TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 333 № 7681
  Москва БКМ 333 № 7681  —  маршрут 63, следует в парк
Варшавское шоссе / Нагатинская улица

Автор: burevisnyk · Москва           Дата: 25 апреля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.04.2015 21:50 MSK
Просмотров — 1537

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +188 / +63
Сергей Александров+1
Itz_Vláďa+1
TRP+1
Артём Алмазов+1
Сергей Советский+1
rebzz+1
друг Андрей+1
Andrey Atom+1
Арсений Денисов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
кошак+1
Сергей Лапин+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил_123+1
Skipper+1
Alex Shcherbina+1
Sania1996+1
Anton 368+1
dmitrymax+1
TFA+1
ARTём+1
Nicolas+1
робот+1
kescha035+1
Etix1979+1
Van Der Volyk+1
kosteg+1
Lasselan+1
Игорь Букатин+1
Александр Попов+1
Pavel_1607+1
atto+1
maxiWELL+1
Диман из КТМ-5+1
Český_cestovatel+1
Pro-man+1
Put-Nik+1
R.Z.+1
Руслан Измайлов+1
drooboid+1
Жейц Сергей+1
Александр Голивец+1
Виталий В+1
Web-Flyer+1
alex26+1
Skythe+1
Danil Nesterenko+1
kr0t+1
solnechny+1
Дим+1
Olezka+1
AlMax+1
Tranvia+1
S7+1
Александр Марьянович+1
ZiU-9+1
Антифактор+1
Александр Заикин+1
Станислав Слепухин+1
BaNDiT69+1
Серый+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Nicu R+1
ПисателЬ+1
000Nikita000+1
MAN NL 202+1
Натаныч+1
Barbar1s+1
sergasl+1
Изускин Александр+1
Frumos79+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
UmbrellaMoon+1
пассат+1
EVD+1
PRO100МИХА+1
Янис Витолс+1
Stepch+1
pazik+1
Vladimir(Orenburg)+1
Дмитрий Кондратьев+1
AntoNN+1
Karbanatek99+1
kamaz+1
Андрей Плешков+1
Артём Божок+1
tavalex2007+1
Адылжан+1
Серега Ф.+1
AVB+1
Basketdron+1
TRalex+1
makfan+1
Александр Шанин+1
3142+1
Александр Князь+1
Станислав+1
Виктор Ан+1
Viktor_L+1
X-Rayder+1
дядя андрей+1
Сергей Иванов+1
Petko21+1
Silvish+1
Валикжанин А.В.1995+1
rk27+1
FOHR 0392+1
Alenov+1
Svetushkanchik+1
Chemist+1
morgendorffer+1
Андрей Харьковой+1
Oleg Prokor+1
Ищенко Никита+1
chrome+1
Никита Лапин+1
Михаил Чукалов+1
Орхидея+1
Александров Николай+1
Константин Т.+1
Абрам+1
PRESSA74+1
misa+1
MAXON34+1
Даниил95+1
Лайонел+1
Юрий Боб+1
denpro74+1
Дмитрий Денисенко+1
Dима66+1
Влад96+1
Серж К.+1
Максим Таничев+1
Костян+1
John Rambo 95+1
KNS+1
Амир Закиров+1
AlexZiU+1
Александр Vl+1
Руслан Фрост+1
Little Tram+1
Artem_D+1
snake+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Ligovsky+1
er9p_fan+1
Палощ+1
Максим88+1
Копылов Н.О.+1
Moscowit+1
владислав74+1
Олег Сывороткин+1
Андрей Янковский+1
sgr+1
Яков Козлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Semën Kuznetsov+1
татр-т6б5+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Виталий Губайдуллин+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Михайлов+1
Guaglione+1
BogdanKrivoyRog+1
Дальнобойщик+1
Serj+1
OIM+1
Андрей Лазарев+1
Дмитрий Максимов+1
nss991+1
Artemio+1
Alex Ivanov+1
verbounty+1
СтаС+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
TimoN+1
Гений 4+1
Андрей Дем+1
Иван Петраков+1
Ramirez+1
Роман Антипов+1
Сэм+1

Москва, БКМ 333 № 7681

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2009
Модель:БКМ 333
Построен:2009
Заводской №:31
VIN:Y3J33300090000031
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 05.2018 — 8611
Работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 г. до 25.08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 25.08.2017 г. работает на маршруте №72

Конкурсный (2016)

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:25.04.2015 20:06
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.04.2015 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Что-то в этом фото есть )
+10
+10 / –0
30.04.2015 11:09 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 2665
Цитата (OVERPROTECTED, 30.04.2015):
> Что-то в этом фото есть )

Лайтрум?;)
+11
+11 / –0
30.04.2015 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Блииин, как же везёт Москве иметь БКМы-гармошки.
+10
+11 / –1
30.04.2015 15:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 30.04.2015):
> Блииин, как же везёт Москве иметь БКМы-гармошки.

Еще бы вход во все двери был бы :)
+11
+11 / –0
01.05.2015 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 30.04.2015):
> Еще бы вход во все двери был бы

И не говори. Странно, почему Ликсутов при всей его прогрессивности так и не решается их отменить. С 17 трамваем же получилось, от зайцев убыток маршрут не несёт, всё нормально.

А так да, гармошка со входом только через переднюю дверь — ужасно. Приходилось ездить в Москве в автобусах-гармошках — сначала на конечной все столпятся у одной двери, а потом, когда ты наконец миновал турникет — огрооомный пустой салон, в который ты с таким трудом попал через узкое место, называемое передней дверью...
0
+0 / –0
01.05.2015 09:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> С 17 трамваем же получилось, от зайцев убыток маршрут не несёт, всё нормально.

Вообще-то несёт, и об этом очень даже писали
+1
+1 / –0
01.05.2015 09:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 01.05.2015):
> Вообще-то несёт, и об этом очень даже писали

Один оштрафованный покрывает 34 - 53 зайца(ну в зависимости от тарифа 1-60 поездок) Что-то я сомневаюсь, что там если посчитать будут убытки.
+1
+1 / –0
01.05.2015 09:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (03223, 01.05.2015):
> Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> > С 17 трамваем же получилось, от зайцев убыток маршрут не несёт, всё нормально.
>
> Вообще-то несёт, и об этом очень даже писали

Где-то 15%. Но зато и скорость увеличилась и прирост пассажиропотока.
+1
+1 / –0
01.05.2015 09:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 01.05.2015):
> Один оштрафованный покрывает 34 - 53 зайца(ну в зависимости от тарифа 1-60 поездок) Что-то я сомневаюсь, что там если посчитать будут убытки.

Вот именно, что оштрафованный, чего в последнее время я там не наблюдаю. ГКУшники в лучшем случае продают зайцу красный билет за 50 рублей. К тому же не забывай, что работа контролёров тоже небесплатная
+1
+1 / –0
01.05.2015 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (03223, 01.05.2015):
> Вообще-то несёт, и об этом очень даже писали

Но ведь пассажиропоток после отмены турникетов увеличился, и соответствующее увеличение выручки должно покрывать или даже перекрывать убыток, нет?
+1
+1 / –0
01.05.2015 12:12 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> Но ведь пассажиропоток после отмены турникетов увеличился, и соответствующее увеличение выручки должно покрывать или даже перекрывать убыток, нет?

Нет))) Ибо убытки останутся убытками, и зависят они не только от количества пассажиров. И если увеличение количества пассажиров выразилось лишь в увеличении количества зайцев, то никакой прибыли не будет. Это первое. Второе: кто вообще и откуда взял, что пассажиропоток на 17 вырос? И, самое главное, вообще с чего он там вырос? Вагоны как ходили с прежней заполненностью, так и ходят. Да ещё и минус 4 выхода после отмены турникетов.
–4
+2 / –6
01.05.2015 12:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (03223, 01.05.2015):
> Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> > Но ведь пассажиропоток после отмены турникетов увеличился, и соответствующее увеличение выручки должно покрывать или даже перекрывать убыток, нет?
>
> Нет))) Ибо убытки останутся убытками, и зависят они не только от количества пассажиров. И если увеличение количества пассажиров выразилось лишь в увеличении количества зайцев, то никакой прибыли не будет. Это первое. Второе: кто вообще и откуда взял, что пассажиропоток на 17 вырос? И, самое главное, вообще с чего он там вырос? Вагоны как ходили с прежней заполненностью, так и ходят. Да ещё и минус 4 выхода после отмены турникетов.

Это данные МГТ об этом говорят, а еще "Городские проекты" считали, вроде.
+1
+2 / –1
01.05.2015 12:19 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Влад96, 01.05.2015):
> Это данные МГТ об этом говорят

Ну даже если и вырос, то это вовсе не значит, что убытков от бестурникетной системы нет.
–1
+0 / –1
01.05.2015 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (03223, 01.05.2015):
> то это вовсе не значит, что убытков от бестурникетной системы нет.

ОТ — по определению убыточная сфера. Попытка сделать из неё безубыточную оборачивается выпиливанием муниципального транспорта и толпами маршруток, которые становятся в городе основным транспортом.
0
+1 / –1
01.05.2015 13:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> ОТ — по определению убыточная сфера. Попытка сделать из неё безубыточную оборачивается

Попытки сделать безубыточной ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Как минимум самоокупаемые вполне существуют. Просто цели ОТ - не получение прибыли, а обеспечение работы города.

Цитата (03223, 01.05.2015):
> Да ещё и минус 4 выхода после отмены турникетов.

При том же интервале движения? Так это ж хорошо с позиции экономики ;).
+1
+1 / –0
01.05.2015 13:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> ОТ — по определению убыточная сфера. Попытка сделать из неё безубыточную оборачивается выпиливанием муниципального транспорта и толпами маршруток, которые становятся в городе основным транспортом.

Тогда зачем вообще пытаться говорить о каком-то там увеличении пассажиропотока и о возможной безубыточности?
–1
+0 / –1
02.05.2015 00:11 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно,ночему в Питере ни одного такго троллейбуса нет???
+1
+1 / –0
02.05.2015 00:15 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Да, тут без лайтрума не обошлось)))
Интересно, какова продолжительность по времени нуля 63 от Выхино до Лубянки и далее в парк? Часа два, наверное...
+2
+2 / –0
26.08.2015 09:15 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Вопрос: какие варианты выхода на 63 маршрут из парка практикуются?
0
+0 / –0
27.08.2015 14:34 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
1-й вариант.
Парк-Нагатинская ул-Садовники-Андропова-разворот на перекрёстке с Коломенским проездом-Андропова-Сайкина-Велозаводская-1я Машиностроения-м. Дубровка-1я Дубровская-М. Пролетарская-Воронцовская-М.Марксистская - далее по маршруту.
2-й вариант (как правило ранние утренние рейсы):
Парк-Нагатинская ул. - Варшавское - Подольское шоссе- Б.Серпуховская-м. Добрынинская - Б.Полянка-через Большой Каменный мост - Моховая-Охотный ряд-Лубянская пл и далее по маршруту. Посадка на Лубянской пл. в этом случает производится на остановке м-тов 2,12,33 (около ТЦ "Наутилус"), а не напротив Политехнического.

До закрытия движения по Пятницкой нули 63-го шли от Добрынинской по Пятницкой ул, Большому Москворецкому мосту, Варварке, Славянская пл, далее подъём к Лубянской пл и на маршрут.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.