TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оборудование электротранспорта — Разное
Оборудование электротранспорта — Разное
Харьков
Самодельное электронное реле, полный аналог заводского реле дверей, устанавливаемого на троллейбусы "Тролза". Собрано в цоколе пятиконтактного реле.
Данное реле обеспечивает управление дверьми с одной кнопки: при нажатии на кнопку "двери" собирается цепь на открытие, а при следующем нажатии — на закрытие. Это позволяет управлять открытием/закрытием дверей с одной кнопки.
Схема аналога разработана и изготовлена в радиомастерской Троллейбусного депо №2

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 23 февраля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.04.2015 22:02 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:23.02.2015 09:01
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

09.04.2015 14:24 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Реально ли переделать схему Тролзы так, чтобы у нее не было знаменитого глюка с закрытием дверей? Если открыть все двери, потом закрыть одну из них, а потом нажать кнопку "все" - закрытая дверь откроется и останется открытой, а остальные закроются.
0
+0 / –0
09.04.2015 14:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Реально всё, но делать этого никто не будет. Водители должны быть внимательны.
тем более обычно открывается индивидуальными кнопками 2 и 3 двери, а 1ая только по требованию для выхода или в час "пик" (при работе с кондуктором).
При работе без кондуктора наоборот посадка в переднюю.
Т.е. пользоваться кнопкой "все двери" обычно и нет необходимости
0
+0 / –0
14.04.2015 09:36 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Есть фото со стороны печатных проводников?
0
+0 / –0
14.04.2015 17:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Yufit, 14.04.2015):
> Есть фото со стороны печатных проводников?

Процесс сборки:
1. http://cs623817.vk.me/v623817314/1ca32/eXuX3KOSZJQ.jpg
2. http://cs623817.vk.me/v623817314/1ca3c/50lMYn4yrrM.jpg
3. http://cs623817.vk.me/v623817314/1ca44/1QOc93Tejh8.jpg
4. http://cs623817.vk.me/v623817314/1ca28/cViJJgbmfpM.jpg :)
0
+0 / –0
17.04.2015 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
_Самодельное электронное реле, полный аналог заводского реле дверей, устанавливаемого на троллейбусы "Тролза". Собрано в цоколе пятиконтактного реле._

У завода ПРОГРЕСС (где их делают на ТРОЛЗЫ) называются БК блок коммутатора. Мы его почему то стали называть ключем. Выходят из строя редко, но все же не вечны. Наш "радист" в жизни не смог бы сделать аналог.
+1
+1 / –0
19.04.2015 15:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 17.04.2015):
> Наш "радист" в жизни не смог бы сделать аналог.

Мы делаем) Как и аналог ТГУ-03: http://transphoto.ru/photo/797522/
0
+0 / –0
21.04.2015 11:11 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Andrey_Sheva, 19.04.2015):
> Мы делаем) Как и аналог ТГУ-03: http://transphoto.ru/photo/797522/

А электронное реле ускорения не освоили?
0
+0 / –0
21.04.2015 22:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ремонт освоили, изготовление - нет.
Новые реле дверей и ТГУ делаются в основном из-за крайне низкого качества оригинальных. Так, ТГУ-03 2006 года выпуска уже почти все непригодны для ремонта - дорожки при попытке припаяться остаются на паяльнике, отваливаясь от платы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.