TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-407 № 2009
  Нижний Новгород71-407 № 2009  —  маршрут 1
Окский съезд
Вы пока постойте, а я поехал :)

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 15 апреля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.04.2015 13:05 MSK
Просмотров — 1693

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +198 / +23
Матвей Разгоняев+1
Vladimir_Shevchenko+1
nizhegorodsky52+1
vg1896+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
Юрий Боб+1
Кочешков Александр+1
driver9817+1
D-Ch+1
TramNN+1
Максим Раевский+1
Кимыч+1
Oleg Prokor+1
Alex Shcherbina+1
Diod+1
TatroNik555+1
solnechny+1
ЁжикНН+1
Натаныч+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Золотарёв+1
Серега Ф.+1
Danil Nesterenko+1
Český_cestovatel+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
Aldo Apache+1
Мудрый Каа+1
AVB+1
Серый+1
Moscowit+1
Zaleskiy+1
ekb Alex+1
Александр Ш+1
Мышь Разумная+1
Pro-man+1
Santehnik+1
Oleg13+1
Potato+1
Karbanatek99+1
Кузнечик Кузя+1
Львёнок_2302+1
Карандаш+1
Андрей Плешков+1
Андрей Рябицев+1
UmbrellaMoon+1
Dэmo+1
KILLER WHALE+1
Роман Смирнов+1
Антифактор+1
Даниил95+1
railman_uz+1
3142+1
Копылов Н.О.+1
Stephan S+1
vania256+1
Flam+1
Андрей Харьковой+1
Денис Щербина+1
Сержио82+1
Диман из КТМ-5+1
Barbar1s+1
Сергей Сергеев+1
FanUmbrella+1
manil+1
morgendorffer+1
bolani+1
Star2007+1
Владимир Зыкин+1
Kosta1466+1
ViktorRy+1
Malaheenee+1
Gmarte+1
Дима Горбатский+1
Андрей Лазарев+1
sarman+1
Александр Vl+1
СтаС+1
татр-т6б5+1
VALERA-Y-Ka+1
Владислав Лысов+1
робот+1
Сергей Транзит+1
Slava+1
misa+1
Володя Мадоян+1
Etix1979+1
Сергей Крылов+1
Viktor_L+1
Dima61+1
Иван Ч.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владимир В.+1
EVD+1
Иван Маринин+1
Денис Волотовский+1
Эгоист+1
Артём Максименко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Кирилл Величко+1
KievTram+1
Andrew Gri-Shen+1
Максим Таничев+1
Серж К.+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
anton121+1
Яковлев Александр+1
Станислав+1
Дмитрий Васильев+1
makcim19997+1
PRO100МИХА+1
Амир Закиров+1
Mykyta Viktorov+1
Игорь Букатин+1
Tranvia+1
Diman+1
Burmis Chelyaba+1
Union+1
Aleksandr Yakubenko+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Костя (Киров)+1
Яков Козлов+1
Киpeeв Андрей+1
Илья+1
Petko21+1
Sentinel+1
Дмитрий Апельсинов+1
Алексей Мякишев+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Визгалов+1
Александр Марьянович+1
BogdanKrivoyRog+1
chrome+1
Lexrudz+1
Robert Leichsenring+1
Лайонел+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Navigator+1
ЛВС-86К (8181)+1
Володя Царенко+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Конов+1
KKP+1
Fering+1
Semën Kuznetsov+1
Ник Харлей+1
RGB+1
skodovod+1
Александр Коновалов+1
PRESSA74+1
Alex Ivanov+1
MAXON34+1
KoD@K+1
Сергей Филатов+1
nurutdinoFF+1
Артём Божок+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Андрэ+1
verbounty+1
Александр Акуленко+1
Константин Т.+1
Абрам+1
Skythe+1
Владимир Дмитриев+1
ma_pronin+1
kamaz+1
TATRA-K2+1
Изускин Александр+1
Aleks+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
DiPeNN+1
Ушастик+1
1Rегион+1
Роман Романов+1
Ymtram+1
X-Rayder+1
R. S.+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Михайлов+1
Rafa+1
KSV+1
Rezident+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Капитан+1
Роман Антипов+1
Dmitry Abrams+1
Федин Кирилл+1

Нижний Новгород, 71-407 № 2009

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:09.2013
Модель:71-407
Построен:07.2013
Заводской №:200
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2013
Поступил 5 июля 2013 года
Установлен обычный пантограф

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:15.04.2015 09:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

19.04.2015 14:03 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Очевидное преимущество рельсового ТС перед безрельсовым в данном случае.
+48
+52 / –4
19.04.2015 14:21 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Скорее преимущество выделенки перед совмещенкой. Рельсовый он тоже любит в пробочках на последней стоять)
+61
+62 / –1
19.04.2015 14:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Зато если мысленно убрать все легковушки, то дорога та-а-а-а-ак освободится :))
+18
+21 / –3
19.04.2015 17:57 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
По сути можно и расширить дорогу.Пути немного правее сдвинуть.
–35
+12 / –47
19.04.2015 18:08 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Ну да, и будут стоять не в три полосы, а в 4 :)
Проблема то не в ширине дороги, а в пропускной способности площади Лядова, которая как была низкой, так и осталась.
+34
+34 / –0
19.04.2015 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 10
Конопатая Газель...
+8
+9 / –1
19.04.2015 20:38 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Антон triangel, 19.04.2015):
> Ну да, и будут стоять не в три полосы, а в 4 :)

Так, вроде, уже в 4 стоят ))
+5
+5 / –0
19.04.2015 20:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Mike Somerset, 19.04.2015):
> Так, вроде, уже в 4 стоят ))

Тьфу, да)) Просто дорога то официально трехполосная :)
+3
+3 / –0
19.04.2015 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
А как подумаешь, что трамвай отсюда могли убрать и тогда проехать мост нормально вообще не было бы возможности... :(

Кстати, а на Канавинском мосту не собираются трамвай восстанавливать? Вроде бы вот тут писали об этом: http://newsroom24.ru/news/zhizn/73144/
+2
+2 / –0
19.04.2015 21:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 19.04.2015):
> А как подумаешь, что трамвай отсюда могли убрать и тогда проехать мост нормально вообще не было бы возможности

Не всё так просто, в центре города уже расклеены такие листовки https://cs7061.vk.me/c612022/u132020296/...ZPCYdp5A8w

Цитата (massimoling, 19.04.2015):
> Кстати, а на Канавинском мосту не собираются трамвай восстанавливать?

Там после капитального ремонта в 2020-2025 годах.. То есть в ближайшее время ничего не изменится
+1
+1 / –0
19.04.2015 22:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Антон triangel, 19.04.2015):
> Цитата (massimoling, 19.04.2015):
> > А как подумаешь, что трамвай отсюда могли убрать и тогда проехать мост нормально вообще не было бы возможности
>
> Не всё так просто, в центре города уже расклеены такие листовки https://cs7061.vk.me/c612022/u132020296/...ZPCYdp5A8w
>
Пишет ошибка...((((

> Цитата (massimoling, 19.04.2015):
> > Кстати, а на Канавинском мосту не собираются трамвай восстанавливать?
>
> Там после капитального ремонта в 2020-2025 годах.. То есть в ближайшее время ничего не изменится

Жаль....
0
+0 / –0
19.04.2015 22:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 19.04.2015):
> Пишет ошибка...((((

А так?
http://fastpic.ru/view/60/2015/0419/1c92...e.jpg.html
+1
+1 / –0
19.04.2015 22:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 19.04.2015):
> Зато если мысленно убрать все легковушки, то дорога та-а-а-а-ак освободится :))

Ну если пониже глянуть, там и не только легковушки...


Цитата (вадя 2017, 19.04.2015):
> По сути можно и расширить дорогу.Пути немного правее сдвинуть.

Помимо того, что Вам верно ответили про пл. Лядова, добавлю, что все то, что правее рельсов, ранее было оврагом. Еще несколько лет назад та проезжая часть, где пробка, была двумя полосами вверх и одной вниз. По опыту горного Крыма скажу, что такие приовражные новострои без КРАЙНЕ серьезных оснований не переделывают. Еще проверки временем это не прошло в нынешнем варианте, а Вы предлагаете еще утяжелить массу вечерней пробки (на фото утренняя, вечером соответственно она на той половине).



Цитата (massimoling, 19.04.2015):
> Кстати, а на Канавинском мосту не собираются трамвай восстанавливать? Вроде бы вот тут писали об этом: http://newsroom24.ru/news/zhizn/73144/

Говоря откровенно, нижегородские власти те еще звездоболы. Генерировали то, что Вы приводите, а буквально через неделю выдали и вовсе идею сделать Окский мост полностью пешеходным, типа Большой Покровки :).


Цитата (Антон triangel, 19.04.2015):
>
> Не всё так просто, в центре города уже расклеены такие листовки https://cs7061.vk.me/c612022/u132020296/...ZPCYdp5A8w

А можно рабочую ссылку? Ваша не работает :(.
+2
+2 / –0
19.04.2015 22:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вторая работает :). Ну что сказать... Не скажу ничего, матом здесь нельзя :). Даже после ухода части пассажиров на метро не назвал бы хотя бы даже 21 воздуховозом. Самое плохое, что закрыв, потом ведь обратно не поставят. Найдя 1001 причину типа большого уклона и т. п.
+4
+4 / –0
19.04.2015 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 19.04.2015):
> Найдя 1001 причину типа большого уклона и т. п.

Именно поэтому в Нижнем до последнего держатся за практически неработающую трамвайную линию на Зеленском съезде. Потому что так есть хоть какие-то шансы когда-нибудь восстановить трамвайное движение через Рождественку и Канавинский мост, а если трамлинию дать оттуда убрать, её уже не восстановят, т.к. уклон там не отвечает новым нормативам (справедливости ради, на Зеленский и Похвалинский съезды даже легковушки и ПАЗики-то с трудом забираются).
+3
+3 / –0
20.04.2015 00:02 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Хорошая пробочка! Это для тех, кто еще не в теме про метро в центре города:). На фото, кстати, Дзержинск проглядывается.
+1
+2 / –1
20.04.2015 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Колобок, 20.04.2015):
> На фото, кстати, Дзержинск проглядывается.

Дзержинск же в 34 км от Нижнего!.. Никогда не думал, что его может быть видно из города, пусть даже из верхней его части О_О

Насчёт метро: одна Горьковская много погоды, увы, не делает. Если бы хотя бы до Оперного и Сенной продлили... Но, как я понял, с трудом осилив одну станцию, развитие метро в городе остановилось.
+2
+2 / –0
20.04.2015 03:49 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Блин, места столько из-за этого трамвая пропадает! Выдрать нафиг рельсы, расширить дорогу, ничего бы не стояло.
–22
+5 / –27
20.04.2015 04:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
И будет пробка на 8 полосной дороге вместо 4 полосной...
+13
+13 / –0
20.04.2015 08:00 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
В данном случае, да и вообще преимущество трамвайной выделенки очевидно. Но трамвай является самым быстрым видом транспорта лишь там, где на одной линии 1-2 маршрута. Не знаю, как ситуация здесь, но меня от трамвая отучило записанное в ПТЭ правило, запрещающее на одну фазу светофора проезд более одного поезда. Пробка в рабочем режиме - это зачастую 3-4 светофорных цикла, пробок за поездку может быть 2-3 в разных местах. А вот у трамвая за одну поездку вполне можно насобирать 10-12-15 светофорных циклов пропуска впереди идущих вагонов. Так впереди 3 вагона есть после соединения двух линий - всё, уже 4 цикла потеряно! А потом ещё и ещё, если ехать далеко... Не знаю, что с этим делать, но проблема такая есть. В СССР даже на уклоне останавливаться по 2 поезда на остановке не запрещалось, а теперь вот так жёстко, при том у маршруток таких ограничений нет (представляю себе, если бы действовало правило: строго одна маршрутка за один цикл светофора...)
+4
+4 / –0
20.04.2015 08:05 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Это проблема не количества маршрутов, а минимального интервала между ними.
Даже при 1-2 маршрутах с интервалом 2 минуты между ними можно насобирать циклы.
+3
+3 / –0
20.04.2015 11:10 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Георгий Красников, 20.04.2015):
> Блин, места столько из-за этого трамвая пропадает! Выдрать нафиг рельсы, расширить дорогу, ничего бы не стояло.

Там же мост за ней, бессмысленно создавать ещё более адское бутылочное горло. И 4 полосы-то тут, строго говоря, много, так как на мосту - всего 2 (ну или 3, если считать трамвайные пути, отделённые сплошной разметкой). Так что тут даже в этих 4 полосах без реконструкции моста толку нет. А реконструкции моста с расширением не будет. Никогда.
+4
+4 / –0
20.04.2015 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Георгий Красников, 20.04.2015):
> Блин, места столько из-за этого трамвая пропадает! Выдрать нафиг рельсы, расширить дорогу, ничего бы не стояло.

Я думаю, что человек просто решил потроллить. Но как-то получилось... толсто :)
+8
+8 / –0
20.04.2015 12:59 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Какой-то хреновый троллинг. Скорее обычный сарказм.
Было бы странно, если фанат ЭТ, который выложил сюда под 500 фотографий, хотел выпилить трамвайную выделенку ради машин))
+4
+4 / –0
20.04.2015 14:18 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
А с чем связана такая конструкция КС? Как-то логичнее выглядят столбы только в междупутье...
+1
+1 / –0
20.04.2015 14:33 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Дорожная разметка? Не, а зачем это?
+1
+1 / –0
20.04.2015 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Георгий Красников, 20.04.2015):
> Блин, места столько из-за этого трамвая пропадает! Выдрать нафиг рельсы, расширить дорогу, ничего бы не стояло.

Это было бы смешно, если бы не лилось из каждого утюга и не сидело в мозгах у людей "не в теме". Многие ведь реально уверены, что так и надо.
+4
+4 / –0
20.04.2015 15:05 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Malaheenee, 20.04.2015):
> А с чем связана такая конструкция КС? Как-то логичнее выглядят столбы только в междупутье...

До реконструкции автомобильное движение осуществлялось в оба направления по той части, что сейчас слева на фотографии. На левых столбах помимо КС ещё и освещение висит.
+2
+2 / –0
20.04.2015 20:09 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Если кто-нибудь из умелых людей поработал бы над фото на постапокалиптическую тему, то можно получить интересный результат) (пример из сериала http://www.kinomania.ru/images/wallpaper..._12486.jpg )
0
+0 / –0
20.04.2015 22:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 20.04.2015):
> Насчёт метро: одна Горьковская много погоды, увы, не делает. Если бы хотя бы до Оперного и Сенной продлили... Но, как я понял, с трудом осилив одну станцию, развитие метро в городе остановилось.

Там дело еще в другом - сам выпуск поездов в режиме минимума (при этом отчитываются об оперативной рентабельности, то есть на текущие расходы деньги метро собирает, вот на развитие - разумеется, все равно нет). И если в пики поезд раз в пять-шесть минут заполняется наглухо, то в межпик интервал на Горьковскую минут одиннадцать-двенадцать. Не то чтобы это очень много... но это раздражает. С точки зрения города интервалы бы надо сделать поменьше... но тогда оперативной рентабельности явно не будет, по крайней мере сразу. Вроде как для хозяйства схема нормальная, ну ее и не трогают. А для города с точки зрения комфорта проживания так все же не очень...
0
+0 / –0
20.04.2015 22:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 20.04.2015):
> В данном случае, да и вообще преимущество трамвайной выделенки очевидно. Но трамвай является самым быстрым видом транспорта лишь там, где на одной линии 1-2 маршрута. Не знаю, как ситуация здесь, но меня от трамвая отучило записанное в ПТЭ правило, запрещающее на одну фазу светофора проезд более одного поезда. Пробка в рабочем режиме - это зачастую 3-4 светофорных цикла, пробок за поездку может быть 2-3 в разных местах. А вот у трамвая за одну поездку вполне можно насобирать 10-12-15 светофорных циклов пропуска впереди идущих вагонов. Так впереди 3 вагона есть после соединения двух линий - всё, уже 4 цикла потеряно! А потом ещё и ещё, если ехать далеко... Не знаю, что с этим делать, но проблема такая есть. В СССР даже на уклоне останавливаться по 2 поезда на остановке не запрещалось, а теперь вот так жёстко, при том у маршруток таких ограничений нет (представляю себе, если бы действовало правило: строго одна маршрутка за один цикл светофора...)

Вообще здесь крутой спуск/подъем и трамваям приходится соблюдать интервалы между собой. Впрочем, когда вот такой стояк, как на фото, даже при неудачном стечении трамваев одновременно со всех трех маршрутов, что здесь, трамвай побыстрее. Проблемы трамваев этих маршрутов возможны на других участках, этот как раз довольно удачный.
0
+0 / –0
20.04.2015 22:20 MSK
Ссылка
Лёха из НН · Нижний Новгород
Фото: 2
Цитата (Mettal, 20.04.2015):
> Дорожная разметка? Не, а зачем это?

Скоро начертят,а пока как-то так)
0
+0 / –0
20.04.2015 22:21 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.04.2015):
> Я думаю, что человек просто решил потроллить. Но как-то получилось... толсто :)

Тем не менее, народ массово повёлся :)))
+1
+2 / –1
20.04.2015 22:32 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Лёха из НН, 20.04.2015):
> Скоро начертят,а пока как-то так)

Дорога после ремонта? А то как-то привычно уже видеть широкие дороги в России без разметки.
Да и странно, почему это она трехполосной считается, когда тут полноценные 4. В Вильнюсе еще расширили бы на пол метр за счет столбов освещения и всунули полосу для ОТ. Шириной с сам "ОТ", без учета зеркал.
0
+0 / –0
20.04.2015 23:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Mettal, 20.04.2015):
> Да и странно, почему это она трехполосной считается, когда тут полноценные 4.

Еще раз: эта дорога была двухсторонней. Того, что справа от трамвайных путей, не было. И с учетом встречного разъезда и были жестко нарисованы три полосы, две вверх и одна вниз. Рисовать впритык четыре не стали, дабы влобовую не бились.

> В Вильнюсе еще расширили бы на пол метр за счет столбов освещения и всунули полосу для ОТ. Шириной с сам "ОТ", без учета зеркал.

Еще раз: все, что правее правых красно-белых снизу столбов, по сути эстакада на месте некогда оврага. Там наверняка проектные ограничения по массе.
0
+0 / –0
20.04.2015 23:07 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Mettal, 20.04.2015):
> Дорога после ремонта? А то как-то привычно уже видеть широкие дороги в России без разметки.

Потому что разметку видимо рисуют в ходе детских конкурсов рисования мелками на асфальте.
+1
+1 / –0
21.04.2015 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Георгий Красников, 20.04.2015):
> Блин, места столько из-за этого трамвая пропадает! Выдрать нафиг рельсы, расширить дорогу, ничего бы не стояло.

Вам лишь бы выдрать.........
+2
+2 / –0
21.04.2015 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Mettal, 20.04.2015):
> почему это она трехполосной считается, когда тут полноценные 4

Привет нашим проектировщикам, привыкшим рисовать полосы под танки. Подробно об этом тут: http://proboknet.livejournal.com/238570.html
+2
+2 / –0
21.04.2015 13:51 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Игра Cities in Motion - на яву)
+3
+3 / –0
21.04.2015 17:45 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Тем временем Растеряев и Жижин не успокаиваются: http://www.transp.nnov.ru/okskiy-syezd/
0
+0 / –0
21.04.2015 18:14 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Надо им эту фотографию показать..
0
+0 / –0
21.04.2015 18:16 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Тогда они ответят следующее:

Цитата (Георгий Красников, 20.04.2015):
> Блин, места столько из-за этого трамвая пропадает! Выдрать нафиг рельсы, расширить дорогу, ничего бы не стояло.
0
+0 / –0
21.04.2015 22:22 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (V11, 21.04.2015):
> Тогда они ответят следующее

Это они и без фотки так считают. На проспекте Ленина уже не дали месту "пропасть", там теперь парковка. И на Похвалинском съезде тоже место не пропадает...
0
+0 / –0
22.04.2015 08:37 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 21.04.2015):
> Привет нашим проектировщикам, привыкшим рисовать полосы под танки

Уж лучше под танки. В Челябинске в порядке эксперимента на тех улицах, где транзитное движение грузовых автомобилей запрещено, сделали узкие полосы - в результате троллейбус ЗиУ-682Г в полосу просто не помещается физически, автобус ЛиАЗ-5256 с трудом! Легковым действительно легче, но легковые на дороге не одни!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.