TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 2500; Москва — Парад к 116-летию трамвая 11 апреля 2015
  Москва Stadler B85300М «Метелица» № 2500 
Парад к 116-летию трамвая 11 апреля 2015
Кольцо "Метро "Чистые Пруды"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 11 апреля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.04.2015 17:15 MSK
Просмотров — 2359

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
metrofan_555+1
Ivanchik228+1
manil+1
Кот-777+1
Sergei 34+1
Aleksi+1
ARTём+1
Роман Смирнов+1
Амир Закиров+1
Южанин+1
Владислав Фоменко+1
German781+1
Alenov+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
Артурыч+1
Alexandr Matr+1
VALERA-Y-Ka+1
Владимир Носов+1
Viewer+1
Борис Абызов+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
Kostja+1
Михаил Чукалов+1
Андрэ+1
пассат+1
Натаныч+1
TRalex+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Плешков+1
Т.Л.Н.+1
Иван Ревенков+1
sergasl+1
ViktorRy+1
Novert Байкальский+1
Aztec+1
mixkol+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Volodya Karaim+1
PRO100МИХА+1
vArtemv+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Конов+1
chrome+1
Олег Бодня+1
Ivan Ligovsky+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
verbounty+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Nemtsev+1
Максим88+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Роман Антипов+1
Андрей Дем+1
makcim19997+1
TimoN+1
Пикет+1
Анастасия Нестерова+1
R. S.+1
solnechny+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
Mitay+1
MAXON34+1
Валикжанин А.В.1995+1
Александр Шанин+1
Влад96+1
nss991+1
OIM+1

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 2500

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.03.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (11.06.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2015
Отставлен:04.06.2015
Примечание:Испытания. До 11.03.2015 — 0204; до 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:11.04.2015 08:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

17.04.2015 22:01 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Страшнючее
–15
+8 / –23
17.04.2015 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да в жизни - нормальный. Лично моё мнение - тесноватый он.
+7
+8 / –1
17.04.2015 23:15 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Впереди АУсбрасыватель, как на древних паровозах был скотосбрасыватель? :)))))
+3
+3 / –0
17.04.2015 23:28 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
морда не красивая(((
–4
+7 / –11
18.04.2015 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 18.04.2015):
> Впереди АУсбрасыватель, как на древних паровозах был скотосбрасыватель? :)))))

Это пешеходоотбрасыватель.
+8
+8 / –0
18.04.2015 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Как же свободно на фото! :)
+3
+3 / –0
18.04.2015 23:36 MSK
Ссылка
CuMa · Москва
Нет фотографий
Соглашусь про тесноватость. В Витязе попросторнее
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.