TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 346
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.04 № 346  —  маршрут 8
Чернавский мост

Автор: Rafa · Воронеж           Дата: 29 апреля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.04.2015 09:38 MSK
Просмотров — 549

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 346

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:26.12.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:122
VIN:XTU682G0M90000122
Текущее состояние:Списан (10.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2023

Комментарии · 13

30.04.2015 09:58 MSK
Ссылка
Дмитрий 02 · Воронеж
Нет фотографий
Кстати, а почему где лиры появляются чёрные пятна?
0
+0 / –0
30.04.2015 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 76
Потому что в сырую погоду туда постоянно капает с проводов и головок графит, который потом не хочет отмываться с первого раза.
0
+0 / –0
30.04.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Какой шикарный проспект
+1
+1 / –0
30.04.2015 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как подумаешь, что (если верить Буслову) в Воронеже могло бы уже не быть не только трамваев, но и троллейбусов... :( Да и у нас в Великом Новгороде судьба троллейбусов сейчас под вопросом.
+4
+4 / –0
30.04.2015 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
P.S. На таком проспекте отбойники посередине по уму должны быть на всём протяжении, а не только на мосту.
0
+0 / –0
01.05.2015 00:12 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
На таком проспекте должны быть не отбойники, а газончик посередине. Там можно цветы посадить, деревья даже. Или просто забор поставить, так всяко надежнее и красивее будет.
+6
+6 / –0
01.05.2015 00:38 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
В 1999-2009 году сносили старый Чернавский мост (ныне правая сторона), и строили его заново. Во время строительства построили временную переправу, после ремонта стала левой стороной отремонтированного моста. Вроде эти две стороны моста соединять не стали (точно не помню, надо съездить-посмотреть), а поставили отбойники.
+2
+2 / –0
01.05.2015 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> Да и у нас в Великом Новгороде судьба троллейбусов сейчас под вопросом.

Неожиданно. Чую такими темпами мы лет через 5 половину имеющихся сетей лишимся =(((
+1
+2 / –1
01.05.2015 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (СМ, 01.05.2015):
> Чую такими темпами мы лет через 5 половину имеющихся сетей лишимся

Вряд ли. Троллейбус не трамвай, в большинстве городов Центральной России его вполне себе обновляют и поддерживают в хорошем состоянии. Наш город скорее исключение, у нас на троллейбус уже лет десять как забили большой болт. Возможно, дело в том, что у нас очень маленькая троллейбусная сеть, которая проходит фактически по трём улицам и ни в центр, ни в заречье не заходит, и пользуется ей сравнительно мало пассажиров (кроме маршрута №1, который загружен по полной).

Если вдруг интересно про наш троллейбус, можете прочитать мою статью о нём в свете недавних экспериментов по замене троллейбусов автобусами в выходные и планов закрыть три маршрута из пяти существующих: http://massimoling.ru/2015/04/19/novgoro...i-ne-bytj/
+4
+4 / –0
01.05.2015 10:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> Наш город скорее исключение, у нас на троллейбус уже лет десять как забили большой болт.

Тем не менее почти все старые ЗИУ у вас получили новые кузова из Иваново и находятся в нормальном состоянии. Шкоды ржавые, но живее машин тех же лет из Вологды. Пассажиропотоки в некоторых городах даже ниже. То есть даже в нынешнем недоразвитом виде троллейбус в Новгороде довольно востребованный и полезный вид транспорта. Может быть выживет.
+2
+2 / –0
01.05.2015 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Шкоды у нас какие-то совсем медленные, на половинах сидений сидушки отваливаются. Про КВР в Иваново правда, поэтому салоны троллейбусов находятся в весьма приличном состоянии. А №1, №3, №6, №11, №12, №13 и №27 и новые двери и салон повышенной комфортности получили. В Вологде на Шкоде тоже ездил, не заметил отличий от наших.

Но несмотря на КВР, в СМИ есть информация, что из 38 наших троллейбусов 30 требуют немедленной замены: http://velikiynovgorod.ru/news/city/v_ve...lleybusov/ Оставшиеся 8 — это, я так понимаю, те, что были перечислены выше.

Вообще-то, по одной из версий, наше депо в 2013 году хотела выкупить вологодская Транс-Альфа и за свой счёт модернизировать КС и обновить ПС своими Авангардами, но городские депутаты выступили категорически против продажи троллейбусного депо: мол, как можно продавать его иногородней компании?.. С белорусской сделкой 40 МАЗ + 10 (БКМ? МАЗ-103Т?), как я понял, мы тоже пролетели из-за того, что закупку планировал город, а с 1 января транспортные полномочия передали области.
0
+0 / –0
01.05.2015 12:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> Вообще-то, по одной из версий, наше депо в 2013 году хотела выкупить вологодская Транс-Альфа и за свой счёт модернизировать КС и обновить ПС своими Авангардами, но городские депутаты выступили категорически против продажи троллейбусного депо: мол, как можно продавать его иногородней компании?..

Может и зря. В Рыбинске после продажи хуже вроде не стало. Золотых гор, правда, тоже нет.
0
+0 / –0
01.05.2015 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Миха 71605РМ, 01.05.2015):
> В 1999-2009 году сносили старый Чернавский мост (ныне правая сторона), и строили его заново. Во время строительства построили временную переправу, после ремонта стала левой стороной отремонтированного моста.

Ну вот не надо ерунду-то писать.
Мост полностью новый. Временный мост разобран, на его месте сейчас левый, если смотреть на фото, мост.


Цитата (Миха 71605РМ, 01.05.2015):
> Вроде эти две стороны моста соединять не стали

Зазор там, "застеленный" решетками. Я там ходил несколько раз, забавно :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.