TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 319
  ИркутскТролза-5265.00 «Мегаполис» № 319  —  маршрут 10
Объездная дорога мкр. Первомайский-Университетский

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 18 марта 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2015 09:02 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Иркутск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 319

Депо/Парк:Троллейбус
С...:01.01.2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:12.2013
Заводской №:647
VIN:XTU526500D0000647
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.02.2014

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:18.03.2015 15:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.612 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

30.01.2016 12:34 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Статья о запуске пробного рейса по десятому маршруту из газеты "Советская молодёжь" №141 от 11 ноября 1995 года.
http://s019.radikal.ru/i613/1601/78/a120a6c42ab9.jpg

Открытие движения по маршруту №10. Газета "Восточно - Сибирская правда" №305 от 28 декабря 1995 года.
http://s019.radikal.ru/i631/1601/41/1cdf4654d520.jpg
+1
+1 / –0
30.01.2016 15:17 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Вот он, наш троллейбус повышенной комфортабельности!)Теперь хоть есть его фото, когда он был новым.
Из статьи - Ступников говорит - посмотрите как мягко идёт без единого толчка и удара. Это говорит о том, как качественно сделана линия!
Одним словом юморист этот Ступников. Это в первую очередь зависит от качества дорожного покрытия. Но никак не от линии.)
Почти все планы по открытию новых троллейбусных линии выполнили. Ново-Ленино так и осталась в планах. Хотя уже и прошло больше двадцати лет!
Про Ново-Ленино говорили что там нужно строить новое троллейбусное депо.
Но когда это будет и будет ли вообще, никто не знает.
0
+0 / –0
01.02.2016 17:31 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Маршруты и план распределения троллейбусов и трамваем на летний период 1996 года. Газета "Восточно - Сибирская правда" №95 - 96 от 30 апреля 1996 г.
http://s018.radikal.ru/i514/1602/af/6a754a802982.jpg

В плане выпуска по маршруту №12 в будние дни должны были выходить два троллейбуса, но я помню в основном видел только машину №238. Примерно в 1996 году были открыты №11 (Сквер Кирова- м/р Байкальский) и №12 (Жуковского - Волжская) в дополнение к основным маршрутам. В 1997 году №11 уже не ходил, а №12 стал (Жуковского - м/р Солнечный).
В 1998 или 1999 году №12 переименовали в №11. По маршруту №11 ходила машина №167 ярко-зелёного цвета.
http://s017.radikal.ru/i430/1602/20/88e9b1a8403c.jpg
Примерно такого цвета как №204, когда поступил с завода.
В конце 90-х был закрыт маршрут №11, а в начале 2000-х закрыт №2. По маршруту №2 ходила машина №204, потом перевели на маршрут №6.
+1
+1 / –0
02.02.2016 19:53 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Не выполнили план по академическому мосту, хотя там строить всего ничего
0
+0 / –0
02.02.2016 19:53 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Есть так же план троллейбуса в Радужный по Стасова, линияч по Пискунова (где именно не знаю), в отдалённой перспективе продление линии от Жуковского до вокзала, но сперва надо расширять Гоголя, а это в планах после 2020 года. А на деле прошла инфа о порезке большого числа машин, значит, выпуск уменьшится Перспективы очень плохие.
0
+0 / –0
03.02.2016 02:39 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Ещё планировали запустить два кольцевых маршрута: Лермонтова-Академический мост-Байкальская-плотина-Лермонтова. Также закольцевать линию возле аэропорта.
http://irkutskmedia.ru/news/politics/15....sevat.html
0
+0 / –0
03.02.2016 11:54 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Маршруты 11 и 12 помню. Но не долго они просуществовали. Тогда когда их открывали 1996 г. в депо было много новых машин. Видимо это и позволило открыть дублирующие маршруты.
Про открытие новых маршрутов в наше время, пока можно даже не мечтать.
В нашей стране нет денег на постройку новых линий и покупку новых машин. Моё мнение что сейчас общественный транспорт брошен на самовыживание.
0
+0 / –0
19.02.2016 18:43 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
В планах было продлить линию в Шелехов к ИркАЗу.

"Восточно - Сибирская правда" №105 от 2 июня 1993 года.

https://cloclo22.datacloudmail.ru/weblin.../vFgJh9Cdk
0
+0 / –0
21.02.2016 12:42 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Планы у Гыскэ были грандиозные - троллейбус до Ангарска!)Но при этом он сказал что это будет возможно если мы переживём сегодняшний трудный период.
С момента этих слов прошло 23 года а трудный период в нашей стране так и не закончился и продолжает идти дальше.
0
+0 / –0
21.02.2016 12:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел-205, 21.02.2016):
> Планы у Гыскэ были грандиозные - троллейбус до Ангарска!)

Ну на батарейках ничего сложного в этом нет. По дорогам между цетрами городов около 50 км. На 100 км АХ вполне реален.
0
+0 / –0
21.02.2016 13:20 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Не думаю что он говорил в 1993 году про аккумуляторные троллейбусы)
В наше время - да, теперь это вполне возможно. Но в Иркутске аккумуляторный троллейбус так и не появился в постоянной эксплуатации. Один раз прокатился на батарейках вокруг сквера Кирова и через Академический мост. А сейчас на машине № 304 уже убрали (причём давно) с задней площадки ящик с аккумуляторами. И на этом всё закончилось.
0
+0 / –0
22.02.2016 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 21.02.2016):
> Цитата (Павел-205, 21.02.2016):
> > Планы у Гыскэ были грандиозные - троллейбус до Ангарска!)
>
> Ну на батарейках ничего сложного в этом нет. По дорогам между цетрами городов около 50 км. На 100 км АХ вполне реален.

Нереально. Профиль тяжелый (Еловская горка только чего стоит), да и где заряжаться в Ангарске (не говоря по городу ездить)?
0
+0 / –0
22.02.2016 09:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Novert Байкальский, 22.02.2016):
> Профиль тяжелый

А чем он мешает движению на батарейках? Мощность и крутящий момент не снижаются при движении на батарейках. На спуске нарекуперирует энергии на половину подъёма. Заряжать - можно и не заряжать, если в ТЗ написать автономности на 100 километров.
0
+0 / –0
17.03.2018 04:23 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Цитата (Putnik-38, 01.02.2016):
> Примерно в 1996 году были открыты №11 (Сквер Кирова- м/р Байкальский) и №12 (Жуковского - Волжская) в дополнение к основным маршрутам.

Газета "Восточно - Сибирская правда" №20 от 26 января 1996 года.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...aeGpMk/
0
+0 / –0
08.09.2021 20:41 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Организация работы транспорта в весенне-летний период 1996 года.
Восточно-Сибирская правда 1996г № 95 от 30 апреля.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...16AonA7

Трамваев и троллейбусов на 1997 год.
Иркутск 1997г № 46 от 28 ноября.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...bBauQS9
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.