TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 2328; Киев, ЛАЗ E301D1 № 2630
  КиевБогдан Т90110 № 2328  —  маршрут 18
 ЛАЗ E301D1 № 2630  —  маршрут 18
Кільце "Вулиця Сошенка"

Автор: zalaza69 · Киев           Дата: 16 марта 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.03.2015 16:32 MSK
Просмотров — 778

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 2328

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:31.03.2014
Модель:Богдан Т90110
Построен:2014
Заводской №:31
VIN:Y6LT90110EL000031
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.04.2014
СР 10.2016
СР 04.2019

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2630

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:23.05.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:35
VIN:Y8AE301D170000035
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2020
СР 02.2015
02.2018 — установлен ЭМУ

Комментарии · 23

30.03.2015 18:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
И Киевпасстранса в планах нету привести основные свои конечные?
–32
+2 / –34
30.03.2015 21:06 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Как понять этот поток сознания? Какого Киевпасстранса в планах нетУ? Куда привести конечные?
+19
+19 / –0
30.03.2015 21:14 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (БКМ-Е321, 30.03.2015):
> Как понять этот поток сознания? Какого Киевпасстранса в планах нетУ? Куда привести конечные?

В порядок!!! Посмотрите на асфальтное покрытие данной конечной: не понятного происхождения "полосы", на некоторых конечных и ямы есть...Вот и пишу: есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?
+2
+5 / –3
30.03.2015 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Обязательно, сразу после оборудования всех остановок табло и павильонами, качественной перекраски всех вагонов в заводские цвета, отставки Асниса и закрытия собственных дублирующих маршруток.
+10
+10 / –0
31.03.2015 02:23 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Drago, 30.03.2015):
> есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?

Да по всему Киеву нужно приводить дороги в порядок, а не только на Печерке. Почти каждый день катаюсь по связке Тр 18+24. Дороги везде требуют ремонта, а в некоторых местах нужно проводить замену асфальтного полотна. Но всем как всегда по...
+2
+2 / –0
31.03.2015 02:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Viktor_L, 31.03.2015):
> а не только на Печерке

Хватит кормить Печерск!
+4
+7 / –3
31.03.2015 03:37 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 30.03.2015):
> Цитата (БКМ-Е321, 30.03.2015):
> > Как понять этот поток сознания? Какого Киевпасстранса в планах нетУ? Куда привести конечные?
>
> В порядок!!! Посмотрите на асфальтное покрытие данной конечной: не понятного происхождения "полосы", на некоторых конечных и ямы есть...Вот и пишу: есть ли у них в планах ремонт конечных(асфальта) или хотя бы латание ям на конечных?

Уважаемый Drago! Что бы Вы знали: "Киевпасстранс" к дорогам не имеет никакого отношения, соответственно не может оказывать влияние на качество дорожного покрытия! Этим должно заниматься коммунальное предприятие "Киевавтодор" http://www.kievavtodor.net.ua/ - ради чего оно и существует. Киевские дороги - это ихняя епархия!
Эти два предприятия - отдельные структуры, невзаимосвязанные!

Цитата (Viktor_L, 31.03.2015):
> Да по всему Киеву нужно приводить дороги в порядок, а не только на Печерке.

Какие дороги конкретно?
Если, в частности, на бул. Л. Украинки (также как и центральные улицы Голосеевки), то они были реконструированы к Евро-2012, так как они находятся в непосредственной близости к Олимпийскому стадиону. И если бы не "Евро", то ничего бы этого не было. После никаких ремонтов не проводились по ныне, во всяком случае, мною не замечено.
0
+0 / –0
31.03.2015 12:14 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а мне кажется что надо меньше выпусков на 18
и кинуть часть их на 7
потому-что когда на Сошенко стоит 4 машины, а 7ку ждёшь по пол дня - то заставляет задуматься
0
+0 / –0
31.03.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (TransCity, 31.03.2015):
> когда на Сошенко стоит 4 машины, а 7ку ждёшь по пол дня - то заставляет задуматься

Стоят на обеде, на отстое. Экипажу и поесть нужно, и в туалет сходить.
+1
+1 / –0
31.03.2015 12:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Владимир М., 31.03.2015):
>
> Стоят на обеде, на отстое. Экипажу и поесть нужно, и в туалет сходить.

всё время же стоят
на 16,35 и ещё нное кол-во маршрутов не имеют такой привилегии
0
+0 / –0
31.03.2015 12:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015):
> Что бы Вы знали: "Киевпасстранс" к дорогам не имеет никакого отношения

Что б я без вас делал?:) В любом случаи как-то этот вопрос КПТ должен решать(понятное дело, что у них нету катка и сами это они делать не будут), ибо у нас есть конечные, где троллейбусы или в ямах стоят, или их объезжают.
Цитата (Денис Волотовский, 30.03.2015):
> Обязательно, сразу после...
Ого...Это больше похоже на ответ: "Никогда!". Пока это решат, то вечность пройдет:)


Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015):
> После никаких ремонтов не проводились по ныне, во всяком случае, мною не замечено.

Ахахах...Это правда! Даже Победы до Нивок отремонтировали и глухо. Одни ямы латают...
Цитата (TransCity, 31.03.2015):
> 7ку ждёшь по пол дня - то заставляет задуматься

Лучше не пишите...Этот вопрос и подобные эму - тупиковая тема :(
0
+0 / –0
31.03.2015 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (TransCity, 31.03.2015):
> всё время же стоят
> на 16,35 и ещё нное кол-во маршрутов не имеют такой привилегии

У всех есть обед, и это не привилегии, просто на 18-м выпуск в разы больше, вот и больше машин на конечной.
0
+0 / –0
31.03.2015 13:46 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 31.03.2015):
> В любом случаи как-то этот вопрос КПТ должен решать

Ну, а как они могут это решать?! Разве что выступить инициатором, подать заявки "Киевавтодору" с просьбой отремонтировать или хотя бы залатать дороги у конечных, мол, "троллейбусы, автобусы не могут нормально развернуться, проваливаются в ямы, а это угробляет подвеску..." Ну как-то так...

Цитата (Drago, 31.03.2015):
> понятное дело, что у них нету катка и сами это они делать не будут

А если бы был?
Не "не будут", а не уполномочено озадачиваться этой проблемой (для этого, повторюсь, существует "Киевавтодор").
"Киевпасстранс" отвечает за перевозки в ОТ, "Киевавтодор" - за киевские дороги и их надлежащее состояние!

P. S. А вообще, если это не нужно "Киевавтодору", то стороннему предприятию - тем более!
Он, эти два предприятия в своих хозяйствах не могут навести порядки (что с ОТ, что с дорогами), а то каждое их них будут задрачиваться чужими проблемами. О чем тут говорить!
+1
+1 / –0
31.03.2015 15:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015):
> азве что выступить инициатором, подать заявки "Киевавтодору" с просьбой отремонтировать или хотя бы залатать дороги у конечных, мол, "троллейбусы, автобусы не могут нормально развернуться, проваливаются в ямы, а это угробляет подвеску..." Ну как-то так...

Вот это и имелось в виду. Им то своих машин не жалко? Ну фиг с ЛАЗами, а Богданы? Хотя смотря на другие дороги по маршрутам, это особо не спасет
Цитата (ANDER_2011, 31.03.2015):
> повторюсь, существует "Киевавтодор").
> "Киевпасстранс" отвечает за перевозки в ОТ, "Киевавтодор" - за киевские дороги и их надлежащее состояние!

Ну опять таки, это и так понятно, что каждое отвечает за свое:)
> Он, эти два предприятия в своих хозяйствах не могут навести порядки (что с ОТ, что с дорогами), а то каждое их них будут задрачиваться чужими проблемами.
А вот таки нет: если КМДА согласится с такой инициативой, то у Киевавтодора просто выхода не будет, ибо это в их компетенции латать дырки в асфальте:)
0
+0 / –0
31.03.2015 15:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 31.03.2015):
> Хотя смотря на другие дороги по маршрутам, это особо не спасет

Вот, ключевая фраза!

Цитата (Drago, 31.03.2015):
> А вот таки нет: если КМДА согласится с такой инициативой, то у Киевавтодора просто выхода не будет, ибо это в их компетенции латать дырки в асфальте:)

Ну так КГГА - контролирующий орган! В обход него ничего самостоятельно не делается (не должно делаться). К тому же, управляет городскими средствами!

Цитата (Drago, 31.03.2015):
> В любом случаи хоть где-то должен быть порядок то? А к сожалению его нет:(

В любом случае, все претензии к КГГА, включая мэра: их выбирали киевляне (мы), и им отчитываться перед нами за проделанные работы, в том числе за работы всех коммунальных служб!
+2
+2 / –0
31.03.2015 19:30 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (TransCity, 31.03.2015):
> > Стоят на обеде, на отстое. Экипажу и поесть нужно, и в туалет сходить.
>
> всё время же стоят

Что-то в расписании нет такого понятия как "стоять все время" :)
0
+0 / –0
31.03.2015 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 31.03.2015):
> Что-то в расписании нет такого понятия как "стоять все время" :)
А если действительно расписание такое, что в течении всего дня один выпуск обязательно на обеде, то надо требовать его пересмотра. При необходимости действительно передать выпуск-другой на маршруты западного направления...
–1
+0 / –1
01.04.2015 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 10
Как один выпуск может быть все время на обеде? Водителям обед не оплачивается.
И что значит "стоять все время"? Обед есть в графике каждого выпуска на каждом маршруте (кроме разрывных смен).
0
+0 / –0
01.04.2015 00:45 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Александр Чернов, 31.03.2015):
> А если действительно расписание такое, что в течении всего дня один выпуск обязательно на обеде, то надо требовать его пересмотра. При необходимости действительно передать выпуск-другой на маршруты западного направления...

Пожалуйста, на русском...
–1
+0 / –1
01.04.2015 10:13 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (bogdan-transport, 31.03.2015):
>
>
> Что-то в расписании нет такого понятия как "стоять все время" :)

ну приедь на Сошенка и посмотри сколько там тусует 18 троллей постоянно
6, 33 нету такого. Хоть и тоже много выпусков


Цитата (Владимир М., 01.04.2015):
>
> Как один выпуск может быть все время на обеде? Водителям обед не оплачивается.
> И что значит "стоять все время"? Обед есть в графике каждого выпуска на каждом маршруте (кроме разрывных смен).

и опять-же
Даже на фото минимум 3 18ки
посмотри другие фото с конечной этой
по 3-5 шт в среднем стоит
0
+0 / –0
01.04.2015 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 10
Выпуск большой, соответственно и обеденных много. 6+33 меньше выпусков, чем на 18.
Вот пример в разрезе получаса с 10 до 10:30 утра на Сошенко обеды и отстои 18-го м-та:
выпуск
7 9:17-10:00
12 9:38-10:22
16 9:56-10:08
17 10:00-10:40
19 10:08-10:15
22 10:21-10:30
25 10:28-11:09

В этом же разрезе времени с 10:00 до 10:30 на Сошенко будут:
м-т 6 вып. 4 обед 9:55-11:02
м-т 6 вып. 5 обед 10:10-11:18
м-т 33 вып. 5 обед 9:41-10:43
м-т 33 вып. 6 обед 10:04-11:12



естественно в одно время будут на конечной минимум 3 выпуска 18 и по два 6, 33
+1
+1 / –0
02.04.2015 10:12 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Владимир М. так это получается, что тогда водители 7,39,16,35 без обедов сидят?
или вырисовывается разрыв в 40 мин - час?
0
+0 / –0
02.04.2015 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 10
У всех водителей есть обеды. Исключение, если в пробке застрял, тогда за счет обеда в график стать может.
По поводу разрывов в 40 минут - это на каждом маршруте по-разному. На 35, 39 есть разрывы; на 7, 16 обедают, пока ездит разрывной выпуск. Отобедали, разрывной уезжает в депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.