TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-402 № 820
  Екатеринбург71-402 № 820  —  маршрут 1, Следует измененным маршрутом
Проспект Ленина

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 5 апреля 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.04.2015 20:46 MSK
Просмотров — 724

Подробная информация

Екатеринбург, 71-402 № 820

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-402
Построен:11.2004
Заводской №:54
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 23

14.04.2015 00:46 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Кроме того, что трамвай следует изменённым маршрутом, также стоит отметить, что вагон данной модели впервые на маршруте № 1.

Очень странно, что никто об этом не написал. И вообще, фотки екатеринбургского электротранспорта в последнее время практически не комментируются, а рейтинги просмотров/оценок по сравнению с былыми годами упали почти в 2-3 раза. Видимо, настал-таки тот кризисный период, когда в силу однообразия материала, авторского состава, стиля съёмки/обработки, дефицита текстовой информации от авторов и т. д. у некогда постоянных потребителей угас интерес к теме. Не трогают даже экстраординарные события...
+2
+2 / –0
14.04.2015 05:08 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Да с чего бы то впервые. Сплошь и рядом в выходные по 1-му маршруту СПЕКТРы всех мастей катаются. И 402-е бывали, и 403-е, и 405-е. Они по моему только что по 11-му еще не катаются.
+2
+2 / –0
14.04.2015 11:18 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Schurick, 14.04.2015):
> Сплошь и рядом в выходные по 1-му маршруту СПЕКТРы всех мастей катаются. И 402-е бывали

Мне не попадались на глаза.
0
+0 / –0
14.04.2015 11:22 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Эдвард, 14.04.2015):
> Кроме того, что трамвай следует изменённым маршрутом, также стоит отметить, что вагон данной модели впервые на маршруте № 1.
> Очень странно, что никто об этом не написал.

А что такого особенного, что данный сарай оказался на 1-м маршруте?

> И вообще, фотки екатеринбургского электротранспорта в последнее время практически не комментируются, а рейтинги просмотров/оценок по сравнению с былыми годами упали почти в 2-3 раза. Видимо, настал-таки тот кризисный период, когда в силу однообразия материала, авторского состава, стиля съёмки/обработки, дефицита текстовой информации от авторов и т. д. у некогда постоянных потребителей угас интерес к теме.

По сути, каждый год одно и тоже выкладывается. Меняется только реклама на вагонах. +иногда появляются новые вагоны.

Интерес могут представлять только исторические фото.

А то, что здесь ничего интересного не выкладывается, так это не говорит о том, что люди не создают прекрасные художественные фото и т.п. :)
Не считают нужным их сюда выкладывать.

>Не трогают даже экстраординарные события...

Например?
0
+2 / –2
14.04.2015 14:40 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 14.04.2015):
> А что такого особенного, что данный сарай оказался на 1-м маршруте?

Ну, не знаю, мне данное событие показалось интересным. Видимо, отстал от жизни... :)

Цитата (Tatrowitsch, 14.04.2015):
> А то, что здесь ничего интересного не выкладывается, так это не говорит о том, что люди не создают прекрасные художественные фото и т.п.

На мой взгляд, здесь свою негативную роль сыграла изначальная концепция ресурса (и не только этого на данном движке), нацеленная на количество и сиюминутный ажиотаж, но не на качество и сохранение истории.

Плюс в какой-то период велось жёсткое вытеснение конкурентов, что, в итоге и привело к формированию некоего постоянного состава "своих" авторов (типа, штатных корреспондентов), зацикленных на туподолбёжке.

Ну и, конечно, недавний сбой, явившийся следствием "экономии на спичках", серьёзно подкосил сайт. Большая часть ценного материала до сих пор не восстановлена – и вряд ли когда-либо восстановится, ибо всем по фиг.

Между тем, былое доверие к ресурсу утрачено, т. к. нет никаких гарантий что подобный случай не повторится, а многолетние труды авторов не будут превращены в прах.
0
+1 / –1
14.04.2015 14:41 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 14.04.2015):
> Например?

> Следует измененным маршрутом
0
+0 / –0
14.04.2015 14:51 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 14.04.2015):
> Интерес могут представлять только исторические фото

По-моему, всё, что можно было высосать из архивов, уже высосано.

Поколение ценителей истории постепенно уходит (а с ним – и ценный материал), ну а молодёжь, похоже, ни капли не трогает история, ибо никак не вписывается в концепцию самоутверждения и повышения личного статуса в сообществах.
–1
+0 / –1
14.04.2015 16:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Эдвард, 14.04.2015):
> Цитата (Schurick, 14.04.2015):
> > Сплошь и рядом в выходные по 1-му маршруту СПЕКТРы всех мастей катаются. И 402-е бывали
>
> Мне не попадались на глаза.

71-402: http://goo.gl/Smn2er
71-403: http://goo.gl/wlY5Oo
71-405: http://goo.gl/pi3WRl
0
+1 / –1
14.04.2015 17:28 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Rezident, 14.04.2015):
> 71-402: http://goo.gl/Smn2er
> 71-403: http://goo.gl/wlY5Oo
> 71-405: http://goo.gl/pi3WRl

Не густо.
0
+1 / –1
14.04.2015 21:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В данном случае все проще. После отмены работы СМЕ по выходным дням значительно снизился интерес к съемкам в выходные дни. На тот же 1 маршрут просто выпускаются вагоны, которые ходят в рабочие дни на других маршрутах, например, ближе к дому или по пути следования. Вагоны всех мастей, работающие на других маршрутах, теперь стали традицией. Снять одиночку стало совершенно не проблемой, а вопрос в маршруте следования отпал сам собой. Нет смысла снимать и выкладывать тот же вагон 820 с разницей в неделю или месяц на всех тех маршрутах, на которых он может оказаться. Сейчас даже съемка одиночки на сплоточном маршруте в рабочий день будет неактуальной.

И вроде бы съемка сводится к фотографированию СМЕ в рабочие дни. Но здесь другая проблема - это полная трудовая занятость некоторых пользователей, совмещенная с переводом часов. Пять лет назад я "наезжал" на AlMax'а по поводу того, что он выкладывал фотографии новых вагонов №№003-009 только в вечернее время. Сейчас сам оказался в его шкуре: съемка в зимнее время сплоток свелась к фотографированию поздно вечером со штатива. Практически не снимая полгода, в летнее время особого рвения уже не возникает.

Ко всему прочему добавляется хоть какая-то стандартная обработка фотографий. На это тоже нужно время.

Факторы выпуска в выходные дни и занятости некоторых пользователей в рабочие дни отбили интерес к съемкам и позволили забить на них.
+1
+1 / –0
15.04.2015 13:24 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Эдвард, 14.04.2015):
> Цитата (Tatrowitsch, 14.04.2015):
> > Интерес могут представлять только исторические фото
>
> По-моему, всё, что можно было высосать из архивов, уже высосано.
>
> Поколение ценителей истории постепенно уходит (а с ним – и ценный материал), ну а молодёжь, похоже, ни капли не трогает история, ибо никак не вписывается в концепцию самоутверждения и повышения личного статуса в сообществах.

Что правда, то правда.
0
+0 / –0
15.04.2015 13:33 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Эдвард, 14.04.2015):
>
> Ну, не знаю, мне данное событие показалось интересным. Видимо, отстал от жизни... :)

В праздники, когда вагоны встают под накопление можно увидеть подобные изменения.
http://transphoto.ru/photo/328327/

Вот появление СМЕ на маршрутах, где закреплены одни одиночки, еще как-то привлекает.

А расцепления на выходные, когда можно увидеть некоторые вагоны совсем на других маршрутах не представляет интереса :)
0
+0 / –0
15.04.2015 15:29 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Эдвард призывает, чтобы у каждого автора было опубликовано по 2 (или по 6 ;) ) фото, но зато "впервые на маршруте №..."?
0
+0 / –0
15.04.2015 23:05 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (IAGSoft, 15.04.2015):
> Эдвард призывает, чтобы у каждого автора было опубликовано по 2 (или по 6 ;) ) фото, но зато "впервые на маршруте №..."?

Нет, Эдвард призывает не зацикливаться на туподолбёжке и массовом сливе только что отснятого материала, а уделять больше внимания именно текстовой информации, общению между единомышленниками (тем более что в таком городе, как наш, всегда есть, что обсудить на тему электротранспорта).

Хотя... Наверное, уже опоздал с призывом, ибо кризис жанра налицо.

Если бы года три-четыре назад суточный лимит загрузки был снижен до одного фото, если бы столь жёстко не выкуривали с сайта конкурентов (авторов не из своего круга), ситуацию ещё можно было спасти.

Лично у меня надолго отбили охоту публиковаться, во-первых, глупейшим лимитом на объём (= качество) загружаемого файла (350 КБ), а во-вторых, предвзятой модерацией (к примеру, это фото уникального события http://transphoto.ru/photo/527766/ – одно из пяти по челнокам, которому каким-то чудом удалось прорваться в фотогалерею, после чего посыпался вал скучных картинок с перекрученными цветами от местных корифеев, что может говорить только об одном: выскочку без связей тупо попридержали, расчистив дорогу для более уважаемых авторов).
0
+1 / –1
15.04.2015 23:17 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Эдвард, 15.04.2015):
> лимитом на объём (= качество) загружаемого файла (350 КБ)
Уже давно 500 КБ лимит.
0
+0 / –0
15.04.2015 23:24 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (yeah, 16.04.2015):
> Уже давно 500 КБ лимит

Во-первых, не так давно. А во-вторых, если бы приоритет действительно был отдан качеству, а не количеству, лимит по объёму файла стоило бы поднять до 1 МБ (на ТП у меня максимум - 850 КБ, и то иногда не хватает для снимков площадью 1200х800 пикс.).
–1
+0 / –1
15.04.2015 23:27 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Эдвард, 15.04.2015):
> не так давно.

Разве? На моей памяти было еще в 2013.
0
+0 / –0
16.04.2015 11:17 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Цитата (Эдвард, 16.04.2015):
> на ТП у меня максимум - 850 КБ

Ну это у избранных, у всех - 500 КБ. Видимо на ТП приоритет качеству не отдан.
+1
+1 / –0
16.04.2015 15:48 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (IAGSoft, 16.04.2015):
> Ну это у избранных, у всех - 500 КБ

Вам никто не запрещает обращаться в администрацию с просьбой об увеличении лимита на объём. На ТП вроде никому пока не отказывали (в отличие от того же Фотобаса или Домофото). Насчёт данного сайта тоже сомневаюсь, что пойдут навстречу. Не говорю уже про убогие, сверхпережатые превьюшки практически на всех подобных сайтах, кроме ТП.
–2
+0 / –2
16.04.2015 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 14268
Вопрос: зачем нужно высокое качество для базовых фото? Там достаточно базового качества, для которых 500 КБ хватает с лихвой. Вот на художественные фото да, нужно больше, но технически это пока не реализовано.
0
+0 / –0
16.04.2015 16:18 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Игорь Сериков, 16.04.2015):
> зачем нужно высокое качество для базовых фото?

Давно пришёл к выводу: базовыми фотографии удобнее называть тому, кто не умеет (и не хочет учиться) снимать/обрабатывать, но берёт количеством.

Для меня же эти фото – прежде всего история, которую следует сохранять в наиболее качественном виде.
+2
+2 / –0
16.04.2015 18:14 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Цитата (Эдвард, 16.04.2015):
> не запрещает обращаться в администрацию

Если администрация хочет иметь качественные фото, то она даёт разумные лимиты всем. Если администрация не даёт всем разумных лимитов, то ей не нужны качественные фото. А что-то выпрашивать у администрации для блага самой администрации, а оно мне надо?
0
+0 / –0
16.04.2015 20:40 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (IAGSoft, 16.04.2015):
> А что-то выпрашивать у администрации для блага самой администрации, а оно мне надо?

Стремиться к сохранению качественных работ для истории должны, прежде всего, сами авторы. Если же такого стремления нет, то вся затея сводится к сиюминутным дивидендам в виде самопиара – не более. Не удивительно, что наиболее продуктивные авторы даже не пытаются восстанавливать утраченный материал. Действительно, зачем тратить время на то, что уже не актуально?..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.