TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Škoda 14Tr18/6M № 2404; Троллейбусы — Škoda 14Tr18/6M
  Харьков Škoda 14Tr18/6M № 2404 
Троллейбусы — Škoda 14Tr18/6M
Откидная головка токоприёмника в рабочем и откинутом состоянии. При ударе щёчками о спецчасти либо дефекты контактного провода головка откидывается, что защищает её от срыва со штанги или повреждения, а так же защищает от повреждений контактную сеть

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 20 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.04.2015 19:31 MSK
Просмотров — 2983

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Kostyan K.+1
Иван Шмыков+1
Æther+1
TrolleyFanMan+1
Mykolas G.+1
Ralfs.Walters+1
Макс Вдовиченко+1
FoŘeverBoūnd+1
468_andrey_383+1
nikitka_4553+1
Человек 2320+1
Кирило Олексіїв+1
Daniar Safiułlin+1
ДС3+1
Lasser+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
DenzelVashington1+1
Транспортник+1
TimoN+1
Адылжан+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
Český_cestovatel+1
Артур Челомбиев+1
Dimas-pjas+1
Максим Таничев+1
taras+1
as-vgg+1
Skythe+1
VicS12+1
Михаил Смирнов+1
ZiU-9+1
Михаил Чукалов+1
ViktorRy+1
Константин Т.+1
Дмитрий Кондратьев+1
Semën Kuznetsov+1
Barbar1s+1
Silvish+1
Дмитрий Яловой+1
morgendorffer+1
Кирилл Величко+1
yuran95+1
Lancery+1
Vladq+1
Volodya Karaim+1
Яков Фёдоров+1
Karbanatek99+1
Van Der Volyk+1
Копылов Н.О.+1
татр-т6б5+1
Виктор Житомирский+1
R. S.+1
Сергей Иванов+1
Сэм+1
Натаныч+1
Александр Марьянович+1
Валикжанин А.В.1995+1
sarman+1
Артур Мыскин+1
Федор Киселев+1
Кипарисов Станислав+1
Yufit+1
ksd-5338-5tb+1
KILLER WHALE+1
Олег Сывороткин+1
A. V.+1
kamaz+1
Владимир В.+1
Сергей Транзит+1
Diman+1
Александров Николай+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
ЗиУ682Г0М+1
Дмитрий Денисенко+1
TRalex+1
Siachoquero+1
Руслан Измайлов+1
Alex Shcherbina+1
Valeriy+1
John Rambo 95+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1

Харьков, Škoda 14Tr18/6M № 2404

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:28.03.2014
Модель:Škoda 14Tr18/6M
Построен:1998
Заводской №:12459
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.04.2014
Утилизирован:01.2021
Примечание:Аренда (2014-11.2015: OOO "Реал-НП", 12.2015-12.2019: ООО "АМК-Сервис").. До 28.03.2014 — Рига, 24258; до 09.2009 — 2-425
Рига:
11.2009 — 17.03.2014 временно изъят из обращения
18.03.2014 — отправлен в Харьков

Харьков:
26.03.2014 — прибыл в Харьков на таможенный терминал
28.03.2014 — прибыл в депо, начата подготовка к эксплуатации
27.04.2014 — начало линейной эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:20.04.2015 09:48
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.04.2015 18:07 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
У нас в Киеве точно такие стоят на всех троллейбусах. Очень удобная вещь.
0
+0 / –0
29.04.2015 18:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
У нас откидные, но немного иные - с более тонкой вилкой и бОльшим люфтом в горизонтальной плоскости. Наши менее устойчивы на кривых и отклонениях. На родных чешских откидушках при правильной регулировке можно проходить стрелки со скоростью 20-25км/ч свободно
0
+0 / –0
29.04.2015 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 620
Вещуха очень удобная, и при подении более остается сохранность сети, но если болт фиксационный нормально не настроен, откидываться будет чуть ли не на каждой спецчасти.
+1
+1 / –0
29.04.2015 20:06 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 29.04.2015):
> откидываться будет чуть ли не на каждой спецчасти.

Это точно! Но к сожалению такая головка не панацея от "мертвого" попадания в спецчасть К/С. Срывается на "ура".
+1
+1 / –0
29.04.2015 20:46 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На ЗиУ головка должна слетать с трубки штанги и виснуть на ремешке, чтоб не отлетела по черепу случайному прохожему. Ломаные штанги видел, сорванную конташку видел, висящую на ремешке сработавшую головку ни разу. Что здесь не так?
+1
+2 / –1
29.04.2015 21:05 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (BorisB, 29.04.2015):
>Что здесь не так?

В идеале конечно должна виснуть. Но таких случаев реально единицы. При срыве токоприемника со втулки, она рвет ремень и падает рядом с троллейбусом. Тролль тащит токоприемник всеми своим весом, там никакой башмакоуловитель(ремень) не выдержит такой нагрузки. От сюда и ломанные штанги и порванная КС, в случае когда "башмак" не слетел со втулки. Ремень нужен для гашения выстрела токоприемника, дабы он не улетал как стела из лука к черту на куличики. Без страховочного ремня токоприемники залетали на вторые-третьи этажи домов.
0
+0 / –0
29.04.2015 21:32 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
За последний месяц срывал два раза, первый раз башмак повис на ремне, второй - просвистел сантиметрах в 10 перед газелью вместе с ремнём. Таким образом, надёжность 50% (правда, выборка маловата)))
+3
+3 / –0
29.04.2015 23:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 29.04.2015):
> Вещуха очень удобная, и при подении более остается сохранность сети, но если болт фиксационный нормально не настроен, откидываться будет чуть ли не на каждой спецчасти.

Скажу больше - в Крымтроллейбусе в 1989-96 годах бывали случаи (притом исключительно либо у новых машин после года-двух езды, либо у старых, прошедших глубокий ремонт с заменой токоприемников на последние чешские ремкомплекты с завода), когда на спецчасти головка откидывалась, а штанга не падала. Троллейбус, если водитель не заметил этого, проезжал еще несколько десятков или даже сотен метров и штанга падала уже в неожиданном для водителя месте. Потом, правда, это сошло на нет - и уже разобрались, и наиболее безнадежные экземпляры просто перестали ставить на линию, ибо появилось немало подзаборных машин и было с чего снять на замену. Причем наш гл. инж. тогда говорил, что, помимо брака головки, там еще с пружинами штанги был какой-то косяк - вот когда эти два фактора вместе, и получалась такая ерунда.
0
+0 / –0
29.04.2015 23:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Такое иногда бывает и у нас, и тут дело даже не в косяке - просто так может совпасть, случайность.
0
+0 / –0
30.04.2015 01:59 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (BorisB, 30.04.2015):
> висящую на ремешке сработавшую головку ни разу

Плохо смотрели. За всё время у меня башмак один раз улетел, благо на территории депо и то по вине сменщицы, которая что-то в предыдущий день успела сделать с ремнём башмакоуловителя (половины не было просто).
0
+0 / –0
16.11.2015 16:59 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 29.04.2015):
> Вещуха очень удобная, и при подении более остается сохранность сети, но если болт фиксационный нормально не настроен, откидываться будет чуть ли не на каждой спецчасти.

Это да, согласен с тобой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.