TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2749; Нижний Новгород — Трамваи без номеров
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2749 
Трамваи без номеров
Трамвайное депо №1

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 26 марта 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.03.2015 21:24 MSK
Просмотров — 2066

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Глеб_НН25+1
Янис Витолс+1
driver9817+1
владислав74+1
Petko21+1
СтаС+1
Александр Конов+1
Ярослав Московка+1
EVD+1
PRO100МИХА+1
Артур Мыскин+1
Артур Челомбиев+1
Andrey_1989+1
ЛВС-86К (8181)+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
LAZdriver+1
Etix1979+1
RGB+1
Эгоист+1
Андрей Захаров+1
kr0t+1
Siveryanin88+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Илья Шпаков+1
morgendorffer+1
Томич+1
Олег Бодня+1
Роман Антипов+1
Leshiy_84+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
TATRA-K2+1
Пикет+1
Sentinel+1
Diman+1
VALERA-Y-Ka+1
Илья+1
Александров Николай+1
Кочешков Александр+1
Головизин Сергей+1
Mykyta Viktorov+1
Сэм+1
Палощ+1
Dима66+1
Илья Марченко+1
Tranvia+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
Абрам+1
Лев Мощевитин+1
Александр Ш+1
Серега Ф.+1
Star2007+1
kamaz+1
MAXON34+1
misa+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Кипарисов Станислав+1
Луис+1
WEST+1
татр-т6б5+1
Миха 71605РМ+1
Дамир Абдуллин+1
Andruschka1985+1
Andrey_Sheva+1
Aleksandr Yakubenko+1
KKP+1
Максим Раевский+1
KNS+1
Александр Vl+1
Rai+1
Влад96+1
Jan de Vu+1
ma_pronin+1
Ищенко Никита+1
DiPeNN+1
AntoNN+1
Колобок+1
Антон triangel+1
Дмитрий Денисенко+1
Rezident+1
Константин Т.+1

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2749

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.2016
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168203
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.01.2016
Примечание:До 01.2016 — Трм № 1, 1632; до 2011 — 1631
Работал в СМЕ:
» 2749+2750 (до 25.10.2017)
» 2750+2749 (12.2017 — 01.2018)
» 2749+2750 (01.2018-05.11.2022)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:26.03.2015 13:26
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

26.03.2015 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
+1
+1 / –0
26.03.2015 21:31 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Что движет людьми создавать велосипед, который еще и выглядит ужасно?
–18
+6 / –24
26.03.2015 22:11 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Почему откапиталенная Т3 велосипед? Что ужасного в хорошем КВР?
+9
+12 / –3
26.03.2015 22:25 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
Красота! Тонированные двери... Оригинально! Это какой вагон? Много еще откврят? В первом депо останется или во второе уйдет?
+1
+2 / –1
26.03.2015 22:33 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Если глядеть по ссылке Сергея, то это вагон 1-го депо.
0
+0 / –0
26.03.2015 22:48 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Колобок, 26.03.2015):
> Если глядеть по ссылке Сергея, то это вагон 1-го депо.

А если перечитать все комментарии то в первом останутся только две системы. И то, они теперь тоже под вопросом.
+1
+1 / –0
27.03.2015 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Вот белый фонарь на скосе совсем не в тему. Куда он светить-то будет...
А так - неплохо.
+1
+1 / –0
27.03.2015 09:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Колобок, 27.03.2015):
> Почему откапиталенная Т3 велосипед? Что ужасного в хорошем КВР?

Внешние световые приборы на задней маске выбирали по принципу "что дешевле"? Плоские стоп-сигналы и сигналы поворота совершенно не сочетаются с сигналом заднего хода, плафон которого обычно устанавливают в салонах для освещения дверных проемов в троллейбусах из Иваново. Также эти световые приборы не сочетаются со световыми приборами на передней маске. Электронный маршрутный указатель спереди из той же песни.
–2
+0 / –2
27.03.2015 11:19 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
А такие салонные форточки путные или как?
+2
+2 / –0
27.03.2015 11:24 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Мне так кажется, или правда на стекле крайней левой створке двери рожицы нарисованы? Любопытно отремонтировали, сначала подумал что двери будут как на "каштанах", ан нет, стекла сразу на старые двери приклеены)
+2
+2 / –0
27.03.2015 12:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Товарищи, мне кажется вы придираетесь: фонари, лампочки это всё ерунда, есть и отлично, пускай только прикроют их решетками для антивандальной стойкости (1). Получается комфортабельный вагон с экономичным ЭО и доступным ценником.
С фотрточками действительно намудрили - классические устроены проще и практичнее. При таком варианте мне кажется будет некомфортно ехать сидячим, т.к. будет дуть непосредственно в лицо, а не над головой как при классическом варианте. На следующих вагонах лучше от такого решения отказаться (2).
+1
+2 / –1
27.03.2015 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Сергей Филатов, 27.03.2015):
> А такие салонные форточки путные или как?

Путные, но дорогие. ТРЗ в своё время, из-за нехватки старых алюминиевых рамок, такие на одном вагоне сделал (http://transphoto.ru/photo/660997/), но больше делать не стал.
+1
+1 / –0
27.03.2015 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ой-ей, вот такие форточки у трамвая зря. В Кракове на многие вагоны при модернизации установили такие же форточки, в результате лязг от них во время езды адский, при идеальных, по сравнению с Нижним путям.
+1
+1 / –0
27.03.2015 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.03.2015):
> Ой-ей, вот такие форточки у трамвая зря. В Кракове на многие вагоны при модернизации установили такие же форточки, в результате лязг от них во время езды адский, при идеальных, по сравнению с Нижним путям.

У этих нет лязга. Просто дорогие.
+1
+1 / –0
27.03.2015 18:49 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не знаю,но по-моему удачный вариант модернизации вагона.Выглядит красиво.
+1
+1 / –0
27.03.2015 19:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Окрас дверей сделал их эстетически неудачными.
Фонари не гармонируют со всем вагоном.
Передний верхний маршрутник самый удачный в Праге на мой взгляд.
http://transphoto.ru/photo/767654/
0
+2 / –2
27.03.2015 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Rezident, 26.03.2015):
> Что движет людьми создавать велосипед, который еще и выглядит ужасно?

Такой КВР гораздо лучше, чем приколхоживание к классическим Татрам (да и другим трамваям и троллейбусам тоже ) "модных" стеклопластиковых масок и прочие подобные "украшательства".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.