TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2127; Ижевск — Разные фотографии
  Ижевск ЗиУ-682Г [Г00] № 2127 
Разные фотографии
Троллейбусный парк № 2
Найдите 10 отличий от нового троллейбуса!
КВР в Ижевске.Рама.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 7 сентября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.04.2015 23:22 MSK
Просмотров — 910

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2127

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:05.03.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3629
Текущее состояние:Списан (20.04.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2020
Ввод в эксплуатацию 5.03.1993

КВР (парк №2) 08.2012 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H55
Время съёмки:07.09.2012 10:59
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

24.04.2015 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 1208 · Общий редактор
Так это и есть рама нового троллейбуса
0
+0 / –0
24.04.2015 10:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У троллейбуса с несущим кузовом рамы нету. Выглядит красиво, но столько непрокрасов, что прослужит крайне недолго.

Может стоит сделать голубое разделение профиля по вот этому месту? Когда в кузове поменяли всё кроме крыши врядли кузов остался кузовом.
0
+0 / –0
24.04.2015 11:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> Может стоит сделать голубое разделение профиля по вот этому месту? Когда в кузове поменяли всё кроме крыши врядли кузов остался кузовом.

Скорее всего не стоит, вероятно в верхней части кузова осталось достаточно старых элементов, в связи с чем ремонтированный кузов не считается новым с сохранением старого заводского номера.
0
+0 / –0
24.04.2015 11:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Миш, посмотри предыдущую фотку с отрезанной крышей. В этом кузове по ходу только перегородка и крыша. А сохранение старого номера - это потому что лицензии на сварочные работы у троллейбусного парке наверняка нет.
0
+0 / –0
24.04.2015 13:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тут сложно по фото судить. Скорее всего процент новых деталей в этом кузове заметно превысил 50%, что впрочем всё равно не даёт права считать его полностью новым. Просто очень-очень глубокая капиталка)
0
+0 / –0
24.04.2015 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> У троллейбуса с несущим кузовом рамы нету. Выглядит красиво, но столько непрокрасов, что прослужит крайне недолго.
>

"Рама" это чтоб вы знали,такая терминология троллейбусников,обозначает ферму - основание кузова.Что касается непрокрасов,то их там не было - это дефекты изображения.

По качеству ремонта и обслуживания Ижевск - это лучшее по всему бывшему Союзу троллейбусное предприятие.На втором месте по моему мнению Винница,на третьем Самара.
0
+0 / –0
24.04.2015 13:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.04.2015):
> "Рама" это чтоб вы знали,такая терминология троллейбусников

И технически это неграмотно. Бывают кузова рамной конструкции(УАЗы, например) бывают несущие.
0
+0 / –0
24.04.2015 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 1208 · Общий редактор
Цитата (Чока, 24.04.2015):
> процент новых деталей в этом кузове заметно превысил 50%, что впрочем всё равно не даёт права считать его полностью новы

В Москве на троллейбус прошедший капиталку на МТРЗ заводили новую модель, а здесь больший объем работы
0
+0 / –0
24.04.2015 16:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.04.2015):
> По качеству ремонта и обслуживания Ижевск - это лучшее по всему бывшему Союзу троллейбусное предприятие.На втором месте по моему мнению Винница,на третьем Самара.

А где в этом списке Чебоксары или Йошкар-Ола?

Цитата (Максимов А., 24.04.2015):
> В Москве на троллейбус прошедший капиталку на МТРЗ заводили новую модель, а здесь больший объем работы

Это вопросы к москвичам-редакторам. По сути это неверно: если у троллейбуса условной Оптимы при КР кузов не менялся на новый, то и запись должна оставаться старой, как здесь. С примечанием о капитальном ремонте. В Москве просто существует комплекс неполноценности, в связи с которым любое вмешательство московского предприятия в судьбу троллейбуса считается его производством.
0
+0 / –0
25.04.2015 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 24.04.2015):
> А где в этом списке Чебоксары или Йошкар-Ола?

Когда я здесь оценивал работу троллейбусных предприятий,то помимо собственно качества ремонта (а здесь безусловно лидер - Ижевск),опирался на следущие эксплуатационные характеристики: количество неходовых машин ; количество списанных машин за последние года ; средний возраст подвижного состава.Поэтому Чебоксары даже не рассматривал - там вообще одни гэшки остались.Что касается Йошкар-Олы,то с учетом ухудшения ситуации в Самаре,я думаю скоро Йошкар-Олу можно будет поставить на третье место.
0
+0 / –0
25.04.2015 12:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.04.2015):
> Поэтому Чебоксары даже не рассматривал - там вообще одни гэшки остались.

Скорость обновления парка на качество ремонта никак не влияет. Если Чебоксары нашли возможность списать самые древние машины - это не значит, что оставшиеся они обслуживают хуже.
0
+0 / –0
29.07.2015 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 25.04.2015):
> Скорость обновления парка на качество ремонта никак не влияет.

Влияет,поскольку 25-30 летнюю машину намного сложнее поддерживать в нормальном состоянии,чем ту которой 15-20 лет.Поэтому если есть такие предприятия в которых машины 80-х годов выглядят как новые,то это безусловный плюс в их пользу.
0
+0 / –0
16.09.2015 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максимов А., 24.04.2015):
> Цитата (Чока, 24.04.2015):
> > процент новых деталей в этом кузове заметно превысил 50%, что впрочем всё равно не даёт права считать его полностью новы
>
> В Москве на троллейбус прошедший капиталку на МТРЗ заводили новую модель, а здесь больший объем работы

В Калуге,например,на прошедшие КВР с заменой кузова новую модель не заводили.А в Москве это делали в тех случаях,когда при капремонте производились какие-либо конструктивные изменения - например,изменялась электропроводка,некоторые кузовные детали или конструкция крышевого оборудования.
Когда КВР проводится с полным соблюдением заводской конструкции,нет смысла менять модель.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.