1
24.09.2023 17:56 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Pif, 24.09.2023):
> Не было. Я в 2000 году немного офигел, когда стоимость разом в 2 раза выросла, пускай и после трёхлетнего перерыва.

Спасибо, значит ложные воспоминания спутанные с 2,5 рублями. Теперь осталось собрать статистику до 2023 года включительно.
+1
+1 / –0
24.09.2023 19:49 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Пожалуйста:

01.07.2015 - 15 / 20 руб.
01.01.2017 - 20 / 25 руб.
01.01.2019 - 25 руб.
01.01.2022 - 30 руб.
01.01.2023 - 32 руб.

Это если брать только оплату наличкой.
+4
+4 / –0
25.09.2023 01:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Engels, 01.05.2015):
> 10.04.1991 - 10 коп.

До этой даты, трамвай стоил 5 копеек? Или 3 копейки (дешевле троллейбуса и автобуса), как было принято во многих советских городах?

Кстати, а почему подорожание было с 10 апреля - если по всему СССР оно случилось 2 апреля? Это точно не ошибка?


Цитата (Engels, 01.05.2015):
> 15.10.2002 - 4 руб.
> ...
> 01.02.2006 - 6 руб.

Что, действительно цена ни разу не повышалась на протяжении ТРЁХ С ЛИШНИМ лет? Не было периода с ценой 5 рублей, например?


Цитата (Pif, 24.09.2023):
> 01.07.2015 - 15 / 20 руб.
> 01.01.2017 - 20 / 25 руб.

После дроби - цена СТ, правильно я понял? А с 2019 года цена сравнялась на обычный трамвай и СТ?

Да, кстати, а до 2012 года - тоже была цена одинаковая? Получается, СТ стоил дороже на протяжении 6.5 лет...любопытно, как это официально объяснялось в тот период?
+2
+2 / –0
25.09.2023 06:17 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Мистер Гуй, 25.09.2023):
> Не было периода с ценой 5 рублей, например?

Не было.

Цитата (Мистер Гуй, 25.09.2023):
> После дроби - цена СТ, правильно я понял? А с 2019 года цена сравнялась на обычный трамвай и СТ?

Именно.

Цитата (Мистер Гуй, 25.09.2023):
> Получается, СТ стоил дороже на протяжении 6.5 лет...любопытно, как это официально объяснялось в тот период?

"За скорость (и, как следствие, комфорт) нужно платить!".
+3
+3 / –0
25.09.2023 09:51 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Мистер Гуй, 25.09.2023):
> Да, кстати, а до 2012 года - тоже была цена одинаковая? Получается, СТ стоил дороже на протяжении 6.5 лет...любопытно, как это официально объяснялось в тот период?

В конце 11го года открыли вторую очередь СТ. С интервалами в 15 минут она давала очень мало выручки, но требовала много денег на содержание
+2
+2 / –0
25.09.2023 19:59 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Вообще если считать повышение стоимости в процентном соотношении, то получается очень интересно.

С 1998 по 2002 год показатели падают прям стремительно. Не удивительно. Там было повышение в 2 раза в 2000 (в 1993 повышали в 5,6 раза). Короткий период в 2,5 рубля не считаю.

2002-2003 год некая "низкая точка", потом рост стоимости проезда начинает разгоняться до 2006 года. Потом постепенное замедление от 2006 до 2012 года. Затем снова рост и пик к 2017 году. Потом снова замедление роста к сегодняшнему моменту.

В теории первый пик можно объяснить ростом количества маршруток, второй массовой автомобилизацией или транспортной реформой 2016/2017.

Повышение 2023 года в процентном соотношении это вообще ни о чём. Самое низкое за всю историю в процентном соотношении.
+1
+1 / –0
25.09.2023 20:48 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (AS, 25.09.2023):
> второй массовой автомобилизацией или транспортной реформой 2016/2017.

Или введением терминалов именно в этот период. Точнее, именно в день повышения стоимости проезда.
+2
+2 / –0
25.09.2023 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AS, 25.09.2023):
>
> В теории первый пик можно объяснить ростом количества маршруток, второй массовой автомобилизацией или транспортной реформой 2016/2017.

Скорее второе, т.к. за обслуживание системы транспортных карт частная контора стала брать процент от транзакций.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.