TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37070
  Москва 81-760 № 37070 
Перегон "Пионерская" — "Филевский парк"
Первое появление 81-760 на Филёвской линии

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 29 марта 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.03.2015 12:12 MSK
Просмотров — 3704

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
kto-to-to+1
Ezh_Vkh+1
amfitri0n+1
Bonn+1
Loneliness+1
sanek_tapok+1
Transport_moscow+1
Dozenazer+1
Ян Мухтаров+1
товарищ андрей+1
Aleksi+1
Poloniy210+1
Арсений Денисов+1
Владислав Фоменко+1
alburnus+1
leha71+1
Uncle Bens+1
Трёхгранка+1
Artem_D+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Star2007+1
Andrew Gri-Shen+1
tavalex2007+1
AlMax+1
Александр Конов+1
alex26+1
Кипарисов Станислав+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Сергеев+1
Луис+1
Aleksandr Yakubenko+1
AVB+1
Иван Ч.+1
пассат+1
Ivan Voiteshonok+1
Little Tram+1
Алекс (ТатраТ3)+1
татр-т6б5+1
ZiU-9+1
Андрей Захаров+1
Киpeeв Андрей+1
Skythe+1
Александр Акуленко+1
Алексей Мякишев+1
TimoN+1
Artemio+1
Жейц Сергей+1
Шпекавыг+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Владислав Лысов+1
Semën Kuznetsov+1
KKP+1
Игорь Букатин+1
Илья В.+1
Михаил Чукалов+1
Палощ+1
Владимир В.+1
railman_uz+1
Мышь Разумная+1
Олег Бодня+1
denpro74+1
Головизин Сергей+1
Юрий А.+1
ППШ41 Alex26+1
Виктор Ан+1
Абрам+1
Кирилл Величко+1
Антифактор+1
sergasl+1
Владимир Носов+1
СтаС+1
Сергей Визгалов+1
Svetushkanchik+1
X-Rayder+1
Андрей Дем+1
Александр Марьянович+1
Дамир Абдуллин+1
Nikolay Ryzhov+1
Кузнецов Григорий+1
Константин Т.+1
Роман Антипов+1
Пикет+1
Český_cestovatel+1
Влад96+1
kamaz+1
kosteg+1
Serj+1
Никита Осипов+1
Игорь Пригорный+1

Москва, 81-760 № 37070

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:29.03.2015
Модель:81-760
Построен:11.2012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 29.03.2015 — ТЧ-14; до 26.03.2013 — ТЧ-8. С 04.2016 — ТЧ-3; с 30.08.2018 — ТЧ-18; с 17.11.2021 — ТЧ-10
История

• Начало декабря 2012: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• 05.12.2012: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• 29.03.2015: поступил в ТЧ-9 "Фили" для обучения персонала
• 07.2015: отправлен на завод Войтовича для брендирования
• Зима 2015-2016: хранение в ТЧ-16 "Митино"

Особенности

• Металлические листы обшивки салона
• Кнопки адресного открытия на каждой двери
(не работает)

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: галогеновые
• Сварной шов: присутствует

Тематическое оформление

• 11.12.2021 — 02.2022: "Новый Год 2022"

Формирование состава

37069-30205-30206-30207-30208-30209-30210-37070

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:29.03.2015 11:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

29.03.2015 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://uppm.ru/71613/ через пару секунд, вид с головы)))
+10
+12 / –2
29.03.2015 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ух ты... Ока на Филёвской линии, весьма интересная картина! Не заменят ли действующие номерные на 81-760/761 в отдалённом будущем конечно? Автору респект за фото. Очень классно!!!
+6
+7 / –1
29.03.2015 18:34 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
> Не заменят ли действующие номерные на 81-760/761 в отдалённом будущем конечно?

Нет. Это для обучения машинистов, поскольку 760е будут на АПЛ работать. Из Измайлово позже в Фили вернут несколько составоd "Русич", а вот тогда уже номерные уберут с ФЛ. Я думаю, что такими темпами это случится скоро.
+4
+4 / –0
29.03.2015 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
А известно когда 81-760/761 "Ока" поступят на АПЛ? И что ожидает "Филёвским" номерным, списание или их будут раскидывать по разным линиям и депо?
+1
+1 / –0
29.03.2015 19:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 29.03.2015):
> Нет. Это для обучения машинистов, поскольку 760е будут на АПЛ работать.

Напомните пожалуйста, а с чего на АПЛ решили 760-е кинуть? Она разве не укомплектована полностью Русичами?
+5
+5 / –0
29.03.2015 19:36 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Русичи не лучший вариант ПС для АПЛ и дял КЛ тоже. На таких линиях предпочтительней нормальный ПС. Может это поняли и хотят хоть как-то исправить ситуацию с Русичами на АПЛ?
+2
+3 / –1
29.03.2015 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 29.03.2015):
> Напомните пожалуйста, а с чего на АПЛ решили 760-е кинуть? Она разве не укомплектована полностью Русичами?

Укомплектована, но ФЛ не полностью укомплектована Русичами.
+4
+4 / –0
29.03.2015 20:20 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (ista011, 29.03.2015):
> Это для обучения машинистов, поскольку 760е будут на АПЛ работать. Из Измайлово позже в Фили вернут несколько составоd "Русич", а вот тогда уже номерные уберут с ФЛ. Я думаю, что такими темпами это случится скоро.

Офигеть.
И кой чёрт плодить такой зоопарк?
На АПЛ и так работают два разных в практической эксплуатации типа составов (81-740.1/741.1 и 81-740.4/741.4 - разное количество дверей), теперь ещё и третий, который отличается ещё серьёзней (уже даже длина вагонов разная).
На менее загруженные Бутовскую и Филёвскую линии надо передавать .1, а АПЛ укомплектовывать .4, чтобы подвижной состав был однородным.
Нет, блин, вместо этого Бутовскую доукомплектуем новыми .4 (что чревато заморочками не только из-за числа дверей, но и наверняка отчасти разными комплектующими, и при списании по возрасту), а в Измайлово и Митино добавим несколько 760-х.
+10
+10 / –0
29.03.2015 20:51 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
А почему нельзя еще заказать Русичей и укомплектовать ими депо Фили, чтобы не было зоопарка? Или они хотят полностью перевести АПЛ на 760-е,но куда тогда Русичи девать? Их очень много, более 70 составов на АПЛ,судя по картам составов,а до списания им еще далеко как до Луны, при заявленном сроке эксплуатации 30 лет, самые старые Русичи (2006 года) на АПЛ спишут не раньше 2036 года.
+2
+2 / –0
29.03.2015 20:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (I.N., 29.03.2015):
> Цитата (ista011, 29.03.2015):
> > Это для обучения машинистов, поскольку 760е будут на АПЛ работать. Из Измайлово позже в Фили вернут несколько составоd "Русич", а вот тогда уже номерные уберут с ФЛ. Я думаю, что такими темпами это случится скоро.
>
> Офигеть.
> И кой чёрт плодить такой зоопарк?
> На АПЛ и так работают два разных в практической эксплуатации типа составов (81-740.1/741.1 и 81-740.4/741.4 - разное количество дверей), теперь ещё и третий, который отличается ещё серьёзней (уже даже длина вагонов разная).
> На менее загруженные Бутовскую и Филёвскую линии надо передавать .1, а АПЛ укомплектовывать .4, чтобы подвижной состав был однородным.
> Нет, блин, вместо этого Бутовскую доукомплектуем новыми .4 (что чревато заморочками не только из-за числа дверей, но и наверняка отчасти разными комплектующими, и при списании по возрасту), а в Измайлово и Митино добавим несколько 760-х.

Подождите, а разве эти поезда не для Калининско-Солнцевской линии?
+2
+3 / –1
29.03.2015 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (mirag, 29.03.2015):
> Русичи не лучший вариант ПС для АПЛ и дял КЛ тоже. На таких линиях предпочтительней нормальный ПС. Может это поняли и хотят хоть как-то исправить ситуацию с Русичами на АПЛ?

Вот как? Сколько лет они уже эксплуатирюутся, перевозят пассажиров да ещё оказывается, что "Русичи" не лучший вид ПС. Возникает логичный вопрос: Зачем тогда такие составы пускать в эксплуатацию, тем более с пассажирами???
+1
+4 / –3
29.03.2015 21:36 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Что "Русичи", что "Ока", всё равно старый ПС лучше)
–10
+9 / –19
29.03.2015 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 29.03.2015):
> Возникает логичный вопрос: Зачем тогда такие составы пускать в эксплуатацию, тем более с пассажирами???

"Не лучший" - это ещё не основание их не пускать на линию. Что есть, то и пускают. Просто, видимо, хотят хотя бы частично исправить ошибки прошлого
+1
+2 / –1
29.03.2015 22:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (MetroSim, 29.03.2015):
> Что "Русичи", что "Ока", всё равно старый ПС лучше)


Ну тут с одной стороны да, мне тоже больше нравились мягкие сидения, например, дизайн интерьера, да и экстерьера. Но новые зато на порядок тише, а русич даже симпотичный, если бы красили не в этот убогий серо-голубой, а с другой стороны скрип гармошки все портит. А вообще, все от конкретного вагона зависит, на кольце даже и не скрипят. Но вот это чудо на фото мне вообще не нравится внешне- как снаружи, так и внутри. Но они ж полюбому лучше должны быть с технической стороны?


Цитата (mirag, 29.03.2015):
> Русичи не лучший вариант ПС для АПЛ и дял КЛ тоже.

Что не так на кольце, им же дверей добавили там?
+2
+2 / –0
29.03.2015 22:44 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вот как раз на кольце русичи.4 в самый раз. Их как раз создали под кольцо, а народа много в первом вагоне только против часовой и только только из-за Комсомольской. Во всех остальных случаях головные вагоны свободны.

> Но они ж полюбому лучше должны быть с технической стороны?

По идеям те же русичи, хотя может быть совсем чуть-чуть лучше, но качество у них то ещё.

> А вообще, все от конкретного вагона зависит, на кольце даже и не скрипят.

Скрипят на кольце.

> Возникает логичный вопрос: Зачем тогда такие составы пускать в эксплуатацию, тем более с пассажирами???

Потому что в своё время посчитали и поняли, что лучше довести до ума русичи, чем ещё дальше испытывать Яузы. 5 вагонов русича оказались дешевле 7ми вагонов Яузы, да и русич всё же довели ударными темпами до эксплуатации, в то время как Яузы до массового производства так и не дошли. Там предполагался ещё и 4й прототип, который создан не был.
0
+0 / –0
29.03.2015 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (MetroSim, 29.03.2015):
> всё равно старый ПС лучше

Интересно, чем же?
+1
+4 / –3
29.03.2015 23:18 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Если говорить об экстерьере и интерьере, то Ежи и номерные как-то приятнее глазу, чем эти непонятные вагоны с гармошками, в которых сделано всё ужасно, особенно кондиционер. А Ока тоже чёрти-что, ощущение что его топором вырубили, а салон удешивили донельзя. И всё это приправлено отвратительным серым цветом, который в смешении с пылью даёт ещё более неприятный цвет. А технически, то зачем нужны компьютеры, когда с 30х годов всё на механике и проверено годами?
–11
+6 / –17
29.03.2015 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Понятно, очередной метрофанат в треде.
+8
+11 / –3
29.03.2015 23:24 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MetroSim, 30.03.2015):
> а салон удешивили донельзя.

Салон в разы стоит дороже, чем обычный ДВП и номенклатурный AL профиль.


Цитата (MetroSim, 30.03.2015):
> И всё это приправлено отвратительным серым цветом, который в смешении с пылью даёт ещё более неприятный цвет.

Серый цвет выбрало начальство.


Цитата (MetroSim, 30.03.2015):
> А технически, то зачем нужны компьютеры, когда с 30х годов всё на механике и проверено годами?

Для Вас специально, сотрудник метрополитена:
Цитата (LVM, 30.03.2015):
> Понятно, очередной метрофанат в треде.
+5
+5 / –0
29.03.2015 23:43 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Цитата (Aviator, 29.03.2015):
> > а салон удешивили донельзя.
>
> Салон в разы стоит дороже, чем обычный ДВП и номенклатурный AL профиль.

Как дороже бы он не выглядел, смотрится ужасно
–5
+3 / –8
29.03.2015 23:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ista011, 29.03.2015):
> Скрипят на кольце.

При мне не скрипят. Но(!) я как-то специально не вслушиваюсь, может конечно и скрипят, а вот на синей было слышно невооруженным ухом, и вот эти скрипы очень по ушам ездили.


Цитата (Aviator, 30.03.2015):
> Серый цвет выбрало начальство.

Их же все равно в сине-улиточный закатают (или это только наземку?)
+1
+1 / –0
29.03.2015 23:49 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Григорий Яврян, 29.03.2015):

> Вот как? Сколько лет они уже эксплуатирюутся, перевозят пассажиров да ещё оказывается, что "Русичи" не лучший вид ПС. Возникает логичный вопрос: Зачем тогда такие составы пускать в эксплуатацию, тем более с пассажирами???

Для АПЛ и КЛ не лучший тип составов. Мало дверей в 1 , тесный по крайней мере визуально и 1 и 4 , неудобные сиденья (низкие) . Их место на Бутовской и Филёвской линиях.
А в эксплуатацию их пустили потому что на тот момент 760-х не было, а Ежи менять надо было.
+3
+3 / –0
29.03.2015 23:53 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Taganka Terrorist, 29.03.2015):


> Цитата (mirag, 29.03.2015):
> > Русичи не лучший вариант ПС для АПЛ и дял КЛ тоже.
>
> Что не так на кольце, им же дверей добавили там?

Они , насколько помню короче нормальновагонного состава. Соответственно и вместимость меньше.
0
+0 / –0
29.03.2015 23:59 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MetroSim, 30.03.2015):
> Как дороже бы он не выглядел, смотрится ужасно

Ужасно смотрится вагон после КР 1996 года выпуска, с белым пластиком, ярко красным полифлором, и подбитым кувалдой, профилем.


Цитата (Taganka Terrorist, 30.03.2015):
> Их же все равно в сине-улиточный закатают (или это только наземку?)

Нет, там другая схема, в преддверии 80 лет ММ увидите. В инете фото этого состава полно.
+1
+1 / –0
30.03.2015 00:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (mirag, 30.03.2015):
> Они , насколько помню короче нормальновагонного состава. Соответственно и вместимость меньше.


Хм... Не, они конечно другой длины, но вот только пару часов как с кольца, ехал в последнем вагоне- аккурат влазит, кабина впритых к каким-то техническим загородкам в конце платформы (Таганки до Новослободской), куда длинее то? Раньше, когда ходили номера (6-вагонки вроде) они останавливались дальше от выезда из тоннеля, это 1589%, я в школу по кольцу почти 10 лет ездил... Не говоря о том, что в 1 и последний вагон там в час пик даже сесть можно, а что бы в центре не толпились, тут разве что сквозной проход поможет, но никак не длина секции.

Цитата (Aviator, 30.03.2015):
> Нет, там другая схема, в преддверии 80 лет ММ увидите. В инете фото этого состава полно.

Проще было бы ссылку, раз полно... Ну ладно, подождем 80-летия, надеюсь, оно хоть не серое будет!
+2
+2 / –0
30.03.2015 00:24 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MetroSim, 30.03.2015):
> А технически, то зачем нужны компьютеры, когда с 30х годов всё на механике и проверено годами?


Вот не буду брать метровагоны, здесь водителей трамваев хватает, на чем лучше ездить на 619К или 619А?
+3
+3 / –0
30.03.2015 00:25 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (mirag, 30.03.2015):
> Для АПЛ и КЛ не лучший тип составов. Мало дверей в 1

Про КЛ я вполне соглашаюсь - там средняя продолжительность поездки, полагаю, не дольше двух-трех остановок.
Но как давний пользователь АПЛ (а раньше ФЛ) не могу с Вами согласиться. Мне, признаться, вообще не нравится концепция транспорта, рассчитанного исключительно на "в мясо", где сидячие места - это чуть ли не излишество.
На АПЛ станций, на которых вход-выход основной части состава по сути четыре - в пределах кольца. На остальных люди, в основном, либо только входят, либо только выходят - в зависимости от направления потока.
Я, конечно, вижу, что творится в час-пик, но при этом на Молодежной очень много людей ждет пустого поезда (от Молодежной) вовсе не из-за того, что не могут влезть в идущие со стороны Крылатского, а просто чтобы ехать сидя. Кроме того, от Пятнцкого шоссе до Площади Революции - 45 минут, да и в целом перегоны не маленькие, здесь лишнее сидячее место на вес золота.
+4
+4 / –0
30.03.2015 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (mirag, 30.03.2015):
> Цитата (Taganka Terrorist, 29.03.2015):
>
>
> > Цитата (mirag, 29.03.2015):
> > > Русичи не лучший вариант ПС для АПЛ и дял КЛ тоже.
> >
> > Что не так на кольце, им же дверей добавили там?
>
> Они , насколько помню короче нормальновагонного состава. Соответственно и вместимость меньше.

А мне все-таки интересно исходя из чего Вы сделали вывод, что "Русич" короче и маловместительнее???

Для справки:

Вагоны 81-740/741 "Русич" длина состава 28 метров вместимость 344 пассажира;

Вагоны 81-760/761 "Ока" длина состава 20 метров вместимость 300 пассажиров,

Вагоны 81-717/714 "Номерные" длина состава 19 метров вместимость 309 пассажиров.
+1
+1 / –0
30.03.2015 02:00 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Григорий Яврян, 30.03.2015):

> А мне все-таки интересно исходя из чего Вы сделали вывод, что "Русич" короче и маловместительнее???
>
> Для справки:
>
> длина состава
Наверно всё-же вагона?
Там ещё надо учитывать что кабина номерного и Русича разная. Но даже если и не короче то насчёт вместимости впихнуть -то можно, но вот нормально разместиться можно мало где. В гармошке мало места, у дверей тоже не комфортно,у противоположных дверей я вообще по росту не прохожу.Номерные и 760-е в этом плане практичнее.
0
+0 / –0
30.03.2015 03:38 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Может быть, всё таки "Ока" будет ездить не на Арбатско-Покровской линии, а в будущем на Калининской линии солнцевского радиуса...??!
+2
+2 / –0
30.03.2015 03:55 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Taganka Terrorist, 30.03.2015):
> Проще было бы ссылку, раз полно... Ну ладно, подождем 80-летия, надеюсь, оно хоть не серое будет!

https://pp.vk.me/c621519/v621519499/1393d/aWDepB5cV84.jpg
https://pp.vk.me/c622022/v622022385/1f223/x5DsGIa6Bac.jpg
https://pp.vk.me/c622820/v622820999/22c2b/VoR7rzjcE7A.jpg
+3
+3 / –0
30.03.2015 05:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Спасибо.
0
+0 / –0
30.03.2015 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (mirag, 29.03.2015):
> Для АПЛ и КЛ не лучший тип составов. Мало дверей в 1 , тесный по крайней мере визуально и 1 и 4 , неудобные сиденья (низкие) . Их место на Бутовской и Филёвской линиях.
> А в эксплуатацию их пустили потому что на тот момент 760-х не было, а Ежи менять надо было.

В эксплуатацию их пустили потому-что так захотел Гаев. Тогда был выбор между асинхронной Яузой и асинхронным Русичем. Гаев выбрал Русич.
+1
+1 / –0
30.03.2015 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Taganka Terrorist, 30.03.2015):
> а что бы в центре не толпились, тут разве что сквозной проход поможет

Тут только замена мозгов пассажиров поможет. Они и в пределах вагона не особо перемещаются и выходят из одной двери.


Цитата (Taganka Terrorist, 30.03.2015):
> кабина впритых к каким-то техническим загородкам в конце платформы

Это как раз поправимо, если вдруг потребуется.


Цитата (mirag, 29.03.2015):
> насколько помню короче нормальновагонного состава. Соответственно и вместимость меньше.

До них на кольце эксплуатировались шестивагонные 81-717/714.


Цитата (mirag, 29.03.2015):
> на тот момент 760-х не было, а Ежи менять надо было.


Цитата (Сергей_Н, 30.03.2015):
> так захотел Гаев

При всем этом номерные закупались вплоть до 2010 года.
+3
+3 / –0
30.03.2015 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (LVM, 30.03.2015):
> При всем этом номерные закупались вплоть до 2010 года.

Так они закупались туда где до этого были номерные - в Печатники. Русич в Измайлово - именно хотелки Гаева.
+4
+4 / –0
30.03.2015 14:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Машинист и помощник в кабине, значит по левой стороне едит? Почему?
0
+0 / –0
30.03.2015 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
В кабине бригада для маневров. Состав едет от снимающего по правильному пути.
+1
+1 / –0
30.03.2015 16:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (LVM, 30.03.2015):
> Это как раз поправимо, если вдруг потребуется.

Это понятно, причем раньше там это все дело короче было и вообще просто заборчик. Я к тому, что на кольце нафиг ничего удлинять сейчас не требуется, и русич там идеально влазит.
+1
+1 / –0
30.03.2015 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Vanessa, 30.03.2015):
> Может быть, всё таки "Ока" будет ездить не на Арбатско-Покровской линии, а в будущем на Калининской линии солнцевского радиуса...??!

Vanessa, по крайней мере так и планируется... В просторах интернета есть достоверная информация о том, что в 2017 г. заработает депо "Солнцево" которое будет обслуживать Солнцевский радиус КСЛ, и где чётко указано, что вагоны для данного участка от "Парка Победы" до "Рассказовки" будут серии 81-760/761 "Ока".

Вот и источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Солнцево_(электродепо)
+1
+1 / –0
30.03.2015 19:13 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Красивый номерной в новой ливрее)))! Наверное на моей линии будет ездить? Автобусам бы тоже, пошла такая новая схема окраски, чем тупо голубой цвет!
+1
+2 / –1
30.03.2015 20:08 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Vanessa, 30.03.2015):
> Красивый номерной в новой ливрее)))! Наверное на моей линии будет ездить? Автобусам бы тоже, пошла такая новая схема окраски, чем тупо голубой цвет!

Красивый номерной, это номерной в заводской окраске и комплектации...
Да, состав 0001/0002 теперь к ТЧ-11 "Выхино" приписан.
+3
+4 / –1
30.03.2015 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LVM, 30.03.2015):
> Тут только замена мозгов пассажиров поможет. Они и в пределах вагона не особо перемещаются и выходят из одной двери.
Вот не надо на мозги пассажиров валить,они неспроста в середине состава скапливаются.Пораскиньте своими мозгами,почему.
Цитата (Vanessa, 30.03.2015):
> Красивый номерной в новой ливрее)))!
Вы серьёзно считаете,что красная крыша тут уместна?
–3
+1 / –4
30.03.2015 20:50 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Cмирнов Виктор, 30.03.2015):
> Вот не надо на мозги пассажиров валить,они неспроста в середине состава скапливаются.Пораскиньте своими мозгами,почему.

А что тут раскидывать? Стадо дебилов, которые не хотят пройти десяток метров. А потом на линии минус, машинисты в мокрых трусах, ДЦХ срывает голос...
+2
+4 / –2
30.03.2015 20:54 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Aviator, 30.03.2015):
> А что тут раскидывать? Стадо дебилов, которые не хотят пройти десяток метров. А потом на линии минус, машинисты в мокрых трусах, ДЦХ срывает голос...

Это проблемы машинистов и ДЦХ, а не пассажиров. Они садятся как им удобно, а про ваши эти там расписания и прочее догадаться, не интересуясь темой, просто невозможно. Это совсем не так же очевидно, как то, что парковать машину на пешеходном переходе - плохо.
–2
+3 / –5
30.03.2015 20:58 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Stepch, 30.03.2015):
> Это проблемы машинистов и ДЦХ, а не пассажиров.

Я уж не знаю, как ты работал в ДТ, неся бред, но это не проблема машинистов и ДЦХ, возникает, когда поезд с "Новокузнецкой" в сторону "Павелецкой" отправляется в 18:15 с интервалом в 3:45, потому что двери держат пассажиры.
+2
+4 / –2
30.03.2015 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 30.03.2015):
> Стадо дебилов
Ага,конечно,стадо дебилов виновато,а не дебильная планировка станций на КЛ.И уж совем не дебилы,а великие умы заваривают наглухо ещё по 1-2 арки с каждой стороны.
Ну а "стадо дебилов"-долой!Ведь метро не для них,а для сотрудников метрополитена!
+2
+4 / –2
30.03.2015 21:21 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Cмирнов Виктор, 30.03.2015):
> Ага,конечно,стадо дебилов виновато,а не дебильная планировка станций на КЛ.И уж совем не дебилы,а великие умы заваривают наглухо ещё по 1-2 арки с каждой стороны.
> Ну а "стадо дебилов"-долой!Ведь метро не для них,а для сотрудников метрополитена!

Не адекваты присоединяются. Конечно стадо дебилов, а как вас назвать, дебилов, если вы на "Новокузнецкой" лезете так, что головной вагон не то что битком,а а зашкаливает пределы вместимости, а 2 и так далее свободны, так мало этого вы еще двери держите... Вам же на "Павелецкой" выходить из первого вагона.
+1
+4 / –3
30.03.2015 21:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Значит, надо для кольца замутить скотовозки без сидушек и стен! Один танцпол и двери:) и комплектовать ими три средних вагона:) Один фиг те, кто в средних вагонах едут 1-2 остановки.
+4
+4 / –0
30.03.2015 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 30.03.2015):
> Не адекваты присоединяются. Конечно стадо дебилов, а как вас назвать, дебилов
С хамом и неадекватом (вместе!) разговор бесполезен.Точка.
–2
+4 / –6
30.03.2015 21:35 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Cмирнов Виктор, 30.03.2015):
> С хамом и неадекватом (вместе!) разговор бесполезен.Точка.

Головой надо просто думать, а не 5 точкой. Кстати, я с вами и не разговаривал.
0
+4 / –4
30.03.2015 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.03.2015):
> Машинист и помощник в кабине, значит по левой стороне едит? Почему?

Перегонка осуществляется двумя бригадами для оперативной смены направления движения. В том, что на фото хвост, можно легко убедиться по горящим красным фарам и погашенным белым.


Цитата (Cмирнов Виктор, 30.03.2015):
> Ага,конечно,стадо дебилов виновато

Именно. Если не хватает мозгов пройти пару десятков метров и ехать в более приемлемых условиях. Конечно, зачем, лучше переть в одну дверь, как бараны, еще и не давая ей закрыться, а потом строчить жалобы, как в вагонах тесно и поезда подолгу на станциях и перегонах стоят.
+2
+4 / –2
30.03.2015 21:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cмирнов Виктор, 30.03.2015):
> заваривают наглухо ещё по 1-2 арки с каждой стороны
Если этого не делать, на эскалатор не попадешь.

Цитата (Aviator, 30.03.2015):
> вы на "Новокузнецкой" лезете так, что головной вагон не то что битком,а а зашкаливает пределы вместимости, а 2 и так далее свободны
Угу, 1,5 года на "Павелецкой" работал. А почему это - иначе на "Павелецкой" придется в пик час выходить (кстати, вот пример "незаваренных" арок - люди с платформы уйти не могут - просто некуда, а следующий поезд с новой толпой уже подвалил)... иногда легче во второй выход выйти и пройти по переходу под площадью.

КЛ - причина та же. Старые станции делались для понтов, а не для пассажиров, пусть они и памятники архитектуры, но для пассажиров это кошмар.

А "одновыходные" станции, особенно глубокие - это вообще отдельная песТня. При том, что, похоже, на строительство вторых выходов положили толстый болт. Конечно, на этом так не попиаришься, как на новых мелких станциях. Удивительно, как еще на "Марьиной Роще" второй выход открыли.

Цитата (Aviator, 30.03.2015):
> поезд с "Новокузнецкой" в сторону "Павелецкой" отправляется в 18:15 с интервалом в 3:45, потому что двери держат пассажиры
А вот это не надо. Такой интервал в час пик нонсенс, держащие двери _настолько_ не задержат состав _при нормальных_ интервалах. Значит, был какой-то сбой, и состава не было как минимум более 2,5 минут. А следующий пойдет голова в голову...
–5
+1 / –6
30.03.2015 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (mirag, 30.03.2015):
> Цитата (Григорий Яврян, 30.03.2015):
>
> > А мне все-таки интересно исходя из чего Вы сделали вывод, что "Русич" короче и маловместительнее???
> >
> > Для справки:
> >
> > длина состава
> Наверно всё-же вагона?

Разве не ВСЕГО состава?
0
+1 / –1
30.03.2015 22:48 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
длина ВСЕГО состава 28 метров?
+1
+1 / –0
30.03.2015 23:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Ватсон, 30.03.2015):
> КЛ - причина та же. Старые станции делались для понтов, а не для пассажиров, пусть они и памятники архитектуры, но для пассажиров это кошмар.

Когда строились эти станции и в страшном сне не могло присниться такое количество понаехавших из аулов, деревень и остальных городов необъятной страны и зарубежья.
+4
+5 / –1
30.03.2015 23:29 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cмирнов Виктор, 30.03.2015):
> Цитата (LVM, 30.03.2015):
> > Тут только замена мозгов пассажиров поможет. Они и в пределах вагона не особо перемещаются и выходят из одной двери.
> Вот не надо на мозги пассажиров валить,они неспроста в середине состава скапливаются.Пораскиньте своими мозгами,почему.
> Цитата (Vanessa, 30.03.2015):
> > Красивый номерной в новой ливрее)))!
> Вы серьёзно считаете,что красная крыша тут уместна?

Да, я так считаю. Краски гармонируют)))
–3
+0 / –3
31.03.2015 00:17 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Aviator, 30.03.2015):
> Я уж не знаю, как ты работал в ДТ, неся бред, но это не проблема машинистов и ДЦХ, возникает, когда поезд с "Новокузнецкой" в сторону "Павелецкой" отправляется в 18:15 с интервалом в 3:45, потому что двери держат пассажиры.

Вообще-то ДТ в первую очередь заботится о пассажире (ну или должен, по крайней мере), а уж как это будут выполнять - вопросы к начальству метро/МГТ/..., которое вместо того, чтобы объяснить, почему так не получается, безмолвно соглашается и идёт "исполнять". Проходили и уже неоднократно. Почему ДТ должен исполнять функцию профсоюза (как по-Вашему), мне не ясно.
+1
+2 / –1
31.03.2015 01:42 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Stepch, 31.03.2015):
> Вообще-то ДТ в первую очередь заботится о пассажире (ну или должен, по крайней мере), а уж как это будут выполнять - вопросы к начальству метро/МГТ/..., которое вместо того, чтобы объяснить, почему так не получается, безмолвно соглашается и идёт "исполнять". Проходили и уже неоднократно. Почему ДТ должен исполнять функцию профсоюза (как по-Вашему), мне не ясно.

Я заметил, как ДТ заботится о пассажире, сейчас главное все перекрасить в цвет МТ, просрать миллиарды рублей на это, а то видишь ли пассажиры не могут определить МГТ или не МГТ едет, про метро вообще молчу. Причем здесь профсоюз? Я вам написал, пока стадо дебилов не поймет, что самим можно ездить комфортнее, то тут ничего не поможет.
+4
+6 / –2
31.03.2015 09:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 31.03.2015):
> Цитата (Stepch, 31.03.2015):
> > Вообще-то ДТ в первую очередь заботится о пассажире (ну или должен, по крайней мере), а уж как это будут выполнять - вопросы к начальству метро/МГТ/..., которое вместо того, чтобы объяснить, почему так не получается, безмолвно соглашается и идёт "исполнять". Проходили и уже неоднократно. Почему ДТ должен исполнять функцию профсоюза (как по-Вашему), мне не ясно.
>
> Я заметил, как ДТ заботится о пассажире, сейчас главное все перекрасить в цвет МТ, просрать миллиарды рублей на это, а то видишь ли пассажиры не могут определить МГТ или не МГТ едет, про метро вообще молчу.

ДепТранс и вправду заботится о пассажирах.Кто по вашему ввел самое удобное в СНГ тарифное меню? Кто купил самые современные трамваи, которые работают без турнекетов? Кто снял турнекеты с 17ого? Кто устроил конкурс на выбор самой лучшей схемы метро? Кто ввелу новую удобную схему НОТа на Бульварном кольце? Ну и кто ввел платные парковки, благодаря которым стало больше людей ездить на общественном транспорте? Кто ввел много новых выделенных полос? Кто организовал одно из лучших работ НОТа во время ремонта Бауманской? Ну и не забываем про удобную Покровку и Маросейку (сейчас мне все начнут снова ныть, что оттуда троллейбус убрали, да будут там троллейбусы, немного осталось).

Вообще, удивляюсь, у вас один из лучших транспортных департаментов, на данный момент, а вы их только и хаете...
+3
+4 / –1
31.03.2015 10:55 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Влад96, 31.03.2015):
> Вообще, удивляюсь, у вас один из лучших транспортных департаментов, на данный момент, а вы их только и хаете...

Увы, таковы человеческие особенности: когда всё хорошо, то «так и должно быть, а как ещё», а когда хоть что-то плохо – «все *censored*, всех уволить и расстрелять немедленно».

Цитата (Aviator, 31.03.2015):
> стадо дебилов

Проблемы со здравым смыслом действительно у пассажиров бывают, но это вопрос образовательной системы. А с таким категоричным отношением к пассажирам метро в нём лучше не только не работать, но и не ездить.
+2
+3 / –1
31.03.2015 11:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 31.03.2015):
> Вообще, удивляюсь, у вас один из лучших транспортных департаментов, на данный момент, а вы их только и хаете...

Дело в том, что это твоё субъективное мнение, а объективно к дептрансу очень много вопросов. Ты же вот считаешь, что в Петербурге плохо ОТ работает, а после московского наземный транспорт в Питере кажется очень удобным, и это если вообще игнорировать маршрутки, а с ними небось ещё удобнее.

Цитата (Влад96, 31.03.2015):
> Кто устроил конкурс на выбор самой лучшей схемы метро?

А что же строят по какому-то левому варианту? Это народ что ли выбрал?
–2
+0 / –2
31.03.2015 12:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 31.03.2015):
> Цитата (Влад96, 31.03.2015):
> > Вообще, удивляюсь, у вас один из лучших транспортных департаментов, на данный момент, а вы их только и хаете...
>
> Дело в том, что это твоё субъективное мнение, а объективно к дептрансу очень много вопросов. Ты же вот считаешь, что в Петербурге плохо ОТ работает, а после московского наземный транспорт в Питере кажется очень удобным, и это если вообще игнорировать маршрутки, а с ними небось ещё удобнее.

Я не спорю, что в плане организации маршрутов НОТа в СПб куда лучше, чем в Мск. Но это все было сделано толковым руководством в прошлом. Нынешнее руководство меня пока не совсем устраивает, и до Ликсутовской команды им далеко....
>
> Цитата (Влад96, 31.03.2015):
> > Кто устроил конкурс на выбор самой лучшей схемы метро?
>
> А что же строят по какому-то левому варианту? Это народ что ли выбрал?

Можешь перефразировать вопрос?
+1
+1 / –0
31.03.2015 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 31.03.2015):
> Я не спорю, что в плане организации маршрутов НОТа в СПб куда лучше,

Не только в маршрутах дело.

Цитата (Влад96, 31.03.2015):
> Можешь перефразировать вопрос?

Могу, но я вероятно не понял про удобную схему)) Я подумал про саму схему линий, про их расположение в городе, а ты видимо имел в виду дизайн и информативность схемы. Но ведь второе всё-таки мелочь, а первое гораздо важнее, а у нас второе кольцо пройдёт местами всего в одной станции от первого...
+1
+1 / –0
31.03.2015 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Stepch, 31.03.2015):
> когда всё хорошо, то «так и должно быть, а как ещё»

Хотя бы потому, что мы платим налоги, и это делается именно за счет них, а не как подарок неких богов, которых мы должны благодарить за любое действие.



Цитата (Влад96, 31.03.2015):
> Вообще, удивляюсь, у вас один из лучших транспортных департаментов, на данный момент

Очень советую хотя бы пару недель пожить в Москве и пользоваться ОТ.


Цитата (Stepch, 31.03.2015):
> Вообще-то ДТ в первую очередь заботится о пассажире

Если пассажир впрямую нарушает правила пользования транспортом (как в случае с дверьми), о нем, вообще говоря, уже не ДТ, а сотрудники полиции должны заботиться.
+1
+2 / –1
30.01.2016 00:08 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (mirag, 29.03.2015):
> Русичи не лучший вариант ПС для АПЛ и дял КЛ тоже. На таких линиях предпочтительней нормальный ПС. Может это поняли и хотят хоть как-то исправить ситуацию с Русичами на АПЛ?

А что, Русичи теперь больше не выпускают? А по Солнцевке, которая скоро откроется, что будет ходить? Да и по Бутовке, с продлением ее в Новокурьяново? Уж лучше с кольца скоммуниздить часть Русичей для Филевки и пустить на кольцо 760-ые, чем пускать их на АПЛ.
0
+0 / –0
30.01.2016 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 30.01.2016):
> А по Солнцевке, которая скоро откроется, что будет ходить?

81-760/81-761


Цитата (Гриша, 30.01.2016):
> Да и по Бутовке, с продлением ее в Новокурьяново?

В ближайшие -дцать лет неактуально


Цитата (Гриша, 30.01.2016):
> Уж лучше с кольца скоммуниздить часть Русичей для Филевки и пустить на кольцо 760-ые, чем пускать их на АПЛ.

Сходи на Проспект Мира, внеси предложение в службу Т. Как там сами не догадались, интересно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.