TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5689
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1107 
 ЛМ-68М № 5689 
Трамвайный парк №1

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 19 марта 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.03.2015 12:15 MSK
Просмотров — 1410

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5689

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:1988
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1988
Заводской №:2034
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2015 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5685; с 02.2018 — ТП-7, 7655
История

• До 2014 г. СМЕ 5689+5688
• КРМ ЦКР 10.2015 г.
• С 17.08.2017 г. командирован в ТмП-7, затем передан

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:ltn
Время съёмки:19.03.2015 19:10
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

21.03.2015 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
хмм.. а передним что за кузнец?
0
+2 / –2
21.03.2015 13:18 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Это скорее всего один из коняшинских ЛВС 97
0
+0 / –0
21.03.2015 14:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Это не 5688, а 5689. 5688 примерно в таком же виде, но с номерами и пока в 5 парке.
+1
+2 / –1
21.03.2015 15:23 MSK
Ссылка
СергейМ · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Yosheek, 21.03.2015):
> хмм.. а передним что за кузнец?

А не 0601 ?
0
+0 / –0
21.03.2015 17:01 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Именно 0601
+1
+1 / –0
21.03.2015 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 447
занятно. единственная фотка в новой окраске, и тут уже один корпус остался
+6
+6 / –0
21.03.2015 17:53 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Выкрасить и выбросить называется. В кого будут переделывать? В лягушку или похожего на лм-57?
+3
+4 / –1
21.03.2015 19:40 MSK
Ссылка
Noving · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Этот вроде будет первым вагоном с дверьми по обоим сторонам.
+4
+4 / –0
21.03.2015 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Миха 71605РМ, 21.03.2015):
> Выкрасить и выбросить называется.

Красят планово. а Решение о модернизации могли принять позже.
0
+2 / –2
21.03.2015 23:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 22.03.2015):
> Красят планово. а Решение о модернизации могли принять позже.

Интересно, как? Если в это время уже вовсю капиталился 5689 именно как 5689.

И в -дцатый раз спрашиваю, как одновременно вагон может капиталиться и эксплуатироваться под одним и тем же номером?

А в цехе КР нет места уже?
0
+0 / –0
22.03.2015 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 233
А 1107 работает? Последнее фото аж от 2013 года, да и путь на фото явно не сквозной
0
+0 / –0
22.03.2015 09:49 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Периодически работает
+1
+1 / –0
22.03.2015 11:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По Порталу последний день на линии 24.02.2015, т.е.почти месяц назад.
А пути здесь все тупиковые.
0
+0 / –0
22.03.2015 12:21 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Noving, 21.03.2015):
> Этот вроде будет первым вагоном с дверьми по обоим сторонам.

Специально для культурных: сторон ОБЕ, поэтому по ОБЕИМ сторонам. А с чем связана небходимость переделки в двухсторонний?
+2
+2 / –0
22.03.2015 13:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Замена служебок 570*?
–1
+0 / –1
22.03.2015 14:22 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Хотят же челноки делать как в Москве...
0
+1 / –1
22.03.2015 16:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Демьян Филимонов, 22.03.2015):
> А с чем связана небходимость переделки в двухсторонний?
С предстоящим запуском вагонов-челноков, сцепленных задами. На время закрытия Тучкова моста.
+1
+1 / –0
22.03.2015 16:21 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Noving, 21.03.2015):
> Этот вроде будет первым вагоном с дверьми по обоим сторонам.

А сюда тогда его зачем привезли?
+1
+1 / –0
22.03.2015 16:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
То есть ради недолгого закрытия будут на постоянку переделывать вагоны? Старая технология вагонов, сцепленных задами, не устраивает?
–1
+1 / –2
22.03.2015 17:13 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил Жуков, 22.03.2015):
> То есть ради недолгого закрытия будут на постоянку переделывать вагоны? Старая технология вагонов, сцепленных задами, не устраивает?

И один вагон пустым гонять?
+2
+2 / –0
22.03.2015 18:21 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Михаил Жуков, 22.03.2015):
> То есть ради недолгого закрытия будут на постоянку переделывать вагоны? Старая технология вагонов, сцепленных задами, не устраивает?

Что мешает потом их использовать в обычном одностороннем движении? Можно даже так же - цепляя задами.
+3
+3 / –0
22.03.2015 19:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Supertram, 22.03.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 22.03.2015):
> > То есть ради недолгого закрытия будут на постоянку переделывать вагоны? Старая технология вагонов, сцепленных задами, не устраивает?
>
> И один вагон пустым гонять?


Цитата (Flam, 22.03.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 22.03.2015):
> > То есть ради недолгого закрытия будут на постоянку переделывать вагоны? Старая технология вагонов, сцепленных задами, не устраивает?
>
> Что мешает потом их использовать в обычном одностороннем движении? Можно даже так же - цепляя задами.

Не только. Думаю, модернизированные Машки можно отправить в ТП-3 и дать им наряды на 3ке, тогда незачем ТП-7 обслуживать один наряд. А в ТП-5 освободятся двухкабинник и их смогут выпустить на другие маршруты.
+2
+2 / –0
23.03.2015 00:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, есть такая модель Tatra T5 и в Будапеште вот уже столько лет в таком виде они успешно работают:
http://transphoto.ru/photo/432139/
http://transphoto.ru/photo/414677/
http://transphoto.ru/photo/668954/
0
+0 / –0
24.03.2015 02:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Supertram, 22.03.2015):
> И один вагон пустым гонять?

Ну так гоняли же много лет!
–3
+0 / –3
24.03.2015 11:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2015):
> Ну так гоняли же много лет!

Раньше альтернативы у людей не было, вот и возили всех как скот. Я отлично помню сцепленные попами ЛМ68М на Авиаконструкторов во время всяческих ремонтов в 90-е. Это был ад, одиночный вагон,в который уже на третьей остановке не влезть и болтающийся в хвосте пустой вагон. Так что лучше пускай поступают как решили, по крайне мере народ в комфорте поедет в двухвагонном трамвае, а не как сельди в бочке. Трамваю по время закрытия на В.О. отведена важная роль и сцепить старый хлам задами это отличный способ ударить в грязь лицом.
Тем более что это наверняка не последнее закрытие в нашем городе и двухсторонним вагонам будет где себя применить и в будущем.
+4
+4 / –0
24.03.2015 11:45 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я бы вообще закупал только двухсторонние вагоны.
Кольца - анахронизм =)
0
+1 / –1
25.03.2015 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 24.03.2015):
> Я бы вообще закупал только двухсторонние вагоны.
> Кольца - анахронизм =)

Двусторонние вагоны тоже не вершина человеческой мысли. В них:
а) тупо теряются пассажирские места из-за лишних дверей
б) менять кабину и перенастраивать её каждый раз после рейса - лишний геморрой для водителя
в) вытекает из предыдущего - обернуться по кольцу можно за считанные секунды. А в тупике?
+3
+3 / –0
25.03.2015 17:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Виктор Бойков, 25.03.2015):
> а) тупо теряются пассажирские места из-за лишних дверей

Места для сидения теряются, а вот для стояния - очень даже приобретаются. Можно считать, что место у неиспользуемой двери представляет собой накопительную площадку.


Цитата (Виктор Бойков, 25.03.2015):
> в) вытекает из предыдущего - обернуться по кольцу можно за считанные секунды. А в тупике?

Метро, где как раз счёт идёт на секунды, как-то умудряется оборачивать в тупике побыстрее, чем иной трамвай по кольцу проскрипит.
0
+2 / –2
25.03.2015 18:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Антон Чиграй, 25.03.2015):
> Места для сидения теряются, а вот для стояния - очень даже приобретаются. Можно считать, что место у неиспользуемой двери представляет собой накопительную площадку.

Трамвай - это не скотовозка. С метро он не конкурирует, а вот маршрутки, предлагающие сидячее место, только рады будут "накопительным площадкам". Сделать сидения 2+2 как в гейропах всяких у нас православная религия видимо не позволяет. К тому же в двухстороннем вагоне порядочно места отъедает вторая кабина.

Цитата (Антон Чиграй, 25.03.2015):
> Метро, где как раз счёт идёт на секунды, как-то умудряется оборачивать в тупике побыстрее, чем иной трамвай по кольцу проскрипит.

В метро как бы сменные машинисты работают, не надо об этом забывать.
+2
+2 / –0
25.03.2015 19:02 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Stepch, 25.03.2015):
> Сделать сидения 2+2

В Метелице 2+2, в 843-х 2+2. А сделаешь 2+2 так опять нытьё начнётся: проход узкий, стоять негде и т.п. А вообще, судя по комментариям, СТТСников вообще все варианты компоновки вызывают вопросы: 1+1- мало, 2+1- тоже есть нарекания, 2+2- много, узкий проход и т.п.
+3
+3 / –0
25.03.2015 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 25.03.2015):
> Метро, где как раз счёт идёт на секунды, как-то умудряется оборачивать в тупике побыстрее, чем иной трамвай по кольцу проскрипит.

Используя трёх машинистов вместо одного. Да и пантографы с зеркалами им складывать-раскладывать не надо. Так что сильно мимо такое сравнение.
0
+0 / –0
25.03.2015 20:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 25.03.2015):
> В метро как бы сменные машинисты работают, не надо об этом забывать.


Цитата (Виктор Бойков, 25.03.2015):
> трёх машинистов вместо одного.

В длинносоставном московском метро (наверное) так, а в четырехвагонном нижегородском тот же машинист и переходит из кабины в кабину.
0
+1 / –1
25.03.2015 20:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Stepch, 25.03.2015):
> Сделать сидения 2+2 как в гейропах всяких у нас православная религия видимо не позволяет.

"Во всяких гейропах" сплошные 2+2 сейчас обычно делаются при ширине 2,65, коя у нас считается ненормативной.


Цитата (Виктор Бойков, 25.03.2015):
> Да и пантографы с зеркалами им складывать-раскладывать не надо.

На современном вагоне вполне можно предусмотреть, чтобы пантографы с зеркалами складывались-раскладывались автоматически при включении управления. Это если не догадались поставить видеокамеры вместо зеркал и один пантограф вместо двух:
http://transphoto.ru/photo/692020
0
+0 / –0
25.03.2015 20:53 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Антон Чиграй, 25.03.2015):
> На современном вагоне вполне можно предусмотреть, чтобы пантографы с зеркалами складывались-раскладывались автоматически при включении управления. Это если не догадались поставить видеокамеры вместо зеркал и один пантограф вместо двух

Видеокамеры - спорное решение, я считаю что зеркала должны быть обязательно, так как с нашим раздолбайским обслуживанием камеры могут и не работать.
Пантографа тоже нужно 2 в связи с особенностями российского стрелкостроения.

Цитата (Антон Чиграй, 25.03.2015):
> "Во всяких гейропах" сплошные 2+2 сейчас обычно делаются при ширине 2,65, коя у нас считается ненормативной.

У нас даже на 71-608К, которые 2,62 м шириной, было 2+1.
0
+1 / –1
25.03.2015 22:39 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Антон Чиграй, 25.03.2015):
> На современном вагоне вполне можно предусмотреть, чтобы пантографы с зеркалами складывались-раскладывались автоматически при включении управления.

А почему бы не установить переключение кабин тумблером в одной из них, при переключении которого, пока водитель переходит из одной кабины в другую, автоматически раскладываются нужные пантограф и зеркала, а ненужные складываются?
0
+0 / –0
26.03.2015 03:20 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Иван Волков, 25.03.2015):
> А почему бы не установить переключение кабин тумблером в одной из них, при переключении которого, пока водитель переходит из одной кабины в другую, автоматически раскладываются нужные пантограф и зеркала, а ненужные складываются?

Потому что это лишние деньги на электропривод кронштейнов зеркал (который ещё и сломается через полгода) и лишний тумблер.
0
+0 / –0
26.03.2015 09:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Flam, 26.03.2015):
> и лишний тумблер.

Выключатель управления в каком-либо виде уже есть. Его не может не быть - водитель и безо всяких зеркал должен указывать, из какой кабины он сейчас хочет управлять, и с какого конца поезда включать белые огни, а с какого - красные. Будет ли он выполнен в виде тумблера, замка "зажигания" или устройства для считывания карты выхода (чтобы и ЭМУ автоматом нужный маршрут подтягивал) - вопрос в данном случае десятый.
0
+0 / –0
26.03.2015 10:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так не важно, тумблер или ключ зажигания... Я имею в виду, что при указании на кабину можно и складывание-раскладывание пантографа и зеркал автоматизировать и совместить по времени с моментом перехода водителя между кабинами.
0
+0 / –0
26.03.2015 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 233
Водитель должен сам управлять зеркалами и токоприемниками, а не автоматика. Совмещать работу зеркал и токоприемника - полная дурь.
0
+1 / –1
26.03.2015 17:00 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Тратить время на их складывание-раскладывание при оборотахпосредством тупика - непозволительная роскошь. Зеркала можно настроить так, чтобы при каждом обороте они возвращались в то же положение, в каком были до складывания.
+3
+3 / –0
26.03.2015 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 233
Я говорю про то, что они даже складываться автоматически, но только при команде водителя непосредственно на данный узел. Токоприемник тоже должен управляться водителем, а не через цепи управления и другие косвенные команды
0
+0 / –0
26.03.2015 19:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Волков, 25.03.2015):
> А почему бы не установить переключение кабин тумблером в одной из них

Почему это в одной из них? В обеих. Водитель должен прийти в нужную ему кабину(а не в мастер-кабину) включить вагон и поехать.
0
+0 / –0
26.03.2015 19:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Мартынов, 26.03.2015):
> Я говорю про то, что они даже складываться автоматически, но только при команде водителя непосредственно на данный узел

Я считаю, что если всё исправно, то должен быть режим "автомат" и включён этот режим должен быть всегда, кроме случая, когда это не надо. Решается, например, замком зажигания с положениями "выключено" - ручной" и "автомат".
0
+0 / –0
27.03.2015 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.