TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 1218; Москва, Tatra T3SU № 0226; Москва, 71-619А № 2137; Москва, МТТА-2 № 2313
  Москва 71-608КМ № 1218 
 Tatra T3SU № 0226 
 71-619А № 2137 
 МТТА-2 № 2313 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
1218 прибыл в депо им. Баумана для последующей разборки и утилизации

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 15 апреля 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.04.2015 12:03 MSK
Просмотров — 2592

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
Silvish+1
Алексей+1
nik0352+1
Андрэ+1
Gmarte+1
Томич+1
Влад96+1
ekb Alex+1
makfan+1
Львёнок_2302+1
Андрей Плешков+1
KILLER WHALE+1
3142+1
FanUmbrella+1
Star2007+1
Валикжанин А.В.1995+1
ViktorRy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
misa+1
sarman+1
AVB+1
Etix1979+1
Serj+1
Иван Маринин+1
KievTram+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
Artemio+1
anton121+1
Александр Vl+1
Максим88+1
PRO100МИХА+1
Diman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Киpeeв Андрей+1
Сэм+1
Лайонел+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Шанин+1
пассат+1
Колобок+1
Руслан Измайлов+1
Ivan Ligovsky+1
Гарёк+1
татр-т6б5+1
Абрам+1
kamaz+1
Mitay+1
Lancery+1
Борис Абызов+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
VALERA-Y-Ka+1
Александров Николай+1
Роман Смирнов+1
Андрей Захаров+1
S7+1
Копылов Н.О.+1
СтаС+1
solnechny+1
R. S.+1
morgendorffer+1
BogdanKrivoyRog+1
Ушастик+1
Кузнецов Григорий+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Роман Романов+1
Артур Мыскин+1
Василий КР+1
Александр Марьянович+1
Лев Мощевитин+1
tavalex2007+1
Федин Кирилл+1
Палощ+1
verbounty+1
Александр Конов+1
Владислав Лысов+1
MAXON34+1
Дмитрий Денисенко+1

Москва, 71-608КМ № 1218

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:1995
Модель:71-608КМ
Построен:04.1995
Заводской №:65
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2015 — им. Баумана, 0228
КР ТРЗ 10.2005 г.

Москва, Tatra T3SU № 0226

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.2010
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176596
Текущее состояние:Списан (31.05.2018)
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До 03.2010 — 0228; до 09.2009 — 2857; до 09.1994 — 5857
КР 08.1993, 10.2005
Стажерский

Москва, 71-619А № 2137

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.2007
Модель:71-619А
Построен:2007
Заводской №:41
Текущее состояние:Списан (28.09.2018)
Назначение:Пассажирский

Москва, МТТА-2 № 2313

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.2013
Модель:МТТА-2
Построен:10.2013
Заводской №:13
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.08.2009 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3773; до 09.1994 — 5773. С 06.2017 — Краснопресненское; с 09.2017 — 30301; с 05.2018 — Волгоград, 5894
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5772+5773 (05.1987 — 09.1994)
СМЕ 3772+3773 (09.1994 — 2000)
СМЕ 3772+3773 (2003 — 2006)
СМЕ 3850+3773 (2006 — 2007)
СМЕ 3569+3773 (2007 — 2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые мягкие сиденья СПН-1)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 07.2019
Одиночка в 07.2019 — 10.2019
СМЕ 5872+5894 с 11.2019
СМЕ 5894+5869 в 02.2020 — 11.2022
СМЕ 5894+5873 в 11.2022 — 12.2022
СМЕ 5894+5868 с 12.2022 — 01.2023
СМЕ 5894+5869 с 01.2023

Комментарии · 107

19.04.2015 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Почему депо Апакова теперь не режет вагоны само?
+4
+4 / –0
19.04.2015 13:08 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Конов, 19.04.2015):
> Почему депо Апакова теперь не режет вагоны само?

На счет утилизации -бред, апакова само режет вагоны -это на консервацию, или в музей
–5
+2 / –7
19.04.2015 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 19.04.2015):
> Почему депо Апакова теперь не режет вагоны само?

В Апакова места не хватает. Татры из Пресни приходят быстрее чем депо может разбирать и утилизировать 608-е. Поэтому часть 608-х будут утилизировать другие.
+1
+2 / –1
19.04.2015 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Дим, а какой вагон музейным будет?
+1
+2 / –1
19.04.2015 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 19.04.2015):
> Дим, а какой вагон музейным будет?

Скорее всего 1201
+4
+5 / –1
19.04.2015 13:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
А что, на 608-е нет желающих на предмет передачи в другие города? Или состояние вагонов таково, что передавать уже по сути дела нечего?
+6
+7 / –1
19.04.2015 14:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вообще в музее, каждый вагон с функцией СМЕ желателен хотя бы в паре. "Деревяшки" с прицепными же ходят! А вагоны "железной эпохи" предстают исключительно в одиночестве, создавая неверное впечатление у неискушённого зрителя, что поезда - это удел только "деревяшек"...
Я знаю, что из за московского "усовершенствования" 8-ки не могут ходить в системах. Но для музея это "усовершенствование" логично убрать, вернув вагону оригинальный конструктивный вид.
+6
+7 / –1
19.04.2015 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 19.04.2015):
> А что, на 608-е нет желающих на предмет передачи в другие города? Или состояние вагонов таково, что передавать уже по сути дела нечего?

Если желающие найдутся, то вагонов им в любом случае хватит. Часть же 608-х будет списана и разобрана на запчасти для 619-х.
+2
+2 / –0
19.04.2015 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели в Апакова столько вагонов, что нет места разобрать 1-2, а нужно их тащить через всю Москву ...
–5
+2 / –7
19.04.2015 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 19.04.2015):
> Неужели в Апакова столько вагонов, что нет места разобрать 1-2, а нужно их тащить через всю Москву ...

А ты думаешь там просто так на ночь расставляют линейные вагоны на кольце "Калужская площадь" и на проезжей части Шаболовки? Депо на 140 вагонов при инвентаре почти 200. Плохо там со свободным местом...
+7
+8 / –1
19.04.2015 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо, тогда второй вопрос - к Октябрятам не ближе ли тащить? Все-таки Баумана - это через весь город. Да и у Октябрят точно имеется опыт разборки таких вагонов.
+2
+2 / –0
19.04.2015 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 19.04.2015):
> Хорошо, тогда второй вопрос - к Октябрятам не ближе ли тащить? Все-таки Баумана - это через весь город. Да и у Октябрят точно имеется опыт разборки таких вагонов.

Октябрята списывают и режут свои 608-е.
0
+1 / –1
19.04.2015 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.04.2015):
> Октябрята списывают и режут свои 608-е.

Тем более у них место должно быть.
0
+1 / –1
19.04.2015 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 19.04.2015):
> Тем более у них место должно быть.

Так Октябрята получают 619-е из Баумана.
0
+1 / –1
19.04.2015 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предположим, а ТРЗ? Он, в конце концов, для этого в основном и предназначен.
+2
+2 / –0
19.04.2015 15:18 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.04.2015):
> Так Октябрята получают 619-е из Баумана.

А ещё же Апаковцы должны 619-е передавать, да и помимо Октябрят, они с Бауманцами должны и Русакам их отдавать. Так ведь?
+1
+1 / –0
19.04.2015 15:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 19.04.2015):
> Я знаю, что из за московского "усовершенствования" 8-ки не могут ходить в системах.
В Русакова были системы из восьмерок.
+6
+6 / –0
19.04.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 19.04.2015):
>
> Предположим, а ТРЗ? Он, в конце концов, для этого в основном и предназначен.

На ТРЗ и так уже апаковские 608-е стоят.

Цитата (garnik09, 19.04.2015):
> А ещё же Апаковцы должны 619-е передавать, да и помимо Октябрят, они с Бауманцами должны и Русакам их отдавать. Так ведь?

Апаковцы четыре 619-х уже передали в Октябрьское. И больше пока передавать не должны.
0
+0 / –0
19.04.2015 15:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (DimonS, 19.04.2015):
> В Русакова были системы из восьмерок.

По-моему это были 617-е...
Но, могу ошибаться.
0
+0 / –0
19.04.2015 15:57 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 19.04.2015):
> Цитата (DimonS, 19.04.2015):
> > В Русакова были системы из восьмерок.
>
> По-моему это были 617-е...
> Но, могу ошибаться.

В Русаках тоько один 617-й был первым вагоном СМЕ, а именно 5257. И то он был сцеплен с обычным 608КМ (ныне списанный 5256). В остальных случаях системы в Русаках были из 608КМ, ну и считая из 619-х.
+1
+1 / –0
19.04.2015 15:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Значит им московские "бивни" под это дело срезали...
+1
+1 / –0
19.04.2015 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.04.2015):
> На ТРЗ и так уже апаковские 608-е стоят.

Ну и пусть стоят - порежут - пригонят следующие. У нас и так не переизбыток вагонов. Особенно по сравнению с советскими временами, когда трамваев было больше, но все они где-то размещались без всяких призывов порезать половину подвижного состава немедленно, чтобы место освободить.

Я вообще поражен тем, как в Москве любят списывать и резать быстро и одним махом. Все. Под корень. Чтобы и следов не осталось.
Хотя можно резать спокойно, неторопливо, по графику, не гоняя для этого вагоны через пол-города и не тратя на это кучу народных денег.
–3
+6 / –9
19.04.2015 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 654
Да что ж так бомбит-то от того, что их режут в Баумана. Ну потратят на перегонку на пару часов позже, и чего?
+5
+7 / –2
19.04.2015 17:07 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Андрей Донской, 19.04.2015):
> Я вообще поражен тем, как в Москве любят списывать и резать быстро и одним махом. Все. Под корень. Чтобы и следов не осталось.
> Хотя можно резать спокойно, неторопливо, по графику, не гоняя для этого вагоны через пол-города и не тратя на это кучу народных денег.

Народных денег на что? На перегонку вагона своим ходом из одного депо в другое? Я Вас умоляю...

В остальном всё по-русски написано: вагоны чисто физически ставить некуда и бросать их посреди проезжей части городской улицы - это тоже не дело. Не только потому что они мешаются другим участникам движения, но ещё и потому что это гимморой диспетчерам с расстановкой и перемещением, лишние движения: всё это дело ещё и охранять надо, ибо месяц-полтора и пойдут битые окна, разрисованные кузова, сворованная светотехника и прочие "радости". Всё это - куда дороже перегонки вагонов в другое депо.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.04.2015):
> В Апакова места не хватает. Татры из Пресни приходят быстрее чем депо может разбирать и утилизировать 608-е. Поэтому часть 608-х будут утилизировать другие.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.04.2015):
> А ты думаешь там просто так на ночь расставляют линейные вагоны на кольце "Калужская площадь" и на проезжей части Шаболовки? Депо на 140 вагонов при инвентаре почти 200. Плохо там со свободным местом...


Хотя как по мне, так лучше бы эти "излишки" отсортировали, да организовали бы благодаря им пару дополнительных маршрутов. Про тот же левый поворот на Курчатова уже сто раз говорилось...

Вообще не верится, что 608-е уходят с улиц города, ещё недавно чуть ли не вереницами ходили...
+12
+13 / –1
19.04.2015 17:16 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 19.04.2015):
> В Русакова были системы из восьмерок.

И у "октябрят" были. Да и в Апакова тоже (правда всего одна и совсем недолго).

Конечно, проходит время 608-х, но всё-таки жаль их. Пока новыми были, нравились больше Татр: увеличенная пассажировместимость, 4 двери, широкие окна, мягкие сиденья с высокими спинками, вагоны последних выпусков к тому же зимой очень тёплыми были.
+8
+8 / –0
19.04.2015 18:47 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Извините за глупый вопрос,а будут все 608-ые резать? Или посвежее еще походят?
+4
+4 / –0
19.04.2015 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
608 уже давно не выпускают.
Есть уже более новые серии, чем 608КМ, например 619 и 623.
+1
+2 / –1
19.04.2015 20:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 19.04.2015):
> Вообще в музее, каждый вагон с функцией СМЕ желателен хотя бы в паре. "Деревяшки" с прицепными же ходят! А вагоны "железной эпохи" предстают исключительно в одиночестве, создавая неверное впечатление у неискушённого зрителя, что поезда - это удел только "деревяшек"...

Прицепы у музейных немоторные, поэтому тут логика как раз таки есть. А музейная СМЕ из 608-х какой-то особенностью перед одним музейным вагоном 608КМ не будет выделяться, ибо тупо будут два одинаковых вагона.
0
+0 / –0
19.04.2015 20:59 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 19.04.2015):
> Вообще в музее, каждый вагон с функцией СМЕ желателен хотя бы в паре. "Деревяшки" с прицепными же ходят! А вагоны "железной эпохи" предстают исключительно в одиночестве, создавая неверное впечатление у неискушённого зрителя, что поезда - это удел только "деревяшек"...
системы 71-608КМ в Москве были редкостью и из постоянных была только 5257+5256 - по сути это было развлечением ТДР и ОТД. Равно как поезд из трёх единиц Т-3.
Поэтому сохранять - только мороки больше. Вот 71-619А в СМЕ - можно будет сохранить и с 26 маршрутом ассоциируется - на этом маршруте они в большинстве на протяжение уже 7 лет. Но из линейки 71-619 - 71-621, А, К и КТ - тоже вопрос ли их все сохранять.
тут для музея найти бы нормальное место - чтобы вагоны правильно хранить и деньги нормальные зарабатывать на этом. И хорошо бы была связность сетей - всё-таки Т-7 и Т-3М интересней смотрится на Северо-Западе
0
+0 / –0
19.04.2015 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Имхо, из всех четырёх представленных на фото трамваев красивее всего смотрится Татра справа.

А что за странная нумерация с нулём в начале у служебной Татры слева?
0
+1 / –1
19.04.2015 21:38 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Цитата (massimoling, 19.04.2015):
> А что за странная нумерация с нулём в начале у служебной Татры слева

Служебные (технические) не линейные вагоны так нумеруют
+3
+3 / –0
19.04.2015 21:48 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Никита Измайловский, 19.04.2015):
> Извините за глупый вопрос,а будут все 608-ые резать? Или посвежее еще походят?

Постепенно. По мере прихода Пес в КТД будут уходить МТТ*, по мере их же прихода в ТДиА будут стричь самые гнилые КТМ-8. Рано или поздно все порежут...
+1
+3 / –2
19.04.2015 22:28 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Как-то странно все это. Последние восьмерки всего на год старше 19-х.Взять хотя бы те, что со световыми линиями и откапиталенные.Смысл их отстранять?
+7
+7 / –0
20.04.2015 00:07 MSK
Ссылка
Brychalov · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 19.04.2015):
> Смысл их отстранять?

Мол, портят имидж Москвы. Как по мне, это утопическая тенденция. Я считаю, если вагон может ехать и приемлемо работает, то он должен работать. К моему, лично, огромному сожалению, вагоны 71-608КМ уходят из жизни нашего мегаполиса, и, совершенно незаслуженно, получают в свой адрес негативные высказывания, ведь, это, вроде бы и не самая красивая и не самая лучшая модель трамвая, но, она ничем не хуже вагонов своей эпохи, и, даже сейчас может потягаться со своими "сверстниками". Мне очень жаль терять эти вагоны, хорошо закрепившихся в моей памяти, как трамваи детства.
+11
+12 / –1
20.04.2015 00:21 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.04.2015):
> На ТРЗ и так уже апаковские 608-е стоят.

какие Апаковские 608-е перевезены на ТРЗ?
+1
+1 / –0
20.04.2015 00:37 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pahan, 20.04.2015):
> Цитата (yourich, 19.04.2015):
> > Смысл их отстранять?
>
> Мол, портят имидж Москвы. Как по мне, это утопическая тенденция. Я считаю, если вагон может ехать и приемлемо работает, то он должен работать. К моему, лично, огромному сожалению, вагоны 71-608КМ уходят из жизни нашего мегаполиса, и, совершенно незаслуженно, получают в свой адрес негативные высказывания, ведь, это, вроде бы и не самая красивая и не самая лучшая модель трамвая, но, она ничем не хуже вагонов своей эпохи, и, даже сейчас может потягаться со своими "сверстниками". Мне очень жаль терять эти вагоны, хорошо закрепившихся в моей памяти, как трамваи детства.

Тут на вкус и цвет, как говориться. В память можно было бы сохранить самую первую систему из 8К. Но 8002 давно списан, а 8001 учебный. Не менее ценной для музея можно было назвать систему из ТИСУшных 8007+8009 и самую долго работающую 5257+5256. Но так как покатушек на музейных вагонах в Москве нет, то действительно, что один вагон будет гнить в музее, что система, разницы нет. Живой пример 8019. В Москве были и необычные вагоны 8КМ. Где-то проскальзывала информация, что 5202 имеет необычные тележки. Так же не стоит забывать об Октябрьском 4267, который очень необычный вагон. До того как он был допущен на маршрут, он накатал не один год испытаний с мешками внутри.
А на счет облика, вопрос довольно спорный. Внешне, кому то восьмерки могут показаться вагонами прошлой эпохи. Но внутри, не сказал бы что они хуже 619-х. По мне так сиденья там более удобные, и салон не менее уютный. А если заботиться об имидже Москвы, то стоит задуматься, что в 2015 году, когда троллейбусный и автобусный парк практически весь низкопольный, с трамваями все обстоит с точность, до наоборот.
+2
+3 / –1
20.04.2015 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто портит имидж Москвы - так это Ликсутов. Причем просто тем, что он есть.
+3
+10 / –7
20.04.2015 12:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pahan, 20.04.2015):
> портят имидж Москвы
Наконец осознали? Только осознавать еще лет десять назад нужно было. Еще раз повторюсь - _не для столицы_ эти вагоны. И появились они здесь случайно, просто потому, что больше ничего на тот момент не было.

Цитата (yourich, 20.04.2015):
> на счет облика, вопрос довольно спорный

Насчет облика - посмотрите, сколько негатива здесь на СТТС выливается на всякие бронетроллейбусы, и это считается нормой. Так 605 и 608 - это такие же бронетрамваи.

Тут приводятся доводы - типа трамвай детства. Ну так, например, для меня трамвай детства это КМ и МТВ, так что, будем и их возвращать?
P.S. Кстати, по дизайну МТВ-82 сто очков вперед даст 605/608.
–17
+3 / –20
20.04.2015 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кому как, но для меня Москва с уходом 608-х будет уже не та.
+14
+17 / –3
20.04.2015 12:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Что-то я вообще не понимаю, что тут обсуждается...

Какое несоответствие, что там кто портит?

Нормативный срок эксплуатации вагона 71-608КМ - 16 лет. Три самых новых вагона в Москве выпущены в 1999 году, т.е. в этом году их уже можно списывать, а все остальные можно было ещё в прошлом и ранее. При этом на ходу ещё полно вагонов 1994-95 г.в., например, которые вполне себе здорово отработали по 20 лет, т.е. +4-5 лет, что и требуется от нормального вагона.
В Москве отработавшая срок техника списывается по выработке ресурса и заменяется на новую в отношении ~1:1. Всё это для кого-то из здесь присутствующих является новостью или секретом?!

100% имеющихся у нас 608КМ отработали свой нормативный срок, многие не были на КР и представляют из себя самобеглый хлам. В городе идёт поступление 120 новых вагонов.

Всё, что более менее ухайдокано и попадает в соотношение 120/120 будет с баланса снято. Всё, что не попадает и может ездить - будет ездить до следующего заказа на новые вагоны. Необходимость обеспечения 100% ежедневного выпуска никто пока не отменял.

И кто-то тут помянул первые 619ые, которые всего на год моложе. Ну да, как только, так сразу. Через пару лет и за них примутся безо всяких сантиментов.


Цитата (Карданный Вал, 20.04.2015):
> Кому как, но для меня Москва с уходом 608-х будет уже не та.

А я готов с ними расстаться. Была эпоха. Прошла эпоха. Полагаю, что для момента своего появления и основной работы - это был гениальный вагон. Но пришло время чего-то другого.
+5
+8 / –3
20.04.2015 15:26 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.04.2015):
> Татры из Пресни приходят быстрее чем депо может разбирать и утилизировать 608-е.

разве порезать вагон-это так долго? лучше бы другим городам отдали:(
+2
+4 / –2
20.04.2015 16:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Собственно порезать - не очень долго.
Вот разбирать перед порезкой - утомительно.
+4
+4 / –0
20.04.2015 17:46 MSK
Ссылка
kirman · Москва
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 20.04.2015):
> Через пару лет и за них примутся

Если будут заказы на новые трамваи. Кризис же, могут приостановить активные закупки после списания 608ых. Тем более, 619 для непосвященного наблюдателя куда современнее выглядит.
+2
+2 / –0
20.04.2015 17:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Он и есть современнее, только ненамного. Дизайн кузова, по крайней мере, не угловатого ящика со сдвижными дверями.

Самым лучшим вариантом были бы 619 с салоном 608, как некоторые коломенские. В 619 сидений меньше за счет накопительных площадок, уже сказались "скотовозные" тенденции - набить в салон побольше народа. Сейчас эта эпоха в метро наступает - всякие площадки "для инвалидов", откидывающиеся в пик сидения...


Цитата (СтаС, 20.04.2015):
> Полагаю, что для момента своего появления и основной работы - это был гениальный вагон.
Не более гениальный, чем другие, те же 605.
–14
+1 / –15
20.04.2015 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 20.04.2015):
> бы 619 с салоном 608, как некоторые коломенские.

Чего? Это вы где у нас такое видели?
+5
+5 / –0
20.04.2015 18:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Первые 619 разве у вас не такие? Или наоборот, у вас 608 с салоном 619, может, я перепутал?
–8
+0 / –8
20.04.2015 18:32 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 20.04.2015):
Еще раз повторюсь - _не для столицы_ эти вагоны. И появились они здесь случайно, просто потому, что больше ничего на тот момент не было.

Ничего случайного не было - это определённая закономерность. Не было развития в технике на бытовом уровне. Трамвай должен работать долго и столица должно показывать бережный подход к своему хозяйству. И то что какая-то часть Татр предназначенная для Москвы начиная с 1958 по 1988 год проработает более 30 лет - это хоть какой-то прогресс и шаг вперёд за 45 лет.


> Насчет облика - посмотрите, сколько негатива здесь на СТТС выливается на всякие бронетроллейбусы, и это считается нормой.

Стадное чувство - это нормальное человеческое. А когда в городе были одни Т-3
- достаточное унылое зрелище. Должны быть трамваи разные - и старые, и новые.

Так 605 и 608 - это такие же бронетрамваи.
Были бы бронетрамваями - проработали б ещё 20 лет.
Ну так, например, для меня трамвай детства это КМ и МТВ, так что, будем и их возвращать?
они проработали долго - вернее как положено трамваю. И можно было ещё дольше - не было желания. По крайней мере МТВ помодеорнизировать можно было. Но у нас же Олимпиада! Перед заморскими гостями в грязь не упасть. Не для себя всё время делаем. УКВЗ создал 71-608 для самого обычного народа - для больших пассажиропотоков, с самым простым дизайном. Но, к сожалению, для эксплуатации не всегда годный.
> P.S. Кстати, по дизайну МТВ-82 сто очков вперед даст 605/608.
Опять же кому как. Если захотеть - можно многое сделать. В Даугавпилсе - любо-дорого смотреть. Дизайн - минимализм.
+5
+6 / –1
20.04.2015 19:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 20.04.2015):
> Но у нас же Олимпиада! Перед заморскими гостями в грязь не упасть.
Представляю себе шок гостей при виде 605/608, если бы их тогла в Москву поставили... ;))) для них 605/608 наверное как для нас калькуттские вагоны...
–16
+1 / –17
20.04.2015 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 20.04.2015):
> Первые 619 разве у вас не такие?

619-е у нас все одинаковые, по оформлению салона как поздние в Москве. Есть 608-е с сидениями и световыми линиями от 619, но там расстановка сидений и вообще все остальное в салоне от классического 608.

> для них 605/608 наверное как для нас калькуттские вагоны...

Да ничего подобного, обычные вагоны стиля 70-80-х годов. Причем во всем мире есть вагоны такого плана. В Польше, например, консталы.
+9
+11 / –2
20.04.2015 20:38 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 20.04.2015):
> Представляю себе шок гостей при виде 605/608, если бы их тогла в Москву поставили... ;))) для них 605/608 наверное как для нас калькуттские вагоны...

Уверены?))

Вагоны тех лет:
http://transphoto.ru/photo/659254/ - Пенсильвания
http://transphoto.ru/photo/295918/ - Филадельфия
http://transphoto.ru/photo/598719/ - Тройнхейм

Вот это фото недавно в топе висело: http://transphoto.ru/photo/799653/, хотя и сделано на 12 лет позже Олимпиады.

Я понимаю, что последние пару десятилетий модно пинать наше родное российское прошлое, тыкая на заграницу, однако ж и там хватало таких "прелестей" либо в дизайне, либо в степени "сарайности", что волосы дыбом вставали (да и сейчас хватает).
+7
+9 / –2
20.04.2015 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А скоро ЧМ по футболу ... Нужно менять ПС в Москве и Питере хотя бы. Но не одним махом, конечно.
+2
+4 / –2
20.04.2015 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Андрей Донской, 20.04.2015):
> Нужно менять ПС в Москве и Питере хотя бы.

Если и менять, то везде и не смотреть на города, где не будет ЧМ по футболу

Цитата (семён029, 20.04.2015):
> лучше бы другим городам отдали:(

За даром? Севастополь тут не упоминать, потому что имел политический характер. А так, МГТ вроде всех руководителей предприятий ГЭТ в нашей стране, приглашали 11 апреля. Там как раз могли и обсудить об выкупе списанных и отстранённых 608х....
+3
+3 / –0
20.04.2015 22:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (семён029, 20.04.2015):
> разве порезать вагон-это так долго? лучше бы другим городам отдали:(

Опять?
Куда бы уже написать ))
Москва готова отдать эти вагоны, по минимальной цене лома. Кто хотел (Таганрог), тот их взял. Или сейчас на параде договорился, чтоб взять.
+1
+1 / –0
20.04.2015 22:14 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 20.04.2015):

> Представляю себе шок гостей при виде 605/608, если бы их тогла в Москву поставили... ;))) для них 605/608 наверное как для нас калькуттские вагоны...

Им только делать нечего смотреть на наши трамваи - если ты первый раз в другой стране - всё шок. Давайте для них перейдём на латиницу - чтобы в шоке никто не был!!! Лучше бы улицу Дурова нормальной сделали - пути по центру переложили, да Татры надо изначально заказывать трёхдверные. Хотя опять же с другой стороны - наш общественный транспорт в лучшем состоянии был, чем у них. Но к сожалению, у них пошло развитие, а у нас нет - по их следам.

Цитата (Андрей Донской, 20.04.2015):
> Нужно менять ПС в Москве и Питере хотя бы.

И зачем? Ну в Питере - неплохо бы. А вот Москве вполне всё нормально. Замена вагонов в Москве надолго не останавливается. Конечно, кто-то будет плакать здесь и думать, что
2018 год. Иностранцы сидят на стадионе "Открытие", болеют за свою команду и вдруг они начинает видеть и слышать сквозь стену стадиона, как ЛМ въезжает на Строгинский мост. Впадают все иностранцы в шок и ступор, в том числе и футболисты. Матч прерывается....

http://www.youtube.com/watch?v=TC9lvj4l9F4 - это точно про вас - особенно где-то с 25-й минуты, обожаю эти кадры)))
+5
+6 / –1
20.04.2015 22:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ватсон, 20.04.2015):
> Представляю себе шок гостей при виде 605/608

Вы этот шок только представляете, а я его в 1980 году испытал в Ярославле, впервые в жизни увидев 71-605. Шок был не от скудости дизайна, а исключительно от сдвижных дверей, более уместных на товарном вагоне.

Цитата (I.N., 20.04.2015):
> Уверены?)) Вагоны тех лет: http://transphoto.ru/photo/659254/

Уверен. РСС по сравнению с 71-605 - это терем в стиле барокко рядом с тюремным бараком. Остальные два примера - судя по всему современники ЛМ-68М и Татры Т6, такая тогда была мода за десять лет до олимпиады.
–1
+5 / –6
20.04.2015 22:36 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 20.04.2015):
> Еще раз повторюсь - _не для столицы_ эти вагоны.

А Вы считаете это для столицы http://transphoto.ru/photo/801057/ ? Что-то нет здесь Ваших комментариев.
+4
+6 / –2
21.04.2015 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 20.04.2015):
> И зачем? Ну в Питере - неплохо бы. А вот Москве вполне всё нормально

Так еще есть кучка разваливающихся на ходу троллейбусов, в которых иностранцев будет возить не только стыдно, но и не безопасно.

Ну и еще трамвайные вагоны ЛМ, которые почему-то не портят имидж Москвы, по мысли властей, хотя представляют из себя чудесный гибрид машины для перевозки заключенных и трактора "Беларусь" :)
Я бы с удовольствием сменил все имеющиеся у Краснопресненцев ЛМ на КМ. Хотя бы временно. Тем более, что среди КМ есть весьма приличные экземпляры.
+3
+3 / –0
21.04.2015 00:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
КМ - это вот: http://transphoto.ru/list.php?mid=108
Вы про них пишите?
+2
+2 / –0
21.04.2015 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, про тот, что наверху.
Ну про вот эти http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=5
А тех я и не видел никогда.
Поздновато родился :)
0
+0 / –0
21.04.2015 00:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А... Жаль, жаль, тогда это не столь изящный ход, как мне показалось :)
0
+0 / –0
21.04.2015 00:59 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):
> А тех я и не видел никогда.
> Поздновато родился :)

Еще есть все шансы это (ну, то есть, то, что не видели) исправить:
http://transphoto.ru/photo/770350/
+1
+1 / –0
21.04.2015 01:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Подходя буквоедски, то не КМ, а обмоторенный КП. :)
+1
+1 / –0
21.04.2015 09:13 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):

> Так еще есть кучка разваливающихся на ходу троллейбусов, в которых иностранцев будет возить не только стыдно, но и не безопасно.
Стыдно должно быть перед собой, перед своими соотечественниками. А перед гостями чего - приехал и уехал. Им здесь не жить. Для многих будет даже очень весело - даже там где мы и подумать не можем. Из серии урн нет, а метро чистое.

> Я бы с удовольствием сменил все имеющиеся у Краснопресненцев ЛМ на КМ. Хотя бы временно. Тем более, что среди КМ есть весьма приличные экземпляры.
Нормальные вагоны - они должны отработать. 10-12 лет это совсем как троллейбус. Смысл тогда трамвая? У них сидения для высоких людей - можно свободно сесть
+1
+1 / –0
21.04.2015 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> А перед гостями чего - приехал и уехал.

Нет. Категорически. Не имеет права столица мира одной из ведущих стран эксплуатировать разваливающийся на ходу подвижной состав.
Тут все должно быть, как картинка с выставки. А не перекособоченное чудо, которое возвращается в парк исключительно на буксире.


Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Нормальные вагоны - они должны отработать. 10-12 лет это совсем как троллейбус.

Стоп. Если вагон разваливается на части через 5 лет - он может отстоять под забором оставшиеся 5. Но от этого он лучше не станет.
К тому же вагон вагону рознь. Татра уже много лет работает, к ней и вопросов нет. Есть города, где еще Татры с двумя дверями служат.
А ПТМЗ-шные 99 - это просто аллес. Увидев их, я понял, почему вагоны ПТМЗ в основном Питер и закупал ... Ощущение, что их собирали и проектировали люди не только с кривыми руками, но еще и с большого бодуна.
0
+2 / –2
21.04.2015 10:50 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):
> Тут все должно быть, как картинка с выставки.
И чего вы живёте как на выставке? Столица должна соответствовать своим городам. Согласен, что чуть лучше. Но не так что только в столице меняют подвижной состав, ремонтируют пути, строят метро и дороги, а в городах годами не меняют подвижной состав, вечно строят метро

Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):
> Ощущение, что их собирали и проектировали люди не только с кривыми руками, но еще и с большого бодуна
Ну эта наша жизнь... Все пытались урвать, никто сильно не возмущался. Раз купили и товар приняли, так пусть и работают. Если стыдно, то менять жизнь путём уничтожения не отработавших срок вагонов на фоне, когда в стране в большинстве случаев работают вагоны более 30 лет и еле-еле на ходу - это не выход.
Это как маленькие дети нашкодят, делают выставочную картину "Это не я!", и если не разглядишь - то действительно думаешь всё так хорошо... а потом через какое-то время рассмотришь, а наказывать и что-то внушать уже поздно...
+3
+3 / –0
21.04.2015 10:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Раз купили и товар приняли, так пусть и работают.

Вагон свое отработал. Свои положенные 20 лет он прошел.

Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> когда в стране в большинстве случаев работают вагоны более 30 лет и еле-еле на ходу - это не выход.

Логично. Везде должно быть одинаково плохо. Как же так, что в некоторых городах вдруг будет лучше, чем в деревне гадюкино.
+1
+1 / –0
21.04.2015 11:06 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Klessk, 20.04.2015):
> Москва готова отдать эти вагоны, по минимальной цене лома. Кто хотел (Таганрог), тот их взял. Или сейчас на параде договорился, чтоб взять.

1,5 Мруб за вагон, озвученные господином Михайловым на встрече перед парадом, несколько дороже, чем стоимость 20 тонн чермета.
+2
+2 / –0
21.04.2015 11:14 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 21.04.2015):
>
> Вагон свое отработал. Свои положенные 20 лет он прошел.

разговор про ЛМ-99
> Цитата (Никиш, 21.04.2015):
>
> Логично. Везде должно быть одинаково плохо. Как же так, что в некоторых городах вдруг будет лучше, чем в деревне гадюкино.

Не должно быть сильного различия. Не должно быть ощущения так что выезжаешь из столицы и попадаешь в другую страну. И не должно быть результатом, что и деревню Гадюкино потом и не найдёшь и огромные вокруг бесхозные пространство, а на каком-нибудь пятачке втискивают здоровенное здание.
+2
+2 / –0
21.04.2015 12:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Stepch, 21.04.2015):
> 1,5 Мруб за вагон, озвученные господином Михайловым на встрече перед парадом, несколько дороже, чем стоимость 20 тонн чермета.

За сколько там Таганрог свои вагоны взял? При желании уже давно можно было раньше договорить за другие суммы.

Теперь же хотят 1,5 млн, но вагоны после капиталки.

Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> разговор про ЛМ-99

А что ЛМ? Их то на данный момент никто не трогает и будут они доживать еще 5-6 лет в Строгино.

Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Не должно быть сильного различия. Не должно быть ощущения так что выезжаешь из столицы и попадаешь в другую страну. И не должно быть результатом, что и деревню Гадюкино потом и не найдёшь и огромные вокруг бесхозные пространство, а на каком-нибудь пятачке втискивают здоровенное здание.

Вопрос в том в какую сторону двигать это различие. Подтягивать отстающих или же тормозить идущих впереди.
+1
+1 / –0
21.04.2015 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Столица должна соответствовать своим городам.

Типичное совковое мышление - все отобрать и поделить.
–1
+3 / –4
21.04.2015 17:22 MSK
Ссылка
Brychalov · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 21.04.2015):
> Типичное совковое мышление - все отобрать и поделить.

А Вы здесь за классовое неравенство? Хлеб - богатым, а крошки - бедным? То есть, Москва всему миру, как звезда во лбу, все иностранцы здесь, как ревизоры - ищут к чему придраться? Милые мои, очнитесь. Никакому иностранцу российский ГЭТ не сдался, они все ездят на метро. Даже, если и раз проедутся в общественном транспорте, то, при выходе тут же забудут, что входили. Поставьте рядовых граждан на место туриста - разве они за трамваями и троллейбусами путешествуют по странам? Что за бред?!
–3
+1 / –4
21.04.2015 18:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 20.04.2015):
> А Вы считаете это для столицы
Это нормально, при условии отсутствия современных низкопольных вагонов.

Достаточно сравнить дизайн Татры и этих уродов 605/608.

Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):
> еще трамвайные вагоны ЛМ, которые почему-то не портят имидж Москвы, по мысли властей
Эти вообще непонятно как в город попали, при том, что до этого чудесной продукции ПТМЗ в городе не бывало. Ну, они, скорее всего, следующими за 608 пойдут... к тому же, их в основной сети нет.
–4
+1 / –5
21.04.2015 18:22 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Достаточно сравнить дизайн Татры и этих уродов 605/608.

Дизайн 608КМ и Т3 на уровне.
0
+3 / –3
21.04.2015 18:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Только у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска тех же лет.

И чем скорее эта хрень с раздвижными дверьми _снаружи кузова_ уйдет, тем лучше.
–6
+2 / –8
21.04.2015 18:29 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Только у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска тех же лет.
>
> И чем скорее эта хрень с раздвижными дверьми _снаружи кузова_ уйдет, тем лучше.

А вы то сами не из Мухосранска случаем? Судя по всему свербит в одном месте. Хоть и в пенсионном возрасте.
0
+5 / –5
21.04.2015 18:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> И чем скорее эта хрень с раздвижными дверьми _снаружи кузова_ уйдет, тем лучше.

У Вас будем спрашивать, когда и что.
+1
+3 / –2
21.04.2015 19:00 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Только у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска тех же лет.

То есть все города России и Украины, которые эксплуатируют 608К/КМ вы лично считаете Мухосранском? я Вот не считаю, что они Мухосранкс, я считаю таких людей мухосранском.
+3
+4 / –1
21.04.2015 19:04 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Aviator, 21.04.2015):
> я Вот не считаю, что они Мухосранкс, я считаю таких людей мухосранском.

Не успел отредактировать:

ПРАВИЛЬНО:
> я Вот не считаю, что они Мухосранкс, я считаю таких людей не мухосранском.
+1
+3 / –2
21.04.2015 19:06 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Только у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска тех же лет.

Зато большинство наших водителей предпочтут КТМ, пусть даже и 608-й, вместо Татры. Хотябы из-за ручного управления. Плюс у татры больше тормозной путь, она чаще юзит, и усилие башмаков слабее. А от 23-й серии наши водители вообще плюются из-за маленькой кабины. Крупногабаритные водители в ней тупо не помещаются. Хотя есть и фанаты Татр, которых хлебом не корми, дай только на Татре поездить. Но их мало.



Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Достаточно сравнить дизайн Татры и этих уродов 605/608.

Когда не хватает вагонов, о дизайне думают в последнюю очередь. От них бы с удовольствием давным-давно бы избавились, но людей возить не на чем.
+5
+5 / –0
21.04.2015 19:11 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> ато большинство наших водителей предпочтут КТМ, пусть даже и 608-й, вместо Татры. Хотябы из-за ручного управления. Плюс у татры больше тормозной путь, она чаще юзит, и усилие башмаков слабее. А от 23-й серии наши водители вообще плюются из-за маленькой кабины. Крупногабаритные водители в ней тупо не помещаются. Хотя есть и фанаты Татр, которых хлебом не корми, дай только на Татре поездить. Но их мало.

Мить, а где у Татры кнопка рельсового? Нет ее. На 2316 ездил, у меня ноги под пульт не влезают. После ноги трясутся. Про кабину молчу, как там 8 часов отработать?
+4
+4 / –0
21.04.2015 20:05 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Aviator, 21.04.2015):
> Мить, а где у Татры кнопка рельсового?

Я имел ввиду работу башмаков от педали (по словам водителей, сам пока не ездил, на сл. неделе испробую). Кстати как говорят водители, у наших мод. татр ещё минус, это слишком медленные двери, и сидуха водителя не регулируется (в 23-й серии точно). Это конечно для 21-го века отсталость большая. Я всё это к тому, что дизайн не имеет такого значение как удобство для водителя, удобство эксплуатации, и удобство для пассажиров (которым в большинстве вообще всё-равно, высокопольное и то и другое). Так что все суждения тут про дизайн слишком поверхностны, и бессмыслены.
+2
+2 / –0
21.04.2015 20:06 MSK
Ссылка
Brychalov · Москва
Нет фотографий
Сейчас больше половины фанатов просто не задумываются об эксплуатационных аспектах вагонов. Я вижу одни стереотипы: "Татра - хорошо, КТМ - плохо".
И чем так не нравятся раздвижные двери у 608-х? В плане эксплуатации, они лучше, даже, чем шарнирно - поворотные с 619-х, ибо в салон не въезжают, а про ширмовые я вообще молчу...
Почему многие не понимают, что трамвайный вагон модели 71-608КМ был создан исключительно для перевозки пассажиров, как облегчённый в использовании и максимально простой в эксплуатации. Сейчас же, не важно, как вагон едет, главное, чтобы был похож на космический корабль на рельсах и имел Wi-Fi в салоне. С таким мнением, можно поставить рельсовый стенд в центре Москвы и поставить на него вагон, а потом обновлять каждые 16 лет. Какая разница? Главное, красивый и Wi-Fi раздаёт. Простите, но,давно созрело чувство, что никто из трамфанов не вспоминает, даже о том, что в кабине трамвая сидит обычный водитель, а в салоне - обычные пассажиры. И для первого важны технические характеристики, а для последних - просто доехать вовремя и без происшествий.
+3
+3 / –0
21.04.2015 20:54 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 21.04.2015):
> А что ЛМ?
Мне понятно -там просто про ЛМ было))

> Вопрос в том в какую сторону двигать это различие. Подтягивать отстающих или же тормозить идущих впереди.
Надо создавать условия - тогда никого не надо ни тормозить, ни подтягивать.

Цитата (Карданный Вал, 21.04.2015):
>
> Типичное совковое мышление - все отобрать и поделить.

Соответствие может быть разным. На сегодняшней день оно состоит - регион чего-то строит, удешевляет проекты, а потом вдруг неожиданно федерация даёт деньги, делает программы - резко начинается движение и не всегда приводит к хорошим результатам. В Москве - это пример Солнцевская линия и второе кольцо метро - на сегодняшний день - начинают временно объединять Солнцевскую линию с крокозяброй экс мини-метро. А если возвращаться к нашему сыр-бору - ничего страшного какая-то часть трамвайного парка отработает с неудачным дизайном - тем боле это часть и незначительная (про ЛМ-99 была речь). В это вкладывал - слово "соответствие".
0
+0 / –0
21.04.2015 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> В это вкладывал - слово "соответствие".

Тогда вопросов нет.
+2
+2 / –0
21.04.2015 21:19 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> эта хрень с раздвижными дверьми _снаружи кузова_

Смею заметить, что у Песы и Мяцелицы тоже сдвижные двери, и открываются они наружу кузова.

Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска

На родине в Челябинске они очень даже смотрятся. Или Челябинск – тоже Мухосранск?
+1
+2 / –1
21.04.2015 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> Когда не хватает вагонов, о дизайне думают в последнюю очередь

А зря. Он тоже имеет значение.
–4
+1 / –5
21.04.2015 22:03 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> Я имел ввиду работу башмаков от педали (по словам водителей, сам пока не ездил, на сл. неделе испробую). Кстати как говорят водители, у наших мод. татр ещё минус, это слишком медленные двери, и сидуха водителя не регулируется (в 23-й серии точно). Это конечно для 21-го века отсталость большая. Я всё это к тому, что дизайн не имеет такого значение как удобство для водителя, удобство эксплуатации, и удобство для пассажиров (которым в большинстве вообще всё-равно, высокопольное и то и другое). Так что все суждения тут про дизайн слишком поверхностны, и бессмыслены.

Так на Т3, МТТА и нет кнопки РТ, там если несет юзом, а МТТА почти всегда когда погода г... несет юзом, то приходиться с педалью играться... На ход они тоже любят когда с педалью надо др...)) На 2308 после проезда спецучастков информатор не работает. Да еще и пассажиры орут, куда тут такой пол высокий сделали.
+3
+3 / –0
21.04.2015 22:32 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Однако и с понедельника восьмерки никуда не ушли. Интересно, кто уже во второй раз кидает ложную информацию? Вначале на сайте просочилась новость, что с 1 апреля прекращается работа КТМ-8КМ в Москве, потом с 20 апреля. Однако сегодня, в ожидании трамвая на Семеновской, в течении 20 минут я увидел три Октябрьские восьмерки, и две Русаковские.
+2
+2 / –0
21.04.2015 22:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 21.04.2015):
> А вы то сами не из Мухосранска случаем?
Нет, я коренной москвич.

Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> От них бы с удовольствием давным-давно бы избавились, но людей возить не на чем.
Ну это понятно, что не от хорошей жизни.

Цитата (Pahan, 21.04.2015):
> И чем так не нравятся раздвижные двери у 608-х?
Вы не помните, как у первых 608К половина дверей либо не открывалась, либо не закрывалась, либо только наполовину.

Цитата (Stepch, 21.04.2015):
> Смею заметить, что у Песы и Мяцелицы тоже сдвижные двери, и открываются они наружу кузова.
Вот только конструкция у них нормальная.

Цитата (Stepch, 21.04.2015):
> Или Челябинск – тоже Мухосранск?
Без обид - кроме Мск и СПб у нас все мухосрански, одни большие, другие малые. Так уж сложилось развитие страны...

Цитата (yourich, 21.04.2015):
> Однако и с понедельника восьмерки никуда не ушли.
Чтобы ушли, нужно, чтобы какие-то другие пришли взамен.
0
+4 / –4
22.04.2015 00:38 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Без обид - кроме Мск и СПб у нас все мухосрански, одни большие, другие малые. Так уж сложилось развитие страны...

Ну если для Вас все города России, кроме Мск и Спб - Мухосранкс... То диалог с вами вести не собираюсь...
–3
+2 / –5
22.04.2015 01:12 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Вы не помните, как у первых 608К половина дверей либо не открывалась, либо не закрывалась, либо только наполовину.

Помню. Только далеко не у половины, и не у первых. Но так же прекрасно помню у троллейбусов, у которых двери, как у татр, приходилось двери вручную открывать, как в старых электричках, и было это уже даже не в 90-х. По такой логике восхваляемые татры же тоже "гробы", правильно?

Цитата (yourich, 21.04.2015):
> Однако сегодня, в ожидании трамвая на Семеновской, в течении 20 минут я увидел три Октябрьские восьмерки, и две Русаковские.

Однако куча их стоит уже в депо в разной степени разобранности и 19-х всех вариантов неместных окрасок уже огромное количество.

Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Без обид - кроме Мск и СПб у нас все мухосрански, одни большие, другие малые.

Не знаю за Челябинск, не довелось побывать (хотя по фоткам- вполне себе этот сранск, на букву м), но таким макаром и много московских районов- и под "московскими" я не беру за- и примкадные районы, которые я Москвой особо не считаю, не говоря уже про не самый прям центр культурно-болотной столицы- можно назвать "мухосранском".

Цитата (Aviator, 21.04.2015):
> Да еще и пассажиры орут, куда тут такой пол высокий сделали.

Это они еще "назкопольные современные" питерские не видели...

Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> Так что все суждения тут про дизайн слишком поверхностны, и бессмыслены.

Дизайн- это НЕ внешний вид, точнее- не только. Эргономика- неотъемлимая часть дизайна.
0
+0 / –0
22.04.2015 09:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Надо создавать условия - тогда никого не надо ни тормозить, ни подтягивать.

Такого никогда не будет. Все люди разные. Кому-то нужен аккуратный ПС, кому-то лишь бы ездило. Кто-то готов работать с душой, кто-то работает лишь бы отработать. Кто-то хочет улучшать свою жизнь и работать больше, а кому-то больше чем пожрать и выпить не надо.
Расслоение было и будет всегда.

Создавать условия надо так, что те у кого есть желание жить лучше, ем условный мухосранск могли это доступно сделать, и при этом на них не вешали проблемы этого мухосранска.
0
+0 / –0
22.04.2015 09:36 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
А мне 608 понравились, когда пришли в Москву. Прежде всего компоновкой салона и дверей. Значительно лучшей, чем в Татре. Сами двери были сделаны грубо и не эстетично, но в сравнении с 605-й моделью, на которой удалось вдоволь поездить в Нижнем Тагиле во время службы в СА, выглядели лучше и не столь бросались в глаза. Дизайн Татры лучше 608-й модели, но на мой взгляд, не лучше 619-й, а вот компоновка салона и дверей у наших машин лучше. На мой любительский взгляд.
+1
+1 / –0
22.04.2015 10:36 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 22.04.2015):
>
> Расслоение было и будет всегда.
>
об этом никто не спорит. Ситуация пока такова Москва сильно отличается от страны в целом - не может быть столица не Мухосранском среди Мухосрансков. Так из Мусохранска человек не привезёт интересной и отличной культуры, особенно в массе. Так как воспитать человека трудно в мусохранских условиях - единицы привезут что-то культурное и высокоморальное и самое главное это сохранят в своей жизни. В тоже время там дольше сохраняются прежние ценности. Основное условие нашей жизни - нет уверенности в завтрашнем дне, поэтому многое делается на один. Из серии сделай сегодня, а завтра разберёмся что и как, и нужно ли это вообще.

> Создавать условия надо так, что те у кого есть желание жить лучше, ем условный мухосранск могли это доступно сделать, и при этом на них не вешали проблемы этого мухосранска.
Не понял
0
+0 / –0
22.04.2015 11:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> Ситуация пока такова Москва сильно отличается от страны в целом - не может быть столица не Мухосранском среди Мухосрансков. Так из Мусохранска человек не привезёт интересной и отличной культуры, особенно в массе. Так как воспитать человека трудно в мусохранских условиях - единицы привезут что-то культурное и высокоморальное и самое главное это сохранят в своей жизни.

Это получается из-за того, что человек убегает в Москву, ибо тут есть возможность , а у него в другом городе нет.


Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> Не понял

Смотри. Есть у нас некая область. В ней есть три города А, Б и В. В городе А большее количество людей, которые ставят перед собой некие цели, научились в существующих реалиях зарабатывать деньги, и вот хотят они у себя иметь комфортный трамвай по нормальным выделенным путям. В городах Б и В, живут люди, которым комфортный транспорт не интересен, и пофигу на чем добираться с завода до дома.

И вот тут и начинается эффект Мухосранска. Жители городов Б и В не понимают никак стремление жителей города А иметь комфортный трамвай. И как только в городе А только начинается процесс по созданию нормального трамвай, они начинают вопить: вот мы 20 лет ездим на работу на таком вот ведре с гайками и ничего с нами не случилось, так что вы тоже на нем нормально поедете.
+2
+2 / –0
22.04.2015 20:23 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 22.04.2015):
> возможность , а у него в другом городе нет.

> Москва даёт многие возможности - но часто это приводит к эффекту домино. Один пошёл - и все за ним. Некоторые действительно в больших городах и столице, а некоторые едут за статусом. Это как в театр ходить - некоторые идут на определённые спектакли, а некоторые идут на определённых актёров. И во втором случае бывает очень тяжело сидеть на таких спектаклях.


Цитата (Klessk, 22.04.2015):
> И как только в городе А только начинается процесс по созданию нормального трамвай, они начинают вопить: вот мы 20 лет ездим на работу на таком вот ведре с гайками и ничего с нами не случилось, так что вы тоже на нем нормально поедете.

трамвай требует определённых моральных достижений - надо понять это на лет 30 минимум. И, если народ в городе А начинает плакать, что у них 10-12 летние вагоны с неудачным дизайном (ЛМ-99) и их пора списывать равно как, что им стыдно за дизайн списываемых вагонов с 20 летним стажем (71-608КМ) и при этом им не стыдно, что рама этих вагонов непригодна для модернизации, вызывает невольно вопрос будут ли в городе А также бережно относиться к своему имуществу и не будут ли потом менять лет через 10 подвижной состав. А если вспомнить, что в Уфе и Питере и вовсе закрывали линии после их ремонта...
0
+0 / –0
23.04.2015 03:41 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Я наоборот считаю, что двери у 71-608 самые лучшие. В час пик никого не бьет створкой, проедет по спине дверь и поехали. Просты в ремонте (иногда водитель сам на конечной может сделать), надежны
+3
+3 / –0
24.04.2015 10:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> Москва даёт многие возможности - но часто это приводит к эффекту домино. Один пошёл - и все за ним. Некоторые действительно в больших городах и столице, а некоторые едут за статусом. Это как в театр ходить - некоторые идут на определённые спектакли, а некоторые идут на определённых актёров. И во втором случае бывает очень тяжело сидеть на таких спектаклях.

Согласен.


Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> трамвай требует определённых моральных достижений - надо понять это на лет 30 минимум.

Вот пусть у себя в Мухосранске это и понимают. А если другие осознали это факт, то нечего к ним лезть.

Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> м. И, если народ в городе А начинает плакать, что у них 10-12 летние вагоны с неудачным дизайном (ЛМ-99) и их пора списывать равно как, что им стыдно за дизайн списываемых вагонов с 20 летним стажем (71-608КМ)

По мне в ЛМ-99 самое ужасное не дизайн, а его бутылочные тележки.


Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> при этом им не стыдно, что рама этих вагонов непригодна для модернизации, вызывает невольно вопрос будут ли в городе А также бережно относиться к своему имуществу и не будут ли потом менять лет через 10 подвижной состав.

Вот тут перегибать не надо. Советские запасы на надежность и работу техники сейчас уже не работают, ибо это требует дополнительных вложений.
Если вагон рассчитывался на 20 лет, то логично, что через 20 лет он должен быть готов к списанию, а не к пробегу еще в 20 лет.
–1
+0 / –1
24.04.2015 17:11 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 24.04.2015):
>
> Вот пусть у себя в Мухосранске это и понимают. А если другие осознали это факт, то нечего к ним лезть.

проблема есть деньги федеральные, а есть деньги региональные. Плюс система эта сложная - федеральный центр распределяет деньги равно как многие деньги оседают Москве. Было б более жёстко разграничено - было б легче. Плюс Москва является определённым примером для других городов России в различных областях - эти города и есть определённое отражение нашей столицы.

> Цитата (Klessk, 24.04.2015):
> По мне в ЛМ-99 самое ужасное не дизайн, а его бутылочные тележки.
>
> Я не знаю что и как - важно что это должно отработать. Ведь взяли вагон на испытание (3002) - видимо прошёл - значит вперёд и с песней. Да и одной партией не ограничились. И не важно какой модели, но техника не должна стоять под забором в случаи аварий, пожаров в случае возможности их восстановления

> Цитата (Klessk, 24.04.2015):
> Вот тут перегибать не надо. Советские запасы на надежность и работу техники сейчас уже не работают, ибо это требует дополнительных вложений.
>
Вопрос в том что насколько я понял - раму стали для удешевления проще делать. К трамваю было отношение по остаточному принципу. Завод может держаться на больших городах и больших заказах. А маленькие города подстраивается под большие.
0
+0 / –0
25.04.2015 11:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 24.04.2015):
> проблема есть деньги федеральные, а есть деньги региональные. Плюс система эта сложная - федеральный центр распределяет деньги равно как многие деньги оседают Москве. Было б более жёстко разграничено - было б легче.

Было бы меньше федеральных структур - было бы легче. В центрах регионов сосредоточены различные федеральные органы, что тоже существенно влияет на пассажиропотоки.

Цитата (Никиш, 24.04.2015):
> Я не знаю что и как - важно что это должно отработать. Ведь взяли вагон на испытание (3002) - видимо прошёл - значит вперёд и с песней. Да и одной партией не ограничились. И не важно какой модели, но техника не должна стоять под забором в случаи аварий, пожаров в случае возможности их восстановления

Тут не все так просто. При возможности поменять старую технику на новую, этим стоит пользоваться. Особенно, если новая применение новой техники дает существенные плюсы. Менять ЛМ-99 на КТМ-19 смысла нет. А вот поменять уже на КТМ-23 вполне можно.

Цитата (Никиш, 24.04.2015):
> Вопрос в том что насколько я понял - раму стали для удешевления проще делать. К трамваю было отношение по остаточному принципу. Завод может держаться на больших городах и больших заказах. А маленькие города подстраивается под большие.

Тут не столько важно большой город или маленький. В советские годы сама структура распределения вагонов была другой. Сейчас же за каждый вагон надо платить самому городу и естественно город хочет купить что-то подешевле, ведь все равно срок службы будет 16-20 лет.
–1
+0 / –1
26.04.2015 12:23 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 25.04.2015):

> Было бы меньше федеральных структур - было бы легче.
>
я к тому что - деньги общие, поэтому житель города А вправе знать, что происходит в городе Б.

Цитата (Klessk, 25.04.2015):
> Тут не все так просто. При возможности поменять старую технику на новую, этим стоит пользоваться. Особенно, если новая применение новой техники дает существенные плюсы. Менять ЛМ-99 на КТМ-19 смысла нет. А вот поменять уже на КТМ-23 вполне можно.

Когда живёт в стране люди хорошо, то пожалуйста. А если - нет, то должно быть бережное отношение к имуществу везде. И по-хорошему денег много не бывает

Цитата (Klessk, 25.04.2015):

В советские годы сама структура распределения вагонов была другой. Сейчас же за каждый вагон надо платить самому городу и естественно город хочет купить что-то подешевле, ведь все равно срок службы будет 16-20 лет.

В Советской системе государственное имущество не особо ценилось. А к трамваю ещё непонятное отношение было. Москва покупает в больших количествах трамваи и если она не заинтересована в чём-то - в том же усилении рамы - то так и будет срок эксплуатации 16-20 лет.
Депо имени Апакова было заинтересовано в нормальных сцепках - за два-три года сделали, с заводом поработали и уже 71-619А пришли с нормальными сцепками.
Город старается подешевле именно в системе "урвать". Всё по быстрому, пока дают
+1
+1 / –0
26.04.2015 14:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 26.04.2015):
> я к тому что - деньги общие, поэтому житель города А вправе знать, что происходит в городе Б.

Знать могут, а вот ныть и решать за другой город нет. Если жители города А хотят потратить свои деньги на новый трамвай это их право.


Цитата (Никиш, 26.04.2015):
> Когда живёт в стране люди хорошо, то пожалуйста. А если - нет, то должно быть бережное отношение к имуществу везде. И по-хорошему денег много не бывает

Не надо смешивать всю страну. Города разные, потребности и желания у людей разные. Все происходящее в этом городах полностью зависит от местных жителях.
0
+0 / –0
26.04.2015 14:39 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 26.04.2015):
>
> Знать могут, а вот ныть и решать за другой город нет. Если жители города А хотят потратить свои деньги на новый трамвай это их право.

Я хочу привести к одному - Москва является примером для всех городов нашей страны. И если что происходит здесь - то копируют очень часто и в большинстве других городов. Москва - это особенный город. И то что делается здесь, часто повторяется там. Например, пешеходная улица в маленьких городах часто называется местным Арбатом.
–2
+0 / –2
26.04.2015 21:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 24.04.2015):
> По мне в ЛМ-99 самое ужасное не дизайн, а его бутылочные тележки.
С дизайном у ЛМ-ов все в порядке. Там проблема в качестве, возможно именно в московской партии или в конкретной модели 99АЭ. Коломенские ЛМ-99 вроде же вполне нормальные.

Я вот только одного не пойму - ЗАЧЕМ нужно было закупать столь большую партию вагонов, которых никогда в городе не было, и производства завода, продукции которого также в городе не было? Всякие Альстомы-Кобры-Варио-Мяцелицы по одной штуке на "испытания", а этот хлам чуть ли не 50 вагонов сразу закупили.
0
+0 / –0
26.04.2015 21:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Что на тот момент было самым дешёвым (во всех смыслах), то и купили...
При "кепке" с трамваем в любой момент могло произойти всё, что угодно. До ВЫНУЖДЕННОГО строительства депо в Строгине, всю пресненскую сеть разом хотели грохнуть. Видимо и строительство нового депо этого тоже не исключало. Поэтому, зачем брать что-то приличное, когда мы и это возможно вскоре грохнем...
0
+0 / –0
26.04.2015 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Как-то вы быстро все забываете. Сначала так же были взяты по одному лм2000 и лм 99 на испытания. Позднее спектр потянулся. Других асинхронников в то время не было. В итоге Лм понравился больше.
+1
+1 / –0
27.04.2015 10:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 26.04.2015):
> Как-то вы быстро все забываете. Сначала так же были взяты по одному лм2000 и лм 99 на испытания. Позднее спектр потянулся. Других асинхронников в то время не было. В итоге Лм понравился больше.

Почти так. ЛМ2000 не просто брался его проектировали и изготавливали по татровским габаритам для Краснопресненского депо. А потом получился факт, что депо переносят и смысла в ЛМ2000 нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.