TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-541.8 № 11505
  Санкт-Петербург 81-541.8 № 11505 
Салон, вид назад

Автор: LAZdriver           Дата: 13 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.04.2015 08:56 MSK
Просмотров — 1275

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-541.8 № 11505

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:2009
Модель:81-541.8
Построен:2004
Заводской №:24075
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — ТЧ-6. С 06.2019 — ТЧ-3

Параметры съёмки

Модель камеры:X30
Авторские права:
Время съёмки:13.04.2015 22:12
Выдержка:1/14 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

14.04.2015 16:38 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Интересно, когда-нибудь можно будет пройти насквозь из вагона в вагон?
Что мешает это сделать? Какие есть "противопоказания" против таких хождений?
+1
+7 / –6
14.04.2015 17:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Филиппов Владимир, 14.04.2015):
> Какие есть "противопоказания" против таких хождений?

Безопасность самих ходящих.

Что так чешет умы людей ПРОЙТИ сквозь состав.. Купи билет на электрички и уходись туда-сюда, в чём проблема-то? Метро неудобно? Классно наверное через толпу в узкую дверь взапихиваться :)))
+6
+10 / –4
14.04.2015 18:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В электричке ходят между вагонами контроллеры-кассиры, локомотивная бригада, пассажиры могут перейти в вагон с меньшим заполнением и в саунзел, выход на короткие платформы из первых двух вагонов. В метро кассиров в поезде нет, машинист один, санузла нет, как и коротких платформ.
+4
+4 / –0
14.04.2015 18:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 14.04.2015):
> Какие есть "противопоказания" против таких хождений?

Распространение пожара в салоне одного вагона на весь поезд. То же самое, но в меньшей степени относительно ударной волны взрыва. Локализация паники внутри вагона с источником паники. То есть всё, как на подводной лодке.
+9
+13 / –4
14.04.2015 20:14 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Распространение пожара в салоне одного вагона на весь поезд.

Если пожар настолько мощно воспылает - раздельновагонность его не остановит. А вот убежать пассажирам отдельного горящего вагона будет некуда.

> Локализация паники внутри вагона с источником паники

Опять-таки запирание людей вместе с источником опасности.

Разве что аргумент про ударную волну имеет хоть какой-то смысл, но если проектировать вагоны с расчетом на это, то они должны быть с отдельными купе и без окон.
+6
+9 / –3
14.04.2015 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (STinger, 14.04.2015):
> > Распространение пожара в салоне одного вагона на весь поезд.
>
> Если пожар настолько мощно воспылает - раздельновагонность его не остановит. А вот убежать пассажирам отдельного горящего вагона будет некуда.
>
> > Локализация паники внутри вагона с источником паники
>
> Опять-таки запирание людей вместе с источником опасности.
>
А угарный газ, который моментально распространится по составу, в результате чего пострадает больше народу, ну и давка, которая образуется при панике пассажиров.
+3
+6 / –3
14.04.2015 20:37 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А угарный газ, который моментально распространится по составу

Он и так распространится по тоннелю и "затечет" в другие вагоны через вентиляцию.

> ну и давка

С давкой, но убегут, а так - сгорят.
+7
+8 / –1
14.04.2015 21:15 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Вообще, по идее, при пожаре состав в тоннеле оставаться не должен. При обнаружении признаков возгорания надо сразу сообщить машинисту, которому надо будет максимально быстро довести поезд до станции. Так шо сгореть никто не должен.
+4
+6 / –2
14.04.2015 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 390
Ещё один аргумент в пользу "изолированности" вагонов, который приходит в голову- при такой компоновке легче задержать преступника. Если поступит сигнал, что в таком-то вагоне едет опасный тип, на следующей станции его без проблем дождутся у нужного вагона и в считанные секунды задержат. Если же состав- длинная змея, которую за минуту можно пройти насквозь, скрыться гораздо легче. Правда, это скорее относится к пригородным поездам, чем к метро- из последнего в любом случае никуда не убежишь, рано или поздно поймают.
+4
+6 / –2
14.04.2015 22:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 14.04.2015):
> Какие есть "противопоказания" против таких хождений?

К ранее написанному - в наших условиях еще различные маргиналы (попрошайки, коробейники и т. п.), жизнь коим сильно упростится :). Хотя, конечно, не поэтому так не делают, а см. аргументы выше.
+4
+5 / –1
14.04.2015 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Москве уже есть составы со сквозным проходом.
И что толку?
Удобнее стало только попрошайкам, торгашам и бомжам.
Первым не нужно выходить из вагона на станции, чтобы зайти в следующий, теперь они весь состав проходят чуть ли не в два раза быстрее.
У вторых та же самая песня.
А бомжи теперь могут ходить по составу до посинения и искать удобное им место для "прилечь". Комфорта простым пассажирам это тоже не добавляет.

Для обычного человека такой состав - больше проблема, чем радость, ИМХО.
+5
+8 / –3
15.04.2015 01:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Филиппов Владимир, 14.04.2015):
> Интересно, когда-нибудь можно будет пройти насквозь из вагона в вагон?

Запасайтесь специалками и сможете это сделать уже сегодня. :-)
Кстати, неделю назад видел целую толпу не очень адекватной молодежи в кабине промежуточного вагона 1 линии. Раньше как минимум дверь со стороны салона была под сигнализацией и войти в нее незамеченным не получалось. Сейчас это уже не так? Никакой реакции со стороны машиниста не было вообще.
+2
+2 / –0
15.04.2015 01:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Metromashinist, 14.04.2015):
> Вообще, по идее, при пожаре состав в тоннеле оставаться не должен. При обнаружении признаков возгорания надо сразу сообщить машинисту, которому надо будет максимально быстро довести поезд до станции. Так шо сгореть никто не должен.

Не всегда при пожаре есть возможность продолжать движение.
+4
+5 / –1
15.04.2015 17:50 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2015):
> Запасайтесь специалками

Переход сейчас между вагонами не приспособлен для обычного прохода, на ходу опасно... Вот будут мостки, суфле, большая ширина прохода за счёт примыкающих сидений... Смысл сквозного прохода, наверное, больше на линиях со станциями типа "горизонтальный лифт", если вдруг отказала часть станционных дверей, или ремонт самих дверей...
0
+1 / –1
15.04.2015 18:10 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (LAZdriver, 14.04.2015):
> Ещё один аргумент в пользу "изолированности" вагонов, который приходит в голову- при такой компоновке легче задержать преступника. Если поступит сигнал, что в таком-то вагоне едет опасный тип, на следующей станции его без проблем дождутся у нужного вагона и в считанные секунды задержат.

Неоднократно наблюдал поздними вечерами в вагонах мочилово молодых людей с исходом, порой близким к летальному. Однозначно: никто никого у вагонов не дожидается и не задерживает. Когда, бывает, драка продолжается на платформе, полисмены всегда появляются аккурат к ее окончанию и разбеганию участников. Так что, хоть открывай проходы, хоть нет...

Чтобы разбавить негатив, вспомню сабвеевки начала нулевых, когда на глазах у офигевших пассажиров мы устраивали шествия вдоль поезда с трехгранками :-)))
0
+1 / –1
15.04.2015 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Филиппов Владимир, 15.04.2015):
> Переход сейчас между вагонами не приспособлен для обычного прохода, на ходу опасно...

Подножки имеются, на ходу спокойно и безопасно можно перейти. Проверено лично, не несите чепухи.

Цитата (Филиппов Владимир, 15.04.2015):
> или ремонт самих дверей...

Как правило, на один вагон приходится не более одной неработающей двери. Исключение только Василеостровская (две двери в голове).
0
+0 / –0
16.04.2015 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
В самом деле, есть ли какие-либо правила регламентирующие переход из одного вагона в другой (естественно для сотрудников метрополитена!)?
Можно ли этим заниматься, когда поезд движется?
0
+0 / –0
16.04.2015 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ЛВС-90, 16.04.2015):
> В самом деле, есть ли какие-либо правила регламентирующие переход из одного вагона в другой (естественно для сотрудников метрополитена!)

Во время движения переходить нельзя.
0
+0 / –0
17.04.2015 15:56 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (andzis, 16.04.2015):
> Во время движения переходить нельзя

А как же быть с теми, кто считает (см. выше) всё, что выше его понимания, чепухой?
–1
+0 / –1
17.04.2015 18:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А как же быть с теми, кто считает (см. выше) всё, что выше его понимания, чепухой?

Думаю, имелось в виду, что физически возможно, но запрещено правилами.
0
+0 / –0
17.04.2015 18:23 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Тогда я тоже напишу: пить, сидя за рулём, возможно, не городите чепухи...
–1
+0 / –1
17.04.2015 19:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 17.04.2015):
> пить, сидя за рулём, возможно

Возможно и безнаказанно, но на территории гаража или стоянки при выключенном зажигании.
+1
+1 / –0
22.04.2015 03:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Николай Веремей, 15.04.2015):
> Чтобы разбавить негатив, вспомню сабвеевки начала нулевых, когда на глазах у офигевших пассажиров мы устраивали шествия вдоль поезда с трехгранками :-)))

Как я написал выше, последователи имеются...
0
+0 / –0
22.04.2015 03:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 15.04.2015):
> Как правило, на один вагон приходится не более одной неработающей двери.

Тут ехал по НВЛ в составе, у которого целый вагон был закрыт для входа. На Гостинке и Маяковской толпы пассажиров бегали в поисках открытой двери. :-(

Причем состав только что вышел из депо.
0
+0 / –0
17.06.2019 11:17 MSK
Ссылка
Kysokg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В поездах четвертой линии наконец-то заработала бегущая строка
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.