TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 056
  Киев Tatra T6B5SU № 056 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 17 апреля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.04.2015 11:54 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 056

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178778
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2015
Установлена задняя пластиковая маска с вагона 042
До 2009 — СМЕ 057+056
2010-2011 — СМЕ 068+056
2012-04.2015 — СМЕ 055+056

Комментарии · 37

19.04.2015 12:25 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
О и с етого транспарант свиснули, руки бы им открутить!
+5
+5 / –0
19.04.2015 13:30 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Это СМЕ или они по отдельности стоят?
+1
+2 / –1
19.04.2015 13:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Нет. За ним стоят 013 и 5984.
+2
+2 / –0
19.04.2015 16:55 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
О 013 походу больше стоит чем ездит. Полу живой вагон
+1
+1 / –0
19.04.2015 17:11 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 19.04.2015):
> О 013 походу больше стоит чем ездит. Полу живой вагон

Дольше жить будет,пробег во время простоя на одном месте!
–1
+1 / –2
19.04.2015 22:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Простой простою рознь. Если реально с вагоном траблы, то есть высокая вероятность того, что в конце концов на него забьют и запихнут либо сразу возле въездных ворот, либо в ряд куда-то за 5925,5489, дерибаня его на запчасти для других вагонов.
+1
+1 / –0
20.04.2015 00:37 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
056 ждет 055го с длительного ремонта пола в салоне...
+1
+1 / –0
20.04.2015 15:14 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Tranvia, 20.04.2015):
> 056 ждет 055го с длительного ремонта пола в салоне...

А что с полом уже в 055? Луче бы забрали 056 в цех и заменили унитазы на мягкие сиденя, так нет их поставили в 5459,5650 и 5701(
+1
+1 / –0
20.04.2015 16:10 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Эт хорошо что "дошли руки" до ремонта пола в 055, уж больно не ровный был последнее время. А СР не планируется 055му в ближайшее время проводить? И чего не прицепили 056 к какому-то другому вагону, напр. к 027?
+1
+1 / –0
20.04.2015 17:20 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (IAndrey, 20.04.2015):
> И чего не прицепили 056 к какому-то другому вагону, напр. к 027?

Щас 021 ходит одиночкой, а 027 с 029.
+1
+1 / –0
20.04.2015 17:26 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 20.04.2015):
> Луче бы забрали 056 в цех и заменили унитазы на мягкие сиденя, так нет их поставили в 5459,5650 и 5701

А ниче, что эти вагоны прошли ПСР? Если 056 тоже пройдет ПСР, то и у него вместо унитазов будут мягкие сидения. Как вариант примера - 037.
+1
+1 / –0
20.04.2015 21:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Alex5658, 20.04.2015):
> Щас 021 ходит одиночкой, а 027 с 029.

Сегодня увидел этот цирк: сперва в депо с Лесной шли 027+029, за ними 5981, а следом одиночкой 021.
+1
+1 / –0
21.04.2015 19:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 20.04.2015):
> Щас 021 ходит одиночкой, а 027 с 029.

Вон оно что, а то уже подумал чего это 021 в обед вдруг на Т8 появился. И опять одинарный!!!!! Неужели у 027 нельзя было другой прицепной вагон найти?
0
+0 / –0
21.04.2015 20:46 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 21.04.2015):
> Неужели у 027 нельзя было другой прицепной вагон найти?

Можно только 028,044,049,054 нужно делать!
+1
+1 / –0
21.04.2015 22:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А есть ли у кого-то из них какие-то шансы на восстановление?
0
+0 / –0
21.04.2015 23:15 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Если нам собраться и пойти в депо то есть ,а так долго будет дело длиться!
0
+0 / –0
22.04.2015 01:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 21.04.2015):
> Можно только 028,044,049,054 нужно делать!

Это конечно сильно, но почему бы из 013 не сделать прицепной? Или из 016 или другого вагона?
028 и 044 сперва пусть окна поставят родные и уберут то уродство.
0
+0 / –0
22.04.2015 15:33 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 22.04.2015):
> но почему бы из 013 не сделать прицепной?

Можно было сцепить все одиночки в том числе и трупарку потихоньку в цех на ремонт ставить и сделать системы ! В Дарныце кузовов валом ,а рук на них нет. Если идет реч что выкушена проводка у половини Т6 то стоят 5646,5803 итак далле, из них можно снять проводку и установить на простаивающие Т6В5!
0
+0 / –0
22.04.2015 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 10
Такие интересные рассуждения... пусть поставят то, уберут это, снять оттуда, поставить сюда...

Народ, ай-да работать в КПТ! Вы устроитесь на работу и сразу все наладите, своими руками.
0
+0 / –0
22.04.2015 19:21 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Владимир М., 22.04.2015):
> Народ, ай-да работать в КПТ! Вы устроитесь на работу и сразу все наладите, своими руками.

Я то могу и проводку ету поставить и запаять. Только на територию депо я на вертолете не залечу нужно договарьваться ,а с кем и как незнаю!
0
+0 / –0
22.04.2015 21:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Владимир М., 22.04.2015):
> Народ, ай-да работать в КПТ! Вы устроитесь на работу и сразу все наладите, своими руками.

КПТ ой как далеко даже от ВТК, дабы был смысл туда идти работать.
0
+0 / –0
22.04.2015 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тогда зачем умничать?
0
+0 / –0
22.04.2015 21:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Alex5658, 22.04.2015):
> выкушена проводка у половини Т6 то стоят 5646,5803 итак далле, из них можно снять проводку и установить на простаивающие Т6В5!

Там явно, что разное ЭО и разная проводка, чтобы ее вот так просто выкусить с Т3 и поставить на Т6. Да и зачем старье ставить? Гарантии от пробоя старой изоляции старых проводов не даст никто.
А вот кузова - это да. Но это по идее надо каждый ставить на канаву и хорошо смотреть. Не все годны будут на подъем (КР,КВР).
0
+0 / –0
22.04.2015 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 22.04.2015):
> КПТ ой как далеко даже от ВТК, дабы был смысл туда идти работать.

Вы смысл ищите? Так чего советуете и, самое интересное, кому советуете и требуете от кого? Просто... поговорить... на СТТСе...


Ваш бы ум, советы... да в ваши же руки.
P.S. вопрос не лично к tavalex2007, а к поднятой тематике под данным фото.
0
+0 / –0
23.04.2015 13:46 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Если выкушена проводка на Т6В5 на пульте и на боковой панели ,то можно было достать с криши Т3 (провода освещения салона) и обрезать жгут на пульт ,на боковую панель! Необезательно что все провода буду порваны и коротить.
0
+0 / –0
24.04.2015 18:59 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 23.04.2015):
> Если выкушена проводка на Т6В5 на пульте и на боковой панели ,то можно было достать с криши Т3 (провода освещения салона) и обрезать жгут на пульт ,на боковую панель!
А то что в крыше Т3 (провода освещения салона) НЕ ПОДХОДЯТ там другое сечение провода
Цитата (tavalex2007, 22.04.2015):
> Цитата (Alex5658, 22.04.2015):
> > выкушена проводка у половини Т6 то стоят 5646,5803 итак далле, из них можно снять проводку и установить на простаивающие Т6В5!
>
> Там явно, что разное ЭО и разная проводка, чтобы ее вот так просто выкусить с Т3 и поставить на Т6.
главное монтаж правильных по сечению и номерам проводов
Да и зачем старье ставить? Гарантии от пробоя старой изоляции старых проводов не даст никто. как правило из их и делают аварийные вагоны( не плановый ремонт типа ср, пср)
0
+0 / –0
24.04.2015 19:40 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Ну раз сечение разное и старая проводка, то с 049,054,028,044 и остальной бригадой с 20 вагонов можна попрощаться!
0
+0 / –0
24.04.2015 19:55 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Осел1, 24.04.2015):
> Да и зачем старье ставить?

Чтобы 054,049,028 и 044 не забор охраняли в депо ,а закрывали график на Т33 из 30 минут до 15, я вчера пытался виехать с лененградки на ДВРЗ на Т33 неуспел за ним шла Т8 дальше Т29, потом сново Т8,Т22,Т8 и аж потом Т33, делаем выводы смисл старой проводки в Т6В5!
0
+0 / –0
24.04.2015 20:21 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 24.04.2015):
> Цитата (Осел1, 24.04.2015):
> > Да и зачем старье ставить?
>
> Чтобы 054,049,028 и 044 не забор охраняли в депо
054 это уже труп и это факт. в полах вся проводка уже врублена для спасения другиг в том числе и ТзМов
,а закрывали график на Т33 , график составляет и присылает управление ( служба движения) а не конкретные депо.
из 30 минут до 15 а это в какое время? http://193.23.225.210/rozklad/tram/rob/S0033R.htm
вечером после 20, или утром до 7 в пик с/на дврз 10 мин или проходит 2 23 а потом 33.
я вчера пытался виехать с лененградки на ДВРЗ на Т33 неуспел за ним шла Т8 дальше Т29, потом сново Т8,Т22,Т8 и аж потом Т33, надо добиваться пересмотра графиков для маршрутов 33 ( добавить выпуска 4-5) 23 ( уменьшить до 7-8 выпусков)
делаем выводы смисл старой проводки в Т6В5! - для свединья на ПСР кроме тульта водителя и пульта диагностики проводку не меняли.
0
+0 / –0
24.04.2015 20:28 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 24.04.2015):
> Ну раз сечение разное и старая проводка, то с 049,054,028,044 и остальной бригадой с 20 вагонов можна попрощаться!

049,028,044, 014 хоть и разграблены но шансы есть было б финансирование и желание ( в большинстве если не ошибаюсь то накрылась электроника а она дорогая)
0
+0 / –0
24.04.2015 20:28 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Осел1, 24.04.2015):
> Цитата (Alex5658, 24.04.2015):
> > Цитата (Осел1, 24.04.2015):
> > > Да и зачем старье ставить?
> >
> > Чтобы 054,049,028 и 044 не забор охраняли в депо
> 054 это уже труп и это факт. в полах вся проводка уже врублена для спасения другиг в том числе и ТзМов
> ,а закрывали график на Т33 , график составляет и присылает управление ( служба движения) а не конкретные депо.
> из 30 минут до 15 а это в какое время? http://193.23.225.210/rozklad/tram/rob/S0033R.htm
> вечером после 20, или утром до 7 в пик с/на дврз 10 мин или проходит 2 23 а потом 33.
> я вчера пытался виехать с лененградки на ДВРЗ на Т33 неуспел за ним шла Т8 дальше Т29, потом сново Т8,Т22,Т8 и аж потом Т33, надо добиваться пересмотра графиков для маршрутов 33 ( добавить выпуска 4-5) 23http://193.23.225.210/rozklad/tram/rob/S0023R.htm
( уменьшить до 7-8 выпусков)
> делаем выводы смисл старой проводки в Т6В5! - для свединья на ПСР кроме тульта водителя и пульта диагностики проводку не меняли.
0
+0 / –0
24.04.2015 20:39 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
054 сильнее розграблен чем 049.028.044? Еще поверю что с 046 все, но смотря на 054 жаль что депо с таким отношением относыться к електроным вагонам!
0
+0 / –0
25.04.2015 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 22.04.2015):
> Цитата (Владимир М., 22.04.2015):
> > Народ, айда работать в КПТ! Вы устроитесь на работу и сразу все наладите, своими руками.
> Я то могу и проводку эту поставить и запаять. Только на территорию депо я на вертолете не залечу нужно договариваться, а с кем и как не знаю!
Устроиться на работу туда не пробовали? Наверняка требуются ремонтники - объявления об этом могут быть и на остановках, и в салоне подвижного состава, и на проходной депо. Если нет, поговорите с кондукторами или водителями - полагаю, они не откажутся сообщить Вам, когда и куда подходить по вопросам трудоустройства. Можете также написать кому-нибудь из киевских редакторов СТТС в личку...
0
+0 / –0
30.04.2015 17:54 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Если с ДШ забрать 307,308 их проводка 054 непоможет?
0
+0 / –0
30.04.2015 20:55 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 30.04.2015):
> Если с ДШ забрать 307,308

А кто это будет делать? И врядли там есть еще что забирать, т.к. вагоны списаны и с них может быть снято все что угодно.
0
+0 / –0
08.05.2015 20:53 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Alex5658, 30.04.2015):
> Если с ДШ забрать 307,308 их проводка 054 непоможет?

Дело вовсе не в проводке. Проводку есть кому делать. нет всех необходимых агрегатов плюс вагон с амортизирован до очень низкой стоимости.
0
+0 / –0
04.06.2015 12:59 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
На етом месте стоит погрунтованый вагон Т6 без номеров сзади заварены стекла , имеет заднюю сцепку шанферберга , на задней маске следы горизонтальных фонарей ,мое предположение ето 018! Рядом стоит погрунтованый хвост без номеров!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.