TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T57 № 012
  Евпатория Gotha T57 № 012  —  маршрут 3
Улица Фрунзе
Неутомимый труженик в преддверии нового сезона

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 14 апреля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.04.2015 14:14 MSK
Просмотров — 2502

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171 / +56
Herr Bär+1
Михаил Семенцов+1
семён029+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
VicS12+1
Karol95+1
manil+1
Макс кондуктор+1
vArtemv+1
Vova Lew+1
Иван Маринин+1
Михаил_123+1
Штык+1
Томич+1
Сергей Сидер+1
Стас Скубневский+1
Alex25+1
Petroskoi+1
Семёнов+1
BogdanKrivoyRog+1
verbounty+1
sarman+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Крылов+1
ИА+1
Ник Харлей+1
Seva100pol+1
000Nikita000+1
Siveryanin88+1
Andrey_Sheva+1
tavalex2007+1
YaMain+1
Дорогомиловец+1
A. V.+1
Александр Шанин+1
A. N.+1
Аркадий Новожилов+1
Tranvia+1
sgr+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
DarkKnight NNov+1
Christian Maibaum+1
Seriy+1
Olegov+1
Степан+1
Сергей Визгалов+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
Дмитрий Михайлов+1
Работник ТУ+1
Aztec+1
Dima61+1
Ivan Ligovsky+1
Артём Божок+1
TATRA-K2+1
DANIIL+1
Gmarte+1
Артур Мыскин+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Васильев+1
ekb Alex+1
Натаныч+1
Кузнечик Кузя+1
Дмитрий Кояш+1
Volodya Karaim+1
Technicman+1
Владислав Лысов+1
Karbanatek99+1
Chemist+1
Svetushkanchik+1
SHOMAS4416+1
ППШ41 Alex26+1
Pavel_1607+1
L62+1
AntoNN+1
Saturn+1
Petko21+1
Яков Фёдоров+1
sergasl+1
Андрей Харьковой+1
Сержио82+1
Сэм+1
alex26+1
Pantograf2001+1
Volk91+1
Александр Акуленко+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Иванов+1
Копылов Н.О.+1
MAXON34+1
Vlad Kuptsov+1
Владимир Зыкин+1
Andrew Gri-Shen+1
ЛВС-86К (8181)+1
Viktor_L+1
mann+1
moles+1
Diman+1
Semën Kuznetsov+1
de_lorian+1
Иван Ревенков+1
morgendorffer+1
Илья С.+1
Little Tram+1
Транспортник+1
pazik+1
kosteg+1
Алексей Мякишев+1
sav2403+1
Navigator+1
Aleksandr Yakubenko+1
Star2007+1
AVB+1
вадя 2017+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
Шпекавыг+1
ZiU-9+1
пассат+1
TFA+1
Яков Козлов+1
EVD+1
Борис Кораблёв+1
Руслан Измайлов+1
татр-т6б5+1
railman_uz+1
Skythe+1
Дамир Абдуллин+1
Artem_D+1
Миша КСД+1
BaNDiT69+1
Лайонел+1
Денис Щербина+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
misa+1
MMG+1
yeah+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Гаврилюк+1
OIM+1
Ivan Voiteshonok+1
Даниил95+1
Дмитрий Иванов+1
Серж К.+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
Ramirez+1
Palmer+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Union+1
Сергей Транзит+1
vania256+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
R. S.+1
Константин Т.+1
Ymtram+1
Илья Шпаков+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
AmpuTaToR+1
Юрий Боб+1
Aleks+1
nss991+1

Евпатория, Gotha T57 № 012

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Gotha T57
Построен:1960
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 12; до 1971 — Симферополь, 159. С 08.2023 — 010
Установлено ТЗУ.
Деревянные сиденья.
2003 — КР Донецк.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:14.04.2015 14:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.395 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

15.04.2015 19:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению, только строго в анфас его и можно снимать для получаения наиболее аутентичного кадра.
+12
+12 / –0
15.04.2015 19:36 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Счастье, что он живой.
+7
+8 / –1
15.04.2015 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 241
а с чего бы ему умереть?
ЕТУ следит за вагонами и поддерживает их в хорошем состоянии.

Зеленая весенняя травка, так приятно =)
+2
+4 / –2
15.04.2015 23:14 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Кузнечик Кузя, 15.04.2015):
> а с чего бы ему умереть?
> ЕТУ следит за вагонами и поддерживает их в хорошем состоянии.
>

Случай как минимум не самый стандартный, если учесть его возраст и далеко не музейный статус.
+2
+2 / –0
16.04.2015 08:23 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Вроде были разговоры о полном обновлении ПС в Евпатории. От сюда 2 вопроса:
1. Где возьмут узкоколейный ПС?
2. Если всё-таки найдут ПС, то что будет с Готами?
+5
+5 / –0
16.04.2015 09:24 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Graf1524, 16.04.2015):
> 1. Где возьмут узкоколейный ПС?

УКВЗ обещает к июню выпустить пробный экземпляр.
+1
+1 / –0
16.04.2015 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Graf1524, 16.04.2015):
> Вроде были разговоры о полном обновлении ПС в Евпатории. От сюда 2 вопроса:
> 1. Где возьмут узкоколейный ПС?
> 2. Если всё-таки найдут ПС, то что будет с Готами?

о полном обновлении, конечно, никто и не мечтает даже, но если с десяток новых вагонов хотя бы будет - отлично.
1. вроде, все заводы, работающие на территории РФ и Штадлер-Минск изъявили желание изготавливать вагоны для Евпатории. а УКВЗ грозился к июню сделать вагон и получить заказ.
2. тут два варианта:
а) в старом депо ну очень мало места, поэтому с приходом новых вагонов Готы, не все, но как минимум, отстранят от эксплуатации. ну, оставят служебки и 1-2 вагона линейных. а остальные, если не порежут, то в каком-нибудь углу поставят просто. а может в Молочное скинут что-то, а то там уже такая рухлядь
б) таки построят новое депо на Спутнике и там они уже никому не будут мешать
+1
+1 / –0
16.04.2015 09:49 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 16.04.2015):
> Вроде были разговоры о полном обновлении ПС в Евпатории. От сюда 2 вопроса:
> 1. Где возьмут узкоколейный ПС?
> 2. Если всё-таки найдут ПС, то что будет с Готами?

1. УКВЗ уже делает вагоны для Евпатории, так как на сегодняшний день это единственный трамвайный завод в России, который имеет опыт производства вагонов для узкой колеи (см. модель 71-615 (КТМ-15) для Пятигорска), но как новые трамваи поведут себя на разъездах - вопрос пока открытый, поскольку в Евпатории никогда не эксплуатировались цельные четырёхосные вагоны, а КТ4, которые трудятся на данный момент, могут пройти разъезды только благодаря наличию "гармошки" в середине вагона.
2. Тут даже самые опытные пользователи сайта затруднились бы ответить на этот вопрос...
+1
+3 / –2
16.04.2015 10:30 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
А чем КМ не четырёхосный вагон?
0
+0 / –0
16.04.2015 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 982
УКВЗ имеет опыт производства вагонов для узкой колеи? Вы не правы. УКВЗ имеет опыт производства тележек для узкой колеи, но не вагонов.
+6
+6 / –0
16.04.2015 10:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Южанин, 16.04.2015):
> УКВЗ имеет опыт производства тележек для узкой колеи, но не вагонов.

Как минимум проектирования - имеет, в отличие от других упомянутых предприятий.
0
+0 / –0
16.04.2015 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон З., 16.04.2015):
> но как новые трамваи поведут себя на разъездах - вопрос пока открытый, поскольку в Евпатории никогда не эксплуатировались цельные четырёхосные вагоны, а КТ4, которые трудятся на данный момент, могут пройти разъезды только благодаря наличию "гармошки" в середине вагона.

чего-чего? это из какого пальца высосано вообще? :) по какой причине "цельный четырехосный" вагон не может пройти разъезд??? или Татры Т4, которые были на испытаниях в Евпатории перед КТ-хами - это не "цельный четырехосный" вагон?
+7
+7 / –0
16.04.2015 10:59 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Евпатория без Гот - это не Евпатория... Не надо ничем заменять - только если другими б/у - Готами.
+1
+15 / –14
16.04.2015 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Лайонел, 16.04.2015):
> Евпатория без Гот - это не Евпатория... Не надо ничем заменять

а не лучше с приходом новья будет оставить пару Гот в качестве экскурсионных и за счет запчастей остальных еще какое-то время поддерживать эту пару на ходу?
честно говоря, с возможностями ЕТУ, поддерживать их на ходу и дальше - практически нереально. вот только этой зимой уже, казалось, нет шансов снова поехать у 009 и 010, но просто каким-то чудом удалось их вернуть к жизни.
пускай и жалко расставаться с Готами, но предприятию нужно организовать свою работу с наибольшей эффективностью, иначе кому этот трамвай вообще будет нужен?
+2
+3 / –1
16.04.2015 11:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (AmpuTaToR, 16.04.2015):
> а не лучше с приходом новья будет оставить пару Гот в качестве экскурсионных и за счет запчастей остальных еще какое-то время поддерживать эту пару на ходу?

И ещё замечу, что Готы - это не только ценный мех... тьфу, не только пассажирский вагон, но и сырьё для изготовления узкоколейных спецвагонов.
+1
+3 / –2
16.04.2015 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 16.04.2015):
>
> И ещё замечу, что Готы - это не только ценный мех... тьфу, не только пассажирский вагон, но и сырьё для изготовления узкоколейных спецвагонов.

Тут ширококолейные спецвагоны не делают при ого-го каком количестве сетей, а вы тут про узкоколейные. Грузовики на комбинированном ходу все-таки предпочтительней.
0
+0 / –0
16.04.2015 12:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2015):
> Тут ширококолейные спецвагоны не делают при ого-го каком количестве сетей

Серийно уже не делают, а вот штучно под конкретную потребность вполне переделывают из имеющегося хлама.


Цитата (Сергей_Н, 16.04.2015):
> Грузовики на комбинированном ходу все-таки предпочтительней.

Грузовик, вписывающийся по габаритам в узкоколейную трамвайную линию, встречается ну очень нечасто.
+2
+2 / –0
16.04.2015 12:32 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Не знаю как но может бы готы и у нас могли бы ездить как экскурсионные, что бы не жалко было резать у вас
+4
+4 / –0
16.04.2015 13:37 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 16.04.2015):
> Цитата (Антон З., 16.04.2015):
> > но как новые трамваи поведут себя на разъездах - вопрос пока открытый, поскольку в Евпатории никогда не эксплуатировались цельные четырёхосные вагоны, а КТ4, которые трудятся на данный момент, могут пройти разъезды только благодаря наличию "гармошки" в середине вагона.
>
> чего-чего? это из какого пальца высосано вообще? :) по какой причине "цельный четырехосный" вагон не может пройти разъезд??? или Татры Т4, которые были на испытаниях в Евпатории перед КТ-хами - это не "цельный четырехосный" вагон?

Ну так дело же в том что Т4 не прошли испытания - ятп не вписались в кривые разьездов, т.к разьезды у вас очень несовершенные. А КТшки именно благодаря гармошке и проходят их.
+2
+3 / –1
16.04.2015 13:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Антон З., 16.04.2015):
> УКВЗ уже делает вагоны для Евпатории

Ссылочку можно? Откуда дровишки?

Цитата (Антон З., 16.04.2015):
> в Евпатории никогда не эксплуатировались цельные четырёхосные вагоны, а КТ4, которые трудятся на данный момент, могут пройти разъезды только благодаря наличию "гармошки" в середине вагона.

Может, речь не о разъезде как таковом, а о S-образной кривой? А Вы думаете, только в Евпатории существуют такие кривые? Это не так. В практически любой сети хоть в паре мест да найдётся такое, а 71-623 уже спокойно и уверенно много где работают.

КТ4 сделан сочленённым не из-за S-образных кривых, а для вписывания в габарит узенькой Т4 в обычной кривой при чуть бóльшей длине корпуса. И как раз у «короткосочленённых» вагонов — таких, как Татра КТ4, Эсслингенские GT4, Вегманны и пр. — с S-образными кривыми обычно больше проблем, чем у вагонов классических компоновок. Иными словами, где конфигурация путей не помешала работать Татре КТ4 — там КТМ уж точно пройдёт. Наоборот — сложнее.
+5
+5 / –0
16.04.2015 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aheor, 16.04.2015):
> Ну так дело же в том что Т4 не прошли испытания - ятп не вписались в кривые разьездов, т.к разьезды у вас очень несовершенные.

отчасти причина в кривых и разъездах, но не потому, что Т4 не способна их пройти. не подошли эти вагоны по причине небольшой пассажировместимости как одиночные. а для того, чтобы их в системах эксплуатировать, было необходимо перестраивать эти разъезды и кривые, модернизировать подстанции, изменять планировку цехов в депо, чтоб эта система на канаву смогла целиком влезть. поэтому взяли КТ.
0
+1 / –1
16.04.2015 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон Чиграй, 16.04.2015):
> И ещё замечу, что Готы - это не только ценный мех... тьфу, не только пассажирский вагон, но и сырьё для изготовления узкоколейных спецвагонов

и то верно, в любом случае лучше кузова сохранить, мало ли. а пока ездят - и ездят
0
+0 / –0
16.04.2015 22:23 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Славик, 16.04.2015):
>
> Цитата (Антон З., 16.04.2015):
> > УКВЗ уже делает вагоны для Евпатории
>
> Ссылочку можно? Откуда дровишки?
>
> Цитата (Антон З., 16.04.2015):
http://dostup1.ru/economics/Ust-katavski...73944.html
0
+0 / –0
17.04.2015 00:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ух ты! И действительно. А в Волгограде когда успели провести конкурс/тендер, и когда УКВЗ успел его выиграть?
0
+0 / –0
17.04.2015 01:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Славик, 17.04.2015):
> Ух ты! И действительно. А в Волгограде когда успели провести конкурс/тендер, и когда УКВЗ успел его выиграть?

Волгоград - это опечатка журналистов, но его мести должен-быть Павлодар)
–1
+0 / –1
17.04.2015 07:56 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.04.2015):
> К сожалению, только строго в анфас его и можно снимать для получаения наиболее аутентичного кадра.

У меня 2 вопроса:
1)что такое анфас,
2)что такое аутентичный.
0
+1 / –1
17.04.2015 08:00 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Лайонел, 16.04.2015):
> Евпатория без Гот - это не Евпатория... Не надо ничем заменять - только если другими б/у - Готами.

откуда?
0
+0 / –0
17.04.2015 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Господи, дай им новых вагонов, чтобы это уродство исчезло с улиц города. Я вообще всегда задаюсь вопросом, что у было у человека в голове, когда он рисовал Это ?! Видимо, мебель :)
–9
+1 / –10
17.04.2015 09:04 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Вы фотографию не перепутали? :D
http://transphoto.ru/photo/799654/
0
+0 / –0
17.04.2015 09:07 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
> откуда?
Мне почему-то вспоминается Бурса, Турция, где хотели построить туристический аттракцион с Готами, а не рассчитали силы, и построили то что построили. В результате, Готы там почти и не работают.
(подробнее - http://transphoto.ru/photo/602079/ )
0
+0 / –0
17.04.2015 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Лайонел, 17.04.2015):
> Вы фотографию не перепутали? :D
> http://transphoto.ru/photo/799654/

Оно из этой же серии )
–3
+0 / –3
17.04.2015 10:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (семён029, 17.04.2015):
> > Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.04.2015):
> > в анфас
> что такое анфас

Анфас - en face, в лицо - это вид спереди, "тупоморда". Предлог "в" перед словом "анфас" в русском языке не требуется.

Цитата (семён029, 17.04.2015):
> что такое аутентичный.

Настоящий, оригинальный, не поддельный. В данном контексте - наиболее информативный в СТТСовском смысле этого слова, то есть дающий полное и правильное представление об объекте съёмки.
0
+0 / –0
17.04.2015 10:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9409
А вы были в Евпатории? Я был. И лично для меня, именно Готы наполняют этот город определённым курортным шиком.

Цитата (OVERPROTECTED, 17.04.2015):
> Я вообще всегда задаюсь вопросом, что у было у человека в голове, когда он рисовал Это ?! Видимо, мебель :)

А у меня такой вопрос возникает при виде той модели трамвая, которая в изобилии представлена в вашем городе. Только дери в шкафах-купе открываются куда тише, чем в... ;)))
+4
+4 / –0
17.04.2015 10:45 MSK
Ссылка
кт4 · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Антон З., 16.04.2015):
> Цитата (Graf1524, 16.04.2015):
> > Вроде были разговоры о полном обновлении ПС в Евпатории. От сюда 2 вопроса:
> > 1. Где возьмут узкоколейный ПС?
> > 2. Если всё-таки найдут ПС, то что будет с Готами?
>
> 1. УКВЗ уже делает вагоны для Евпатории, так как на сегодняшний день это единственный трамвайный завод в России, который имеет опыт производства вагонов для узкой колеи (см. модель 71-615 (КТМ-15) для Пятигорска), но как новые трамваи поведут себя на разъездах - вопрос пока открытый, поскольку в Евпатории никогда не эксплуатировались цельные четырёхосные вагоны, а КТ4, которые трудятся на данный момент, могут пройти разъезды только благодаря наличию "гармошки" в середине вагона.Готты можнооставить3 штуки а остольные 2 в молочное
> 2. Тут даже самые опытные пользователи сайта затруднились бы ответить на этот вопрос...

но не только четырехосныйвагон будет в евпаториии нои вероятность гармошки ктм 31с двумя дверми
0
+0 / –0
17.04.2015 16:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Влад96, 16.04.2015):
> это опечатка журналистов, но его мести должен-быть Павлодар)

Простите, не могу удержаться, поиграю в опричника от грамматики:

Зачем городу Павлодару подметать город Волгоград вопреки опечатке журналистов?
+2
+2 / –0
17.04.2015 23:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 17.04.2015):
> Господи, дай им новых вагонов, чтобы это уродство исчезло с улиц города. Я вообще всегда задаюсь вопросом, что у было у человека в голове, когда он рисовал Это ?! Видимо, мебель :)

Хм, я многократно бывал в Евпатории в начале 80-х - только такие вагоны тогда и были. Ну совершенно не выглядели они как уродство :). Скорее наоборот, весьма милый и забавный транспорт, и всего-то за три советские копейки. Сейчас? Ну, скорее это не уродство, а просто древность.
+1
+1 / –0
09.07.2015 01:01 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Информация к размышлению:
http://regnum.ru/news/society/1941068.html :)
+2
+2 / –0
09.07.2015 01:09 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Внушает оптимизм. Ничего больше не слышно про узкоколейный трамвай от УКВЗ?
+1
+1 / –0
09.07.2015 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Guaglione, 09.07.2015):
> Ничего больше не слышно про узкоколейный трамвай от УКВЗ?

Вчера на инструктаже сказано было, что вагон делают в Минске и наше руководство прорабатывает вопрос в сторону уменьшением цены, а УКВЗ, простите, обделался.
+2
+2 / –0
09.07.2015 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 105
> пригласили специалистов, которые помогут трамвайщикам настроить логистику движения без задержек на остановках с учетом сложной схемы пересечения разных маршрутов.

а насчет этого: даже не знаю, что нового эти специалисты скажут? чтобы сократить время ожидания в разъездах, надо увеличивать скорость движения (для этого пути привести в порядок), сокращать интервалы, строить двупутные вставки и дополнительные разъезды - это и так известно всем и давно.
и потом о каких сложных пересечениях маршрутов идет речь? в Евпатории маршруты трамваев не пересекаются вообще.
0
+0 / –0
09.07.2015 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 374
На мой взгляд, пора бы там, где это возможно- делать второй путь тем более колея 1000 мм явно предполагает меньше затрат и проблем при прокладке, чем 1435/1520
0
+0 / –0
09.07.2015 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
ну так об этом трамвайщикам и горсовету и сообщат эти специалисты, но дело-то в том, что властям нормально функционирующий трамвай будет мешать лоббировать джамшутки. а если они и захотят как-то реорганизовать маршрутную сеть, то это потребует больших капиталовложений в инфраструктуру и ПС. и в итоге скажут, что это оказалось слишком затратно, мол, пусть так ездят
0
+0 / –0
09.07.2015 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (AmpuTaToR, 09.07.2015):
> а УКВЗ, простите, обделался.

Сразу было понятно что УКВЗ такой вагон не потянет. Они 633 уже второй год обещают а воз движется очень не охотно. Более реальным выглядит вариант ТС.
+1
+1 / –0
09.07.2015 20:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 09.07.2015):
> в Евпатории маршруты трамваев не пересекаются вообще.

Может, старые хотят возродить? Раньше ведь пересекались.

Но, кстати, многократно бывал в Евпатории в 1984 году - огромное тогда было количество вагонов, пересекающиеся маршруты и такая же однопутка. И все работало без стоянок по десять минут. Аналогично работало в Калининграде - там тоже старая версия 5 трамвая была однопутной, бывали невыходы (неполные выпуски) - это да, а вот стоянок никаких не было на разъездах. С двух сторон почти одновременно приходили и разъезжались. Так что здесь именно соблюдение графиков, более ничего. А составить графики... раньше ни глонассов не было, ни даже компьютеров, а составляли и составляли нормально.
0
+0 / –0
09.07.2015 20:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andrew-NNG, 09.07.2015):
> Может, старые хотят возродить? Раньше ведь пересекались.

Вроде 3 маршрут ходил до театра, но перестал из-за того, что там стала аварийной кривая.
0
+0 / –0
09.07.2015 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrew-NNG, 09.07.2015):
> Может, старые хотят возродить? Раньше ведь пересекались.

так в этом и дело, что у нас службой движения руководят дремучие тетки, которые всеми способами хотят избавить себя от головной боли и лишней ответственности. кроме того, водителей учат отвратительно, последние 2 группы - это просто ахтунг.

> огромное тогда было количество вагонов, пересекающиеся маршруты и такая же однопутка.

тогда проще было движение организовано. и кадры готовили хорошо, дисциплина была железная. а сейчас чуть ли не со слюнявчиками бегают за ними: первый год на тупиковых маршрутах не работать, по депо не ездить, маневры не производить и т.д. такой маразм, вообще... понятно, что они беспомощные, не могут ничего. а опытные разбегаются. за полгода 8 человек в Питер уехали
кроме того, в хорошем состоянии поддерживалась инфраструктура, вагоны из строя выходили редко. сейчас всего этого нет.

> И все работало без стоянок по десять минут.

тут есть заморочки, связанные с количеством вагонов на линии - долго писать, но суть в том, что ожидание в разъезде не должно превышать 2-х минут. все остальное - это сбои из-за "тягачей", "летчиков", поломок, недовыпуска, задержек каких-то и пр.

> Так что здесь именно соблюдение графиков, более ничего.

у евпаторийских водителей над графиком стоит режим встреч и правила занятия перегона, поэтому на график приезжают только на диспетчерскую и то не всегда.
кроме того, уже года 3 назад отменена доплата за интенсивность и премии, поэтому даже за "округленный" рейс водитель практически ничего не теряет, график потерял всю ценность. люлей получают, конечно, когда диспетчер списывает выход из графика на конкретных водителей. но это редкость. с этого месяца за интенсивность снова будут платить - посмотрим.

тут нужно изменить подход и во главу поставить график, тогда и режим встреч сам по себе будет выполняться. плюс, кое-где внести изменения в инфраструктуру, нормальную связь организовать, тот же Глонасс внедрить, чтоб оперативно продвигать вагоны. а то, пока свяжешься с каждым, пока узнаешь, где находится тот или иной вагон, пока скоординируешь - очень долго
0
+0 / –0
09.07.2015 21:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 09.07.2015):
> Вроде 3 маршрут ходил до театра,

а двойка до Мойнак,

> но перестал из-за того, что там стала аварийной кривая.

Да и стрелочное хозяйство никудышное.
0
+0 / –0
09.07.2015 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrew-NNG, 09.07.2015):
> Да и стрелочное хозяйство никудышное.

это "официальная" версия. службой пути руководит криворукий дебил (не побоюсь этого слова). поэтому путейцы работают только тогда, когда уже сильно припечет. а так практически все стрелочные переводы разбиты, большое количество кривых с большой выработкой. но дело в том, что именно Готы чувствительны к этому всему. то же и про сеть можно сказать - ничего никому не нужно, комплекс проблем.
+2
+2 / –0
23.07.2015 20:32 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Если с 71-634 все получится, то в следующем году Пятигорск закупит 35 вагонов
+1
+2 / –1
24.07.2015 21:18 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Карданный Вал, 09.07.2015):
> Цитата (AmpuTaToR, 09.07.2015):
> > а УКВЗ, простите, обделался.
>
> Сразу было понятно что УКВЗ такой вагон не потянет. Они 633 уже второй год обещают а воз движется очень не охотно. Более реальным выглядит вариант ТС.

Нам тоже много чего заводы обещают.но все упирается в мани.
0
+0 / –0
28.07.2015 08:13 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
+1
+1 / –0
28.07.2015 12:19 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Прощай, Готы :"(
+1
+1 / –0
28.07.2015 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Лайонел, 28.07.2015):
> Прощай, Готы :"(

Ой, да не то что до конца года, к следующему курортному сезону с учетом испытаний, сертификации штук 8 если прибудет, то будет хорошо. Когда будут менять рельсы в курортной зоне и по Фрунзе, не известно даже и приблизительно. Надеюсь, хватит ума у руководства на те долбеня новые вагоны не выпускать, а кроме Гот там нечему работать. Но, конечно, если Готы доживут, а то совсем сдали старички уже...
0
+0 / –0
13.02.2017 03:25 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Цитата (Andrew-NNG, 09.07.2015):
> в Калининграде - там тоже старая версия 5 трамвая была однопутной

В Одессе трамвайный маршрут №19 тоже однопутный.
0
+0 / –0
10.12.2017 20:45 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Что, там, с новыми вагонами?
0
+0 / –0
10.12.2017 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Все так же ничего.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.