TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Женева — Разные фотографии
  ЖеневаРазные фотографии
Place de Traînant
Trolleybus ligne 2 et 6.
Boucle du terminus de Genève-Plage / Place de Traînant

Автор: Rodolphe Heubi traincff           Дата: 9 апреля 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.04.2015 00:57 MSK
Просмотров — 2546

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +225
Арсений Денисов+1
kolega-crechet+1
Егор Захаров+1
zeven-laz+1
Ignas.Žukauskas+1
Daniar Safiułlin+1
Антоха07281996+1
Бараха+1
Илья Марченко+1
Melnix+1
Вадим_мэн+1
Евгений Лысый+1
Серый+1
Basketdron+1
Michal Isakov+1
Щукин Д.+1
Yufit+1
DiPeNN+1
Иван Волков+1
nikelmn+1
Дорогомиловец+1
ikarusbus+1
Иван Жуков+1
IvanPG+1
Михаил_123+1
bolani+1
Александр Vl+1
verbounty+1
Виталий В+1
Артур+1
Савицкий Владислав+1
Silvish+1
mosk+1
Капитан+1
РоманZetter+1
Robkis+1
Мазай 105+1
Изускин Александр+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Лапин+1
NeoTroll+1
Archi+1
Кирило Олексіїв+1
семён029+1
Aztec+1
mantas009+1
Иван Тихомиров+1
Борис Кораблёв+1
Илюха_ЛэП+1
Локхид+1
Bruy Rus+1
Антон+1
Сергей Сидер+1
san-sani4+1
Lasser+1
Дмитрий Николаевский+1
Alex Volferc+1
chrome+1
Сергей Валерьевич+1
УКВЗ+1
Олег Рыбальченко+1
Koshekans+1
Svetushkanchik+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
BandiT+1
СПЕКТР-1+1
Anton Wagner+1
kosteg+1
Timofeiikarus+1
kamaz+1
Герман Муромцев+1
Георгий Фишер+1
Синий трамвай+1
Иван Маринин+1
Саша Веснин ВЛ23+1
mkm+1
владислав74+1
Český_cestovatel+1
Александров Николай+1
Melodiaz+1
Дмитрий Иванов+1
vania256+1
Дмитрий Кояш+1
Илья С.+1
Novert Байкальский+1
Аркадий Новожилов+1
Slava+1
Дмитрий Яловой+1
TRalex+1
Олег Бодня+1
sav2403+1
Union+1
Дмитрий Михайлов+1
Абрам+1
BogdanKrivoyRog+1
morgendorffer+1
alex26+1
Кирилл Величко+1
Etix1979+1
Malaheenee+1
Кипарисов Станислав+1
igbt_rccs+1
misa+1
Александр Марьянович+1
EVD+1
робот+1
Sentinel+1
Разенков Евгений+1
SHOMAS4416+1
Seriy+1
AVB+1
Серега Ф.+1
Станислав+1
Dима66+1
Lancery+1
Антифактор+1
dimas1713+1
Александр Сологубов+1
Адылжан+1
СтаС+1
Kosta1466+1
ekb Alex+1
Денис Щербина+1
Dimas-pjas+1
TimoN+1
Натаныч+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Максимов+1
Колобок+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Лайонел+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
Karbanatek99+1
Mykyta Viktorov+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Транзит+1
Denis039+1
Phantom-rzn+1
Palal+1
Qvad+1
ckd_ds+1
snake+1
denver+1
Илья+1
Ramirez+1
Diman+1
yeah+1
Виктор Ан+1
Tranvia+1
Saturn+1
Petko21+1
sergasl+1
GeLo+1
Макс Вдовиченко+1
ViktorRy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Иванов+1
Копылов Н.О.+1
Volk91+1
Даниил95+1
death_infinity+1
FanUmbrella+1
Алексей Разуменко+1
Игорь Букатин+1
Виктор Бергман+1
MAXON34+1
R. S.+1
Pavel_1607+1
Юрий Боб+1
Mirvadze+1
Vitalik+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
АК (Александр)+1
mann+1
A. V.+1
PRESSA74+1
Dmitry Abrams+1
Иван Ч.+1
rk27+1
3142+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Little Tram+1
Луис+1
Bombik+1
Skythe+1
Владимир Дмитриев+1
Эгоист+1
makcim19997+1
Олег Сывороткин+1
Дмитрий Денисенко+1
Егор Решетков+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
Дальнобойщик+1
ЛВС-90+1
Константин Т.+1
Barbar1s+1
MILLA+1
вадя 2017+1
Евгений Гура+1
UmbrellaMoon+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
MMG+1
sarman+1
taras+1
Андрей Лазарев+1
KNS+1
пассат+1
Leshiy_84+1
nss991+1
С. Чекалкин+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
jnd+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NX1000
Время съёмки:09.04.2012 14:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

16.04.2015 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 374
Вот эту фотографию срочно во все кабинеты начальников ГЭТ, нерадивых губеров и мэров)))
+37
+39 / –2
16.04.2015 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Оказывается при таком типе подвески скорости троллейбуса сравнимы с автобусными, нет необходимости притормаживать на поворотах, достаточно прижима штанг до 9-10 кг-силы, при этом провод служит до 70(!!) лет и графитовые вставки изнашиваются значительно реже.
+38
+39 / –1
16.04.2015 14:00 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 16.04.2015):
> Вот эту фотографию срочно во все кабинеты начальников ГЭТ, нерадивых губеров и мэров)))

Че в ней такого особенного?
–35
+3 / –38
16.04.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Евгений Гура, 16.04.2015):
> Оказывается при таком типе подвески скорости троллейбуса сравнимы с автобусными, нет необходимости притормаживать на поворотах, достаточно прижима штанг до 9-10 кг-силы, при этом провод служит до 70(!!) лет и графитовые вставки изнашиваются значительно реже.

Вы это всё по фото определили или можно где-то почитать?
–24
+5 / –29
16.04.2015 16:13 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Я не понял, мне так кажется или правда кольцо такое маленькое?
0
+0 / –0
16.04.2015 17:14 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
И то правда. И троллейбусы у них внушительные по габаритам: http://transphoto.ru/photo/736957/. Как они в такой круг вписываются?
+1
+1 / –0
16.04.2015 17:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Миха 71605РМ, 16.04.2015):
> или правда кольцо такое маленькое?

http://goo.gl/maps/Ms2WT
Слева внизу масштаб.

У меня где-то есть собственное фото и видео с данного кольца со старым баяном в док-во того, что всё прекрасно работает.
+1
+1 / –0
16.04.2015 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Владимир Рар, 16.04.2015):
> Вы это всё по фото определили или можно где-то почитать?

Теория вот: http://www.jd-enciklopedia.ru/8-elektrif...-podveska/
Остальное со слов очевидцев.
+2
+2 / –0
16.04.2015 20:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Андрей Лазарев, 16.04.2015):
> Вот эту фотографию срочно во все кабинеты начальников ГЭТ, нерадивых губеров и мэров)))

Не надо. А то они скажут, что в Женеве уже нет троллейбусов. Дорогущее кольцо, на которое потрачены бешеные деньги есть, а троллейбус где? Лучше бы на автопарковку потратили. Читай - украли.
0
+1 / –1
16.04.2015 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Евгений Гура, 16.04.2015):
> Теория вот: http://www.jd-enciklopedia.ru/8-elektrif...-podveska/
> Остальное со слов очевидцев.

Спасибо, теорию проходили когда-то. Конкретно по такому типу ничего в ссылке нет.

Я не понял истерии с минусами. Может кто-то из минусаторов пояснит почему:
> достаточно прижима штанг до 9-10 кг-силы
> провод служит до 70(!!) лет
> графитовые вставки изнашиваются значительно реже

Желательно без ехидства и с конкретикой, с контактными сетями достаточно знаком.
+1
+3 / –2
16.04.2015 21:21 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Кому непонятно - почитайте про разницу рессорной и безрессорной контактной подвески на ЖД.
+2
+2 / –0
16.04.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 133
Штанговый токосъём имеет отличия, особенно кривых. Поэтому я прошу разъяснить три пункта (см. сообщение выше)
0
+1 / –1
16.04.2015 21:42 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Евгений Гура, 16.04.2015):
> Оказывается при таком типе подвески скорости троллейбуса сравнимы с автобусными, нет необходимости притормаживать на поворотах, достаточно прижима штанг до 9-10 кг-силы, при этом провод служит до 70(!!) лет и графитовые вставки изнашиваются значительно реже.

Собственными глазами видел как в Зальцбурге троллейбусы пролетают стрелки~крестовины на бешеных по нашим меркам скоростях, безо всяких притормаживаний.
+4
+4 / –0
16.04.2015 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
А что тут непонятно? Поскольку КС равномерно эластичная достаточно меньшей силы прижима штанг. Раз прижим меньше, тогда сила трения между вставкой и проводом ниже, поэтому вставки стираются значительно реже и провод служит дольше. Вот как раз в Зальцбурге есть участки, на которых провод не менялся уже 70 лет.
+9
+9 / –0
16.04.2015 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
А на счет скорости на поворотах, то все изломы максимально скруглены. При прохождении такого излома, башмак не бьется ни о зажимы на ПНД, ни о неровности полоза кривого держателя. За счет этого, скорость увеличивается
+6
+6 / –0
16.04.2015 23:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У нас на нескольких шкодах приехали эсковские стеклопластиковые штанги и неоткидные башмаки. После регулировки эти машины показывают чудеса даже на советских спецчастях - автоматические стрелки 25-30км/ч, пересечения 40км/ч, кривые вообще не снижая скорости и т.д.
+4
+4 / –0
17.04.2015 02:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.04.2015):
> У меня где-то есть собственное фото и видео с данного кольца со старым баяном в док-во того, что всё прекрасно работает.

Подзабыл, баян оказался новым, но всё равно прекрасно вписывается в этот круг :)
http://transphoto.ru/photo/799868/
0
+0 / –0
17.04.2015 02:18 MSK
Ссылка
Bigeloy · Санкт-Петербург
Фото: 2
Насмотришься такой красоты, а потом на линии хочется встать в уголок и рыдать. У нас даже прямые "кривые"
+9
+9 / –0
17.04.2015 09:45 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.04.2015):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.04.2015):
> > У меня где-то есть собственное фото и видео с данного кольца со старым баяном в док-во того, что всё прекрасно работает.
>
> Подзабыл, баян оказался новым, но всё равно прекрасно вписывается в этот круг :)
> http://transphoto.ru/photo/799868/

Класс! Но рядом стоять не стОит!
–4
+0 / –4
17.04.2015 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Bigeloy, 17.04.2015):
> У нас даже прямые "кривые"

А кривые наоборот прямые))))
+4
+4 / –0
17.04.2015 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Демьян Филимонов, 16.04.2015):
> И то правда. И троллейбусы у них внушительные по габаритам: http://transphoto.ru/photo/736957/. Как они в такой круг вписываются?

Как у нас: кольцо Первоозёрный: баяны хорошо там вписываются с эпохи ЗиУ-683Б [Б00]№1103.
0
+0 / –0
17.04.2015 23:47 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Да ничего "сверхсуперпупер" не наблюдаю...Ну правильно выложенная кривая,где вместо парных"КД",как и всюду в СНГ-у европейцев один общий шинный мост для плавного скольжения токосъема. По нашим условиям никакой острой нужды в таких разворотных кольцах НЕТ!
–1
+1 / –2
17.04.2015 23:50 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 16.04.2015):
> на которых провод не менялся уже 70 лет.
>
Не сочиняйте! "Красивые" кривые никак не влияют на степень износа меди,да и провод на К/С ГЭТ более 20 лет не устоит...
0
+1 / –1
18.04.2015 02:12 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Иван: у нас в Йиглаве колцо у депо востановлено в 1964г. и до сих пор так как оно было сделано...
И 2 улице, кде провод висить около 40 лет. В прошлом месяци был проблем, что провод изломил и был в близници асфалта дорогы. В Залцбурге, как говорил бывший директор, участок в тунели с проводом от его открытие. Они хотели изменит, но с етым учасстком нет проблем, так почему ето сделат...
+1
+1 / –0
18.04.2015 02:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 16.04.2015):
> Оказывается при таком типе подвески скорости троллейбуса сравнимы с автобусными, нет необходимости притормаживать на поворотах

Ну, скажем так - если конкретно это кольцо проходить 60 км/ч, штанги все равно упадут ;). Очевидно же. Сеть сетью (она действительно неплоха), но физику еще никто не отменял...





Цитата (иван анатольевич, 17.04.2015):
> По нашим условиям никакой острой нужды в таких разворотных кольцах НЕТ!

Именно на кольцах - безусловно! Там скорость и должна быть маневровой. Мало ли какой глупый под колеса выскочит... Я в 1989 году на таком вот кольце задел бортом детскую коляску, ибо одна мамаша сумасшедшая решила между троллейбусами ее покатать и я ее не видел в слепой зоне... ребенок даже не испугался, зато мамаша на меня аж в горком партии пожаловалась :). Какой плохой водитель, нет у него ни третьего глаза, ни телепатии. И честно, не знаю, чем бы это кончилось, не сиди в том горкоме мой отец :D. А если бы я не 5 км/ч двигался, а хотя бы 30? Была бы травма как минимум...
0
+0 / –0
18.04.2015 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Цитата (иван анатольевич, 18.04.2015):
> Да ничего "сверхсуперпупер" не наблюдаю...Ну правильно выложенная кривая,где вместо парных"КД",как и всюду в СНГ-у европейцев один общий шинный мост для плавного скольжения токосъема.

Не у всех европейцев - вот обычное кольцо, "как и всюду в СНГ", в Эберсвальде http://transphoto.ru/photo/590910.
0
+0 / –0
19.04.2015 00:15 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Цитата (Andrew-NNG, 18.04.2015):
> Цитата (Евгений Гура, 16.04.2015):
> > Оказывается при таком типе подвески скорости троллейбуса сравнимы с автобусными, нет необходимости притормаживать на поворотах
>
> Ну, скажем так - если конкретно это кольцо проходить 60 км/ч, штанги все равно упадут ;). Очевидно же. Сеть сетью (она действительно неплоха), но физику еще никто не отменял...
>
И я бы хотель видет как ты проходиш ето кольцо с автобусом 60км/ч. Через кольцо 15-20км/ч. Ну сегодня я способен с троллейбусом ехат как с автобусом без заторможения в поворотах, или через спецчасти (но в связи с безопастей скорость через стрелки понижена на 30 км/ч, много из них спосбных на скорость 50км/ч. Такое спецчасти делают в компании www.elektroline.cz
0
+0 / –0
01.12.2018 16:20 MSK
Ссылка
bobi mw · Плевен
Фото: 974
0
+1 / –1
02.12.2018 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Андрей Лазарев, 16.04.2015):
> Вот эту фотографию срочно во все кабинеты начальников ГЭТ, нерадивых губеров и мэров)))

А ОНО им это надА?! Думаете, они в Женевах не бывали?! Поверьте, БЫВАЛИ и не в таких "женевах", но такие вещи не видели и не увидят (не захотят увидеть) никогда!
+3
+3 / –0
03.12.2018 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 66
Они вон зато подсмотрели, что в большинстве стран люди входят в автобус в одну переднюю дверь, и ввели эту глупость и в Москве. А потом заметили, что троллейбусы в мире мало где остались, и стали их уничтожать и в России.
+1
+1 / –0
03.12.2018 14:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Евгений Лысый, 03.12.2018):
> Они вон зато подсмотрели, что в большинстве стран люди входят в автобус в одну

Спорно, что в большинстве.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.