TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682В № 266; Калуга, ЗиУ-682В № 280
  Калуга ЗиУ-682В № 266  —  маршрут 3
 ЗиУ-682В № 280  —  маршрут 3
Улица Салтыкова-Щедрина
Кадр из фильма "Тропинины" (1 серия).
Режиссер: Сергей Евлахишвили.

Прислал Евгений Александрович · Калуга           Дата: 1981 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 05.04.2015 01:22 MSK
Просмотров — 1360

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682В № 266

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1978
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Калуга, ЗиУ-682В № 280

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1979
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 9

06.04.2015 09:32 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А вот это уже действительно сенсация!!! Думал, больше не судьба увидеть цветное фото машин на 2**. Да и фильм какой-то уже забытый... Респект, Евгений Александрович! А больше там никаких машин не было?
0
+0 / –0
06.04.2015 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 3809 · Локальный редактор
+1
+1 / –0
06.05.2015 14:50 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Сейчас трудно поверить, но в период с 1977 по 1983 гг. поставки троллейбусов составляли в среднем более 20 машин в год:
1977 - 25
1978 - 20
1979 - 20
1980 - 18
1981 - 30
1982 - 25
1983 - 25
__________
Итого: 163 машины (№№ 228-390) за 7 лет, в среднем 23,3 в год.
+2
+2 / –0
06.05.2015 17:46 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (IgorVladimirovich, 06.05.2015):
> Сейчас трудно поверить, но в период с 1977 по 1983 гг. поставки троллейбусов составляли в среднем более 20 машин в год:
> 1977 - 25
> 1978 - 20
> 1979 - 20
> 1980 - 18
> 1981 - 30
> 1982 - 25
> 1983 - 25
> __________
> Итого: 163 машины (№№ 228-390) за 7 лет, в среднем 23,3 в год.

А почему их так массово покупали?
0
+1 / –1
06.05.2015 18:18 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Цитата (ЗИУ682b, 06.05.2015):
> А почему их так массово покупали?

Постоянно открывались новые маршруты, продлевались старые, массово списывали отработавшие ресурс старые троллейбусы.
0
+1 / –1
07.05.2015 14:55 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Зенитовец, 06.05.2015):
> Постоянно открывались новые маршруты

За те годы появились маршруты с 9 по 16.
+1
+1 / –0
03.07.2016 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (ЗИУ682b, 06.05.2015):
> Цитата (IgorVladimirovich, 06.05.2015):
> > Сейчас трудно поверить, но в период с 1977 по 1983 гг. поставки троллейбусов составляли в среднем более 20 машин в год:
> > 1977 - 25
> > 1978 - 20
> > 1979 - 20
> > 1980 - 18
> > 1981 - 30
> > 1982 - 25
> > 1983 - 25
> > __________
> > Итого: 163 машины (№№ 228-390) за 7 лет, в среднем 23,3 в год.
>
> А почему их так массово покупали?
Если учесть, что вместимость депо составляла 150 троллейбусов, то такая закупка с массовым обновлением парка может быть связана только с низкой культурой обслуживания и бережливости. Во многих хозяйствах массово практиковалась эксплуатация техники на износ. Зачем заботиться о технике, можно купить новую в любой момент. Во многих закавказских хозяйствах даже троллейбусных депо не было, "обслуживали" на осмотровых канавах на кольцах.
0
+0 / –0
03.07.2016 15:06 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Ну не 150, побольше, 180 было примерно в 80-е годы. Скорее, связано с бережливостью, её отсутствием точнее, в то время троллейбусы жили 10-12 лет, да и не было удивительной редкостью увидеть на резке машину, отработавшую лет 7-8, в советское время новых машин всегда хватало. Ну и, до 1983 у нас эксплуатировались ЗиУ-5, в 1983 их было ещё 6 штук. Массовые закупки ЗиУ-9 были крайне необходимы, шла интенсивная замена ЗиУ-5 на ЗиУ-9, зап.части же тоже надо было откуда-то брать, я думаю, что и новьё уходило на списание, ибо снимались все зап.части на ходовые машины.
0
+0 / –0
01.01.2018 17:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (IgorVladimirovich, 06.04.2015):
> А вот это уже действительно сенсация!!! Думал, больше не судьба увидеть цветное фото машин на 2**. Да и фильм какой-то уже забытый... Респект, Евгений Александрович! А больше там никаких машин не было?
А вот ещё, 243 показывают в к/ф "Последний шанс" (1978):
https://youtu.be/p4xh0Dp0NxU?t=26m16s
https://youtu.be/p4xh0Dp0NxU?t=27m5s
И ещё троллейбусы издалека:
https://youtu.be/p4xh0Dp0NxU?t=1h25s
https://youtu.be/p4xh0Dp0NxU?t=1h2m5s
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.