TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 4370
  Москва МТТЧ № 1370  —  маршрут А
 71-608КМ № 4236  —  маршрут 38
 71-623-02 № 4632  —  маршрут 35
 71-619КТ № 4370  —  маршрут 38
Дубининская улица
Столкновение машин на путях организовало "парад трамваев". В колонне стоят 71-619КТ, 71-623,02, 71-608КМ, МТТЧ, 71-619А. За ними в кадр не попал 71-619К.

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 15 апреля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.04.2015 12:27 MSK
Просмотров — 1240

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Matvey71-619+1
Nagatinskiy Roman+1
димус+1
Роман Смирнов+1
Vasiljev Sergei+1
владислав74+1
Alexandr Matr+1
atto+1
Т.Л.Н.+1
Mitay+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
Дмитрий Васильев+1
morgendorffer+1
X-Rayder+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Михайлов+1
dimas1713+1
AntoNN+1
Федор Киселев+1
Star2007+1
Ramirez+1
Артём Божок+1
пассат+1
Львёнок_2302+1
Дима-5256+1
Мудрый Каа+1
татр-т6б5+1
Etix1979+1
misa+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
sarman+1
Andrey_Sheva+1
ZiU-9+1
Виктор Ан+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Захаров+1
Эгоист+1
Кирилл Величко+1
3142+1
Антифактор+1
Novert Байкальский+1
ekb Alex+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
kosteg+1
Český_cestovatel+1
S7+1
Киpeeв Андрей+1
Кипарисов Станислав+1
Ник Харлей+1
Палощ+1
sergasl+1
71-623+1
Александр Рябов+1
КАЛИНАвод+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1
Колобок+1
СтаС+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Плешков+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Константин Т.+1
Che Boy+1
Абрам+1
Владимир Дмитриев+1
KSV+1
MAXON34+1
GrekOFF+1
Ymtram+1
Иван Петраков+1
verbounty+1
Кузнецов Григорий+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
Svetushkanchik+1
Алекс (ТатраТ3)+1

Москва, 71-619КТ № 4370

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:12.2014
Модель:71-619КТ
Построен:02.2006
Заводской №:121
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2014 — им. Апакова, 1113. С 10.2015 — им. Русакова, 5463; с 03.2018 — Иркутск, 239
С 04.2006 по 12.2009 — СМЕ 1112+1113
До 12.2014 работал с АСМ-ПП

Работал в Москве на маршрутах №16/34/36/38

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:SERGEY ORLOV
Время съёмки:15.04.2015 16:53
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

23.04.2015 19:57 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Хех, сборная солянка
0
+0 / –0
23.04.2015 20:14 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Зачем все пантографы опустили?
0
+1 / –1
23.04.2015 20:41 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (McFly, 23.04.2015):
> Зачем все пантографы опустили?

Что бы перегрузки не было на подстанции.
0
+3 / –3
24.04.2015 03:49 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (McFly, 23.04.2015):
> Зачем все пантографы опустили?

По ДИ положено. У нас, кстати, тоже.
0
+0 / –0
24.04.2015 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Копирайт на фото в стиле а-ля начало 2000-х :-)
0
+0 / –0
24.04.2015 13:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Михаил_123, 23.04.2015):
> Что бы перегрузки не было на подстанции.

Большое потребление у стоящих вагонов с выключенным отоплением?

Цитата (Flam, 24.04.2015):
> По ДИ положено. У нас, кстати, тоже.

Только у нас болт забили)
+1
+1 / –0
24.04.2015 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Красавцы.
+1
+1 / –0
24.04.2015 14:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Flam, 24.04.2015):
> По ДИ положено. У нас, кстати, тоже.

А если зима, водитель замерзнет просто...
+1
+1 / –0
24.04.2015 16:21 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 24.04.2015):
> Красавцы.

Согласен.
0
+0 / –0
24.04.2015 17:35 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (McFly, 24.04.2015):
> Большое потребление у стоящих вагонов с выключенным отоплением?

Большой маяк издали ревизорам, скорее.

У нас на поднятый токоприёмник не обращают внимания, но двигаться не соблюдая дистанцию - атата. Очередь из вагонов разъезжается по одному, а не все сразу.
0
+0 / –0
24.04.2015 23:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Laenthal, 24.04.2015):
> Очередь из вагонов разъезжается по одному, а не все сразу.

Ну всё правильно, так ведь везде (имею ввиду РФ). Это в Европе могут ехать чуть ли не в бампер друг другу. У нас же, кстати, троллейбусы в бампер друг другу едут, хотя у них же тоже должна быть дистанция безопасности.
А вообще, с точки зрения логики, оная отсутствует в этом плане. Почему за трамваями надо ехать с дистанцией и останавливаться за 15 метров, а машину можно сразу подпереть без предварительной остановки?
0
+0 / –0
24.04.2015 23:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (McFly, 24.04.2015):
> кстати, троллейбусы в бампер друг другу едут, хотя у них же тоже должна быть дистанция безопасности.
> А вообще, с точки зрения логики, оная отсутствует в этом плане. Почему за трамваями надо ехать с дистанцией и останавливаться за 15 метров, а машину можно сразу подпереть без предварительной остановки?

Где-то (не везде) и троллейбусам запрещено. А вообще сильно зависит от размещения и состояния подстанций. Помнится, в Крымтроллейбусе их ремонтировали и обязывали троллейбусы держать дистанцию, хотя во внеремонтное время порой ездят колоннами и безопасники на это не смотрят.
0
+0 / –0
25.04.2015 08:22 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Федор Киселев, 24.04.2015):
> А если зима, водитель замерзнет просто...

С поднятым зимой остаётся каждый четвёртый. Если водитель мёрзнет, может пойти погреться в вагон с поднятым.
0
+0 / –0
25.04.2015 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 25.04.2015):
> Цитата (Федор Киселев, 24.04.2015):
> > А если зима, водитель замёрзнет просто...
> С поднятым зимой остаётся каждый четвёртый. Если водитель мёрзнет, может пойти погреться в вагон с поднятым.
Мне кажется, или у 4632 пантограф всё-таки поднят?
И ещё вопрос автору - столкнувшиеся авто фотографировали?
0
+0 / –0
26.04.2015 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
У 4370 пантограф какой-то недоопущенный. Или сложенный не до конца партограф у 19-х норма?
0
+0 / –0
26.04.2015 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003
а зачем его до упора складывать? Провода не касается и хорошо.
0
+0 / –0
26.04.2015 10:17 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (massimoling, 26.04.2015):
> У 4370 пантограф какой-то недоопущенный.

Возможно он не садится на крючок, и водитель привязал верёвку к крючкам в кабине.


Цитата (Александр Чернов, 25.04.2015):
> Мне кажется, или у 4632 пантограф всё-таки поднят?

Мой комментарий к 4632 и не относится и к этому фото вообще не относится.
0
+0 / –0
26.04.2015 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Mitay, 26.04.2015):
> Возможно он не садится на крючок, и водитель привязал верёвку к крючкам в кабине

Поясните насчёт крючка; не представляю, что это такое.
0
+0 / –0
26.04.2015 14:58 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
По троллейбусам - 3 метра между стоящими, 30 метров при движении на ровных участках и скорости до 20км/ч, 60 метров при уклонах и скорости более 20км/ч. У трамвая при движении (насколько знаю) расстояния в два раза больше обозначены. Опускают токоприёмник (-и) все, кроме первого в очереди.
В СПб ревизорская служба же не спит и водителей троллейбуса за дистанцию только так обувает. По крайней мере, до меня такая информация доходит.
Хотя... https://pp.vk.me/c622516/v622516604/327b/9XcFulDPWBM.jpg посчитайте кол-во троллейбусов на метр контактной сети :D
0
+0 / –0
26.04.2015 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (massimoling, 26.04.2015):
> Поясните насчёт крючка; не представляю, что это такое.

http://content.onliner.by/news/2013/03/d...cafe99.jpg

Крючок - это как защёлка. Пантограф цепляется за крючок и удерживается в опущенном состоянии. При натяжении верёвки вниз, втулка задевает за часть крючка, он отходит в сторону и можно поднимать пантограф.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.