TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ферримед, BUT RETB1 № 79; Ферримед, Двухосный моторный Stephenson № 1
  ФерримедBUT RETB1 № 79 
Двухосный моторный Stephenson № 1 
Truscotts Road
Троллейбус из Данедина и трамвай из Крайстчёрча у трамвайно-троллейбусного переcечения.
В музейном парке Ферримед работает трамвайная линия длиной 1,5 км. и троллейбусная линия длиной 750 м.
Photo: Wayne Duncan

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1995 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 26.03.2015 06:15 MSK
Просмотров — 938

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +188
Ivan Tkachenko+1
Mik9N+1
Kosta1466+1
Иван Маринин+1
Vova Lew+1
Skoda 7 Tr+1
L62+1
Сергей Старцев+1
татр-т6б5+1
Stas1125+1
Iron Horse+1
Malaheenee+1
atto+1
Илья Марченко+1
Český_cestovatel+1
Diman_RF+1
Helgi+1
kamaz+1
Антон+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Сологубов+1
Дим+1
Star2007+1
vArtemv+1
Денис Рогов+1
no-night+1
AntoNN+1
Лев Мощевитин+1
Иван Ревенков+1
A. V.+1
dimas1713+1
Andruschka1985+1
Vitalik+1
Даниил95+1
Lancery+1
Олег Сывороткин+1
SMatvey+1
Etix1979+1
Seva100pol+1
Александр Vl+1
Palal+1
Seriy+1
omigor+1
Дмитрий Гаврилюк+1
DeamDream+1
Алексей Разуменко+1
sergasl+1
Karol95+1
Антон Федорец+1
ППШ41 Alex26+1
Volodya Karaim+1
ER2-130709(01)+1
Александр Марьянович+1
Александр Рябов+1
alex26+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Иванов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
denver+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Конов+1
Olezka+1
TFA+1
Евгений Барцио+1
боярышник+1
EVD+1
Руслан Измайлов+1
Dimas-pjas+1
Колобок+1
мир+1
railman_uz+1
WEST+1
Киpeeв Андрей+1
Steelll+1
Viktor_L+1
Дмитрий Кондратьев+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
Silvish+1
bolani+1
Bombik+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Томич+1
Rezident+1
Che Boy+1
Львёнок_2302+1
PRO100МИХА+1
Alex Shcherbina+1
Виталий В+1
Максим Таничев+1
Константин Т.+1
Антифактор+1
kosteg+1
Semën Kuznetsov+1
VitalikTTL+1
Saturn+1
yuran95+1
Владимир Носов+1
IAGSoft+1
Дамир Абдуллин+1
ЛВС-86К (8181)+1
R. S.+1
Гарёк+1
Дмитрий Денисенко+1
solnechny+1
pavel007+1
Дмитрий Николаевский+1
Сэм+1
Andrei71+1
Александров Николай+1
Евгений Кадошников+1
MAXMASTER+1
Denis039+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Визгалов+1
Разенков Евгений+1
Виктор Ан+1
Владислав Лысов+1
Siachoquero+1
Svetushkanchik+1
TORMOZZ+1
Maciej Zysko+1
Архитектор+1
sarman+1
Станислав+1
AVB+1
Road_Runner+1
Сергей_Мурманск+1
Dима66+1
Basketdron+1
Дмитрий Максимов+1
misa+1
MMG+1
Ivan Ligovsky+1
sasha24+1
Шпекавыг+1
taras+1
Palmer+1
Кипарисов Станислав+1
maxiWELL+1
Домиан+1
krapachino+1
Diman+1
Денис Волотовский+1
Илья С.+1
Луис+1
Антон Чиграй+1
Barbar1s+1
Максим88+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Фоменко+1
Работник ТУ+1
Qvad+1
Транспортник+1
Лайонел+1
Гений 4+1
DANIIL+1
Сергей Транзит+1
Slava+1
Павел С+1
Александр М5+1
вадя 2017+1
AlMax+1
MAXON34+1
Jan de Vu+1
владислав74+1
Olegov+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
УКВЗ+1
Синий трамвай+1
Novert Байкальский+1
Mirvadze+1
Андрей Харьковой+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
Андрей Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Аркадий Новожилов+1
Юрий А.+1
nss991+1
пассат+1
Crazy Engineer+1
Aleks+1
Rafa+1

Ферримед, BUT RETB1 № 79

Депо/Парк:Музейный троллейбус
Госномер:DK 3217
Модель:BUT RETB1
Построен:1962
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — Данидин, 79
Bodywork: Dunedin City Transport Dept. (wooden composite construction)
Entered service on September 11, 1962

Ферримед, Двухосный моторный Stephenson № 1

Депо/Парк:Трамвайный музей
С...:1965
Модель:Двухосный моторный Stephenson
Построен:1905
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:СМЕ 1+2. До 1965 — Крайстчёрч, 1
Numbers 1-5 were built by John Stephenson and Co, and 31-35 were built locally to the same design by Boon & Co of Christchurch.

Originally open ended, whindscreens were fitted within 2 years of entering service. Then between 1919 and 1921, all 10 cars were converted to enclosed box cars and rewired to run as coupled sets. Numbers 1 & 2 ran together as coupled sets from 1920.Number 1 was then converted to a trailer in 1944 (but no others were converted) and then ran as a trailer until it was withdrawn.

Number 1 was the first tram to arrive at the Ferrymead site in 1965.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

26.03.2015 14:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Атмосферно.
+10
+10 / –0
26.03.2015 21:37 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
За троллейбусом сосны?
+1
+1 / –0
26.03.2015 22:13 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Эх.. крестовина не попала в кадр
0
+2 / –2
26.03.2015 22:26 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Пересечение трамвай-троллейбус может?
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.