TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-623-02 № 358; Таганрог, 71-407 № 388
  Таганрог 71-623-02 № 358  —  маршрут 5
 71-407 № 388  —  маршрут 5
Кузнечная улица

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 30 марта 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.03.2015 16:37 MSK
Просмотров — 2819

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135
Бронза_62+1
mixkol+1
Transport_moscow+1
Matvey71-619+1
Kayham+1
Юрий Лихачёв+1
Ivanchik228+1
Sheson+1
Сергей Александров+1
Томич+1
Andrey Atom+1
(Пассажир-И)+1
Локхид+1
sarman+1
Андрей Дубовицкий+1
Артемий Тимофеев+1
Палощ+1
X-Rayder+1
Александр Звягин+1
FanUmbrella+1
dimas1713+1
Артур Мыскин+1
Diman+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Плешков+1
Александр Сологубов+1
Юрий Боб+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
tavalex2007+1
Дим+1
maks ivanovo+1
verbounty+1
Адылжан+1
владислав74+1
vArtemv+1
MAXMASTER+1
Navigator+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Иванов+1
Fering+1
ПисателЬ+1
Сергей Филатов+1
Сан Саныч+1
Dима66+1
Сэм+1
Гриценко Алексей+1
Илья Шпаков+1
Натаныч+1
Mister Mo+1
solnechny+1
Сергей Визгалов+1
DANIIL+1
пассат+1
Семёнов+1
Сергей Мурашов+1
Александр Конов+1
Novert Байкальский+1
misa+1
татр-т6б5+1
Star2007+1
Иван Ч.+1
Даниил95+1
Олег Бодня+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
Сергей Крылов+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирилл Величко+1
Serj+1
Иван Маринин+1
Андрей Захаров+1
ZiU-9+1
Антифактор+1
3142+1
Viktor_L+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
kosteg+1
Дмитрий Кояш+1
Яков Козлов+1
sergasl+1
PRO100МИХА+1
WEST+1
AntoNN+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Колобок+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
BogdanKrivoyRog+1
Кипарисов Станислав+1
AlMax+1
Шпекавыг+1
Volodya Karaim+1
Дима Ягодкин+1
Etix1979+1
Игорь Букатин+1
Ищенко Никита+1
Ушастик+1
Даниил Ларионов+1
ma_pronin+1
Svetushkanchik+1
MAXON34+1
VALERA-Y-Ka+1
R. S.+1
Crazy Engineer+1
Дмитрий Максимов+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
Работник ТУ+1
TimoN+1
MMG+1
TRalex+1
Дамир Абдуллин+1
Константин Т.+1
Т.Л.Н.+1
Мышь Разумная+1
Копылов Н.О.+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Дмитрий Михайлов+1
1Rегион+1
Дмитрий Денисенко+1
Пикет+1
Жейц Сергей+1

Таганрог, 71-623-02 № 358

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:14.07.2012
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:65
Текущее состояние:Передан в другой город (22.04.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.05.2022 — Краснодар, 504
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Таганрог, 71-407 № 388

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:71-407
Построен:11.2013
Заводской №:215
Текущее состояние:Передан в другой город (07.05.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Прибыл в город 27.11.2013. С 21.03.14 работал на маршруте №5.. С 07.05.2022 — Тула, 13

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.03.2015 15:51
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+0.333333 EV
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

30.03.2015 16:55 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
Стекло разбили?
+2
+2 / –0
30.03.2015 17:32 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12326
Видимо да.
+3
+3 / –0
30.03.2015 19:17 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
И застеклили железом))) подбор краски по тону неплохой)))
+23
+24 / –1
30.03.2015 22:41 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Лист оргстекла стоит не дороже стального, а смотрелся бы гораздо эстетичнее.
+6
+7 / –1
30.03.2015 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 447
Машина времени. 71-623 в середине 90-х
+29
+29 / –0
30.03.2015 23:01 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Цитата (stas_kinoshnik, 30.03.2015):
> Машина времени. 71-623 в середине 90-х

Ведь согласитесь, что в те времена достать любое стекло было проблемой, а в данном случае ситуация немного иная: стекло именно такой формы можно приобрести разве что на самом заводе-изготовителе.
+4
+4 / –0
30.03.2015 23:13 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ma_pronin, 30.03.2015):
> стекло именно такой формы можно приобрести разве что на самом заводе-изготовителе.

Не только на заводе-изготовителе. Будем надеяться, что стекло уже заказано и трамвайщики просто решили не заморачиваться эстатетикой, чтобы не лишать пассажиров одного из новых вагонов.
+7
+7 / –0
30.03.2015 23:16 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да ладно, пока сделаешь заказ на завод или куда там, нужно дождаться его, потом привезти - это время, а вагону нужно работать каждый день. Что было под рукой - то и поставили по-быстрому, наверняка через месяц вставят нужное стекло).
+6
+6 / –0
30.03.2015 23:34 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12326
Цитата (gorojanin, 30.03.2015):
> Лист оргстекла стоит не дороже стального, а смотрелся бы гораздо эстетичнее.

Не стоит паниковать раньше времени. Стекло будет. И я надеюсь правый нижний стопак тоже поменяют )
+2
+2 / –0
30.03.2015 23:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
По размерам любая стеклоконтора вам сделает стекло. У нас на весь ПС стёкла делают в Казани.
+1
+2 / –1
31.03.2015 00:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Надо им срочно в Киев за опытом! Там хоть в черный цвет научились металлические и деревянные стекла красить (-:
+5
+6 / –1
31.03.2015 09:18 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 30.03.2015):
> Машина времени. 71-623 в середине 90-х

Человеческая жизнь имеет более одного аспекта.
В городе Таганроге есть два Звездных проспекта.
На одном - небеса зияющие
И до самого Волго-Дона
Возвышаются сияющие
Дворцы из шлакобетона.
И по нему каждую пятницу,
Как выйдут со смены из шахты,
Маршируют белозубые
Космонавты.

А на другом все дома в полтора этажа
И по истоптанной траве гуляет коза,
Год проходит и два проходит,
Веревка перетерлась, но коза не уходит;
Ей совершенно некуда идти,
Она смотрит в небеса и шепчет "Господи, прости!".

Б.Гребенщиков, "О смысле всего сущего", - это песня такая, слов, так сказать, не выкинешь.
0
+4 / –4
31.03.2015 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Как-то не смотрится данный вагон в данной местности. А может не смотрится местность с вагоном.
–5
+1 / –6
31.03.2015 14:46 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
А по мне так и наоборот: трамвай на сельском пейзаже, а тем более на природе выглядит просто завораживающе!
+2
+4 / –2
31.03.2015 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Демьян Филимонов, 31.03.2015):
> А по мне так и наоборот: трамвай на сельском пейзаже, а тем более на природе выглядит просто завораживающе!

А в других местах в городе трамвай не "на природе"?
–9
+0 / –9
31.03.2015 15:12 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 31.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 31.03.2015):
> > А по мне так и наоборот: трамвай на сельском пейзаже, а тем более на природе выглядит просто завораживающе!
>
> А в других местах в городе трамвай не "на природе"?

Нет, одно дело вагон на фоне плотной городской застройки и уличного движения, другое - среди тихих улиц малоэтажной застройки или зелёных зон, - по мне, так он тут не чужд, а благодаря нестандартному окружению выглядит особо привлекательно.
+5
+5 / –0
31.03.2015 15:30 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 31.03.2015):
> Цитата (Демьян Филимонов, 31.03.2015):
> > А по мне так и наоборот: трамвай на сельском пейзаже, а тем более на природе выглядит просто завораживающе!
>
> А в других местах в городе трамвай не "на природе"?

Впрочем, может быть в Днепропетровске местность не везде смотрится с вагоном: http://transphoto.ru/photo/477405/, хотя, как мне помнится, летом, да хотя бы по Гомельской на трамвае прокатиться одно удовольствие - как в зелёном туннеле:http://transphoto.ru/photo/429722/.
+1
+1 / –0
31.03.2015 17:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Денис Щербина, 31.03.2015):
> Как-то не смотрится данный вагон в данной местности. А может не смотрится местность с вагоном.

Добро пожаловать в Енакиево (((-:
0
+1 / –1
31.03.2015 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Денис Щербина, 31.03.2015):
> Как-то не смотрится данный вагон в данной местности. А может не смотрится местность с вагоном.

Кличко?
+10
+15 / –5
31.03.2015 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Матяс Владимир, 31.03.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 31.03.2015):
> > Как-то не смотрится данный вагон в данной местности. А может не смотрится местность с вагоном.
>
> Добро пожаловать в Енакиево (((-:

Похожие пейзажи с таким вагоном можно встретить и в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Смоленске, Новосибирске. Да мало ли где ещё. Всё СНГ так выглядит, ничего удивительного. Как в любом маленьком городе, так и в миллионнике можно найти такую улочку
+4
+4 / –0
31.03.2015 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Матяс Владимир, 31.03.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 31.03.2015):
> > Как-то не смотрится данный вагон в данной местности. А может не смотрится местность с вагоном.
>
> Добро пожаловать в Енакиево (((-:

Был многократно)
–1
+0 / –1
31.03.2015 23:57 MSK
Ссылка
Pascha 3115 · Москва
Нет фотографий
Не, им хорошую технику в руки давать нельзя
–1
+1 / –2
01.04.2015 00:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Максимов, 31.03.2015):
> Стекло будет. И я надеюсь правый нижний стопак тоже поменяют )

И стык задних панелей.
0
+0 / –0
01.04.2015 00:31 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12326
Цитата (Pascha 3115, 01.04.2015):
> Не, им хорошую технику в руки давать нельзя

Шта ? Вот вам вагон после столкновения с самосвалом http://mytaganrog.com/yanews/161014/dtp-...primorskom. Перед был разбит полностью - восстановили http://transphoto.ru/photo/792602/
0
+1 / –1
01.04.2015 12:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Страна богатая - мышление НИЩЕЕ!

Начальники у нас привыкли быть нищими - это выгодно! На разруху всё списать можно... Калёное плоское стекло вырезать будет стоить ДЕШЕВЛЕ, чем это самодел: потраченная краска и кусок металла.
Но зато можно всему миру показать, как "плачевны" дела в хозяйстве.. Интересно, а директор парка в кабинете в каком кресле сидит?
0
+1 / –1
01.04.2015 13:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (cyclofillydea, 01.04.2015):
> Калёное плоское стекло вырезать будет стоить ДЕШЕВЛЕ, чем это самодел: потраченная краска и кусок металла.

Я бы так уверенно не говорил. Возможно нужного стекла нет, а лист металла и краска уже есть. У нас в автобусных парках вместо сильно разбитых стекол временно ставят фанеру и ничего, не жалуемся. Лучше так, чем отправлять автобус под забор из-за одного стекла.
+1
+1 / –0
01.04.2015 13:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 01.04.2015):
> Калёное плоское стекло вырезать будет стоить ДЕШЕВЛЕ, чем это самодел: потраченная краска и кусок металла.

Да, дешевле, но вот по бухгалтерии попробуй проведи...это ж небось надо на пару месяцев процедуру закупки разводить ради траты меньше чем тысячи рублей.
0
+0 / –0
01.04.2015 13:22 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В любом случае надо понимать, что выбор идет не между разновидностями стекла, а между двумя вещами:
1. Ставим вагон под забор и ждем пока купят и поставят стекло. Может быть неделю, а может быть месяц.
2. Делаем временную заплатку и ездим спокойно, когда стекло купят - тогда и поставят.
Что по вашем лучше?
Тупые фанатские доводы "вагон с жестянкой некрасиво смотрится" не принимаются.
–2
+0 / –2
01.04.2015 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Федор Киселев, 01.04.2015):
> нас в автобусных парках вместо сильно разбитых стекол временно ставят фанеру и ничего, не жалуемся.

Надо иметь хотя бы небольшой технологический запас и не жаловаться, а не городить муйни и двойную работу- поставь фанеру, покрась, сними фанеру, вставь стекло.

Цитата (Федор Киселев, 01.04.2015):
> Тупые фанатские доводы "вагон с жестянкой некрасиво смотрится" не принимаются.

Извините, может я тупой фанат с доводами, но "вагон с жестянкой некрасиво смотрится", таки да. Если же для вас трамвай/автобус/троллейбус с жестью- это норма, то это грустно
+2
+3 / –1
01.04.2015 14:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя, 01.04.2015):
> Да, дешевле, но вот по бухгалтерии попробуй проведи...это ж небось надо на пару месяцев процедуру закупки разводить ради траты меньше чем тысячи рублей.

Это и называется НИЩЕЕ мышление!!!
Всегда есть некая сумма на "непредвиденные расходы" - это раз.
Два - вырезка стекла под товарный чек. Начальник из своего кошелька может выложить - не обеднеет. Это прекрасно по бухгалтерии проводится.
Короче - если ХОТЕТЬ иметь транспорт - всё делается.
А когда ищутся отговорки - имеем, что имеем! А где одно стекло - там и три можно железом заложить. Главное - коробку на линию вывели. Ради этого всё сделано.
А нам теперь в ноги кланяться??? За то, что НАС спецом НИЩИМИ делают???

Если бы железо вместо стекла - это было бы экстроординарное событие.. А это ж "обычная" практика бракоделов. Ну как, крикуны, славящие Р-1.. тут обычное, не самое большое стекло заменить - и то промышленная революция нужна, как минимум..... :)))
+2
+3 / –1
01.04.2015 15:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Андрей Лазарев, 01.04.2015):
> Надо иметь хотя бы небольшой технологический запас и не жаловаться, а не городить муйни и двойную работу- поставь фанеру, покрась, сними фанеру, вставь стекло.

Стекла очень дорого стоят, особенно на новые вагоны. Про этот вагон говорить не буду, но на КТМ-19 лобовое стекло заменить лет пять назад стоило 27 тысяч.

Цитата (Андрей Лазарев, 01.04.2015):
> Извините, может я тупой фанат с доводами, но "вагон с жестянкой некрасиво смотрится", таки да. Если же для вас трамвай/автобус/троллейбус с жестью- это норма, то это грустно

Ну да, лучше быть "эстетом" и поставить новый вагон под забор, а на линию взять старый убитый резервный вагон. Это не норма, но как временное решение - вполне. Еще раз говорю - выбор идет не между стеклом и железкой, а между работой вагона в течении недели-месяца на линии или его простоя.
0
+1 / –1
01.04.2015 17:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Федор Киселев, 01.04.2015):
> Стекла очень дорого стоят, особенно на новые вагоны. Про этот вагон говорить не буду, но на КТМ-19 лобовое стекло заменить лет пять назад стоило 27 тысяч.

Лобовое гнутое. А здесь боковое - обычная калёнка прямая.

Цитата (Федор Киселев, 01.04.2015):
> Ну да, лучше быть "эстетом" и поставить новый вагон под забор.

Надо не "эстетом быть", а ВЕСТИ вверенное хозяйство, что включает в себя такое понятие, как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие - и регулярное пополнение - запчастей на эксплуатируемые модели трамваев. Вообще-то этому даже учат, поцики дипломами козыряют!
Если управленец ЭТОГО не умеет - в ларёк его пиво торговать, а не в парке сиднем сидеть!

Право, заколебали ОПРАВДЫВАТЬ любую НЕРАБОТУ людей, кто должен в первую очередь соблюдать правила работы!!!
Да, выпустили трамвай, да, молодцы. Но: нет запчастей - выговор директору, и взыскание по службе снабжения в первую очередь с вышесидящего! Повторение аналогичного - увольнение с должности.
Вы удивитесь после, как можно всё держать в порядке.....
0
+1 / –1
01.04.2015 18:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну тут еще от финансирования зависит. В Крыму 90-х годов троллейбусы годами ездили и с треснутыми лобовыми стеклами, и с фанерками вместо остальных - ибо денег с трудом хватало на самое важное: тормоза, рулевое, колеса, ТЭДы. Чтобы это было в порядке. На фанерки и железки вместо стекол даже и не смотрели. Не поставишь же обычное оконное стекло, это опасно... а на автомобильное да еще и нужных размеров тупо не было денег. Фонд запчастей? Ну да, хорошая шутка. Причем в Крыму он и был, но исключительно либо снятых со списанного, либо собственного производства.
0
+0 / –0
02.04.2015 09:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (cyclofillydea, 01.04.2015):
> Право, заколебали ОПРАВДЫВАТЬ любую НЕРАБОТУ людей, кто должен в первую очередь соблюдать правила работы!!!

Есть такое выражение, как хронического НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ. Когда мэру и прочим чиновникам на трамвай до фени или они не хотят его эффективной работы. Когда каждую запчасть ждут месяцами. Не все ГЭТы такие богатые, как Питерский.
0
+1 / –1
02.04.2015 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2015):
> хронического НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ. Когда мэру и прочим чиновникам на трамвай до фени или они не хотят его эффективной работы

если все средства направлять по прямому их назначению, в том числе и руководству трамвайных парков, а не на новые машины и трехэтажные дачи, то проблема недофинансирования перестанет быть такой острой, как минимум
0
+1 / –1
02.04.2015 09:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2015):
> Есть такое выражение, как хронического НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ.

Я в истину этих выражений поверю, когда всё руководство ГЭТов - от самих небожителей до самых малых руководителей - будет на работу ездить на ОТ и сидеть в кабинетах на деревянных стульчиках.
Вы не задавали себе вопрос: почему ЭКОНОМИЯ бюджета ГЭТов происходит за счёт запчастей и зарплат рядовых сотрудников??? А это всего процентов 40 от общих затрат.
Это не нищета по сути, а нищета по необходимости. Я не говорю, что денег завались - их НИКОГДА много не бывает. Это утопия: дайте нам огромную сумму и у нас всё будет отлично! Я говорю о грамотном их распределении, когда финансы не испаряются в тар-тарары и не расходуются на прочие амбиции - схемы все известны.
Если бы руководство парка несло ЛИЧНУЮ ответственность за выпуск на линию трамваев ненадлежащего внешнего вида - вы бы искренне удивились, как быстро нашлись бы случайно "лишние" средства на те же несколько стёкол и прочую мелкую дребедень :)
+3
+3 / –0
02.04.2015 11:32 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (AmpuTaToR, 02.04.2015):
> если все средства направлять по прямому их назначению, в том числе и руководству трамвайных парков, а не на новые машины и трехэтажные дачи, то проблема недофинансирования перестанет быть такой острой, как минимум

Приведу такой пример. Наша служба пути в бытность еще ее самостоятельной организацией МКП "ТП ГЭТ" получала финасирование из бюджета всего в 5 млн рублей в год. Из них 80% составлял фонд заработной платы и всего 3,5% - ремонтный фонд. То есть всего 175 тысяч в год - на закупку рельсов, шпал, скреплений, запчастей для спецвагонов, ремонта служебных помещений и т.д.

Вы просто представьте себе, что такое в масштабах большой трамвайной сети, 112 км пути, всего 175 тысяч рублей в год. Это 6 рельсов 12,5 метровых в год!

Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Вы не задавали себе вопрос: почему ЭКОНОМИЯ бюджета ГЭТов происходит за счёт запчастей и зарплат рядовых сотрудников??? А это всего процентов 40 от общих затрат.

Везде не без этого, но вдумайтесь в приведенный мной пример - 5 млн в год на службу пути, что это такое. В ней работает не 1 и не 2 человека, а несколько десятков. Когда средняя з/п водителя спецвагона, путейца 8-10 тысяч рублей.
+1
+1 / –0
02.04.2015 18:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2015):
> аша служба пути в бытность еще ее самостоятельной организацией МКП "ТП ГЭТ" получала финасирование из бюджета всего в 5 млн рублей в год. Из них 80% составлял фонд заработной платы и всего 3,5% - ремонтный фонд. То есть всего 175 тысяч в год - на закупку рельсов, шпал, скреплений, запчастей для спецвагонов, ремонта служебных помещений и т.д.

А никто не задумывался, что именно из-за вот такой работы на коленке столько и получает?

Это же элементарно. Идет распределение бюджета. Вот мы можем выделить на транспорт 5 млн рублей или 50 млн. рублей. И вот и в другом случае транспорт будет работать одинаково, ибо как-нибудь на месте выкрутятся. Кроме того, раз справились в это году с 5 млн, урежем еще и на следующий год 1 млн, пусть в 4 млн. обходятся.
0
+1 / –1
02.04.2015 18:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Klessk, 02.04.2015):
> Вот мы можем выделить на транспорт 5 млн рублей или 50 млн. рублей. И вот и в другом случае транспорт будет работать одинаково, ибо как-нибудь на месте выкрутятся.

Нет, не одинаково. Раздолбанные пути - усиленный износ вагонов - увеличение затрат на их ремонт; Раздолбанные пути - ограничения скорости - увеличения времени на оборотный рейс - увеличение интервалов - падение пассажиропотока - снижение выручки.

От нормальной работы службы пути зависит само существование трамвая.

Все капитальные ремонты пути делают по методу "жаренный петух в ..пу клюнул". Пока до самого мэра не дойдет, что пути в каком-то месте уже нельзя эксплуатировать из-за аварийнейшего состояния - работы не начнутся. И даже если начнутся - то не факт что капитальный ремонт. Возможно и стыковой - чтобы из аварийниших сделать просто аварийные пути...
+1
+1 / –0
03.04.2015 10:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2015):
> Нет, не одинаково. Раздолбанные пути - усиленный износ вагонов - увеличение затрат на их ремонт; Раздолбанные пути - ограничения скорости - увеличения времени на оборотный рейс - увеличение интервалов - падение пассажиропотока - снижение выручки.

Стоп. Мы на месте чиновника, который распределяется деньги. Трамвай ходит - ходит, значит работает одинаково.


Цитата (Федор Киселев, 02.04.2015):
> Пока до самого мэра не дойдет, что пути в каком-то месте уже нельзя эксплуатировать из-за аварийнейшего состояния - работы не начнутся. И даже если начнутся - то не факт что капитальный ремонт. Возможно и стыковой - чтобы из аварийниших сделать просто аварийные пути...

Именно. А решения этих проблем подручными средствами как раз и позволяет выделять меньше.
–1
+0 / –1
03.04.2015 16:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Klessk, 03.04.2015):
> Стоп. Мы на месте чиновника, который распределяется деньги. Трамвай ходит - ходит, значит работает одинаково.

Расходы на его содержание разные.

Цитата (Klessk, 03.04.2015):
> Именно. А решения этих проблем подручными средствами как раз и позволяет выделять меньше.

А каков итог? Через год снова надо переделывать. Так можно бесконечно осваивать определенные суммы, латая пути или дороги как попало, но каждый год.
+1
+1 / –0
03.04.2015 16:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Федор Киселев, 03.04.2015):
> Расходы на его содержание разные.

Расходы ровно столько, сколько заложили в бюджете.

Цитата (Федор Киселев, 03.04.2015):
> А каков итог? Через год снова надо переделывать. Так можно бесконечно осваивать определенные суммы, латая пути или дороги как попало, но каждый год.

Итог? Прекратить заниматься вот таким извращением подручным средствами. Аварийные пути? Все прикрыли по ним движение до тех пор пока не будет проведен полноценный ремонт пути. И ремонт тоже принимать строго.
–1
+0 / –1
03.04.2015 16:28 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Klessk, 03.04.2015):
> Расходы ровно столько, сколько заложили в бюджете.

Ну да - закроют парочку маршрутов и уменьшат выпуск.

Цитата (Klessk, 03.04.2015):
> Итог? Прекратить заниматься вот таким извращением подручным средствами. Аварийные пути? Все прикрыли по ним движение до тех пор пока не будет проведен полноценный ремонт пути. И ремонт тоже принимать строго.

Ага, закрыть движение по аварийным путям это значит закрыть все действующие маршруты. Официально движение по аварийным путям разрешается при условии "ежедневных аварийных ремонтов" для поддержания пути в нормальном состоянии.

Денег на ремонт никто не выделит, в таком случае два варианта: 1. Такого принципального руководителя быстро снимают, предприятие ведь муниципальное. 2. Городские власти принимают решение убрать трамвай, т.к. ремонтировать пути очень дорого.
+1
+1 / –0
03.04.2015 17:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Федор, просто г-н Klessk идеалист :). Что в определенной степени и хорошо. Под другим фото он предлагал отказаться от закрепления машин в ЭТ за водителями. Мол, пусть водители не вылизывают свои машины, а просто на них ездят, а если машина неисправна - не едут, пока не дадут исправную.

И теоретически все это верно. А на практике все, как Вы пишете. Если начнешь качать права - закроют все. Даже такие легендарные системы, как Крымский троллейбус, например.
0
+0 / –0
03.04.2015 18:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2015):
> Под другим фото он предлагал отказаться от закрепления машин в ЭТ за водителями.

У нас в депо 3 так и есть, что водители прыгают по вагонам и расписаниям. Ничего на вагоне делать не разрешают, все кабины "голые", не говоря о салоне. И что думаете, водители не едут на неисправных? Еще как едут. Пять тысяч в конце месяца никто получать не хочет, резерва просто нет...

Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2015):
> И теоретически все это верно. А на практике все, как Вы пишете. Если начнешь качать права - закроют все

Все кто немного даже соприкасался с этой системой - знают. Простейший пример - на 90% вагонов не работают спидометры. По ПТЭ выезд на линию ЗАПРЕЩЕН!
На 80% вагонов меньше 4 соленоидов включено - выезд по ПТЭ ЗАПРЕЩЕН!
На 70% вагонов не работает 1 дверь, она на "крючке" - выезд по ПТЭ ЗАПРЕЩЕН!
Только 7% парка не требует списания по сроку службы.
На большей части вагонов нет панелей аварийного открывания дверей, стоп-кранов и кнопок сигнала. Так же выезд ЗАПРЕЩЕН.
Это только говоря о вагонном парке.

Если следовать всем инструкциям, на маршрут может выйти максимум 1-2 вагона! И то никуда поехать не смогут, ведь пути и к/с не соответствуют никаким нормам. То же можно сказать и про конечные станции, где ни хрена нет, хотя должны быть запасные пути, канавы, вышки и т.д.
+1
+1 / –0
03.04.2015 19:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Простейший пример - на 90% вагонов не работают спидометры. По ПТЭ выезд на линию ЗАПРЕЩЕН!

:) в Крымтроллейбусе на Шкодах спидометры не работают у СТА процентов, причем на некоторых троллейбусах они просто демонтированы. И так было даже в конце 80-х. Вот я и говорю - это идеализм. В идеале да, "закрыть все депо и построить новые" (цитата Вашего оппонента). В реальности реализуют только половину этого идеала - закроют все депо. При этом, однако, с 1959 года и до нашего времени на той легендарной трассе погибло в троллейбусах пассажиров от силы человек восемь, из них по причине неисправности троллейбуса ноль (один по вине водителя троллейбуса, остальные по вине других водителей). Еще погибло два, по-моему, водителя. Тоже не из-за неисправного троллейбуса. Статистику погибших в маршрутках... Лучше не смотреть. Каждый год погибших и раненых больше, чем в Крымтроллейбусе за 55 лет.
0
+0 / –0
03.04.2015 23:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вот всё, что так упорно вы тут рассказываете - это и есть МЫШЛЕНИЕ НИЩЕГО! Потому что ВЫХОДА ноль - денег всегда будет ровно на столько, на сколько затраты!
И пока в хозяйствах сидят начальники, кто "сидит, лишь бы не скинули", и не пробивает тему - НИКТО НИЧЕГО никогда на блюдечке не принесёт... ни в парки, ни в города!
А город часто и не знает, сколько надо!! А когда есть, что выделить, боиться выделять, потому что знает, что НИЧЕГО не изменится - как были латки, куски, лоскутные одеяла и краска на ржавчину, так и останется!!
А кабинетным сидням удобно сидеть на крохах - чуть что, какой спрос - денАг-то нет... И не надо нести ответственность за потраченное, за резервы, за склады, за грамотное снабжение, за правильный ремонт, за соблюдение правил и стандартов, за...... перечислять можно долго. Проще ныть и ничего не делать - БАБЛА-то НЭТ.
И будем вечно мы кланяться в ноги за выпуск хоть такого транспорта...
–2
+0 / –2
04.04.2015 01:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Скажем так... не нищие регионы пусть подадут нищим пример. Чтобы можно было сказать - вот ездит в Москве (Питере) почти идеальный транспорт, отчего же мы не можем? Потому что пока, К СОЖАЛЕНИЮ, почти идеальные примеры либо другие виды транспорта (например, железная дорога или метро), или другие страны (здесь приводили примеры из Европы, в том числе и Восточной, но...)

А на данный момент... Крымтроллейбус абсолютно неидеален, и фанерки в окнах есть, и спидометры не работают... но другим хозяйстам и у него еще есть чему поучиться. За 14 лет моей жизни Крымтроллейбусом не видел ни разу на линии машины без тормозов. В Нижнем Новгороде (точно не беднее Крымтроллейбуса) и такое видел на троллейбусах и трамваях, притом не один раз.
0
+0 / –0
04.04.2015 08:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (cyclofillydea, 04.04.2015):
> Вот всё, что так упорно вы тут рассказываете - это и есть МЫШЛЕНИЕ НИЩЕГО!

Вы готовы выделить деньги? Нет? Тогда о чем речь.

Цитата (cyclofillydea, 04.04.2015):
> Потому что ВЫХОДА ноль - денег всегда будет ровно на столько, на сколько затраты!

Ну не смешите вы людей, денег столько, сколько дают.

Цитата (cyclofillydea, 04.04.2015):
> И будем вечно мы кланяться в ноги за выпуск хоть такого транспорта...

Лучше "такой транспорт", чем ГАЗЕЛи или ПАЗло вонючее, которое нарушает все что можно и разбивается постоянно.

Цитата (Andrew-NNG, 04.04.2015):
> отчего же мы не можем?

Все деньги страны оседают в Москве и Питере, оттого и не можем.
0
+0 / –0
04.04.2015 23:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Я к тому, что и там далеко не безоблачно... если весь секрет в том, что часто меняется ПС, так это не организации вопрос, а именно денег. Тогда по этой логике получается, что регионы вовсе не заслуживают ОТ, "по одежке протягивай ножки". Есть такой город Сергач (Нижегородская область) - так там одно время так и было! Автобусные остановки со времен СССР есть, а автобусов нет. Кто без своего автомобиля не готов был идти пешком или оседлать велосипед - даже не на маршрутках ездили, а на попутках. Кто-то куда-то едет на автомобиле - берет пассажиров. Насколько это лучше, чем ОТ (где водитель перед рейсом хотя бы в трубочку дует, да и тормоза кто-то хоть иногда смотрит) - пусть каждый решает сам... с одной стороны, есть и у такой попуточной модели свои поклонники, сайты типа блаблакар и службы такси типа Максим тому подтверждение.
0
+0 / –0
05.04.2015 08:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Andrew-NNG, 05.04.2015):
> Автобусные остановки со времен СССР есть, а автобусов нет.

Короче говоря прямиком в "цивилизованное западное общество". За что боролись - на то и напоролись.

Цитата (Andrew-NNG, 05.04.2015):
> Насколько это лучше, чем ОТ

Ни на сколько ни лучше. Нет расписания, маршрутов, упорядоченности движения, неизвестно кто за рулем(может быть бандит или маньяк), куда он тебя увезет.
+1
+1 / –0
06.04.2015 18:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2015):
> Федор, просто г-н Klessk идеалист :). Что в определенной степени и хорошо. Под другим фото он предлагал отказаться от закрепления машин в ЭТ за водителями. Мол, пусть водители не вылизывают свои машины, а просто на них ездят, а если машина неисправна - не едут, пока не дадут исправную.


Я не идеалист, я просто не забываю про такую вещь, как прикрытие собственной задницы. Ибо в случае любого ДТП на неисправной машине сядет водитель.
За любой сход с жертвами на аварийных путях посадят и тех кто разрешил выезд на них и путейцев. И никто при этом не будет смотреть на их пользу людям и что другого транспорта не будет.
0
+1 / –1
06.04.2015 18:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew-NNG, 04.04.2015):
> Чтобы можно было сказать - вот ездит в Москве (Питере) почти идеальный транспорт, отчего же мы не можем? Потому что пока, К СОЖАЛЕНИЮ, почти идеальные примеры либо другие виды транспорта (например, железная дорога или метро), или другие страны (здесь приводили примеры из Европы, в том числе и Восточной, но...)

На других смстемах оно так хорошо именно из-за того, что каждый занимается своим делом и не занимается чужим. А в тех местах, где инструкции выполняются они ещё лучше. Так как прекрасно позволяет найти истинного виновника, а не крайнего стрелочника.


Цитата (Федор Киселев, 04.04.2015):
> Ну не смешите вы людей, денег столько, сколько дают.

Денег всегда дают минимальное возможное количество. И если ТТУ показывает, что оно может работать при выделении 5 млн., то оно так и будет из года в год получать 5 млн. А вот если ТТУ начнёт показывать, что нужно больше, то оно начнёт получать больше.
–1
+1 / –2
06.04.2015 19:10 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Не хочется по второму кругу :(. Вы уверены в своей правоте - ну, считайте так. Повторюсь - ни одной "правильной" системы в общественном транспорте пост-СССР на сегодня нет. Появится успешный опыт - надо будет изучить (Европу, где другое законодательство, не предлагать). А пока это вилами по воде. Если Вы верите, что руководителю, которому дают 5 миллионов, дадут 100, если он попросит - верьте. Опять же ни одного примера нет. А примеров, когда все нафиг закрыли - полно.
0
+1 / –1
06.04.2015 19:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Andrew-NNG, 06.04.2015):
> А пока это вилами по воде. Если Вы верите, что руководителю, которому дают 5 миллионов, дадут 100, если он попросит - верьте. Опять же ни одного примера нет.

А примеров не будет, потому что ВЫГОДЕН не качественный транспорт, который надо лишь поддерживать, а еженедельное преодоление трудностей на коленке, латание дыр и прочее. Не понимаете зачем??? Да просто за тем, что ТАК выгодно - сидишь и ни за что не отвечаешь - денег-то нет. "Выкурчиваемся, как можем, какой с нас спрос..."
Степень нищеты хозяйства определяет его руководство!!! Достаточно посмотреть, на чём ездят руководители, кто и какие дома отстроил, в какой обстановке сидят в кабинетах, какие корпоративы устраивают и профсоюзные вылазки - и вы поймёте: есть деньги, или они просто не доходят до.....!

Сколько финансов осваивают, столько на следующих год и выделяют. Можете выкручиваться на 5 мл - получите 5 млн..
Да, увеличение финансирования сначала надо ОБОСНОВАТЬ (ну прямо НЕЧЕМ.... писец у нас всё качественно!!!) и выбить эти деньги. Но это пол беды. Основное неудобство начальничков: их надо ГРАМОТНО ПОТРАТИТЬ, неся ответственность за выданные сверх деньги. А это надо !!ЦЕЛЫЙ ГОД грамотно руководить, распределять и осваивать.. Но лучше же сидеть и пытаться что-то делать на выделенный сверху минимум. Потом можно ВСЁ списать на нехватку средств - это так модно в нынешней России... Только почему-то руководители НИЩИХ хозяйств НЕ БЕДСТВУЮТ нифига! И премиальные имеют, на которые можно было бы ремзону несколько месяцев содержать. Но - бедные ведь. Фанерки на окна ставят. Интересно, директор парка дома у себя тоже фанерку вместо стекла вставит, если окно разобьют??
–1
+0 / –1
06.04.2015 20:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Утверждать, что все начальники воры - это то же самое, что "все женщины гулящие" или "все русские пьяницы". В Москве, Питере - наверное, очень хорошо известно, на каком авто ездит директор трампарка Таганрога и в каких Лондонах обитают его дети... Впрочем, если начальник вор - да, его надо снимать и под суд. НО. Мне в Нижнем Новгороде в одном автохозяйстве (не ГЭТ, но принцип тот же) предложили должность замдиректора по эксплуатации. Я поработал одну неделю. И уволился. Потому что понял, что НИЧЕГО я не сделаю. Просто невозможно что-то сделать, когда финансирование впятеро меньше необходимого, а зарплаты исполнителей таковы, что они в рабочее время ездят на собеседования к другим работодателям. Мое дело - сидеть тихо, получать замдиректорскую зарплату (к слову, там всего около 30000) и, может быть, подворовывать. Немного. На хорошую иномарку не наворуешь.

Но, кстати, это автохозяйство не закрывается. Существует, несмотря на дикую текучку кадров. Просто оно даже моим идеалам не соответствует - а они куда поскромнее ваших, господа столичные оппоненты. Мне не хочется иметь ничего общего с таким бардаком. Но есть те, кого все устраивает.
0
+0 / –0
07.04.2015 09:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Klessk, 06.04.2015):
> Ибо в случае любого ДТП на неисправной машине сядет водитель.
> За любой сход с жертвами на аварийных путях посадят и тех кто разрешил выезд на них и путейцев. И никто при этом не будет смотреть на их пользу людям и что другого транспорта не будет.

Если идешь работать в эту систему, надо понимать риск. Возможность "сесть" надо учитывать, причем и не по своей вине. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Только в инструкциях написано, что при неисправности вагона выезд запрещен, на практике резервные еще неисправней, чем свой вагон или резерв уже весь отдали на линию. Сидеть в депо - лишиться большей части з/п, около 5 тысяч в конце месяца получишь. И презрение начальства, ведь все ездят и ... не жалуются.

Цитата (Klessk, 06.04.2015):
> А вот если ТТУ начнёт показывать, что нужно больше, то оно начнёт получать больше.

То его закроют, как убыточное и неэффективное.


Цитата (cyclofillydea, 06.04.2015):
> Да просто за тем, что ТАК выгодно - сидишь и ни за что не отвечаешь - денег-то нет

Кому это выгодно? Какой-то странный у вас подход. Не знаете вы этой кухни. Денег не дают, чиновники на трамваях не ездят. И трамвайщики изворачиваются, ищут любые способы обеспечить перевозку населения, т.к. работают для людей, а не для денег.
0
+0 / –0
07.04.2015 12:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Федор Киселев, 07.04.2015):
> Кому это выгодно? Какой-то странный у вас подход. Не знаете вы этой кухни.

А Вы эту кухню, извиняюсь, откуда видите?

Выгодно руководству и всем высоким чинам в первую очередь. Работягам не выгодно - это да.. Выгодно, потому что за нехваткой финансов можно списывать всё, что не сделано - любое бездействие. Даже уголовное - город денАг не дал, сделали всё, что могли. При этом, ещё раз повторюсь - при тотальной нищете хозяйств, в такой же нищете находится директорат?
Воровать продукты из элитного ресторана, где на продукты выделяются огромнейшие деньги и всё, соотвественно, подотчёт и на контроле, куда сложнее, чем их муниципальной столовки или из школы, где выделяемые крохи никто не проверяет, а отсутствие мыса всегда можно списать на "денаг не хватило" и, что важно, ни у кого их обворованных не возникает мысли, что их кинули... Нищим быть ВЫГОДНО. Это понять надо!!
Это закон рынка - то, что НЕ ВЫГОДНО - этим не занимаются. Если бы обнищание хозяйств висело бы неподъёмным бременем - НЕ БЫЛО БЫ уже хозяйств. А в том виде, в котором ВЫ ОПРАВДЫВАЕТЕ - они и нужны, дырявые, заплаточные, протекающие, хоть так выезжающие и т.д....

Далее спор бессмысленный, ибо Вы видите как раз то место, куда деньги и не доходят. Я имею несколько иное понятие... Удачи и вам и нам!
–1
+0 / –1
07.04.2015 13:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Федор Киселев, 07.04.2015):
> И трамвайщики изворачиваются, ищут любые способы обеспечить перевозку населения, т.к. работают для людей

Выпуская на линии НЕИСПРАВНЫЙ транспорт, которые выпускать нельзя по инструкции.... хороша "забота о людях"
–1
+0 / –1
07.04.2015 19:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 07.04.2015):
> Выпуская на линии НЕИСПРАВНЫЙ транспорт, которые выпускать нельзя по инструкции.... хороша "забота о людях"

Поставим вопрос так: чем ОПАСЕН для пассажиров трамвай с броней вместо заднего стекла? Да ничем! Неэстетичен - да. Опасности - нет. Вот выпуск трамвая без тормозов - он опасен. Выпуск без спидометра... это нарушение, но водители могут работать без спидометра, я работал и ни одного человека за 14 лет не убил и не ранил. И все другие водители спокойно без него работали. Водителей уже при обучении и стажировке учили работать без него - к сожалению, это местная особенность такая. Закрывать четыре парка из-за спидометров было бы свинством к пассажирам, коих мы умели перевозить безопасно, в отличие от наших конкурентов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.