TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7074
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7074  —  маршрут 10
Новочеркасский проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 14 апреля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.04.2015 12:44 MSK
Просмотров — 563

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7074

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1991
Заводской №:1151
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.10.2023
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1033; до 01.2003 — ТП-4, 4002
КР ПТМЗ 09.1996 г.
КР ТП1 09.2006 г.
Передан в ТмП-1 в январе 2003 года, в ТмП-1 введён в эксплуатацию и получил новый номер только после КР в сентябре 2006 г.
Основной маршрут — № 7

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS3
Время съёмки:14.04.2015 09:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:8.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

14.04.2015 15:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Боковое стекло в кабину поставить - большая проблема?
+1
+5 / –4
14.04.2015 16:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Федор Киселев, 14.04.2015):
> Боковое стекло в кабину поставить - большая проблема?

Оно там есть. Краска - защита вагоновожатого от солнца.
И у сочленения стекло тоже есть, закрашено потому, что не ведёт в салон. Железяку ставить нельзя, т.к. её не разбить в случае аварии в этом электрошкафу.
+5
+6 / –1
14.04.2015 16:28 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 14.04.2015):
> Боковое стекло в кабину поставить - большая проблема?

Я бы написал по-другому: нормально положить краску на вагон (покрасить козырёк над софитным ящиком, не закрашивать резину и эмблему ЛВC и т.п.) - большая проблема?
+4
+4 / –0
14.04.2015 18:24 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.04.2015):

> Оно там есть. Краска - защита вагоновожатого от солнца.

А вот по ГОСТу 32565-2013 недопустимая защита. Могут и привлечь.
0
+1 / –1
14.04.2015 18:31 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Скорее всего это самодеятельность бывших "хозяев" вагона. Сейчас вагон только изредка подкрашивают на ТО, и то только ну очень ржавые места - разную краску даже на этой фото хорошо видно по всему борту.
Как вариант вагон стоит в очереди на "ослонавливание", и потому никто с ним особо не заморачивается.
0
+1 / –1
14.04.2015 18:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей Мурашов, 14.04.2015):
> Оно там есть. Краска - защита вагоновожатого от солнца.

В таком случае лучше повесить шторы, их можно в случае чего убрать.
0
+0 / –0
14.04.2015 21:51 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Федор Киселев, 14.04.2015):
> лучше повесить шторы

В том-то и подвох, что шторы доблестный ГЭТ запретил.
0
+0 / –0
15.04.2015 08:56 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 2
Цитата (pantograph, 14.04.2015):
> В том-то и подвох, что шторы доблестный ГЭТ запретил.

Запретил говорите? А на лобовом стекле сверху синее это что?
0
+0 / –0
15.04.2015 09:24 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Федор Киселев, 14.04.2015):
> В таком случае лучше повесить шторы, их можно в случае чего убрать.

Ага, метровые шторы.

Цитата (Junior, 15.04.2015):
> А на лобовом стекле сверху синее это что?

Либо парк централизованно поставил, либо проглядели просто.
В предыдущие годы со шторками боролись нещадно, типа "портят вид подвижного состава".
0
+0 / –0
15.04.2015 11:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Flam, 15.04.2015):
> Ага, метровые шторы.

Зачем шторы? Рулонные противосолнечные шторки.
+1
+1 / –0
15.04.2015 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
За этим крашенным стеклом панель автоматов и предохранителей. Какая к черту шторка?
+1
+3 / –2
15.04.2015 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Yosheek, 15.04.2015):
> За этим крашенным стеклом панель автоматов и предохранителей. Какая к черту шторка?

В кабине? :)
–3
+1 / –4
15.04.2015 15:47 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (vitalyspb, 15.04.2015):
> Цитата (Yosheek, 15.04.2015):
> > За этим крашенным стеклом панель автоматов и предохранителей. Какая к черту шторка?
>
> В кабине? :)

Нет, на крыше в воздухе висят.
+2
+3 / –1
15.04.2015 16:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (pantograph, 15.04.2015):
> В том-то и подвох, что шторы доблестный ГЭТ запретил.

По причине пожароопасности? Закраска стекла ограничивает обзор и ее невозможно быстро убрать, это еще опасней для дорожного движения.
–1
+0 / –1
15.04.2015 17:58 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Но ведь "фирменные" чёрные штатные шторки были на всех МС. На них даже наносили номер вагона. Что изменилось в политике ГЭТа?
0
+0 / –0
16.04.2015 10:26 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Федор Киселев, 15.04.2015):
> Закраска стекла ограничивает обзор и ее невозможно быстро убрать, это еще опасней для дорожного движения.

На что вы хотите смотреть? На небо?
Всё, что нужно - видно.
0
+0 / –0
16.04.2015 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Федор Киселев, 15.04.2015):
> Закраска стекла ограничивает обзор и ее невозможно быстро убрать, это еще опасней для дорожного движения.

ещё раз.. там панели в части вагонов. + как отметили выше, что смотреть на небо и солнышко?
Даже чисто эстетически закрашенное стекло выглядит лучше, чем изнаночная сторона этих панелей. Другое дело,что раньше стекла шкафов э/о и часть кабинных красили изнутри и смотрелось это лучше..
0
+0 / –0
22.04.2015 03:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Федор Киселев, 15.04.2015):
> По причине пожароопасности?

Может быть. Вспоминаю случай с 3077.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.