TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Римини, Van Hool AG 300T № 36506
  РиминиVan Hool AG 300T № 36506  —  маршрут 11
Piazzale Cesare Battisti

Автор: Star2007 · Санкт-Петербург           Дата: 13 марта 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.03.2015 08:16 MSK
Просмотров — 489

Подробная информация

Римини, Van Hool AG 300T № 36506

Депо/Парк:Start Romagna - Депо Rimini
Госномер:RN-506
С...:07.11.2012
Модель:Van Hool AG 300T
Построен:2012
VIN:YE231803T03K62879
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 3

27.03.2015 13:54 MSK
Ссылка
Star2007 · Санкт-Петербург
Фото: 3309
Вопрос знатокам - почему при наличии КС троллейбус ее не использует? Или тут, например - http://transphoto.ru/photo/793526/.
+3
+3 / –0
28.03.2015 13:24 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Это, скажем так, такой "обычай" у них. Если вдруг у троллейбуса слетает штанга или штанги... То водитель просто активирует ПШУ и штанги автоматически "приземляются" на крышу, далее водитель активирует систему АХ и едет так до конца маршрута или же до ближайших специальных "штанго-ловушек" на контактной сети (второй вариант бывает гораздо реже). На конце маршрута при наличии "штанго-ловушек" токоприёмники поднимаются автоматически, если таких устройств нет, то вручную. При этом, иногда могут быть случаи... когда водитель доехал до конечной, а штанги ставить лень... то так троллейбус может и ездить на АХ до минимального заряда (когда подключение просто необходимо).

Продиктован данный "обычай" следующими предпосылками:

1) Жёсткие интервалы - в которые нужно укладываться "тютелька в тютельку" и терять время на "рога" себе дороже...

2) На узких улочках могут выстраиваться пробки из-за внезапно остановившегося троллейбуса... чтобы эти пробки не создавать, отсоединился и поехал...

3) В некоторых странах где есть троллейбус с АХ, сеть, местами, находится в "грустном" или "очень грустном" состоянии, как следствие это начинает бесить водителей и мешать выполнению интервалов (а также конкурировать с маршрутками (см. Алма-Ата)), как следствие штанги под лиры и в бой!

Есть и другие причины...

а) По определённым правилам (которые вырабатывает транспортная организация) троллейбус который едет по маршруту без участков с контактной сетью должен отсоединяться и присоединяться в определённых местах... Следовательно, если два маршрута расходятся (между двумя остановками "А" и "Б" и маршрут идущий по проводам едет по ним с остановки "А" до "Б", как и подобает троллейбусу, то маршрут, который отсоединяется между "А" и "Б" (для того чтобы уехать в другом направлении "Ц") может отсоединяться непосредственно на перекрёстке (где и произойдёт отделение), а может сделать тоже самое на остановке "А" и потом ещё ехать на АХ некоторое время под проводами... (такое применяется в Китае - при том в обоих вариантах и в странах западной Европы, где также возможны оба варианта (зависит от транспортного хозяйства и желания водителя)). Но здесь в Римини, только один маршрут - 11, посему это к нему не подходит.

в) Иногда троллейбус с одного проспекта должен переехать на другой, транзитом через третий. (На всех проспектах есть троллейбусные провода, но при этом между собой они не связаны). Троль отсоединился, проехал транзитом через второй проспект и свернул на третий... Смысла по "1000 раз" производить действия с отключением-подключением к сети, что ещё и замедляет движение по маршруту, смысла нет... Такое очень похоже на рижский трол. маршрут 9 (насколько я помню). Но здесь 1 маршрут... этот вариант тоже "отметаем".

с) В некоторых хозяйствах депо не соединено с к.с вообще... поэтому опять АХ, принцип действия я описал в пункте "а". (Такой способ применим к Ландскруне).

И данная практика (или как я сказал "обычай") применяется во многих странах и не является чисто итальянским.
+3
+3 / –0
28.03.2015 23:19 MSK
Ссылка
Star2007 · Санкт-Петербург
Фото: 3309
Арсений, большое спасибо за столь обстоятельный ответ, очень интересно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.