TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 14Tr11/6 № 580
  Львов Škoda 14Tr11/6 № 580  —  маршрут 13
Проспект В'ячеслава Чорновола

Автор: Volodya Karaim           Дата: 9 апреля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.04.2015 00:45 MSK
Просмотров — 1412

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
Vladimir_Shevchenko+1
kostja2307+1
Mitay+1
TatraLviv+1
Daniar Safiułlin+1
Михайло Михайлович+1
manil+1
stass+1
Romann+1
Petr Bystroň+1
Артурыч+1
Pоман004+1
Абрам+1
Игорь114+1
GPS_27+1
Константин Т.+1
Андрей Плешков+1
Александр Акуленко+1
Александр Сологубов+1
Транспортник+1
Андрей Харьковой+1
Адылжан+1
Сергей Крылов+1
yuran95+1
maks ivanovo+1
maxiWELL+1
tavalex2007+1
Женяй Огонь+1
Pokakukam+1
Kosta1466+1
Илюха_ЛэП+1
Виталий В+1
Mykyta Viktorov+1
Мария Кайряк+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dima61+1
Bogdan_Ovchar+1
Станислав Слепухин+1
Novert Байкальский+1
ekb Alex+1
Дмитрий Васильев+1
Юрий Боб+1
Изускин Александр+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
alex26+1
Киpeeв Андрей+1
Siachoquero+1
Александр Рябов+1
Ник Харлей+1
Алексей Краснов+1
krapachino+1
Максим Таничев+1
VitalikTTL+1
Diman+1
AVB+1
TRalex+1
TimoN+1
Petko21+1
робот+1
Максим Наумов+1
ZiU-9+1
ШУр+1
Silvish+1
Палощ+1
AlMax+1
EVD+1
Руслан Измайлов+1
ППШ41 Alex26+1
Ярослав Московка+1
Виктор Житомирский+1
Томич+1
mixkol+1
Dimas-pjas+1
Denis039+1
MAXON34+1
Алексей Разуменко+1
vania256+1
Сэм+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Кондратьев+1
Даниил95+1
Melodiaz+1
TFA+1
FanUmbrella+1
Виктор Ан+1
Орхидея+1
Андрей Янковский+1
Дима Ягодкин+1
John Rambo 95+1
ER2-130709(01)+1
X-Rayder+1
Dима66+1
вадя 2017+1
Vasiljev Sergei+1
Артур Мыскин+1
1Rегион+1
Andruschka1985+1
Palmer+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Денисенко+1
Игорь Букатин+1
Кирилл Величко+1
Andrei71+1
kamaz+1
Ivan Ligovsky+1
UmbrellaMoon+1
FlasH+1
Diman_RF+1
Михаил Смирнов+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Karbanatek99+1
Sentinel+1
владислав74+1
Дмитрий Михайлов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Little Tram+1
Александр Звягин+1
TATRA-K2+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Guaglione+1
R. S.+1
Jan de Vu+1
Сергей Транзит+1
sergasl+1
sarman+1
3142+1
Натаныч+1
Basketdron+1
Антифактор+1
Серега Ф.+1
Barbar1s+1
Максим Раевский+1
Serj+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Шмыков+1
Дамир Абдуллин+1
Maciej Zysko+1
Иван Р+1
пассат+1
Дмитрий Максимов+1
A. V.+1
Ivan Voiteshonok+1
Дальнобойщик+1
Aleks+1
Александр Vl+1
nss991+1
Svetushkanchik+1
Кузнецов Григорий+1
Трёхгранка+1

Львов, Škoda 14Tr11/6 № 580

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1990
Модель:Škoda 14Tr11/6
Построен:1990
Заводской №:11434
Текущее состояние:Списан (13.07.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.04.2015
Утилизирован:08.2018
11.1990 — ввод в експлутацию, закреплен на маршрутах №№13,17
хх.хх.1993—хх.06.1998 — не работал.
хх.06.1998 — КР, светло-желтый/темно-красный
хх.07.1998 — вышел на линию, закреплен на маршруте №13
хх.11.1999 — реклама "Maccoffe"
хх.хх.2000 — желтый/темно-красный
хх.03.2002 — СР, темно-желтый/красный
хх.06.2002 — реклама "Konica", синий
хх.12.2002 — реклама "Артеміда",синий
хх.03.2003 — реклама "LG.Пральні машини",серый/синий
хх.08.2003 — темно-желтый/красный
хх.04.2004 — реклама "Расцвет",белый
хх.09.2004 — реклама "SCARLETT"
хх.04.2005 — темно-желтый/красный
хх.12.2005 — КР, светло-желтый/красный
хх.05.2006 — реклама "Мівіна",салатовый
хх.02.2007 — темно-желтый/красный
хх.04.2007 — реклама "REHAU",белый
хх.02.2008 — реклама "Optimal",белый
хх.08.2008 — реклама "Ventana",синий
хх.05.2009 — реклама "Мівіна",зеленый
хх.11.2009 — желтый/красный
хх.04.2010 — реклама "REHAU",белый
28.07.2010 — неисправен центральный редуктор, не работал до 26.08.
01.04.2011 — реклама "Знайди золоте серце в пачках насіння".
хх.хх.2011 — желтый/красный.
хх.05.2012 — реклама "Якщо Ви потерпаєте від насильства".
хх.08.2012 — желтый/красный.
02.04.2013 — реклама "Весела корівка".
06.07.2013 — реклама "WDS".
хх.02.2014 — жовтий/червоний
хх.06.2014 — реклама "Весела корівка"
хх.09.2014 — жовтий/червоний
09.04.2015 — згорів на пр.Чорновола (13 маршрут).
13.07.2018 — списаний.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.04.2015 11:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

10.04.2015 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 154
создаётся такое впечатление, что троллейбус сгорел из-за упавшей линии
+5
+9 / –4
10.04.2015 09:51 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Нет, троллейбус сгорел из-за замыкания в силовом блоке, а провода поплавились в месте контакта с штангами как результат
+10
+11 / –1
10.04.2015 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (A. V., 10.04.2015):
> Нет, троллейбус сгорел из-за замыкания в силовом блоке, а провода поплавились в месте контакта с штангами как результат

теперь ясно, спасибо за разъяснение.
+1
+2 / –1
10.04.2015 11:37 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Нет, троллейбус сгорел из-за возгорания изоляции проводов, но не в замыкании в силовом блоке. Пожар начался с кабины а не с салона.
+2
+3 / –1
10.04.2015 11:55 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Ого...
Никто не пострадал?
0
+1 / –1
10.04.2015 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 154
очень странно, что при таком КЗ не сработала защита тяговой подстанции.
0
+2 / –2
10.04.2015 11:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Судя по видео - МЕЖДУ кабиной и салоном. То есть как раз где ящик под напряжением. Видать, где-то там и коротнуло. Или в силовом и туда перекинуло... просто на видео самое начало не видно, что было, когда троллейбус сдал влево, пытались что-то запенить в начале пожара или нет, и так далее... если кто-то точно знает эту хронологию, просьба привести, заранее спасибо.
0
+2 / –2
10.04.2015 13:30 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Качественно сгорел...
+1
+5 / –4
10.04.2015 15:02 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Кстати, вот что не понял на видео. Судя по раскоряченным штангам и расстоянию от КС водитель, видимо, уже горящую машину уводил от тротуара, и это правильно... но к приезду пожарных были закрыты ВСЕ двери, даже передняя - их открывали уже пожарные, точнее, выталкивали. Даже если пассажиров не было или их эвакуировали раньше - как же водитель покинул троллейбус? Через окно, что ли? Потому что, ставя себя на место водителя, если бы я убегал из уже полыхающего троллейбуса, потушить который самому шансов нет, я бы, что называется, уже бежал... а тут получается, что он вышел и закрыл за собой дверь подбамперной кнопкой???

И возникает тогда вопрос - а водитель хотя бы спасся?
+1
+2 / –1
10.04.2015 15:25 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Водитель удачно вышел. В Škoda 14Tr система открывания дверей сделана таким образом что при отсуствии напряжения в на соленоидах, двери автоматически закроются, т.е. когда вышел водитель перегорел провод низковольтной сети, и все двери закрылись.
+1
+2 / –1
10.04.2015 16:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (A. V., 10.04.2015):
> Нет, троллейбус сгорел из-за замыкания в силовом


Цитата (Jan de Vu, 10.04.2015):
> Нет, троллейбус сгорел из-за возгорания изоляции проводов

Все эксперты-? Или "поджигатели"-?))) Здесь уже и спецы пожарного дела без бутылки не разберутся,но...на СТТС знают всё! ВСЁ! Даже через десять минут после пожара...
–8
+10 / –18
10.04.2015 16:32 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
+2
+2 / –0
10.04.2015 16:44 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Ну ТВ сюжет что может расследовать-? Оставим разбор ИСТИННЫХ причин возгорания брандмейстерам! И троллейбусным профессионалам Львова. Но не любителям...
–5
+8 / –13
10.04.2015 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (иван анатольевич, 10.04.2015):
> Все эксперты-? Или "поджигатели"-?))) Здесь уже и спецы пожарного дела без бутылки не разберутся,но...на СТТС знают всё! ВСЁ! Даже через десять минут после пожара...

ОТК СТТС держит марку :)
+9
+11 / –2
10.04.2015 17:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 10.04.2015):
> Ну ТВ сюжет что может расследовать-?

Видео еще этой ночью положили на СТТС (а еще раньше в Ютуб), там видно, что сзади водителя был если и не очаг возгорания, то очаг сильного горения. Все остальное гореть открытым огнем стало позже. Там (на видео) нет только самого начала событий, то есть очевидец снимал сам пожар. А чисто техническую причину - это ясно, что только экспертиза покажет.


Цитата (A. V., 10.04.2015):
> http://zaxid.net/news/showNews.do?vodiy_...Id=1347340

Спасибо.
+1
+1 / –0
11.04.2015 00:00 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Jan de Vu, 10.04.2015):
> Нет, троллейбус сгорел из-за возгорания изоляции проводов, но не в замыкании в силовом блоке. Пожар начался с кабины а не с салона.

Когда случается такае, как на фото, в голову приходят 2 мысли:
1. Почему (т.е. испугался водитель) мгновенно не были отключены все цепи управления, автоматы, АКБ и сняты штанги? Т.е. чтобы далее бороться лишь с огнём, а не с него причиной.
2. А сколько трамваев и троллейбусов было спасено Водителями с Большой буквы, которые приняли все меры по ликвидации возгорания, и, как следствие, об этих людях и их подвигах никто не знает.
+8
+8 / –0
11.04.2015 00:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Мария Кайряк, 11.04.2015):
> 1. Почему (т.е. испугался водитель) мгновенно не были отключены все цепи управления, автоматы, АКБ и сняты штанги? Т.е. чтобы далее бороться лишь с огнём, а не с него причиной.

Ну с учетом того, что водитель, как я понял, надышался угарным газом, а других пострадавших нет... Наверное, сильно винить его не стоит. Если только (может быть, не утверждаю) несвоевременно заметил. А так... С точки зрения элементарной пожарной безопасности любой материальный ущерб, даже крупный, все равно считается менее тяжкими последствиями, чем наличие серьезно пострадавших и, не дай Бог, погибших.


> 2. А сколько трамваев и троллейбусов было спасено Водителями с Большой буквы, которые приняли все меры по ликвидации возгорания, и, как следствие, об этих людях и их подвигах никто не знает.

Хм... 19 лет назад одну Шкоду 89/6 Ваш покорный помогал тушить ее водителю ;). Потушили, она до сих пор ездит по Крыму. Но там именно что снизу-слева горело (по-моему, как раз кабель у силового и горел). Здесь горело прямо за водителем и он надышался угарным, ибо не на улице дело было... то, что мы в 1996 с улицы тушили, в салоне, наверно, не рискнули бы. Респираторов-то у нас не было. А дым очень едкий был, как помню - я-то ничего, поехал дальше (я не с начала горения там был, просто помог водителю запенить), а водитель той машины тоже надышался. По поводу этого случая, на фото... ну, если горело с силового, как ляпнул директор парка, то можно было попробовать запенить... а если сразу именно с ящика за кабиной и сразу открытым огнем - то правильно водитель сделал, что убежал. Тут бежать и все.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.