TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — По следам воронежского трамвая
  ВоронежПо следам воронежского трамвая
Беговая улица
Солнечный Воронеж. Современная парковка для автомобилей, цивилизованная свалка мусора

Автор: Кипарисов Станислав · Москва           Дата: 22 апреля 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.04.2015 19:55 MSK
Просмотров — 1486

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
EugeJhon+1
товарищ андрей+1
Viktor_L+1
TramNN+1
Олег Довгалюк+1
Diman_RF+1
Сергей Лапин+1
Юрий Боб+1
Э.В.Ротгрифф+1
Basketdron+1
Сан Саныч+1
Александр Vl+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Яков Козлов+1
nik0352+1
Alexandr Matr+1
Александр Сологубов+1
Сергей Транзит+1
Diman+1
Львёнок_2302+1
Натаныч+1
Серега Ф.+1
IAGSoft+1
Илья Марченко+1
PRESSA74+1
Кирилл Величко+1
Dима66+1
FanUmbrella+1
Petko21+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Адылжан+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
Александров Николай+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Кояш+1
Максим Таничев+1
Bombik+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
morgendorffer+1
Луис+1
X-Rayder+1
Kosta1466+1
MAXON34+1
sav2403+1
Silvish+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Артур Мыскин+1
3142+1
Денис Волотовский+1
TRalex+1
Даниил95+1
Ivan Ligovsky+1
death_infinity+1
sergasl+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
vania256+1
Иван Маринин+1
Barbar1s+1
Karbanatek99+1
Абрам+1
kamaz+1
PRO100МИХА+1
Андрей Лазарев+1
Ярослав Московка+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
Дима Горбатский+1
verbounty+1
YaMain+1
Мудрый Каа+1
ЛВС-86К (8181)+1
Амир Закиров+1
АкварельМедиаГрупп+1
Константин Т.+1
Alex Shcherbina+1
Кэтээмыч+1

Комментарии · 30

27.04.2015 21:44 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
В том году рельсы вывернули, скорее всего летом будут дорогу делать.
0
+0 / –0
28.04.2015 11:23 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Не, не будут. Денег нет.
+3
+3 / –0
28.04.2015 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
И ради этого нужно было разбирвть трамвай?

О, Луганские номера на машине...
+11
+15 / –4
28.04.2015 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 447
В Воронеже, конечно, "прекрасная" транспортная система. Постапокалипсис.
Огромное количество газелек и пазиков, которые народ вынужден буквально вылавливать из потока и после штурмовать, распихивая других людей. Едем стоя, скорость овер9000, входим в поворот на полном ходу, ууиииии!
Воняющий топливом еврохлам с водителями-шумахерами. Страшные пробки.
От троллейбуса в его нынешнем состоянии толку мало.
Я с трудом выдержал в Воронеже один день. Искренне жаль население города, вынужденное ежедневно вариться в этом муравейнике, где поднимаются в воздух тонны пыли и топливных паров.

А город-то очень красивый. Но без централизованной транспортной системы миллионник не может дышать свободно.
+39
+39 / –0
28.04.2015 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 5
Неужели всем пофиг на воронежский ОТ ? Ладно власти, им изначально на всё пох, но частные перевозчики всё же заинтересованы в повышении пасспотока на своих маршрутах, уж могли хотя бы б/у немцев брать. Что значит "народный маршрут"?
+5
+6 / –1
28.04.2015 14:46 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Даня, 28.04.2015):
> но частные перевозчики всё же заинтересованы в повышении пасспотока на своих маршрутах

Пассажиропотоки уже все поделены.

Улучшать комфорт поездки? Неее, не слышали. Зачем, если и так ездят. Альтернатив-то нет.

Цитата (Даня, 28.04.2015):
> Что значит "народный маршрут"?

Бесплатные маршруты.

Вот интересно: деньги на закупку новых автобусов и компенсацию затрат на бесплатные перевозки находятся регулярно. А вот на трамвай, где проезд был платный, денег почему-то...
+6
+7 / –1
28.04.2015 14:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Dimon, 28.04.2015):
> О, Луганские номера на машине...

И картинка, как из Луганска. Из серии: трамвайные линии, повреждения в результате военных действий.
+24
+25 / –1
28.04.2015 17:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 28.04.2015):
> где поднимаются в воздух тонны пыли и топливных паров
Да ладно. В Москве, что, меньше? Да ЭТ не видно среди полчищ смердящих личных авто, и особенно смердящих личных грузовиков, измученных непосильной эксплуатацией на убой.

Потому я все время и говорю, что разглагольствования о том, какой ЭТ экологичный, нужно оставить в СССР с его парой-тройкой десятков авто на всей улице.

Цитата (I.N., 28.04.2015):
> А вот на трамвай, где проезд был платный, денег почему-то...
Потому что у трамвая еще и инфраструктуру нужно обслуживать.
–14
+2 / –16
28.04.2015 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (I.N., 28.04.2015):
> Вот интересно: деньги на закупку новых автобусов и компенсацию затрат на бесплатные перевозки находятся регулярно.

Народные маршруты обслуживает областной бюджет, а не городской. И они представляют из себя замену льготного проезда на всем остальном городском транспорте. Поэтому причем тут трамвай - непонятно.
+2
+2 / –0
28.04.2015 20:57 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 28.04.2015):
> Потому что у трамвая еще и инфраструктуру нужно обслуживать.

Только проезд в трамвае был платный. Таким образом, выделяемые деньги можно было тратить не на оплату перевозок, а на поддержание инфраструктуры.

Один НЕФАЗ-5299 стоит порядка 7.5 млн. рублей. Т.е. на закупку 25 таких автобусов прошлой осенью потратили почти 200 млн. Если по федеральной программе софинансирования, то где-то 120 млн. Сейчас ещё хотят покупать.
Так что деньги в бюджете очень даже есть и довольно-таки немаленькие.


Цитата (Алексей Лаушкин, 28.04.2015):
> Народные маршруты обслуживает областной бюджет, а не городской.

А что мешает обслуживать трамвайные? В законе написано "автобус держать можно, трамвай - ликвидировать"?

Цитата (Алексей Лаушкин, 28.04.2015):
> Поэтому причем тут трамвай - непонятно.

Всё при том. Это называется нерациональным использованием государственных средств, когда уже существующая рабочая инфраструктура, вместого, чтобы поддерживаться в надлежащем состоянии, бросается, а вместо неё начинает создаваться и поддерживаться новая - заведомо менее эффективная.
+2
+2 / –0
28.04.2015 21:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 28.04.2015):
> Один НЕФАЗ-5299 стоит порядка 7.5 млн. рублей
А один КТМ-23 сколько сейчас? 15-16, если не больше (хотел уточнить, но сайт УКВЗ сейчас лежит)? 25 автобусов БВ против пусть 11-12 трамваев. Думаю, выбор очевиден, даже если бы трамвай был жив.

Проезд на трамвае у вас был платный, вот только в последние годы не ездил никто.
0
+2 / –2
28.04.2015 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 1003
И? Только у трамвая срок службы 15-20 лет (фактически - ещё больше) ,а у автобуса ,в среднем - 6 лет.
+4
+4 / –0
28.04.2015 21:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2015):
>
> И? Только у трамвая срок службы 15-20 лет (фактически - ещё больше) ,а у автобуса ,в среднем - 6 лет.

бред.
–13
+1 / –14
28.04.2015 22:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.04.2015):
> Народные маршруты обслуживает областной бюджет, а не городской. И они представляют из себя замену льготного проезда на всем остальном городском транспорте. Поэтому причем тут трамвай - непонятно.

Насколько часто ходят эти народные автобусы? Что то подобное я видел в Нижнем Новгороде в начале 2000-х. Хотя там был и трамвай и метро. Три халявных рейса в день, о расписании которых осведомлены лишь те, кто в теме?
+1
+1 / –0
28.04.2015 22:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 28.04.2015):
> Насколько часто ходят эти народные автобусы? Что то подобное я видел в Нижнем Новгороде в начале 2000-х. Хотя там был и трамвай и метро. Три халявных рейса в день, о расписании которых осведомлены лишь те, кто в теме?

Эм... В начале 00-х в Нижнем бесплатных автобусов не было ;). Был про(ж)ект тогдашнего мэра, когда появились два обслуживаемых БВ-еврохламом автобусных маршрута, где пенсионеры и инвалиды имели скидку 50% на проезд. Но по сути это были те же самые маршрутки, без проездных, без установленных законами для автобуса не маршрутки льгот, только ПС другой. Когда мэр ушел, проект довольно быстро сдулся.
+1
+1 / –0
28.04.2015 23:50 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
Цитата (BorisB, 28.04.2015):
>


Цитата (BorisB, 28.04.2015):
> Цитата (Алексей Лаушкин, 28.04.2015):
> > Народные маршруты обслуживает областной бюджет, а не городской. И они представляют из себя замену льготного проезда на всем остальном городском транспорте. Поэтому причем тут трамвай - непонятно.
>
> Насколько часто ходят эти народные автобусы? Что то подобное я видел в Нижнем Новгороде в начале 2000-х. Хотя там был и трамвай и метро. Три халявных рейса в день, о расписании которых осведомлены лишь те, кто в теме?

Автобусы "Народного маршрута" имеют свою сеть маршрутов, которая охватывает основные направления. Интервал от 30 мин до 1 часа в будни, и от 1 часа в выходные. Примерное расписание висит на большинстве остановок.

От себя добавлю, что в будни дождаться реально (ну бывают форс-мажоры, когда надо уехать бесплатно). В выходные - как повезет.

P. S. Действуют с 2003 г.
+1
+1 / –0
29.04.2015 00:38 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 28.04.2015):
> А один КТМ-23 сколько сейчас? 15-16, если не больше (хотел уточнить, но сайт УКВЗ сейчас лежит)? 25 автобусов БВ против пусть 11-12 трамваев. Думаю, выбор очевиден, даже если бы трамвай был жив.

Если мне не изменяет память, максимальная вместимость НЕФАЗ-5299 - порядка 120 человек. КТМ23 - примерно 190.
Так что выбор становится НЕочевиден.
К тому же, в распоряжении Воронежа уже были вагоны, КВР которых стоит дешевле.
Как я обратил внимание, в первую очередь списывали те вагоны, которые как раз-таки более пригодны к КВР в силу конструктивных особенностей - Татры. А доживала система на 71-605. Т.е. ситуация с "дряхлением" и "непригодностью к модернизации" была во многом исскуственная. Как и обрубание наиболее популярных маршрутов.

Цитата (str, 28.04.2015):
> бред.

Ну да, можно, конечно, укатывать и в хлам, в России до сих пор по улицам ездят Икарусы, видевшие ещё Брежнева. Всё бы ничего, да только состояние их зачастую таково, что народ шарахается от них.
Да, в Венгрии образчики и постарше есть. Но там отношение другое, да и прошли они уже не один КВР.
(Ничего не имею против Икарусов - 280-й и 435-й до сих пор считаю лучшими моделями городского автобуса).


Цитата (Andrey Vorontzov, 28.04.2015):
> Интервал от 30 мин до 1 часа в будни, и от 1 часа в выходные. Примерное расписание висит на большинстве остановок.

Бесспорно отличный график для транспортной сети города-миллионника.
+5
+5 / –0
29.04.2015 05:19 MSK
Ссылка
Фото: 5
Идиотизм, конечно, эти "народные" маршруты. Вместо того, чтобы нормальным делом заниматься (открыть МПАТП, купить сотню другую автобусов и завёвывать рынок с помощью административного аппарата) и прибыль получать, тратятся деньги налогоплательщиков, которые могли бы пойти на разные хорошие вещи. Лучше бы халявный Wi-Fi поустанавливали бы.
Цитата (str, 29.04.2015):
> Цитата (Федин Кирилл, 28.04.2015):
> >
> > И? Только у трамвая срок службы 15-20 лет (фактически - ещё больше) ,а у автобуса ,в среднем - 6 лет.
>
> бред
Конечно, бред. Срок жизни ТС от различных факторов зависит. Какие-то трамваи и через пару лет могут под забор встать, а некоторым автобусам уже за третий десяток перевалило (это про б/у немцев я) и выглядят они вполне хорошо.
+1
+1 / –0
29.04.2015 09:14 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Как показывает практика, в Воронеже срок жизни частных автобусов превышает 30 лет. У нас есть вполне линейные машины 1982-1984 годов выпуска с 15-16 годами пробега по России.

Трамваи редко переживали 20-летний рубеж. Татры были списаны, потому что ВРТТЗ так и не освоил нормально их капремонт. Проблем было много короче.

Народный маршрут по истечении этого года будет скорее всего закрыт, так как областные власти не имеют права субсидировать в каком-либо виде внутригородские перевозки.

И главное - я бы эту линию при "живом" трамвае выкорчевал к такой-то матери. Самый бесполезный кусок системы Воронежского трамвая, и самая главная ошибка при строительстве.
–1
+1 / –2
29.04.2015 09:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Городские муниципалы в Воронеже тоже есть, им недавно даже тоже новья привалило.
0
+0 / –0
29.04.2015 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Ватсон, 28.04.2015):
> Цитата (stas_kinoshnik, 28.04.2015):
> > где поднимаются в воздух тонны пыли и топливных паров
> Да ладно. В Москве, что, меньше? Да ЭТ не видно среди полчищ смердящих личных авто, и особенно смердящих личных грузовиков, измученных непосильной эксплуатацией на убой.
>
меньше. Пробки Воронежа процентов на 30 состоят из самих же автобусов. Ужасных автобусов, которых списали ещё в 90-е где-то в Европе. Дышать нечем, сквозь затёкшие какой-то хренью окна абсолютно ничего не видно.
Людям с плохим вестибулярным аппаратом таким транспортом лучше вообще не пользоваться.
0
+0 / –0
29.04.2015 14:39 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
А еще у нас классное обновление ПС!
Обращаю внимание на лозунг и автобус http://fotobus.msk.ru/photo/1334006/
и это город миллионнник....
+1
+1 / –0
29.04.2015 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Vostok, 29.04.2015):
> Обращаю внимание на лозунг и автобус http://fotobus.msk.ru/photo/1334006/
> и это город миллионнник....

да, видел, пока гулял по городу. По-моему и на газелеобразных встречается такая патриотическая, мать её, надпись.
0
+0 / –0
30.04.2015 09:16 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Вы знаете, я вам таки замечу, что новые пазики все же лучше разваливающихся от старости пазиков.

О развитии электротранспорта речи пока не идет чуть менее, чем вообще.
+1
+1 / –0
30.04.2015 22:11 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Цитата (Мудрый Каа, 30.04.2015):
> Вы знаете, я вам таки замечу, что новые пазики все же лучше разваливающихся от старости пазиков.

С таким подходом мы на них еще лет 15 будем ездить....
+1
+1 / –0
01.05.2015 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (I.N., 29.04.2015):
> Цитата (Andrey Vorontzov, 28.04.2015):
> > Интервал от 30 мин до 1 часа в будни, и от 1 часа в выходные. Примерное расписание висит на большинстве остановок.
>
> Бесспорно отличный график для транспортной сети города-миллионника.

Не для "транспортной сети", а для специальных социальных и полностью бесплатных маршрутов. Не надо передергивать на ровном месте.

Более того, у них есть графики, которые в бОльшей степени соблюдаются (+онлайн навигация), поэтому при планировании поездок уехать не составляет труда.
0
+1 / –1
01.05.2015 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Vostok, 30.04.2015):
> С таким подходом мы на них еще лет 15 будем ездить....

Что лучше - 15 лет ездить на ПАЗиках или столько же ходить пешком и мечтать о каких-нибудь 6213? Предлагаю все же жить в современных реалиях и отталкиваться от них.
0
+0 / –0
01.05.2015 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (stas_kinoshnik, 29.04.2015):
> По-моему и на газелеобразных встречается такая патриотическая, мать её, надпись.

На Некстах есть, больше нигде (из мелочи).
0
+0 / –0
02.05.2015 10:10 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Цитата (Алексей Лаушкин, 01.05.2015):
> Что лучше - 15 лет ездить на ПАЗиках или столько же ходить пешком и мечтать о каких-нибудь 6213?

А никто и не будет ходить пешком, возьмут кредит на какую - нибудь "гранту" и сведут поездки на ОТ к минимуму. В принципе добрая половина населения так уже сделала
0
+0 / –0
14.05.2015 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Vostok, 02.05.2015):
> В принципе добрая половина населения так уже сделала

А злая продолжает ездить в пазиках, а не мечтать о 6213, передвигаясь пешком.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.