TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0301; Москва, Tatra T3SU № 1996
  Москва Tatra T6B5SU № 0301  —  маршрут 28к
 Tatra T3SU № 1996  —  маршрут 21
Кольцо "Метро "Щукинская"

Автор: Ник Харлей · Тверь           Дата: Июль 2005 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 30.07.2008 09:53 MSK
Просмотров — 1363

Подробная информация

Москва, Tatra T6B5SU № 0301

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2006)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016. С 12.2006 — Музей; с 09.2008 — 0001
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Москва, Tatra T3SU № 1996

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176812
Текущее состояние:Списан (26.12.2005)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2006
Примечание:До 09.1994 — 6005
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6005+6016 (1988 — начало 90-х)

1997 — 04.2004: именное оформление "Аннушка" с постоянным закреплением на маршруте "А"
С 2004 года был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
07.2005 — 08.2005 временно работал на маршрутах Краснопресненского депо (№№ 10, 21) для подсчёта пассажиропотоков

Комментарии · 12

30.07.2008 11:58 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Я помню 1996 на 21м, тогда очень удивился, увидев его. А что он там делал?
0
+0 / –0
30.07.2008 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Ну вот, по новой.
Нажимайте на номер вагона и смотрите фото с пресненской сети. 1996 и 2854
0
+0 / –0
30.07.2008 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мне интересно другое. Как на краснопресненские пути может попасть вагон с апаковского депо? Ведь у краснопресненцев пути ни с кем не пересекаются
0
+0 / –0
30.07.2008 15:14 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Цитата (Фотограф НОТа, 30.07.2008):
> мне интересно другое. Как на краснопресненские пути может попасть вагон с апаковского депо? Ведь у краснопресненцев пути ни с кем не пересекаются

Читай предыдущий коммент..........
0
+0 / –0
30.07.2008 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Николай Харлашкин, 30.07.2008):
> Читай предыдущий коммент..........

блин, что за дебилизм. Читал уже. Ничего не нашёл. Или здесь ответить нормально не могут? Дайте ссылку хотя бы.
0
+0 / –0
30.07.2008 15:20 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=1222

читайте подпись к фотографии
0
+0 / –0
30.07.2008 15:21 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=1221

читайте подпись и к этой фотографии
0
+0 / –0
30.07.2008 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Николай, вот если не умеете читать мои вопросы - лучше на них не отвечайте. Я и без Вас знаю, что они там людей считали. Вопрос в другом. Специально для Вас даю расшифровку для 5-летних детей: ПО КАКИМ ПУТЯМ ОНИ ПРИЕХАЛИ НА ПУТИ КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО ДЕПО???
0
+0 / –0
30.07.2008 15:31 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Фотограф НОТа, а новые вагоны в пресню как по-вашему попадают? Их по-вашему с завода катапультой запускают и они с втрогино приземляются?????
0
+0 / –0
30.07.2008 15:32 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Путем перевозки на спец трейлере из основной сети в Строгинскую. Так устроит?
0
+0 / –0
30.07.2008 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Николай Харлашкин, 30.07.2008):
> Фотограф НОТа, а новые вагоны в пресню как по-вашему попадают? Их по-вашему с завода катапультой запускают и они с втрогино приземляются?????

вопросом на вопрос отвечать невежливо, а попадают они, насколько я знаю, с Угрешской. Но ежели так, то тогда возникает другой вопрос - ЗАЧЕМ? В пресне своих счётчиков что ль нет?
0
+0 / –0
30.07.2008 17:24 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Тогда вагонов-счетоводов было ровно по одному на каждое депо. В 2006 году поставкой МТТЧ 1319-1324 и 3391-3396 положение исправили. По крайней мере в двух депо.
http://www.tr.ru/news/2794
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.