TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8053
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02/6 № 8053  —  маршрут 55
Симферополь, Евпаторийское шоссе

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 12 апреля 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.04.2015 23:30 MSK
Просмотров — 484

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8053

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10590
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 01.2014.

Комментарии · 25

13.04.2015 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
А что там за грандиозный отвал за домами?
0
+0 / –0
13.04.2015 00:58 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Don Alessandro, 13.04.2015):
> А что там за грандиозный отвал за домами?

Сюда свозят грунт с объездной, там где обвал был. Там надо было раскопать метров 20 трассы, чтобы провести экспертизу материалов свода Ж.Д. тоннеля и закопать его. Но у нас как всегда перестарались и раскопали метров 200. https://pp.vk.me/c622427/v622427392/23da0/rRTRn30QzEM.jpg
+1
+1 / –0
13.04.2015 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Потому что подрядчик - идиот. Теперь вообще неизвестно когда откроют объездную (обещали до 1 июня), в добавок взбрендило именно сейчас начать латать ул. Леси Украинки (2/3 транспорта с объездной теперь идёт там, как это было еще до строительства объездной), в итоге ямы под латки приготовили и на этом пока заглохло и ездить там вообще невозможно, транспорт плетется со скоростью максимум 10-15км/ч
0
+0 / –0
13.04.2015 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 14
где же там метров 20, если нужно выкопать всю трубу-тоннель. которая в длину совсем не 20 метров
–2
+0 / –2
13.04.2015 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Burns, 13.04.2015):
> которая в длину совсем не 20 метров

а при чём тут длина тоннеля? он же не вдоль дороги проложен
0
+0 / –0
13.04.2015 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
гуглокарты откройте и посмотрите, какова длина тоннеля
0
+0 / –0
13.04.2015 21:28 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
а чего тролл пустой?
+3
+4 / –1
13.04.2015 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 21
Поддерживаю вопрос!
В связи началом садово-огородного и частично туристического сезонов, насколько возрос пассажиропоток "на трассе" и конкретно на какие ее участках?
–5
+0 / –5
14.04.2015 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
они утром всегда пустые. а днем человек 10 от силы видел на Евпаторийском.
0
+0 / –0
14.04.2015 00:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2015):
> и частично туристического сезонов

С мая. Рано еще. По некоторым данным, часть летних самолетов (с мая по октябрь) уже распроданы. Или как минимум бронированы.
0
+1 / –1
14.04.2015 06:51 MSK
Ссылка
simf13 · Симферополь
Фото: 15
Да уже вечером из Алушты с самого кольца забиты места. 12 числа на 3 часа вперёд билеты (дополнительных 0 выпустили оперативно). Ялтинские тоже под завязку, может пару сидячих освобождалось. 51 все без остановок в Алуште шли (кроме самого последнего), т.к. большая часть пассажиров в Симферополь ехала. График с интервалами 40-60 минут никак в апрель, ещё и на праздники не отвечает пассажиропотоку. Причём в обратную сторону тоже много пассажиров. Я уехал из Алушты в Симферополь в 21.07 ялтинским, и то спасло что последний 51 перед ним забрал долинных пассажиров,сидячих мест 5 освободилось в Алуште. Автобусы тоже благодарят Крымтроллейбус, заработали хорошо тогда. Надеюсь Крымтроллейбус всё же сделает расписание адекватное пассажиоопотоку.
+1
+2 / –1
14.04.2015 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (simf13, 14.04.2015):
> Надеюсь Крымтроллейбус всё же сделает расписание адекватное пассажиропотоку.

Без иронии!
Действительно, стоит местным транспортникам прислушаться к мнению многих аборигенов Симферополя и сократить хотя бы часть рейсов маршрутов №51, №52 до кольца "Площадь Куйбышева". Это позволит избавится от неоправданного дублирования городских маршрутов междугородными и пригородными на участке до ЖДВ, а одновременно, не привлекая дополнительный подвижной состав снизить интервалы "по трассе".
–3
+0 / –3
14.04.2015 21:19 MSK
Ссылка
simf13 · Симферополь
Фото: 15
Цитата (Жорник Василий, 14.04.2015):
> Без иронии!

А я действительно надеюсь что сделают. Не думаю что там всё так плохо.
Не надо сокращать до пл. Куйбышева: во-первых там негде отдохнуть водителю, нет слесаря для осмотра машины,смены углей, нет места для отстоя и обеда и т.п., во-вторых есть и пассажиры, едущие далее пл. Куйбышева, ж.д. вокзал как точку прибытия электричек и автобусов из других регионов Крыма, аэропорт с ависпассажирами да и просто живущие в районе москольца, парка Гагарина, ул. Гагарина.
+1
+1 / –0
14.04.2015 22:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет оборота на пл. Куйбышева - это мало что даст, ибо от пл. Куйбышева до вокзала троллейбус доезжает (без пробок) за 5-7 минут, обратно за десять (обратно больше, потому что при посадке надо обилетить). Выигрыш времени малозначителен. К тому же на Куйбышатне нередки пробки и долго стоящие там троллейбусы (а так на любой конечной) будут мешать. По абсолютно той же причине алуштинская конечная на ул. Горького, а не на автовокзале (хотя как минимум зимой на ул. Горького пассажиров немного). Это не то, что надо трогать.
0
+0 / –0
15.04.2015 02:57 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (simf13, 14.04.2015):
> Цитата (Жорник Василий, 14.04.2015):
> > Без иронии!
>
> А я действительно надеюсь что сделают. Не думаю что там всё так плохо.
> Не надо сокращать до пл. Куйбышева: во-первых там негде отдохнуть водителю, нет слесаря для осмотра машины,смены углей, нет места для отстоя и обеда и т.п., во-вторых есть и пассажиры, едущие далее пл. Куйбышева, ж.д. вокзал как точку прибытия электричек и автобусов из других регионов Крыма, аэропорт с ависпассажирами да и просто живущие в районе москольца, парка Гагарина, ул. Гагарина.
А вы не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет
0
+0 / –0
15.04.2015 03:12 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Yalta, 15.04.2015):
> А вы не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет

Если кто-то не умеет попросить водителя остановить, то это как говорится его проблемы. Я когда на трассе еду, всегда прошу остановить на 6й больнице. Единичные случаи были когда отказывали, а так всегда останавливают.
+1
+1 / –0
15.04.2015 05:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 15.04.2015):
> не учли тот факт, что на участке парк гагарина остановки нет? 6-я больница, космос - остановки нет

Как минимум есть на Москольце - хотя, кстати, раньше не было даже там. В сторону вокзала остановка трассы там с 1994 года, в сторону ЮБК позже (с нулевых). Но суть даже не в том, что на этой остановке выходят живущие в районе начала Кечкеметской, конца Киевской и др., а в том, что Куйбышатня место для полноценной конечной крайне неудачное. Еще ближний пригород может ее использовать как просто кольцо для разворота (а полноценная конечная тогда на противоположном конце маршрута), но никак не межгород.
0
+0 / –0
15.04.2015 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 21
Относительно оборота части выпусков "трассы" на "Площадь Куйбышева" или на "Центральный рынок" в Симферополе:
1.В сезон-2015, формировать расписание "трассы" следует с учетом особенности работы ЖД Крыма после 27.12.2014. То есть, без ПДСов сезона-2014.
Под электрички и единственный ПДС №562 уже нет необходимости все рейсы "трассы" под ЖДВ гонять.
2.Насчет смены углей и отдыха водителей. Неужели на одних углях троллейбус не может пройти около 100 км. - полный тур от кольца на Горького в Алуште до площади Куйбышева или Центрального рынка в Симферополе и обратно? Неужели там нельзя сделать карман под две машины (для пару минутной стоянки), благо мест там предостаточно?
3.Что касается авиапассажиров, то им точно не будут приятными заезды к ЖДВ.

Цитата (Andrew-NNG, 14.04.2015):
> Насчет оборота на пл. Куйбышева - это мало что даст, ибо от пл. Куйбышева до вокзала троллейбус доезжает (без пробок) за 5-7 минут
Если умножить эти 15 минут (полный тур Куйбышева-ЖДВ-Куйбышева) на половину рейсов "трассы", то за счет сложения этих "15-ти минуток" набегает возможность под еще пару-другую рейсов без привлечения дополнительного подвижного и водительского состава.
–2
+0 / –2
15.04.2015 22:02 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 15.04.2015):
> формировать расписание "трассы" следует с учетом особенности работы ЖД Крыма после 27.12.2014. То есть, без ПДСов сезона-2014.
> Под электрички и единственный ПДС №562 уже нет необходимости все рейсы "трассы" под ЖДВ гонять.

Вы забыли про приезжающих из Вашей страны (в подконтрольной ее власти границах) и уезжающих в нее же - тот факт, что отменены поезда, не отменил сам пассажиропоток. А автобусы с украино-крымской границы и на нее прибывают, насколько знаю, КАК РАЗ на симферопольский вокзал. Да, это меньше, чем было, но это не нулевое количество. Кроме этого, в районе вокзала, кроме самого вокзала, есть также и отдельные жилые районы (например, те, что за ж. д. линией), также мединститут... в общем, это не глухая окраина.


> 2.Насчет смены углей и отдыха водителей. Неужели на одних углях троллейбус не может пройти около 100 км. - полный тур от кольца на Горького в Алуште до площади Куйбышева или Центрального рынка в Симферополе и обратно? Неужели там нельзя сделать карман под две машины (для пару минутной стоянки), благо мест там предостаточно?

Двухминутной стоянка не будет. Вне зависимости от того, поставят кассу или будет сажать и обилечивать водитель, только посадка занимает не менее пяти минут. Она даже сейчас иной раз занимает далеко не две минуты, и, если водитель не решает обилетить в Марьино (что, кстати, не по инструкции - обилечивать надо сразу), то трассовый троллейбус мешает городским. Там не карман тогда надо тогда, а полноценную конечную... а где? Где дом пионеров бывший, отнять у города кусочек зелени и затруднить дорожную обстановку?

> Если умножить эти 15 минут (полный тур Куйбышева-ЖДВ-Куйбышева) на половину рейсов "трассы", то за счет сложения этих "15-ти минуток" набегает возможность под еще пару-другую рейсов без привлечения дополнительного подвижного и водительского состава.

Но при этом возникает много лишней путаницы. Предлагаемые изменения, наверное, имели бы смысл, если на участке Куйбышева - вокзал маршруты ходили бы СОВСЕМ пустые. Что наверняка не так. Плюс сажать кассира, диспетчера и посадчика на Куйбышатник - даже если это будет один человек, ему же платить надо, верно?

Впрочем, в небольшую защиту Вашей утопии приведу такой фактик, что пару раз в 90-х годах бывало такое, что троллейбусы симферопольского ПЕРВОГО маршрута разворачивались на пл. Куйбышева. Почему первого - потому что там кондуктор! Выгрузили народ, погрузили, поехали. Посадка и высадка производилась чуть впереди остановки в сторону ЮБК. И то водителям приходилось снимать штанги, дабы не мешать другим. Разворачивать же на Куйбышатне ТРАССУ вроде не пытались никогда. Пускали в объезд и т. п. - бывало, но не разворачивали. Даже зимой, когда те самые поезда не особо частые и не особо полные. Причина - отсутствие нормальных условий и для водителей, и для пассажиров в этом месте. Наличие конечной на Куйбышатне увеличит число желающих ехать именно оттуда, а значит - время посадки. И соответственно стоянки троллейбуса, мешающей всем.
0
+0 / –0
17.04.2015 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Andrew-NNG, 15.04.2015):
> Вы забыли про приезжающих из Вашей страны (в подконтрольной ее власти границах) и уезжающих в нее же - тот факт, что отменены поезда, не отменил сам пассажиропоток. А автобусы с украино-крымской границы и на нее прибывают, насколько знаю, КАК РАЗ на симферопольский вокзал. Да, это меньше, чем было, но это не нулевое количество. Кроме этого, в районе вокзала, кроме самого вокзала, есть также и отдельные жилые районы (например, те, что за ж. д. линией), также мединститут... в общем, это не глухая окраина.

1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен.
3.Для местных жителей есть городские маршруты.
Потребности все выпуски с трассовых маршрутов гонять до ЖДВ уже не будет.
–1
+0 / –1
17.04.2015 12:02 MSK
Ссылка
simf13 · Симферополь
Фото: 15
Василий, а Вы сами видели пл. Куйбышева? Где там, извиняюсь, водителю в туалет сходить (при том что до Алушты и обратно только более 3 часов ехать, минимум)? Где там даже остановиться троллейбусам? Ни одной хорошей перспективы от укорочения трассовых до пл. Куйбышева нет. Да и многие пассажиры едут на автобусах ведь с ж.д. вокзала, а не с пл. Куйбышева, и не пустые! по вашей логике вообще можно придти к выводу, что трассу в Марьино сократить, а дальше городские есть, кроме первых последних рейсов. Но это бред!!! Сокращение на данный момент не даст положительных результатов, разве что ещё на какое-то количество уменьшит пассажиропоток и создаст много проблем на пл. Куйбышева, самим водителям и подвижному составу.
+2
+2 / –0
17.04.2015 16:02 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> 1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
> 2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен

Это всё временно. Поезда пойдут.
–3
+2 / –5
17.04.2015 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Guaglione, 17.04.2015):
> Это всё временно. Поезда пойдут.

есть основания надеяться?
+2
+4 / –2
17.04.2015 23:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.


У меня иные сведения. Только если мы начнем обсуждать, кто приезжает и с какими целями - мы уйдем от транспорта в ту тему, за которую банят на месяц :). А с чисто транспортной точки зрения ничего не изменилось. Вы ошибочно представляете Симферополь как место, где без приезжающих гостей Крыма по улицам ходят дикие животные ;), но это совершенно не так. И даже полное отсутствие прибывающих на вокзал (о чем к тому же речи не идет) лишь убирает толпы народу с вокзала, но вовсе не превращает его в совершенно безлюдное место. А если и будет безлюдным - скорее всего тогда троллейбусы первого маршрута, возможно, сократят в пользу 1а и 1б. Трассу вряд ли тронут, конечная именно на вокзале всех устраивает. В конце концов сколько бы людей там ни ездило (пусть и мало) - они за деньги едут, а в городе и пригороде многие едут бесплатно.
0
+2 / –2
04.05.2015 15:41 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 17.04.2015):
> Цитата (Жорник Василий, 17.04.2015):
> > 1.Большинство приезжавших ранее на полуостров с материка, уже не посещают Крым.
> > 2.Большинство граждан другого государства - едут через переправу и им троллейбус не интересен
>
> Это всё временно. Поезда пойдут.

Не знаю как поезда, а новый терминал в аэропорту способен принять до 200 рейсов в сутки. Чем они уезжать будут ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.