TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В1 № 1333
  Москва ЗиУ-682В1 № 1333 
Заводская табличка
Прибыл на капитальный ремонт на МТРЗ в начале 1994 года.Был подменен на номер 6198 на заводе.Табличка снята при проведении КР.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1994 г.

Статистика

Опубликовано 28.04.2015 22:16 MSK
Просмотров — 541

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В1 № 1333

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В1
Построен:04.1985
Заводской №:244
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1999
Примечание:С 03.1994 — Северо-Восток, 6198; с 07.1998 — 6201
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР1 МТРЗ 1987 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/858577/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 03.1994 г. (третий ремонт по счету,подменен при КР, окраска серый/красный в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, установлена ремонтная табличка МТРЗ (без выбитой информации) с моделью "сварз-икарус" слева внизу от места расположения снятой заводской таблички,заводская табличка снята)

В 1 парке работал на маршруте 12.
В 6 парке работал на маршруте 78.В последние два года эксплуатации работал на узле маршрутов "ВДНХ-Южная".

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L27
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.04.2015 11:15 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Краску-то снимать будете?
+1
+1 / –0
29.04.2015 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Не буду.Краска начала 90-х это тоже раритет.К тому же она несет много информации о троллейбусе.
–1
+0 / –1
29.04.2015 23:41 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Мм, краска... А я думал Вы таблички собираете =)
+1
+2 / –1
03.05.2015 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 917
Не совсем понял. На ремонт прибыли 1333 и 6198. 1333 превратился в 6198 и отбыл в 6-й парк. 6198 был порезан. А что осталось 1-му парку? Версия о ремонтонепригодности троллейбуса, который на самом деле был из 6 парка?
+1
+1 / –0
03.05.2015 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Все так и было.6198 порезали,1333 пошел в 6 парк,а под номером 1333 была откапиталена другая машина с 1 парка,номер которой за давностью лет забыл.Чтобы компенсировать такие потери при капиталке,с троллейбусных парков отправляли на ремфонд списанные машины.Так,например в начале 1994 пришел на завод списанный в конце 1993 года с 1 парка 1309.Но он пошел не на 1333,а на другой номер и в совершенно другой парк - на 8200 (кстати,надо исправить подпись к фото таблички 8200,сейчас обнаружил что я там ошибся).Также практиковался другой вариант - о порезке троллейбуса сообщали в парк,и вскоре оттуда под этим же номером приходила другая машина.Так было,например весной 1994 с троллейбусом 3175-3278 (ЗиУ-682В10 1986 года с квадратными габаритами).Его пригнали на ремонт в феврале,и порезали - не стали делать,а в начале марта пришел с ФАТП под номером 3278 бывший 3109-3137,лодочная вэшка 1984 года.Его откапиталили и отправили в ФАТП как 3278.Какой из этих вариантов был применен к 1333 сейчас вспомнить не могу.Насколько я помню,вышедший с ремонта 1333 имел низкую заднюю площадку,хотя у родной машины пол салона был ровный - машина 1985 года.Только могу сказать совершенно точно,что заводской таблички у машины,которая была откапиталена под номером 1333,не было,по многим таким машинам тех лет у меня информация утрачена - записи,которые я тогда вел,потерялись при переезде.Хорошо,что я частично дублировал информацию на оборотных сторонах заводских табличек,поэтому я имею возможность вам что-то на сайте изложить.
0
+0 / –0
04.05.2015 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 917
Спасибо, Максим, очень интересная информация. А когда на МТРЗ перестали возвращать в парки "родные" машины и начали подменять их готовыми на данный момент. Например, прошедшие КР в 2002 году 4366 и 4367 были сразу же заменены (вернулись в парк буквально через неделю после отправки на завод), а кузова, отправленные на завод, какое-то время стояли на заводе.
0
+0 / –0
05.05.2015 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Еденичные подмены начались в 1998 году,а массово - с начала 2000 - из 20 машин хорошо если одна родная в парк возвращалась.
0
+0 / –0
06.05.2015 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.05.2015):
> кстати,надо исправить подпись к фото таблички 8200,сейчас обнаружил что я там ошибся)

Что именно нужно исправить?
0
+0 / –0
07.05.2015 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Я сам исправлю через правку БД,8136-8200 был порезан в 1993 на МТРЗ,не стали его капиталить,а под номером 8200 сделали присланный как ремфонд ЗиУ-682В1 из 1 парка 1309.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.