TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2614
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2614 
Салон, вид вперёд

Автор: Антон Федорец · Стамбул           Дата: 21 марта 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.03.2015 18:32 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2614

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:25.04.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:6
VIN:Y8AE301D170000006
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 12.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2011
Примечание:С ≈ 12.2017 — АП7

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Имя автора:Антон Федорец
Время съёмки:21.03.2015 15:04
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

22.03.2015 00:00 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Может потому что это уже труп ?:)
0
+2 / –2
22.03.2015 04:45 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
> Зачем-то перетащили к трупному ряду

Цитата (bogdan-transport, 21.03.2015):
> Может потому что это уже труп ?:)

Ну так поставки Богданов же возобновилась, вот и ждут замену этой развалюхе. :-)
А вообще, смотрю, салон то не сильно разбарахолен.
0
+0 / –0
22.03.2015 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думаю что его отремонтируют! И будет хорошо!
+1
+2 / –1
22.03.2015 12:43 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 22.03.2015):
> А вообще, смотрю, салон то не сильно разбарахолен.

С ним что все так плохо, что аж в трупный ряд сразу?
Цитата (ANDER_2011, 22.03.2015):
> Ну так поставки Богданов же возобновилась, вот и ждут замену этой развалюхе. :-)

Знайте, у нас интересная логика в КПТ: все что можно поднять, у нас ставят под забор и все, рассчитывая на обнову...Это как-то не правильно! Если есть возможность поднять машину, то нужно это делать(если это конечно не гиблый случай(где я написал глупость под фото 2501))!
+1
+1 / –0
22.03.2015 13:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А у нас в стране все делается неправильно: проще набрать кредитов от МВФ и не заморачиватся востановлением экономики, а то, что мы становимся заложниками положения... с нас же драть будут - наверное, мало кто думает... Так и здесь: проще заменить сломанную машину новой и не заморачиватся востановлением, а то, что таким методом никогда не добиться увеличения ходового ПС - это факт. Даже напротив, с приходом нового ПС списывается больше старого - как показывает практика последних лет.
+5
+6 / –1
22.03.2015 13:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Drago, 22.03.2015):
> Если есть возможность поднять машину, то нужно это делать(если это конечно не гиблый случай(

Поднять можно любую машину с кузовом. Если нет кузова нет и машины...правда, у вас больше любят кузовные работы выполнять, чем заставлять ездить вполне здоровые кузова с навернувшимися агрегатами.
+1
+1 / –0
22.03.2015 14:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вопрос в целесообразности. Если от машины остался один кузов, то на неё можно убить денег как на новую.
+3
+4 / –1
22.03.2015 14:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.03.2015):
> Вопрос в целесообразности.

Допустим. Например 2614: насколько его реально поднять, по отношению к затратам на новую машину? Также и МАЗы ТД2: сколько денег уйдет на ремонт:
1. Всех МАЗов; 2. слепить 1-2 из 4?. И какова сума будет на покупку того же Т701? Будут ли они одинаковы?
Цитата (ANDER_2011, 22.03.2015):
> увеличения ходового ПС - это факт. Даже напротив, с приходом нового ПС списывается больше старого - как показывает практика последних лет.

Я не знаю насколько технически были убиты Шкоды и К12(2501), но могу предположить, что при не плохой техсодержании можно было б попробовать содержать их хотя бы 2-3 года. Тем самим можно было б держать выпуски на том же 5, 7, 26 и 35 и т.д., где тип машины как показывает практика не играет роли(те же К12 на 5-м). Но при условии отличного техсодержания и состоняия машины!!!!! С другой же стороны сейчас идет не правильная тактика, ведь у нас списывается все, что можно еще содержать и гробиться, все что может ездить на пользу обновы. А ведь до проблем с валютой реально было поднимать МАЗы и ЛАЗы. Даже пробовать модернизировать Т2. Как результат был бы выпуск. А сейчас...
0
+0 / –0
22.03.2015 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 10
Все это очень интересно, но почему никто не задумывается о человеческой составляющей: а где набрать столько водителей, если их не хватает на существующее количество ПС. Было бы кому работать. Хозяйские машины поддерживаются, а бесхозные быстрее с поломками останавливаются.
+1
+1 / –0
22.03.2015 16:39 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Это не трупный ряд. Трупный ряд где шкоды или мазы.
Касательно восстановления чего-либо, будто МАЗы, лазы или киевлянки — где деньги, Зин? Зарплаты снова задерживать начали, деталье немеряных денег стоит. Киевлянку 2501 ещё можно восстановить, но так как балбесы 2 года ее под открытым небом продержали, и 2 зимы снегом ее пересыпали, то там много железа (не алюминия) надобно менять.
0
+0 / –0
22.03.2015 18:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Владимир М., 22.03.2015):
> а где набрать столько водителей, если их не хватает на существующее количество ПС.

А с чего это Мудайзель бла-бла-бла о 470 выпусках троллейбусов? 2 уже разбазарил, тех оставшихся Т90110 тоже не хватит дотянуть до этой цифры, ну и да, самое главное - а кого он за баранку этих троллейбусов усадит? Неужто на остарбайтеров рассчитывает?
–2
+1 / –3
22.03.2015 18:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.03.2015):
> 2 уже разбазарил

Зато вместо этих двух гробов которые своим видом отпугивают всех пассажиров получено 10 нормальных машин.
0
+1 / –1
22.03.2015 19:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 22.03.2015):
> Зато вместо этих двух гробов

Кто виноват в том, что их довели до корчеобразного состояния? Завод? Сами троллейбусы себя довели до такого состояния? А насчет гробов, поедь в Полтаву и посмотри. И не только там.


Цитата (Santehnik, 22.03.2015):
> нормальных машин.

ЮМЗ преспокойно может прожить 15-16 лет, есть и 20-летние. Само собой при должном уходе. Проживут ли столько эти все одноразовые стекляшки - ооочень большой вопрос. И это юмзовыклянчеватели прекрасно понимают. Как и то, какие жулики, лохи и идиоты сидят у нас в киевской власти, у которых запросто можно выклянчить тралики. Винница же свои ЗиУ не разбазаривает, и это получив по кредиту 40 чрыгосных Богданов, а наоборот все гонит на капиталку. Почему же столица так не может?
0
+1 / –1
22.03.2015 19:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.03.2015):
> Завод?

Именно завод их выпускал изначально корявыми. Жуткий дизайн, жуткий и неудобный салон с малым количеством мест и отсутствием накопителей + ко всему плохое качество сборки и слабенькие агрегаты.
Нет, на фоне ЗиУ может это и хорошая машина, но в 21 веке в любом уважающем себя городе такого ездить не должно. Иначе почему мы удивляемся что народ вместо 30 троллейбуса где ездит это убожество вместе с зелеными сараями на колёсах, выбирает 192 маршрутку которая стоит [s]6[/s] 5 грн?

Цитата (tavalex2007, 22.03.2015):
> Винница же свои ЗиУ не разбазаривает

Потому что после этих 40 новых машин, им новья не видать еще десяток лет.
–1
+2 / –3
22.03.2015 19:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
0
+0 / –0
22.03.2015 20:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 22.03.2015):
> Именно завод их выпускал изначально корявыми. Жуткий дизайн, жуткий и неудобный салон с малым количеством мест и отсутствием накопителей + ко всему плохое качество сборки и слабенькие агрегаты.
> Нет, на фоне ЗиУ может это и хорошая машина, но в 21 веке в любом уважающем себя городе такого ездить не должно. Иначе почему мы удивляемся что народ вместо 30 троллейбуса где ездит это убожество вместе с зелеными сараями на колёсах, выбирает 192 маршрутку которая стоит [s]6[/s] 5 грн?

Корявыми их изначально сделал КлоЗЭТ. Точнее, К-11 и К-11у. Южмаш лишь довел до толку то, чего КлоЗЭт не смог. Или не захотел. Лично я сам пришел к тому, о чем чуть позже прочел в книге "Киевский троллейбус": ЮМЗы по сути вопроса спасли троллейбусный транспорт Украины от гибели. Керчи, Потавы и Днепропетровска бы точно тогда бы не было. Да и в немалой мере Чернигова с Херсоном. Я уже молчу о фапаной-перефапаной Хацапетовке. Были бы реально плохи - вопрос с их производством заглох бы скоро.
А маршрутки - это бич практически всех городов. Вывозить массив по населению величиной чуть ли не с два малых областных центра троллейбусами - бред ещё советского происхождения. И тех троллейбусов, что есть, не хватает. Плюс времена изменились. Люди готовы платить больше за скорость, которую могут дать маршрутки (и то, если движение не стоит в глухой пробке или в многокилометровой тянучке) вследствие меньших размеров и массы ( законы физики ещё никто не отменял), а значит и большей маневренности. Да, троллейбусов мало, они ползут как черепахи по не самым хорошим дорогам, хорошей, но совершенно не скоростной КС с кучей спецчастей, перед которыми надо тормозить. Плюс дурацкие графики. Плюс абыкакое отношение к выплате зарплаты не стимулирует ездить быстро. Но тем не менее А091,092,093,079 и иже с ними никак не способны решить транспортные проблемы больших городов. Троещине нужно метро и об этом знают все. Но решение этого вопроса в тумане, который все никак не рассеивается.
0
+2 / –2
22.03.2015 20:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В 90-е да, это было спасением. Да и сами машины получше чем ЗиУ будут, потому для провинции пока это тоже неплохой вариант.
Но для Киева в 2015 году эти машины скорее вредят, чем приносят пользу, потому что салон реально очень плохо продуман, а у нас народ любит сидячие места. Потому максимум куда их у нас можно девать - бабковозы типа 29, 44 и как "затычки". Но не пускать на 30-й маршрут...

И лучше их отправлять в регионы, которые помогут хоть как-то поддержать им штаны, чем тупо тут добить и порезать. Хватит того что Шкоды порезали так и не раздав...
А дефицита машин у нас не наблюдается, наоборот, поремонтировали практически всё. Реально серьезных трупов типа вот этого 2614 осталось около полутора десятка. Остальное плюс минус ездит.
+1
+2 / –1
22.03.2015 21:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Как раз дефицит и наблюдается. Тарифы выросли - выпуска снизились. А народу-то в Киеве не уменьшается. Тут про свои штаны надо думать, а не про тех, кто сами у себя все поразваливали. Бороться с вредительством, о котором не раз и не два писал Демчук.
–1
+1 / –2
22.03.2015 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
От того что на новый год снизили выпуск на 30 ед. у нас на 30 троллейбусов меньше не стало. И выпуск снизился за несколько месяцев до подорожания проезда, а сейчас наоборот немного увеличился (но до сих пор не до тех уровней что были до НГ).

Всё же на выпуск влияют другие вещи, а не количество машин. Количество у нас как раз позволяет и 420-425 выпусков давать.
0
+1 / –1
22.03.2015 21:47 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Цитата (ANDER_2011, 22.03.2015):
> Это интересно: http://news.bigmir.net/ukraine/880646-Di...--4-25-grn

Это действительно интересно, особенно исходя из нашей местной реальности)))
+1
+1 / –0
22.03.2015 22:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Если по БД есть 425 действующих машин, то это совсем не значит, что именно столько можно выдать на линию. И дело не только в том, что нужно хоть что-то дать в резерв на случай подмены вышедшей из строя на линии машины или в наличии т.н. "смотровых". Всегда есть некоторое количество техники с теми или иными текущими неисправностями, на устранение которых нужно какое-то время, а то и запчасти, которых на данный момент может не оказаться. Это может не потянуть на долгопростой, который в БД помечается жёлтым, но это вот такая текущая ситуация, которая каждый день другая и которую отслеживать непросто. Плюс так же и по водителям: сколько есть по штату, выходные, отпуска, больничные, резерв... Плюс волюнтаризм местной власти, устанавливающей маршрутную сеть, а порой и количество выпусков. Плюс банальная экономическая целесообразность, когда незачем выпускать больше, если это не подкрепляется количеством собранных денег за проезд. Так что все непросто.
Но как бы там ни было, рачительный хозяин бережет то, что у него есть и не расшвыривается почем зря. Мало чего бывает в жизни.
0
+1 / –1
22.03.2015 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (ГБШ29, 22.03.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 22.03.2015):
> > Это интересно: http://news.bigmir.net/ukraine/880646-Di...--4-25-grn
>
> Это действительно интересно, особенно исходя из нашей местной реальности)))

Я и гривен на 7 обоснование напишу, это уж отрыв от реальности. Считать то нужно нормально, расходы/всех пассадиров, а они не слабо занижают количество льготников/зайцев, которое реально ездит, а потом всплывают такие тарифы. Реально для электротранспорта 2.5 грн вполне приемлемый тариф (возможно, без учёта на обновление ПС)
0
+0 / –0
22.03.2015 22:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.03.2015):
> Если по БД есть 425 действующих машин, то это совсем не значит, что именно столько можно выдать на линию.

За последние 5 дней на линию выходило 460 разных машин. Необходимый резерв - 10%. Причём в резерв входят и те машины, которые стоят на различных ремонах и прочем подобном (для того ж резерв и нужен). Если учесть машины на ремонтах, то у нас около 480 живых машин. А выпуск всего 402.
+1
+1 / –0
22.03.2015 23:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.03.2015):
> ЮМЗы по сути вопроса спасли троллейбусный транспорт Украины от гибели. Керчи (...) бы точно тогда бы не было

Хм, а Керчи до 2004 года и так не было :). Это новая система.
+2
+2 / –0
22.03.2015 23:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.03.2015):
> а сейчас наоборот немного увеличился (но до сих пор не до тех уровней что были до НГ).
>

Только лучше не стало! 5-ка на 12 выпусках выживает, 25 - на 6, а выходные вообще на 4-х, когда куча народу пытается на той же Куреневке ждать хоть что-то, что едет на Мостицкий-Виноградарь, и наоборот на Петровку...И это не весь список!!!
Половине маршрутов не вернули выпуски за 12.01. И это еще не вспоминая про прошлые косяки с выпусками, что на той же 5-ке за 3 года обвал до недавно составил 5!!! выпусков. Хорошо что аж вернули 1 выпуск, только лучше опять не стало...
+1
+1 / –0
23.03.2015 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.03.2015):
> За последние 5 дней на линию выходило 460 разных машин. Необходимый резерв - 10%.

В том то и дело, что нужно не 10%, а больше. В списках технических простоев за каждый день обычно фигурируют где-то 20-30 машин из депо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.