TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Павлодар, 71-623-02 № 149; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Казахстана
  Павлодар71-623-02 № 149  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Казахстана
Усть-Катав, Советский переулок (Улица Догужиева)
Вагон 71-623-02 преодолевает контрольный подъём.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 25 марта 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2015 18:13 MSK
Просмотров — 1463

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +9
Herr Bär+1
Егор Дяченко+1
dmitrymax+1
Юрий Боб+1
manil+1
Maxim Dmitriev+1
mariusm2011+1
(Пассажир-И)+1
Владислав Фоменко+1
Артур Челомбиев+1
Федор Киселев+1
Александр Александров+1
Бараш Алексей+1
Karbanatek99+1
Исаев Владимир Игоревич+1
TFA+1
verbounty+1
Константин Т.+1
Александр Сологубов+1
Руслан Измайлов+1
Дим+1
Дмитрий Гаврилюк+1
alex26+1
atto+1
Александр Vl+1
Ищенко Никита+1
Станислав+1
Barbar1s+1
Bombik+1
Томич+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
VALERA-Y-Ka+1
AntoNN+1
ЛВС-86К (8181)+1
Maciej Zysko+1
Сэм+1
000Nikita000+1
Серега Ф.+1
TORMOZZ+1
Владимир Зыкин+1
Svetushkanchik+1
sarman+1
Стас Скубневский+1
Ivan Ligovsky+1
Diman+1
misa+1
vania256+1
Сергей Сергеев+1
Работник ТУ+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Черная Татра+1
morgendorffer+1
MMG+1
Павел С+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
R. S.+1
KKP+1
FanUmbrella+1
Burmis Chelyaba+1
DANIIL+1
Сергей Крылов+1
AlMax+1
PRO100МИХА+1
sergasl+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Михайлов+1
Christian Maibaum+1
Александр Звягин+1
AVB+1
Кирилл Величко+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Таничев+1
Даниил95+1
пассат+1
Дима Ягодкин+1
KoD@K+1
Евгений Барцио+1
Zigzag Makryg+1
Амир Закиров+1
FOHR 0392+1
PRESSA74+1
Михаил Абрамов+1
Антифактор+1
Даниил Ларионов+1
Dima61+1
Максим Раевский+1
Василий КР+1
Семен Семеныч+1
dimas1713+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Viktor_L+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
ИА+1
Яков Козлов+1
1Rегион+1
TimoN+1
Дима Горбатский+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Львёнок_2302+1
Etix1979+1
Дамир Абдуллин+1
Tranvia+1
Дмитрий Максимов+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Кондратьев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Fering+1
Т.Л.Н.+1
Union+1
Semën Kuznetsov+1
Rafa+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
femida-msk+1
Silvish+1
Гений 4+1
Jan de Vu+1
Андрэ+1
Rezident+1
Влад96+1
Ушастик+1
nss991+1
Aleks+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1

Павлодар, 71-623-02 № 149

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.04.2015
Модель:71-623-02
Построен:2015
Заводской №:206
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
12.04.2015 — прибыл в город
14.04.2015 — разгрузка в депо
24.04.2015 — вышел на линию
01.02.2021 — полупантограф заменён на пантограф

Комментарии · 37

25.03.2015 19:09 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Сейчас уже известно, какая модель (модификация) будет готовится УКВЗ под выигранный Петербургский аукцион на 14 челноков: 71-624 или 71-623-03?
+5
+5 / –0
25.03.2015 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
623-03
+12
+12 / –0
25.03.2015 20:24 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А в чём разница между ними?
+1
+2 / –1
25.03.2015 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 43
может системы управления (ТрСУ и ТИСУ)?
–7
+1 / –8
25.03.2015 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (ista011, 25.03.2015):
> А в чём разница между ними?

Речь про 623-03? То он будет, как 624й(челнок), но по правой стороне будет 4 двери, а по левой - 3 двери. Просто в 624м по три двери с каждой стороны, да и видимо не захотели сертифицировать новую модель.
+15
+16 / –1
26.03.2015 10:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дамир Абдуллин, 25.03.2015):
> То он будет, как 624й(челнок), но по правой стороне будет 4 двери, а по левой - 3 двери

Эээ... С таким расположением дверей места для сидений в вагоне хоть где-то останутся вообще? :-)
+2
+2 / –0
26.03.2015 11:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 26.03.2015):
> Эээ... С таким расположением дверей места для сидений в вагоне хоть где-то останутся вообще? :-)

А почему нет?
2 двери в корытопольной части потерь сидушек не дадут, ну кроме откидушек, а их и не жалко.
Дверь у задней площадки съест одно сидение.
+2
+2 / –0
26.03.2015 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это максимальный уклон для трамвая, кто знает?
0
+0 / –0
26.03.2015 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 26.03.2015):
>
> А почему нет?
> 2 двери в корытопольной части потерь сидушек не дадут, ну кроме откидушек, а их и не жалко.
> Дверь у задней площадки съест одно сидение.

Не будет по той же причине, по которой в двухстороннем 631 мало дверей - УКВЗ аргументирует отсутствие второй дверей ослаблением прочности кузова при ее врезке.
+1
+1 / –0
26.03.2015 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 105
> "...Так, в этом году уже выиграны тендеры по поставке трамваев в Петербург, Хабаровск и Волгоград. В мае появится низкопольный трамвай производства УКВЗ. А к 1 июня будет выпущен пилотный образец, предназначенный для Евпатории..."

есть информация у кого-то?
+4
+4 / –0
26.03.2015 12:28 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Евгений-О, 26.03.2015):
> Не будет по той же причине, по которой в двухстороннем 631 мало дверей - УКВЗ аргументирует отсутствие второй дверей ослаблением прочности кузова при ее врезке.

Это не помешало им сделать в 71-630 нормальную компоновку дверей.
+1
+1 / –0
26.03.2015 12:49 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Поломанный забор намекает на "смутные сомнения" об испытаниях некоторых вагонов ;)
–8
+2 / –10
26.03.2015 12:56 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Делать две мелкие двери и одну большую - самая глупая идея, которая только может быть. Это хуже, чем уменьшение числа сидений. Если УКВЗ считает, что это кузов ославляет, то ему пора задуматься, хочет ли он трамваи делать вообще. В нормальной ситуации производитель искал бы пути выхода из ситуации. В мире полно двусторонних трамваев с дверьми напротив, с 4мя дверьми на секцию (с двух сторон). Даже у нас примеры были: двусторонние ЛВСы.
+6
+6 / –0
26.03.2015 13:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Что-то я не понял, какова будет компоновка вагона. Исходя из того, что написал Евгений (Klessk), сложилось впечатление, что двери на противоположной стороне кузова будут там же, где и обычные. Или нет?

Цитата (Евгений-О, 26.03.2015):
> это максимальный уклон для трамвая, кто знает?

Да, именно он.
0
+0 / –0
26.03.2015 13:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 26.03.2015):
> Что-то я не понял, какова будет компоновка вагона. Исходя из того, что написал Евгений (Klessk), сложилось впечатление, что двери на противоположной стороне кузова будут там же, где и обычные. Или нет?

Если мыслить логично со стороны удобства, то так.
Если же учесть, что оказывается конструкция вагона не предназначена для расположения дверей, то получим 2 одностворчатые двери и одну дверь в низкопольную часть.
+1
+1 / –0
26.03.2015 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AmpuTaToR, 26.03.2015):
> есть информация у кого-то?

Про Волгоград - деза, да и насчет Евпатории скорее всего то же.

Цитата (Stepch, 26.03.2015):
> Это не помешало им сделать в 71-630 нормальную компоновку дверей.

А 630 разве выпускается?

Цитата (Олег Бодня, 26.03.2015):
> Что-то я не понял, какова будет компоновка вагона.

Олег, ну ё-мае, обижаешь же.
http://transphoto.ru/photo/03/45/75/345750.jpg
0
+2 / –2
26.03.2015 13:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Сергей_Н, 26.03.2015):
> Олег, ну ё-мае, обижаешь же.
> http://transphoto.ru/photo/03/45/75/345750.jpg

Такой быть не может, внимательнее читайте ТЗ. Там должно быть не менее двух двустворчатых дверей в низкопольную часть по правую сторону кузова и не менее одной - по левую.
+2
+2 / –0
26.03.2015 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 3268
А вообще, по нормативам может быть по 4 двери(все двухстворчатые) с каждой стороны?
0
+0 / –0
26.03.2015 14:45 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Евгений-О, 26.03.2015):
> это максимальный уклон для трамвая, кто знает?

Это не предел и зависит от конкретной модели. Жаль, не могу ответить точно. Мне водитель Пресни, побывавший там в командировке и за управлением в подобной ситуации, сказывал, что там есть уклоны и покруче.(Это в верх, а вниз с уклона попробуйте...)Почему-то вспомнился стих Сурикова
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой; и т. д.
0
+0 / –0
26.03.2015 16:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Stepch, 26.03.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 26.03.2015):
> > Олег, ну ё-мае, обижаешь же.
> > http://transphoto.ru/photo/03/45/75/345750.jpg
>
> Такой быть не может, внимательнее читайте ТЗ. Там должно быть не менее двух двустворчатых дверей в низкопольную часть по правую сторону кузова и не менее одной - по левую.

Уже нарисовали на просторах сети то, что будет.

https://pp.vk.me/c621227/v621227550/16257/Y8aUwTdVDxk.jpg

Цитата (Дамир Абдуллин, 26.03.2015):
> А вообще, по нормативам может быть по 4 двери(все двухстворчатые) с каждой стороны?

А почему не может быть? Какая такая сила может сказать, что в двустороннем трамвае не может быть много больших дверей? Правда в таком случае трамвай проще многосекционным сделать (длина то больше будет). Самый ближайший пример - метелица. Там по 4 двустворчатых двери на сторону.
А этот 71-623-03 - издевательство.
+4
+4 / –0
26.03.2015 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (ista011, 26.03.2015):
> А почему не может быть? Какая такая сила может сказать, что в двустороннем трамвае не может быть много больших дверей?

Многие говорят, что проблема в прочности кузова.


Цитата (ista011, 26.03.2015):
> Правда в таком случае трамвай проще многосекционным сделать (длина то больше будет).

Многосекционник, это немного другое. Я именно рассматриваю вариант с односекционным(тяни-толкай).
Я просто сейчас создаю новую модель и в ней заложена модификация тяни-толкая(типа такого https://pp.vk.me/c606623/v606623203/11a8/O41S9_N0DPA.jpg), но с 4мя дверями по каждой стороне. Вот и хочу получить ответ, можно ли все 4 двери по каждой стороне?
+2
+2 / –0
26.03.2015 17:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А по длине нормально выйдет? просто крайние двери широкие, но и маски тоже большие, а значит, что он длиннее 623 будет, если база будет такая же.

> Многие говорят, что проблема в прочности кузова.

В тех трамваях, что обладают такими дверьми в большом количестве проблем не наблюдается. В поездах тоже всё хорошо.

Может это конкретно 623 не может быть с большим числом дверей с обеих сторон (причём ещё и симметрично)? Тогда заводу есть о чём подумать.
0
+0 / –0
26.03.2015 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (ista011, 26.03.2015):
> А по длине нормально выйдет?

В новой модели всё нормально выходит по длине, 16,1 метров. Базу ещё не просчитывал.


Цитата (ista011, 26.03.2015):
> просто крайние двери широкие, но и маски тоже большие, а значит, что он длиннее 623 будет, если база будет такая же.

Всегда можно сделать по другому, без увеличение длины.

У меня просто нету под рукой готового рендера новой модели тяни-толкая, где предполагается по 4 двери с каждой стороны. Просто не хочу уходить от реальности, хоть даже вымышленные модели.
+1
+1 / –0
26.03.2015 19:44 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
http://dostup1.ru/economics/Ust-katavski...73944.html

Тут в статье говорится о выигранных тендерах на 21 вагон от УКВЗ. Если 14 в Питер, 2 в Хабаровск, то должно быть ещё 5 в Волгоград (=
0
+0 / –0
26.03.2015 19:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
На госзакупках по трамваям для Волгограда ничего свежего нет.
+3
+3 / –0
26.03.2015 20:46 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (KoD@K, 26.03.2015):
> то должно быть ещё 5 в Волгоград (=
Журналистская ошибка. Скорее всего, имелся в виду казахский Павлодар, с которым как раз идёт движуха.
+8
+8 / –0
27.03.2015 18:16 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
А вот и каркас будущего 71-632-03 для Петербурга: http://vk.com/photo-88726840_358349122

и ...похоже, что маска будущего 71-633: http://vk.com/photo-88726840_358349126 ?
+1
+1 / –0
27.03.2015 18:47 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
На текущий момент маска выглядет ужасно. Но будем посмотреть.
–4
+0 / –4
28.03.2015 00:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Тут пишут (http://vk.com/wall-88726840_33), что 3 секционный низкопольник выпустят в апреле-мае 2015 г. А когда УКВЗ планирует выпустить односекционный низкопольник по типу 71-911 от ТС?
0
+0 / –0
28.03.2015 07:22 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Cypok, 28.03.2015):
> А когда УКВЗ планирует выпустить односекционный низкопольник по типу 71-911 от ТС?
Пока планов его изготовления нет.
+1
+1 / –0
28.03.2015 10:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Stepch, 26.03.2015):
> Такой быть не может, внимательнее читайте ТЗ. Там должно быть не менее двух двустворчатых дверей в низкопольную часть по правую сторону кузова и не менее одной - по левую.

Судя по фото кузовов так и будет. Увы это не радует.
0
+0 / –0
28.03.2015 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Кэтээмыч, 27.03.2015):
> А вот и каркас будущего 71-632-03 для Петербурга: http://vk.com/photo-88726840_358349122

Facepalm. Ну какой идиот додумался заказать такую компоновку? Ведь если в первом вагоне высадка будет идти быстрее то во втором - медленнее. И эффект от наличия второй двери справа будет нивелирован. Ну что мешало тогда 2+2 заказать, раз уж УКВЗ решился врезать двери друг напротив друга в низкопольной части.
+1
+2 / –1
29.03.2015 06:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
А какой зав. номер у второго вагона для Хабаровска?
0
+0 / –0
29.03.2015 07:48 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 29.03.2015):
> какой зав. номер у второго вагона для Хабаровска?
Надеялся, что завод по интересной "хабаровской" традиции отправит вагоны с двумя соседними номерами (как было с 181-182, 174-175), но 00178 сейчас является "лабораторией" для обкатки новых редукторов и тяговых двигателей, поэтому в Хабаровск отправится, скорее всего, уже кто-то из 2хх. На неделе узнаем:)
+2
+2 / –0
29.03.2015 10:43 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Вот здесь говорится, как уже выше писал Яков, о 5 вагонах в Павлодар. В ВК уже написали, что они до конца апреля должны прибыть.

http://tramuk.ru/novosti/obshchestvo/279...-ukvz.html
+3
+3 / –0
15.04.2015 18:45 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Ну вот, - готовили-готовили вагон, а в Хабаровск он так и не попал:)
+1
+1 / –0
27.04.2015 12:02 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Почему так вышло?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.