TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Трамвайные линии
  СаратовТрамвайные линии
Улица Азина
Единственное в городе пересечение трамвайной линии с промышленной ж/д веткой.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 24 марта 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.03.2015 01:28 MSK
Просмотров — 1147

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:24.03.2015 12:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.828 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

31.03.2015 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Ширина колеи трамвая и ж/д разная ?
0
+0 / –0
31.03.2015 17:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Почти одинаковая. У ж/д стандарт 1520, у трамвая 1524 мм. Это если говорить о магистральных линиях ж/д и примыкающих к ним, а по трамваю - большей части трамвайных систем.
(Есть узкоколейные линии, с меньшей шириной колеи)
0
+0 / –0
31.03.2015 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 5705
это получается, что трамвайная колея шире жд?
0
+0 / –0
31.03.2015 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 31.03.2015):
> Почти одинаковая. У ж/д стандарт 1520, у трамвая 1524 мм. Это если говорить о магистральных линиях ж/д и примыкающих к ним, а по трамваю - большей части трамвайных систем.
> (Есть узкоколейные линии, с меньшей шириной колеи)

У ж\д 1520 +6 -8
+1
+1 / –0
31.03.2015 18:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (OVERPROTECTED, 31.03.2015):
> это получается, что трамвайная колея шире жд?

Одиннаковая. 4 мм никогда не учитывается.
+2
+2 / –0
31.03.2015 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 5705
То есть, теоретически трамваи проедет по жд путям и наоборот ?
+1
+1 / –0
31.03.2015 19:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
0
+0 / –0
31.03.2015 20:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (OVERPROTECTED, 31.03.2015):
> То есть, теоретически трамваи проедет по жд путям и наоборот ?

Теоретически? Да это даже практикуется..
Вот Юрий уже приколол одну фотографию.
Еще примеры из Харькова:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/14878/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/821/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1576/
0
+0 / –0
31.03.2015 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Фантастика прям! Никогда такого не видел
0
+0 / –0
01.04.2015 12:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (OVERPROTECTED, 31.03.2015):
> это получается, что трамвайная колея шире жд?

Раньше и ж/д колея была 1524 мм, но ее "уменьшили" на 4 мм до 1520.

Цитата (Матяс Владимир, 31.03.2015):
> Одиннаковая. 4 мм никогда не учитывается.

В документации учитывается, а вот вагону 4 мм - ни о чем.
0
+0 / –0
01.04.2015 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Только не всякая ж/д техника впишется в трамвайные кривые
+1
+1 / –0
02.04.2015 09:22 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Да, у ж/д вагонов и локомотивов радиусы больше трамвайных. Минимальный трамвайный радиус - 20 м, хотя слышал про радиус даже в 12 м в каком-то ТП в Питере. А для тепловоза, даже самого мелкого маневрового ТГМ-40 радиус минимальный 40 метров.
+1
+1 / –0
02.04.2015 09:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не совсем так - в парках первой очереди (Василиостровский, Московский, Петербургский) - 14 метров радиусы.
Меньше только одна кривая в ЦПК (Цех Путевых Конструкций) - 13 м.

Рекордсмен в этом смысле Торонто - у них минимальный радиус 10,973 м.
+1
+1 / –0
02.04.2015 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Диман из КТМ-5, 01.04.2015):
> Только не всякая ж/д техника впишется в трамвайные кривые

Ну почему не впишется,впишется если снять авторегулятор,распорную тягу,триангели...может быть впишется,может быть.
0
+0 / –0
02.04.2015 18:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Tolya, 02.04.2015):
> Меньше только одна кривая в ЦПК (Цех Путевых Конструкций) - 13 м.

Это в депо службы пути?

Цитата (дмитрий вячеславович, 02.04.2015):
> Ну почему не впишется,впишется если снять авторегулятор,распорную тягу,триангели...может быть впишется,может быть.

Колесная база есть еще, а это основное ограничение.
0
+0 / –0
02.04.2015 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2015):
> Цитата (Tolya, 02.04.2015):
> > Меньше только одна кривая в ЦПК (Цех Путевых Конструкций) - 13 м.
>
> Это в депо службы пути?
>
> Цитата (дмитрий вячеславович, 02.04.2015):
> > Ну почему не впишется,впишется если снять авторегулятор,распорную тягу,триангели...может быть впишется,может быть.
>
> Колесная база есть еще, а это основное ограничение.

Точно про колесную пару и буксовый узел я не подумал.
0
+0 / –0
02.04.2015 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 43
Поэтому маневровый электровоз сделали из МТВ-82. У локомотивов ЧМЭЗ (например) на две пары колёс больше (3 пары + 3 пары)
0
+0 / –0
02.04.2015 23:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2015):
> Цитата (Tolya, 02.04.2015):
> > Меньше только одна кривая в ЦПК (Цех Путевых Конструкций) - 13 м.
>
> Это в депо службы пути?

Нет, ЦПК территориально в другом месте. Рядом с ПТМЗ.
0
+0 / –0
03.04.2015 06:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Tolya, 03.04.2015):
> Нет, ЦПК территориально в другом месте. Рядом с ПТМЗ.

Это депо, конечная или как?
0
+0 / –0
03.04.2015 10:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Или как. Производственная площадка.
http://transphoto.ru/photo/472279/ На плане - правее и выше ВАРЗа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.