TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631 № 7420
  Санкт-Петербург 71-631 № 7420  —  маршрут 64
Рябовское шоссе

Автор: Dэmo · Санкт-Петербург           Дата: 13 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.04.2015 08:34 MSK
Просмотров — 1025

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Матвей Батуро+1
Свободный Машинист+1
000Nikita000+1
Сэм+1
Кузнецов Григорий+1
Viktor_L+1
Серый+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
taras+1
misa+1
FlasH+1
Андрей Плешков+1
MAXON34+1
Silvish+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Star2007+1
Мышь Разумная+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Сергеев+1
Дима-5256+1
Olezka+1
OIM+1
Дмитрий Кояш+1
Ушастик+1
Dима66+1
Мудрый Каа+1
Eugen1988+1
Карданный Вал+1
Эгоист+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Серж К.+1
PRESSA74+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
tavalex2007+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Tranvia+1
Алексей Разуменко+1
KILLER WHALE+1
Дмитрий Кондратьев+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
YaMain+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
DANIL1994+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BogdanKrivoyRog+1
pantograph+1
makcim19997+1
Владимир Суздальцев+1
Kostja+1
ZiU-9+1
Дядя Кит+1
Fering+1
Владимир Зыкин+1
СтаС+1
1Rегион+1
Андрей Дем+1
Щукин Д.+1
kamaz+1
femida-msk+1
Dajnecz+1
Головизин Сергей+1
VALERA-Y-Ka+1
Абрам+1
Иван Ревенков+1
Mirvadze+1
Карандаш+1
Константин Т.+1
FOHR 0392+1
Andrey_Sheva+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
Илья Шпаков+1
kosteg+1
Diod+1
Svetushkanchik+1
GMF+1
Александров Николай+1
Роман Смирнов+1
вадя 2017+1
Василий КР+1
СОЛОВЕЙ+1
AVB+1
Андрэ+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Luaz+1
verbounty+1
Дмитрий Денисенко+1

Санкт-Петербург, 71-631 № 7420

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:12.2014
Модель:71-631
Построен:12.2014
Заводской №:15
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.12.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.01.2015
Примечание:С 20.12.2023 — ТП-5, 5242
История

• 18.12.2014 прибыл в ТП-7
• С 17.08.2017 по 02.02.2018 г. командирован в ТП-5
• ДТП 30.04.2021

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:13.04.2015 13:20
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

26.04.2015 09:35 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вот оно - светлое коммунистическое будущее: сплошная электрофикация и фантастический поезд на этом фоне (иллюстрация из книг 30-50-х годов)... Не хватает взлетающей ракеты над проводами.
+8
+15 / –7
26.04.2015 14:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> Вот оно - светлое коммунистическое будущее: сплошная электрофикация и фантастический поезд на этом фоне

Не было такого лозунга, что коммунизм - это 71-631 плюс электрификация всей страны. А в правильном лозунге "Коммунизм - это Советская власть плюс электрификация всей страны" уже не первое десятилетие не хватает первого слагаемого.
+12
+14 / –2
26.04.2015 16:53 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Если уж быть точным до конца, то к началу 60-х годов к словам Ильича Никита Сергеевич добавил: "... плюс химизация сельского хозяйства", и началась выдача муки по талонам к "красным праздникам"...
А насчёт первого слагаемого... Кто из молодых энтузиастов СТТС (а это, наверное, процентов 90 посетителей) понимает вообще, о чём идёт речь? Ну, власть и власть. Почему вдруг советская? Что они тогда, советовались со всеми, что ли? И сейчас сплошные советы: Советы директоров, Совет национальной безопасности, кулинарные советы по всем каналам TV, Совет Федерации и т.д. и т.п.
+2
+6 / –4
26.04.2015 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вот такие трамваи и должны ездить во втором по величине и значению городе страны. На 64 маршруте в частности, который весь северо-восток к метро вывозит. А то на Машки и ЛВСы без боли уже и взглянуть нельзя.
0
+7 / –7
26.04.2015 23:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 26.04.2015):
> А то на Машки и ЛВСы без боли уже и взглянуть нельзя.

На хорошо откапиталенные можно.
+3
+3 / –0
27.04.2015 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 27.04.2015):
> На хорошо откапиталенные можно

Если вы о таких, то не спорю :)

http://transphoto.ru/vehicle/47192/
http://transphoto.ru/vehicle/6001/

А, стоп, ЛВСы же такими не делают.
–1
+1 / –2
27.04.2015 04:56 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
http://transphoto.ru/photo/799225/
Такие тоже ничего... :)
+2
+3 / –1
28.04.2015 01:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (massimoling, 27.04.2015):
> А, стоп, ЛВСы же такими не делают.

Интересно, почему так вышло, что с Машками возятся до неузнаваемости, а ЛВСу только новую морду и амба. Узел сочленения не позволяет? И вообще, СУ на новых вагонах новая, а на КВРах ЛВСов всё по-прежнему. Так что капиталенный ЛВС, как ни крути, старый и устаревший ПС, как с точки зрения пассажира, так и с точки зрения водителя.
0
+0 / –0
28.04.2015 10:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> кулинарные советы по всем каналам TV
> Совет национальной безопасности
> Совет Федерации

Вы не зря всё это в один ряд поставили, правда?
+2
+2 / –0
28.04.2015 13:23 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Честно говоря, судить не берусь. В списке подтекста нет, всё, что приходило в голову... Вот ещё - советы муниципальные...
0
+0 / –0
28.04.2015 14:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (FlasH, 28.04.2015):
> Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> > кулинарные советы по всем каналам TV
> > Совет национальной безопасности
> > Совет Федерации
>
> Вы не зря всё это в один ряд поставили, правда?

Разумеется, не зря, Советы победным маршем шагают по планете. В Италии - Совет Министров, и даже в ООН - Совет Безопасности:)
+1
+1 / –0
28.04.2015 15:38 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да, ещё Совет Европы...
И вообще, совет да любовь...
+2
+3 / –1
28.04.2015 15:39 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня по Дорожному радио Петербурга в дорожной хронике в 9.00 слышал сообщение о том, что городом одобрена концепция развития частного трамвая и 22 мая будут согласовывать проект с инвестором. Речь идёт конечно о маршрутах проходящих к Ладожскому вокзалу, то есть о трамвайной сети Ржевки-Пороховых. Планируется увеличение скорости движения (очевидно средней), приобретение тридцати двух новых современных вагонов... Это всё известно, но задумываюсь вот над каким вопросом. В случае если сеть трамвайная микрорайона Ржевки-Пороховых отойдёт к альтернативному перевозчику, а судя по всему дело идёт к этому, то следует два вывода. Во-первых, два трампарка, которые задействованы ныне на обслуживании района, лишатся самых привлекательных для себя по доходности маршрутов. Во-вторых, на какие маршруты ставить те же 71-631 володарского трампарка? Кроме 27-го ничего на ум пока не приходит.
+2
+2 / –0
28.04.2015 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> Вот оно - светлое коммунистическое будущее
Наверное, имелось ввиду, что в СПб будет ЛМ/ЛВС, вместо УКВЗ
+1
+1 / –0
29.04.2015 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (monsieur, 27.04.2015):
> Такие тоже ничего... :)

ЛВС-86 с мордой от ЛВС-97 — это, конечно, что-то. Специально им при капитальном ремонте такую делали?
–2
+0 / –2
29.04.2015 00:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 29.04.2015):
> ЛВС-86 с мордой от ЛВС-97 — это, конечно, что-то

С мордой от ЛМ-99, которые кузнечики. На ЛВС-97 её тоже не сразу ставить начали.
+2
+2 / –0
29.04.2015 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 29.04.2015):
> На ЛВС-97 её тоже не сразу ставить начали

Т.е. стали делать нынешнюю только после появления ЛМ-99 и взяли дизайн у него?
0
+0 / –0
29.04.2015 14:44 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Андрей Корнильев, 28.04.2015):
> одобрена концепция развития частного трамвая

Мы это проходили: нефтяную скважину копали всем миром, а нефть досталось кому-то одному.
Хочешь свой частный трамвай - флаг в руки и барабан на шею: проложи свои трамвайные пути и вешай свою КС. По-моему, только так.
+1
+4 / –3
29.04.2015 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 29.04.2015):
> Цитата (Сергей Мурашов, 29.04.2015):
> > На ЛВС-97 её тоже не сразу ставить начали
> Т.е. стали делать нынешнюю только после появления ЛМ-99 и взяли дизайн у него?

Да, первый новомордный (а заодно и первый с ТПБ, ныне снятым) - 7109. http://transphoto.ru/vehicle/7836/
0
+0 / –0
30.04.2015 00:48 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А жаль, что не получилось ЛВСины с пчелиными торцами.
+1
+1 / –0
30.04.2015 03:03 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
С моей точки зрения, самые большие проблемы Ладожского куста: плохая организация движения и большое количество ограничений скорости. От улицы Коммуны до Ладожской ограничения есть на каждом перегоне в основном 10 и 15. Формулировки, с которыми вводили эти ограничения очень разные иногда почти абсурдные. Около года назад введено ограничение 15 по всему проспекту Настаников из-за жалоб жильцов, которым кажется что трамвай ездит шумно. И ни кто не задумывается, что низкие скорости отпугивают пассажиров, а новые вагоны положение мало спасают. И ни кто не попытался ответить на эти жалобы, что шум от трамвая мало зависит от скорости. Или довести стыки до нормального состояния. К сожалению мало кто пытается бороться с необоснованными ограничениями скорости.
+6
+6 / –0
30.04.2015 03:13 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Плохая организация движения заключается в том, что в час пик на проспект Косыгина выпускают количество вагонов большее чем пропускная способность перекрёстков и в любом случае получаются вереницы к перекрёсткам, которые сильно раздражают пассажиров. В то время, когда работала однопутка её пропускная способность тоже не была учтена в результате вне часа пик трамвай работал хорошо, а во время часа пик иногда в очередях к однопутке стояли по 20 минут только потому, что вагонов там слишком много. Кроме этого на остановках нет подробной информации о закрытиях движения, а пассажиру не так просто понять в какое время движения нет. Тем более такие закрытия иногда бывают стихийно. Иногда в пятницу с 10 утра до утра понедельника или наоборот движение открыто в то время кода его обычно нет.
+2
+2 / –0
30.04.2015 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 30.04.2015):
> А жаль, что не получилось ЛВСины с пчелиными торцами

А почему они не получились?
–1
+0 / –1
30.04.2015 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Старцев, 30.04.2015):
> в час пик на проспект Косыгина выпускают количество вагонов большее чем пропускная способность перекрёстков

А кто вообще придумал правило "в одну трамвайную светофорную фазу проходит только один трамвай"? Зачем оно?
+1
+2 / –1
30.04.2015 14:01 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Это требование родом из советского времени, кода фазы светофоров были почти одинаковыми и очень часто короткими. Сейчас за этим у нас ни кто не следит. За то проверяют дистанцию безопасности. По инструкции ты можешь ехать за вагоном, если он уехал вперёд на 60 метров и если ты успеваешь на сигнал, то можешь ехать и вторым и третьим вагоном. Для этого были введены остановки для двух вагонов одновременно.
0
+0 / –0
30.04.2015 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 16
Да и потом, даже при большом желании это сделать из-за поворачивающих машин
0
+0 / –0
30.04.2015 14:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 30.04.2015):
> Цитата (Иван Волков, 30.04.2015):
> > А жаль, что не получилось ЛВСины с пчелиными торцами
>
> А почему они не получились?

Потому и не получились, что никто и не пытался их делать. Не выпускался ни один сочленённик параллельно пчёлкам, так что нечего было с пчёлками унифицировать. Сочленённик тогда разрабатывался абсолютно новый, ЛВС-2005, а вместе с ним и убийца пчёл ЛМ-2008.
+1
+1 / –0
30.04.2015 16:51 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Старцев, 30.04.2015):
> Около года назад введено ограничение 15 по всему проспекту Настаников из-за жалоб жильцов

Блин, слов нет на этих "жильцов". Не нравится, пусть отваливают в Девяткинские человейники. Там нет ничего из ОТ:)
+1
+3 / –2
01.05.2015 04:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Сергей Старцев, 30.04.2015):
> К сожалению мало кто пытается бороться с необоснованными ограничениями скорости.

От кого-то слышал, что Служба Пути одно время хотела повесить ограничения в 20 км/ч по всему городу.
0
+0 / –0
01.05.2015 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Старцев, 30.04.2015):
> Для этого были введены остановки для двух вагонов одновременно.

Не понял вот это предложение.
0
+0 / –0
01.05.2015 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 30.04.2015):
> ЛВС-2005, а вместе с ним и убийца пчёл ЛМ-2008

Странно, кстати, что из этой пары сочленённик тоже появился раньше одиночника.
0
+0 / –0
02.05.2015 00:30 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Для того, чтобы вагоны могли уходить по два под сигнал на некоторых остановках висят специальные таблички "Остановка двух вагонов одновременно" На ней разрешена остановка двух вагонов. Такие таблички были на остановках "Индустриальный проспект" и "Улица Передовиков" до глобальной части ремонта на пр. Косыгина.
+1
+1 / –0
02.05.2015 13:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> Странно, кстати, что из этой пары сочленённик тоже появился раньше одиночника.

Что странно? Для ПТМЗ это норма.
ЛВС-66 - ЛМ-68
ЛВС-86 - ЛМ-93
ЛВС-97 - ЛМ-99
ЛВС-2005 - ЛМ-2008

Ленинград - очень большая деревня, ей нужны сочленённики, их и разрабатывают, чтобы потом выбросив сочленение малой кровью получить из шестиосника четырёхосник. И только если вдруг шестиосник не получается, то в виде исключения бобик может родиться раньше червяка, ЛМ-68М - ЛВС-80.
0
+0 / –0
03.05.2015 18:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А можно ли проводить аналогию ЛВС-97 - ЛМ-99?
0
+0 / –0
03.05.2015 18:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Старцев, 02.05.2015):
> Для того, чтобы вагоны могли уходить по два под сигнал на некоторых остановках висят специальные таблички "Остановка двух вагонов одновременно" На ней разрешена остановка двух вагонов. Такие таблички были на остановках "Индустриальный проспект" и "Улица Передовиков" до глобальной части ремонта на пр. Косыгина.

На таких табличках всегда ещё было слово "одиночных".
0
+0 / –0
03.05.2015 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 03.05.2015):
> А можно ли проводить аналогию ЛВС-97 - ЛМ-99?

А почему нет?
0
+0 / –0
03.05.2015 19:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 03.05.2015):
> А можно ли проводить аналогию ЛВС-97 - ЛМ-99?

Она была проведена в вопросе.
0
+0 / –0
03.05.2015 21:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 03.05.2015):
> > А можно ли проводить аналогию ЛВС-97 - ЛМ-99?
>
> А почему нет?

По-моему, у вагонов не много общего. ЛМ-99 - наследник ЛМ-93, а ЛВС-97 - "независимый" от него наследник ЛВС-86, впоследствии доработанный до ЛВС-2005.
–1
+0 / –1
04.05.2015 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
ЛВС-97 был сделан из чертежей ЛВС-93...

А 200*ю серию вообще нельзя с чем то роднить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.