TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 4279
  Москва 71-619КТ № 4279  —  маршрут 43
Южнопортовая улица / Угрешская улица

Автор: Дэнчик77 · Москва           Дата: 26 марта 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.03.2015 00:11 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Москва, 71-619КТ № 4279

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:01.2005
Модель:71-619КТ
Построен:01.2005
Заводской №:34
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2022
Примечание:С 07.2017 — им. Русакова; с 04.2018 — Череповец, 160
Москва
Работал на маршруте №36.

Череповец
Прибыл в город 16.04.2018.
Произведена разгрузка 17.04.2018.
Начало пассажирской эксплуатации 10.07.2018.
ТР 08.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Zmeev Denis
Авторские права:Denchik
Время съёмки:26.03.2015 09:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

26.07.2016 21:41 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Вагон не работает. Возможно будет передан в Тулу
0
+0 / –0
27.07.2016 09:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (MasterBoY 89, 26.07.2016):
> Вагон не работает. Возможно будет передан в Тулу

Пока подождем ставить им желтый. Может по осени пойдут на линию.
И, кстати, а с чего это в Тулу их, а не самые первые 619 из Русаков?
0
+0 / –0
27.07.2016 10:29 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
У меня аналогичная мысль. Правда, если Москва будет закупать по 50 вагонов в год, то следующая партия, или скорее часть, отправится в другие депо, возможно и в Русакова на смену первых 19-х.
0
+0 / –0
27.07.2016 12:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 27.07.2016):
> Правда, если Москва будет закупать по 50 вагонов в год, то следующая партия, или скорее часть, отправится в другие депо

Это вряд ли. Закупать скорее всего будут что-то подобное Песе. И переустраивать под это несколько депо не будет. После Пресни у нас червяков обслуживает Баумана и пойдут новые вагоны вероятнее именно туда, с передачей существующих вагонов в другие депо и возможно с рокировкой маршрутов.
+1
+1 / –0
27.07.2016 13:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> Цитата (yourich, 27.07.2016):
> > Правда, если Москва будет закупать по 50 вагонов в год, то следующая партия, или скорее часть, отправится в другие депо
>
> Это вряд ли. Закупать скорее всего будут что-то подобное Песе. И переустраивать под это несколько депо не будет. После Пресни у нас червяков обслуживает Баумана и пойдут новые вагоны вероятнее именно туда, с передачей существующих вагонов в другие депо и возможно с рокировкой маршрутов.

Так и будет. Все вагоны изначально планировали в Баумана.
0
+0 / –0
27.07.2016 13:24 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Ну да, если Баумана таким образом переведут на червяков, тогда конечно же логичнее будет рокировать маршруты. Те, на которых червяки будут излишни- 4, 19, 25, 33 передать в другие депо, а взамен взять уже тот же 13, 34,36, либо какие-то Октябрьские маршруты. Остается только вопрос с Бауманскими МТТ., да и рыжики видимо вернутся обратно.
+1
+1 / –0
27.07.2016 14:15 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> И переустраивать под это несколько депо не будет.

А что в этом плохого? Или опять в МГТ и от части на СТТСе следуют принципу: всё новьё в Пресню и на 17-ый, зато Апакова, Октябрята и Русаки будут хлам держать.. Мне кажется, что лучше развивать всю инфрастуктуру, а не отдельные участки.
0
+2 / –2
27.07.2016 14:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 27.07.2016):
> Ну да, если Баумана таким образом переведут на червяков, тогда конечно же логичнее будет рокировать маршруты. Те, на которых червяки будут излишни- 4, 19, 25, 33 передать в другие депо, а взамен взять уже тот же 13, 34,36, либо какие-то Октябрьские маршруты. Остается только вопрос с Бауманскими МТТ., да и рыжики видимо вернутся обратно.

Если взять некоторую партию двухсторонних вагонов, то на них можно перевести 9 (в перспективе с продлением до Рижского).
+1
+1 / –0
27.07.2016 14:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> А что в этом плохого?

Как раз нет ничего плохого. Обновлять постепенно одно депо, потом другое, а не размазывать ровным слоем.


Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> всё новьё в Пресню и на 17-ый, зато Апакова, Октябрята и Русаки будут хлам держать..

Пресне докинут 30 Пес и на этом похоже все. 17 имеет хороший пассжиропоток. Апакова проблемы с канавами, да и новое депо в Бирюлево скоро будет (с новыми вагонами). Октябрята и Русаки пока в пролете, но часть маршрутов можно будет обслуживать и из Баумана. И отдать тем же Октябрятам все 623 и пусть на них свои маршруты обслуживают.
+1
+2 / –1
27.07.2016 14:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> некоторую партию двухсторонних вагонов, то на них можно перевести 9 (в

А МТТА2 в Волгоград сплавить?
0
+0 / –0
27.07.2016 14:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> А МТТА2 в Волгоград сплавить?

А зачем они им? Там сейчас возьмут 25 двухсторонних вагонов и будут рады.
МТТА-2 самим пригодятся на случай ремонтов.
+1
+1 / –0
27.07.2016 14:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> да и новое депо в Бирюлево скоро будет (с новыми вагонами)

На новое депл надо 150-200 вагонов чтобы их прислали через пару лет нао уже бы тендер мутить. Что-то даже разговоров нет.
+1
+1 / –0
27.07.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> Там сейчас возьмут 25 двухсторонних вагонов

Откуда информация, что именно двусторонних?
0
+0 / –0
27.07.2016 15:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> На новое депл надо 150-200 вагонов чтобы их прислали через пару лет нао уже бы тендер мутить. Что-то даже разговоров нет.

Посмотрим. Сейчас хорошо бы хоть тендер на 50-70 новых вагонов каждый год запустили бы. Лет так на 5-6 сразу.

Цитата (massimoling, 27.07.2016):
> Откуда информация, что именно двусторонних?

Простая логика. Какой смысл им брать современные односторонние вагоны, когда надо больше подвижного состава для СТ2, чтоб
+1
+1 / –0
27.07.2016 15:18 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> 17 имеет хороший пассжиропоток.

Я всё время хотел спросить: в чём секрет того, что 17 маршрут считается самым загруженным? Просто смотря на вагоны многих других маршрутов других депо, которые забиваются в мясо, у меня есть сомнения по поводу таких привилегий 17-го маршрута.


Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> Октябрята и Русаки пока в пролете, но часть маршрутов можно будет обслуживать и из Баумана.

Да, чтобы у них вообще нормальных маршрутов не осталось, и обслуживать им будет нечего..

И я повторюсь: мне кажется, что маленькие огрызки сети в огромной Москве развивать - это неправильно. Надо оставшиеся 4 депо реконструировать, чтобы хотя бы старьё держать в хороших условиях, и строить новое, чтобы разгрузить депо им.Апакова.
0
+1 / –1
27.07.2016 15:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 27.07.2016):
> На новое депо надо 150-200 вагонов

...из которых штук сто - из Апакова, вместе с 1, 3, 16, 49 маршрутами.


Цитата (Володя, 27.07.2016):
> чтобы их прислали через пару лет нао уже бы тендер мутить.

Через пару лет их ещё некуда ставить будет. Вот когда строительство депо начнётся, тогда и можно будет тендер замутить. Это ж не Строгино, которое фактически в рамках 3ТК строилось, тут долго возиться будут.
+1
+1 / –0
27.07.2016 16:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> Я всё время хотел спросить: в чём секрет того, что 17 маршрут считается самым загруженным? Просто смотря на вагоны многих других маршрутов других депо, которые забиваются в мясо, у меня есть сомнения по поводу таких привилегий 17-го маршрута.

Есть данные по загруженности маршрутов. Кроме того есть данные по обособленности полотна у маршрутов.

Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> Да, чтобы у них вообще нормальных маршрутов не осталось, и обслуживать им будет нечего..

А какая разница пассажиру обслуживает его Бауманское депо или Русаковское?

Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> Надо оставшиеся 4 депо реконструировать, чтобы хотя бы старьё держать в хороших условиях, и строить новое, чтобы разгрузить депо им.Апакова.

Где деньги взять сразу на все?
+2
+2 / –0
27.07.2016 16:16 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> > 17 имеет хороший пассжиропоток.
>
> Я всё время хотел спросить: в чём секрет того, что 17 маршрут считается самым загруженным? Просто смотря на вагоны многих других маршрутов других депо, которые забиваются в мясо, у меня есть сомнения по поводу таких привилегий 17-го маршрута.
>
>
> Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> > Октябрята и Русаки пока в пролете, но часть маршрутов можно будет обслуживать и из Баумана.
>
> Да, чтобы у них вообще нормальных маршрутов не осталось, и обслуживать им будет нечего..
>
> И я повторюсь: мне кажется, что маленькие огрызки сети в огромной Москве развивать - это неправильно. Надо оставшиеся 4 депо реконструировать, чтобы хотя бы старьё держать в хороших условиях, и строить новое, чтобы разгрузить депо им.Апакова.

Видимо дело в том, что 17-й в мясо почти круглые сутки с самыми короткими интервалами в движении.
0
+0 / –0
27.07.2016 16:18 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> > Я всё время хотел спросить: в чём секрет того, что 17 маршрут считается самым загруженным? Просто смотря на вагоны многих других маршрутов других депо, которые забиваются в мясо, у меня есть сомнения по поводу таких привилегий 17-го маршрута.
>
> Есть данные по загруженности маршрутов. Кроме того есть данные по обособленности полотна у маршрутов.
>
> Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> > Да, чтобы у них вообще нормальных маршрутов не осталось, и обслуживать им будет нечего..
>
> А какая разница пассажиру обслуживает его Бауманское депо или Русаковское?
>
> Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> > Надо оставшиеся 4 депо реконструировать, чтобы хотя бы старьё держать в хороших условиях, и строить новое, чтобы разгрузить депо им.Апакова.
>
> Где деньги взять сразу на все?

Разница лишь в нулевых рейсах, но они в любом случае будут короче 19-го.
0
+0 / –0
27.07.2016 17:15 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> > Надо оставшиеся 4 депо реконструировать, чтобы хотя бы старьё держать в хороших условиях, и строить новое, чтобы разгрузить депо им.Апакова.
>
> Где деньги взять сразу на все?

Ну тогда можно не сразу на всё, а постепенно. Сначала выделить средства на реконструкцию одного депо и затем его отремонтировать. Затем через некоторое время взяться за другое депо, и так со всеми остальными. Я уверен, что реконструкция одного депо будет длиться очень долго, и средства для реконструкции другого за это время могут найтись.
0
+0 / –0
27.07.2016 18:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> Ну тогда можно не сразу на всё, а постепенно. Сначала выделить средства на реконструкцию одного депо и затем его отремонтировать. Затем через некоторое время взяться за другое депо, и так со всеми остальными. Я уверен, что реконструкция одного депо будет длиться очень долго, и средства для реконструкции другого за это время могут найтись.

Так именно это и будет происходить. Реконструируют Баумана и первые 110-120 червяков идут туда, потом реконструируют Октябрят и червяки пойдут уже туда.
+1
+1 / –0
27.07.2016 19:19 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 27.07.2016):
> Цитата (garnik09, 27.07.2016):
> > Ну тогда можно не сразу на всё, а постепенно. Сначала выделить средства на реконструкцию одного депо и затем его отремонтировать. Затем через некоторое время взяться за другое депо, и так со всеми остальными. Я уверен, что реконструкция одного депо будет длиться очень долго, и средства для реконструкции другого за это время могут найтись.
>
> Так именно это и будет происходить. Реконструируют Баумана и первые 110-120 червяков идут туда, потом реконструируют Октябрят и червяки пойдут уже туда.

Но не стоит забывать об Апаках, Русаках и новом депо в Бирюлёво. Только непонятно, как будут передаваться все вагоны, пока в одно депо начнут идти червяки, а другие будут реконструировать..
0
+0 / –0
27.07.2016 23:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А с депо в Бирюлево-то реально хоть что-то делается? Или только на бумаге все? А линия на Красный Строитель от Янгеля?
0
+0 / –0
27.07.2016 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 27.07.2016):
> А с депо в Бирюлево-то реально хоть что-то делается? Или только на бумаге все?

Проект есть. Правда ещё экспертизу должен пройти. А затем должен быть конкурс на строймонтаж.
+1
+1 / –0
28.07.2016 00:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.07.2016):
> Цитата (Ватсон, 27.07.2016):
> > А с депо в Бирюлево-то реально хоть что-то делается? Или только на бумаге все?
>
> Проект есть. Правда ещё экспертизу должен пройти. А затем должен быть конкурс на строймантаж.

Бочкарёв недавно говорил, что к 2019 и линия вместе с депо будет готова. Насколько это реально?
+1
+1 / –0
28.07.2016 11:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.07.2016):
> Проект есть. Правда ещё экспертизу должен пройти.

Объявлен конкурс на разработку проекта подключения депо Бирюлёво к теплосетям:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...Id=4058418
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.