TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3447; Москва, МТТЧ № 3448
  Москва МТТЧ № 3447  —  маршрут 28, СМЕ 3447+3448
 МТТЧ № 3448  —  маршрут 28, СМЕ 3447+3448
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное)
Последние дни работы в СМЕ

Автор: Андрей Дем · Москва           Дата: 1 декабря 2014 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2015 01:03 MSK
Просмотров — 1283

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
mixkol+1
Yuriy Meshanskiy+1
Дмитрий Метель+1
Dozenazer+1
Андрей Татрин+1
Михаил Дображанский+1
Макс кондуктор+1
Alexandr Matr+1
Михаил Ждунов+1
Киpeeв Андрей+1
Vova Lew+1
Палощ+1
PRESSA74+1
zahari_zahariev99+1
Клим Максим+1
Артурыч+1
Серега Ф.+1
боярышник+1
Viewer+1
Sentinel+1
VicS12+1
Alex Volferc+1
ckd_ds+1
Ivan Ligovsky+1
ak_timur+1
PRO100МИХА+1
driver9817+1
Капитан+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alex Ivanov+1
Tranvia+1
Дорогомиловец+1
Роман Смирнов+1
dzouzef+1
Petko21+1
Яков Козлов+1
Lancery+1
MAXON34+1
Etix1979+1
Der Zugchef+1
citrus+1
AntoNN+1
Дмитрий Денисенко+1
makfan+1
Andrew Gri-Shen+1
Semën Kuznetsov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Антифактор+1
Амир Закиров+1
Александр Шанин+1
Kosta1466+1
Vasiljev Sergei+1
AVB+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
Petr Bystroň+1
Дмитрий Максимов+1
Яковлев Александр+1
anton121+1
Владимир Носов+1
Абрам+1
Иван Ревенков+1
RGB+1
Silvish+1
Иван Шишкин+1
Андрей Захаров+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
Владислав Фоменко+1
вадя 2017+1
Artegz+1
kamaz+1
Станислав Лаврентьев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Лысов+1
Борис Абызов+1
Olezka+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
R. S.+1
Андрей Плешков+1
Федин Кирилл+1
verbounty+1
TimoN+1
Александр Vl+1
Aleks+1
Nicolas+1
пассат+1
BogdanKrivoyRog+1
Даниил95+1

Москва, МТТЧ № 3447

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:04.2009
Модель:МТТЧ
Построен:04.2009
Заводской №:107
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2009 — Tatra T3SU № 3926; до 11.2008 — 3778; до 09.1994 — 5778. С 04.2017 — 30447; с 12.2021 — Курск, 112
Москва
СМЕ 3828+3778 (2007-10.2008)
СМЕ 3802+3926 (10.2008-11.2008)
СМЕ 3447+3448 (04.2009-12.2014)
СМЕ 30447+3448 (04.2017-07.2017)
СМЕ 30447+30453 (10.2017-08.2021)

Москва, МТТЧ № 3448

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:04.2009
Модель:МТТЧ
Построен:04.2009
Заводской №:108
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.2008 — им. Баумана, Tatra T3SU № 0231; до 03.2008 — 2840; до 09.1994 — 5840. С 01.2018 — 30448; с 11.2021 — Барнаул, 1053
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 5840+5838 (1989 — начало 90-х годов)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3447+3448 (04.2009 — 12.2014)
СМЕ 30447+3448 (04.2017 — 07.2017)
СМЕ 30458+3448 (10.2017 — 01.2018)
СМЕ 30448+30449 (30.05.2018 — 02.11.2021)

Барнаул

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.12.2014 15:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

21.04.2015 19:49 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Работает. Сегодня ходил на 31-м. http://s011.radikal.ru/i315/1504/bb/df93747b9303.jpg
+1
+1 / –0
24.02.2017 18:25 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Это машина на путях тупика что ли припаркована? Ну совсем совесть потеряли АУ
+4
+4 / –0
24.02.2017 18:48 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
А это спецом там окошко открыто на заднем фоне?)
0
+0 / –0
24.02.2017 20:11 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Яйцо, я так понимаю, не используется никак? И зачем строили тогда эту гадость.
–1
+0 / –1
24.02.2017 20:23 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Используется - сидят техслужбы, обслуживающие всю эту мегахрень, отгроханную под землёй на Соколе
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...0%BB%D0%B5
+1
+1 / –0
24.02.2017 20:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну и как они эту мегахрень обслуживают? Сидит дюжина дармоедов перед мониторами и смотрит, где кто с кем столкнулся в тоннеле. Если что действительно серьёзное произошло, вызывают ремонтную бригаду или МЧС.
–10
+0 / –10
24.02.2017 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев, что местные без навигатора на этой мегаразвязке запросто могут запутаться и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку.
0
+2 / –2
24.02.2017 20:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
С навигатором уехать не туда легче лёгкого. навигатор просто нечеловечески ведёт- змейкой вокруг отбойника. По указателям и то проще. Только надо знать, что навигатор надо заранее выключить.
+3
+3 / –0
24.02.2017 21:09 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев...

Лебедев тот ещё приколист. С удовольствием читал его рассказы о путешествиях по городам бывшего СССР, но пришел к странному выводу. По моему Артёма больше всего из городского интерьера интересуют ... урны и мусорные баки! Он уделяет им столько внимания, что на описание местного общественного транспорта остаётся совсем мало места. Чаще всего упоминает и фотографирует павильоны автобусных остановок и ... конечно же урны возле них.
+1
+2 / –1
24.02.2017 21:19 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (BorisB, 24.02.2017):
> Ну и как они эту мегахрень обслуживают? Сидит дюжина дармоедов перед мониторами и смотрит, где кто с кем столкнулся в тоннеле. Если что действительно серьёзное произошло, вызывают ремонтную бригаду или МЧС.

Эксперта сразу видно))
Открою великую тайну: обслуживание любого объекта заключается отнюдь не в одной лишь реакции на аварии.
А так, да, вызываются спецслужбы. Ибо содержать отдельную службу спасения - занятие слишком дорогое даже для объекта такого масштаба.

Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев, что местные без навигатора на этой мегаразвязке запросто могут запутаться и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку.

Вот как раз у навигатора крышу часто и сносит.
+2
+2 / –0
24.02.2017 21:33 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (BorisB, 24.02.2017):
> По моему Артёма больше всего из городского интерьера интересуют ... урны и мусорные баки!

Так он этого и не скрывает. Для него изучение подобных деталей - практически самое важное в путешествиях.
+5
+5 / –0
24.02.2017 23:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Igor268, 24.02.2017):
> А это спецом там окошко открыто на заднем фоне?
Да. В то время там еще система вентиляции не работала. Сейчас не знаю, давно в тех краях не был.
+1
+1 / –0
25.02.2017 09:54 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев, что местные без навигатора на этой мегаразвязке запросто могут запутаться и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку.

Я однажды именно так и перепутал...
(без навигатора ехал)
0
+1 / –1
25.02.2017 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Езжу там достаточно часто и сам постоянно путаюсь. Думаешь - ну, туда или не туда повернул. )) Как лотерея. Но ничего, для этого есть улица К. Царёва. :)
0
+0 / –0
25.02.2017 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.02.2017):
> Езжу там достаточно часто и сам постоянно путаюсь. Думаешь - ну, туда или не туда повернул. )) Как лотерея.

Называется "В России всё делается для автомобилистов [в ущерб всем остальным]" :)))
–3
+0 / –3
25.02.2017 15:36 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (I.N., 24.02.2017):
> Открою великую тайну: обслуживание любого объекта заключается отнюдь не в одной лишь реакции на аварии.

Ну следят наверное за работой освещения в тоннелях, за вентиляцией, за работой светофоров и прочими указателями. Только для этого на мой взгляд нет смысла создавать целый офис. К тому же в Москве навалом не менее сложных объектов, за которыми ухитряются следить дистанционно. Для этого наконец есть ГИБДД с кучей камер наблюдения, оперативными патрулями и даже вертолётами (Лужков ещё хвастался).
–1
+0 / –1
26.02.2017 09:26 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Володя, 24.02.2017):
>
> С навигатором уехать не туда легче лёгкого. навигатор просто нечеловечески ведёт- змейкой вокруг отбойника


Цитата (I.N., 24.02.2017):
>
> Вот как раз у навигатора крышу часто и сносит.

Это точно. Халтуринский проезд вспомните. Каждый день машины на рельсы садятся. На Ширяевской тоже самое теперь.
0
+0 / –0
27.02.2017 12:00 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев, что местные без навигатора на этой мегаразвязке запросто могут запутаться и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку

Навигатор тоже не помогает, что он тебе скажет? «Держимся правее», когда перед тобой четыре возможных взаимопересекающихся траектории движения?

Спасает только живой штурман с комментарием «Вот туда, во вторую слева дырку, по троллейбусным проводам... Да не сюда, правее, правее, вот справа от эстакады... Ну, вот, повернули. А теперь один из двух правых рядов и налево... Пропусти всех... А теперь не сюда... не сюда... А вот-вот-вот-вот сюда за столбом. Фух.»

Ну или правда объезжать по Царёва.
0
+0 / –0
27.02.2017 19:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Serge Ts, 27.02.2017):
> Навигатор тоже не помогает, что он тебе скажет? «Держимся правее», когда перед тобой четыре возможных взаимопересекающихся траектории движения?

На экран теперь можно смотреть. И Яндекс, и ПРОГОРОД показывают из какого ряда надо куда ехать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.