TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 1783
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 1783  —  маршрут 15
Московский проспект

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 6 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.04.2015 12:54 MSK
Просмотров — 1139

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 1783

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:07.2011
Модель:ЗиУ-682Г-014 [Г0Е]
Построен:2000
Заводской №:6693
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2019
Утилизирован:12.2019
Примечание:До 07.2011 — № 1
КР ПТЗ 04.2011 г.
Последний Линейный ЗиУ-682Г-014 в Санкт-Петербурге

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.04.2015 18:07
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

23.04.2015 18:21 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем два раза вешать 15-й номер?
0
+0 / –0
23.04.2015 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Доска - норматив МинТранса
Лепестковый - включается в темное время подсветка.
+1
+1 / –0
24.04.2015 11:34 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Понятно.
0
+0 / –0
24.04.2015 14:06 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
С точки зрения пассажира, удобней, когда маршрутник с конечными не вверху, а внизу. А вверху достаточно номера маршрута.
0
+1 / –1
24.04.2015 14:39 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Если бы у нас всё делалось так, как удобно пассажирам...
0
+1 / –1
24.04.2015 23:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
За маршрутник внизу нынче могут и натянуть - считается, что в зоне действия дворников ничего лишнего быть не должно, вроде как во имя обзорности. Плюс в инструкциях Минтранса фигурирует именно наверху.
+2
+2 / –0
25.04.2015 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 24.04.2015):
> С точки зрения пассажира, удобней, когда маршрутник с конечными не вверху, а внизу. А вверху достаточно номера маршрута.
В таком случае с учётом действующих требований над правой фарой надо сделать встроенный маршрутоуказатель с окошечком наружу, как это было, например, в румынских троллейбусах ДАК...
0
+1 / –1
25.04.2015 14:08 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
http://transphoto.ru/photo/787213/ На примере Владивостока. А вот как водителю, мне маршрутник внизу под правой частью лобового не мешает. Хотя ПДД запрещает.
0
+1 / –1
25.04.2015 16:16 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вы что все водители? Так всё знаете.
0
+0 / –0
23.05.2015 19:47 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько часов длиться рабочий день водителя?
0
+0 / –0
24.05.2015 02:12 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
От 6 до 12 часов.(12 часов вроде как только если с перерывом)
0
+0 / –0
24.05.2015 06:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 24.05.2015):
> .(12 часов вроде как только если с перерывом)

Есть смены без перерыва по 12 часов, на графике 2/2.
0
+0 / –0
26.05.2015 01:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что имеется в виду под перерывом? Без разрыва, но с обедом, обычно даже с двумя.
0
+0 / –0
26.05.2015 11:26 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Да, именно так. Второй обед обычно маленький, как у трамваев.
0
+0 / –0
26.05.2015 14:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 26.05.2015):
> Второй обед обычно маленький, как у трамваев.

Где как? Часто два обеда по 30-40 минут.
0
+0 / –0
27.05.2015 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 26.05.2015):
> Цитата (Бидон Помоев, 26.05.2015):
> > Второй обед обычно маленький, как у трамваев.
>
> Где как? Часто два обеда по 30-40 минут.

В 2011 году были серьёзные разговоры об отмене графика работы водителей 2/2. Предлагалось либо совсем СП-шные наряды отменить, либо перевести водителей в график работы 1/1. Объяснялось это недостаточным перерывом между сменами при работе два дня подряд по 12 часов. В итоге на данных нарядах сократили второй обед до размеров оплачиваемой обеденной стойки 12-15 минут, первый обеденный перерыв ужали до минимума - 32 минуты. В результате сократилась общая продолжительность смены без ущерба оплачиваемого рабочего времени.
0
+0 / –0
03.10.2015 11:39 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А правда, что у водителей отпуск 52 дня (только не знаю рабочих или календарных)? Ехала недавно в троллейбусе и слышала разговор водителя и кондуктора. Водитель сказала, что у них отпуск 52 дня. За что им такой длиный отпуск?
–2
+0 / –2
03.10.2015 11:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну, обычный отпуск - 56 календарных дней. Бывает ещё 42 дня. Так что скорее всего 42 у водителей. Но могут быть дополнительные дни за выслугу или ещё что.
0
+0 / –0
03.10.2015 16:30 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
28 + 14 доп. календарных.
Сейчас у вновь устраивающихся - 28 + 7.
Вы серьёзно не понимаете за что увеличенный отпуск по сравнению с обычным офисным?
+2
+3 / –1
03.10.2015 18:25 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, я серьезно не понимаю, почему у них такой длиный отпуск. У всех работа сложная и нервная. Многие работают по 12 часов, но у них отпуск 30 дней.
–7
+1 / –8
03.10.2015 19:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Работа на электротранспорте считается вредным производством. Поэтому 42 дня нормальный отпуск. Больше - возможно, недогулял в прошлый год все дни, или отгулы за переработки, или еще какие основания.
0
+0 / –0
03.10.2015 22:16 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Всё согласно проводимой по законодательству аттестации рабочих мест (сейчас она как-то по-новомодному обзывается, но суть та же). От нервов ничего не зависит. Есть конкретные факторы, по которым ведется расчет: шум, вибрация, производственное освещение, температурный режим, пыль, загазованность, работа с хим.реагентами и т.п. - по вредности, ещё по рабочему дню - сменный график, ненормированный рабочий день. Для каждой специальности это будут свои значения

А массу переносимой в офисе бумаги никто взвешивать не будет
+3
+3 / –0
03.10.2015 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
А какие вообще нынче изменения в сферер работы и оплаты у водителей?
0
+0 / –0
04.10.2015 00:21 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Nadin1998, 03.10.2015):
> Да, я серьезно не понимаю, почему у них такой длиный отпуск. У всех работа сложная и нервная. Многие работают по 12 часов, но у них отпуск 30 дней.

Но далеко не все встают в 03 часа ночи или возвращаются домой в 02 часа ночи. Как верно указали комментарием выше, работа сменная - по графику может выпасть 1 января явка в парк в 2 часа ночи и.т.д.
На трамваях - вибрация - дополнительный вредный фактор.
+2
+2 / –0
04.10.2015 12:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Выше про 52 и 56 дней - это кому?
0
+0 / –0
05.10.2015 10:24 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В офисе тоже бывает "вибрация". Если попадется заказчик-идиот, то все нервы выматает. Потом валерианку пъёшь. Но за это никто отпуск не увеличивает. Я не против их такого большого отпуска, просто мне интересно за что столько дней. Согласна, что стоять в пробке 3 часа сидя в кабине очень вредно, даже в туалет не выйти.
0
+1 / –1
05.10.2015 11:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Там не столько вибрация сама по себе, сколько общее воздействие высоковольтного напряжения... одно дело проехал час, два, даже три часа, как обычный пассажир (три часа - это нормальное время 55 маршрута в Крымтроллейбусе Аэропорт "Симферополь" - Ялта), и совсем другое, когда изо дня в день в этой коробке с сотнями вольт по 8-10-12 часов. Да, есть крепкие люди, которые десятилетиями работают и ничего, даже получая пенсию продолжают водить... но такие на любом вредном производстве бывают.
0
+0 / –0
05.10.2015 11:12 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Понятно.
0
+0 / –0
05.10.2015 18:47 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Yosheek, 03.10.2015):
> А какие вообще нынче изменения в сферер работы и оплаты у водителей?

В сфере оплаты - повысили зп на 10%.
В сфере работы никаких, всё так же выполняем бредовые приказы, поменяли только название надбавки за вредность.
0
+0 / –0
06.10.2015 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Flam, 05.10.2015):
> поменяли только название надбавки за вредность.

ну я вот скорее про это.
0
+0 / –0
07.10.2015 10:01 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Flam, 06.10.2015):
> В сфере оплаты - повысили зп на 10%.

Это тарифную повысили только? А по другим статьям сколько забрали?
0
+0 / –0
07.10.2015 18:09 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Виталий Адонин, 07.10.2015):
> Это тарифную повысили только?

Все премии от тарифа считаются, грубо говоря на 3-6 тысяч повысили, в зависимости от класса-маршрута-сменности.

Цитата (Виталий Адонин, 07.10.2015):
> А по другим статьям сколько забрали?

Нисколько.
0
+0 / –0
08.10.2015 15:20 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Flam, 08.10.2015):
> Нисколько.

Просто новых водителей НЯЗ обидели малость. Ну хотя бы выполнили обещание по поводу 10%. Всем бы так
0
+0 / –0
08.10.2015 22:07 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Виталий Адонин, 08.10.2015):
> Просто новых водителей НЯЗ обидели малость.

7 дней отпуска убрали. Однако, ГЭТ тут не причем, он пытался сохранить 14 всеми силами.
0
+0 / –0
10.10.2015 17:54 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сфоткала тут старый троллейбус, но только не могу понять, как загрузить фотографию.
–1
+0 / –1
13.11.2015 21:40 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какой срок службы троллейбуса?
+1
+1 / –0
13.11.2015 22:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Такого десять лет... впрочем, ему же сделали капремонт. На сколько лет делается капремонт, зависит от капремонта. А так, если бы вместо КР списали (при наличии возможности купить другой), криминала бы не было. Безобразие, когда не отрабатывают эти 10 лет из-за брака и/или плохого обслуживания.
0
+0 / –0
17.11.2015 11:49 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Этот, который на картинке написано, что сделан в 2000 году. Значит ему уже 15 лет. Т.е. ему не долго осталось? А когда троллейбус выходит из строя, водителю дают новый?
0
+0 / –0
17.11.2015 14:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Когда троллейбус выходит из строя, водителю дают _другой_. Не обязательно новый. К примеру, там может работать человек, которому через пару-тройку месяцев на пенсию и этот водитель, уйдя на пенсию, работать не собирается. Ну и смысл такому водителю брать троллейбус новой модели, на которую еще стажироваться надо? Троллейбусостроение не стоит на месте, новые модели могут иметь совсем иные приемы ими управлять, этому надо учиться, даже самые опытные водители для этого ездят стажерами с теми водителями, кто уже освоил новую технику. Сколько ездят (от 1-2 смен до курса, сопоставимого с обучением) - уже от модели зависит. В книжке водителя записано, какие модели им освоены.

Насчет троллейбуса на фото - в Питере есть и постарше троллейбусы, хоть их и немного. Спишут этот или снова отправят на капремонт - зависит от многого, от состояния несущих конструкций (насколько они крепкие) до количества троллейбусов в наличии и в перспективе - в плане покупки новых. Есть города, где и по сорок лет троллейбусы работают - хотя это от бедности. Вообще же, если троллейбусу 10 лет, его можно списать, если лет 15 - уже и желательно. Но особенно крепкие экземпляры могут, например, просто отстранить от маршрута и сделать каким-нибудь учебным или служебным. А то и оставить на линии.
+1
+1 / –0
17.11.2015 17:42 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо за разъяснение.
Видела этот и другие троллейбусы 1-го парка на других маршрутах. Зачем их перекидывают на маршруты других парков?
0
+1 / –1
17.11.2015 18:05 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Например, на предыдущей фотографии этот же троллейбус едет по 36-му маршруту.
0
+1 / –1
17.11.2015 18:31 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Andrew-NNG, 17.11.2015):
> Сколько ездят (от 1-2 смен до курса, сопоставимого с обучением) - уже от модели зависит

Обкатка нового типа подвижного состава - не менее 20 часов, обкатка маршрута - не менее 8 часов. Зависимости никакой нет, обкатал - получил допуск.
0
+1 / –1
17.11.2015 18:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> не менее 8 часов. Зависимости никакой нет

Ключевая фраза в Вашем посте - "не менее". Если бы в Питер поступили бы троллейбусы-иномарки, за 20 часов некоторые из этих моделей никто бы полноценно не освоил. Хотя спасибо за уточнение, я-то _бывший_ троллейбусник.
–1
+0 / –1
17.11.2015 18:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Зачем их перекидывают на маршруты других парков?

Точно ответят только питерцы, а по моему опыту - бывают ситуации, когда некий троллейбусный маршрут, к примеру, временно не работает. А троллейбусы надо куда-то деть... ставят на другие, в том числе иногда и не свои.
0
+0 / –0
17.11.2015 19:56 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Andrew-NNG, 17.11.2015):
> ставят на другие, в том числе иногда и не свои.

Троллейбусы не перекидывают на маршруты других парков за исключением редких и ОСОБЫХ случаев. И каждый такой выпуск - не спонтанное, а спланированное мероприятие. Троллейбусы работают по маршрутам парка, и если выпуск закрылся и в парке осталось достаточное количество замен, без учёта забора, внеплановых и плановых ремонтов - это лучший расклад для ответственного по выпуску и диспетчера.

>А троллейбусы надо куда-то деть...

Никто в здравом уме на выпуске не стремится поскорее выгнать все исправные машины за ворота, это звучит, честно говоря, нелепо. Может быть в Саранске и так, но не у нас. Есть определенное количество нарядов на будние и выходные, если остаётся резерв в парке - очень хорошо, если нет - жопа, в случае поломки или иной вынужденной замены приходится срывать ТО1, тасовать водителей с машины на машину и заниматься прочими малоприятными вещами.
0
+1 / –1
17.11.2015 20:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> это звучит, честно говоря, нелепо. Может быть в Саранске и так, но не у нас.

Уважаемый, я объясняю на пальцах азы девушке, которая, судя по ее вопросам, вообще ничего не понимает в организации движения. Все, что Вы сейчас написали, мне хорошо известно :). Извините, если разговор "на пальцах" Вас задел ;).
0
+0 / –0
17.11.2015 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Nadin1998, 17.11.2015):
> Зачем их перекидывают на маршруты других парков?

> Например, на предыдущей фотографии этот же троллейбус едет по 36-му маршруту.

36 маршрут обслуживается тем же 1 парком: http://transphoto.ru/search.php?cid=2&ro...=36&type=2 Перестановка троллейбусов с одного маршрута на другой своего же парка — нормальная практика (хотя есть и практика, когда одни и те же машины работают только или преимущественно на определённых маршрутах).

Если есть сомнения, какой маршрут каким парком обслуживается, можно зайти на страницу города, адрес страницы в случае Петербурга очень легко запоминается — http://transphoto.ru/city/2/, (city/1/ это Москва :)). В середине страницы найти поле "Поиск фото по маршруту", ввести нужный маршрут (в данном случае, например, 36), выбрать тип транспорта (трамвай или троллейбус) и нажать "Найти". И посмотреть, какая будет первая цифра на бортномерах появившихся троллейбусах — это и будет номер парка.

Особенно полезно это проверять, когда маршруты обслуживаются двумя разными парками, что в Петербурге встречается. Например, 40 трамвай, обслуживаемый 3 и 5 парками http://transphoto.ru/search.php?cid=2&ro...=40&type=1, или 31 троллейбус, обслуживаемый 5 (СТТП) и 6 парками: http://transphoto.ru/search.php?cid=2&ro...=31&type=2

Удачи! :)

Цитата (Andrew-NNG, 17.11.2015):
> Уважаемый, я объясняю на пальцах азы девушке, которая, судя по ее вопросам, вообще ничего не понимает в организации движения. Все, что Вы сейчас написали, мне хорошо известно :). Извините, если разговор "на пальцах" Вас задел ;).

Спасибо Вам, что всегда очень подробно отвечаете на наши глупые вопросы дилетантов :) Не всем же дано в этой жизни быть специалистами во всех тех областях, что нас так или иначе интересуют. Сам всегда с удовольствием даю подробные ответы желающим по своей специальности в рамках собственных знаний.
+2
+2 / –0
18.11.2015 16:12 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 17.11.2015):
> 36 маршрут обслуживается тем же 1 парком.
Но 3 маршрут обслуживает 2 парк (судя по первой цифре бортового номера), я видела троллейбусы работавшие на 15 маршруте, которые ехали по 3-му маршруту. Я часто езжу по Литейному и поэтому уже запоминаются и водители и машины.
0
+0 / –0
18.11.2015 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Nadin1998, 18.11.2015):
> Но 3 маршрут обслуживает 2 парк (судя по первой цифре бортового номера), я видела троллейбусы работавшие на 15 маршруте, которые ехали по 3-му маршруту. Я часто езжу по Литейному и поэтому уже запоминаются и водители и машины.

Хм, действительно 2 парк (он немножко по-другому сейчас называется, но для простоты да, условно 2-й). Вот на этот вопрос я пас, тут ответ могут дать только петербургские знатоки транспорта.
0
+0 / –0
18.11.2015 18:42 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
3 маршрут раньше и 1 и 2 парк обсуживали.
0
+0 / –0
19.11.2015 17:12 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот мне не понятно. Работает водитель на 15-м маршруте долгое время, вдруг смотрю он же на 3-м маршруте. Это чтобы они с ума не сошли от одного и того же маршрута? Или там кто-то заболел или в отпуске и их перекидывают?
Мне просто интересно.
0
+0 / –0
19.11.2015 17:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Это чтобы они с ума не сошли от одного и того же маршрута?

Жжете :)))))).

Выпуски на маршруты вещь непостоянная. Работало, скажем, 15 троллейбусов на некоем маршруте. Потом по какой-то причине решили, что хватит 14. Ну вот того или тех, кто водил пятнадцатый выпуск, послали на другой маршрут. К слову, в некоторых хозяйствах (о Питере не скажу, речь о других городах) и вовсе каждый день маршрут разный. Где-то (как в Вашем примере) напротив, одинаковый, раз замену даже пассажиры замечают.
0
+0 / –0
20.11.2015 02:02 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
В Питере чёткое закрепление за машинами и маршрутами. Но если работаешь сверхурочно, маршрут может быть другим. Почти каждый водитель бывает в запасе (он же оперативный резерв), когда тоже есть большая вероятность выехать на другой маршрут. Вариантов много, когда есть выезды не на "свой" маршрут.
0
+0 / –0
20.11.2015 12:45 MSK
Ссылка
Nadin1998 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.