TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-619КТ № 2073
  Челябинск 71-619КТ № 2073  —  маршрут 3, СМЕ 2073+2072
Улица Степана Разина

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 20 марта 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.03.2015 17:37 MSK
Просмотров — 1499

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
FanUmbrella+1
Иван Шишкин+1
Alex Volferc+1
Олег Довгалюк+1
Fedor Shalamov+1
Tranvia+1
Александр Сологубов+1
Silvish+1
Иван Ч.+1
TRalex+1
Евгений Гура+1
Etix1979+1
Che Boy+1
makcim19997+1
Колобок+1
sergasl+1
Жейц Сергей+1
Никита Осипов+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Носов+1
Владимир Красковский+1
Натаныч+1
Адылжан+1
Кипарисов Станислав+1
mixkol+1
Иван Ревенков+1
Karbanatek99+1
пассат+1
Копылов Н.О.+1
solnechny+1
MMG+1
Seriy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Руслан Измайлов+1
Semën Kuznetsov+1
WEST+1
Кирилл Величко+1
Saturn+1
snake+1
Головизин Сергей+1
Лев Мощевитин+1
Dima61+1
Александр Vl+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRESSA74+1
Андрэ+1
Виталий В+1
робот+1
Даниил Ларионов+1
Fering+1
KKP+1
Владислав Лысов+1
владислав74+1
3142+1
Сергей Сергеев+1
dimas1713+1
Станислав+1
Абрам+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
SMatvey+1
Эгоист+1
Андрей Захаров+1
Яков Титенок+1
Novert Байкальский+1
makfan+1
Артем Волков+1
Максим Раевский+1
Александр Акуленко+1
Владислав Фоменко+1
ПисателЬ+1
Ymtram+1
ИА+1
Nikolay Ryzhov+1
Изускин Александр+1
Ник Харлей+1
Viktor_L+1
Александр М5+1
Александр Марьянович+1
Илья+1
Dmitry Abrams+1
kamaz+1
Иван Карташов+1
BogdanKrivoyRog+1
S7+1
Daniel Košťál+1
Дамир Абдуллин+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Aleks+1
Sentinel+1
Diman+1
Bombik+1
MAXON34+1
Александров Николай+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Конов+1
Влад96+1
tavalex2007+1
Чока+1
СтаС+1
Роман Смирнов+1
Serj+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Сэм+1
Константин Т.+1
Rezident+1
R. S.+1
Дальнобойщик+1
Dима66+1
Роман Романов+1
Кэтээмыч+1
Дмитрий Денисенко+1
VALERA-Y-Ka+1
sarman+1

Челябинск, 71-619КТ № 2073

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ
Построен:03.2004
Заводской №:10
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2073+2072 до 04.2017
03.2017 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).
05.2022 г. демонтирован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).
02.2023 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).

Комментарии · 23

20.03.2015 19:10 MSK
Ссылка
шнурок · Челябинск
Нет фотографий
2073 подгорел ?
–16
+0 / –16
20.03.2015 19:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Писали, что СМЕ будет утром работать по 14, вечером - по 19. На фото - по 3. Между утренним и вечерним пиками работает по 3?
+6
+6 / –0
20.03.2015 19:15 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (шнурок, 20.03.2015):
> 2073 подгорел ?

Подтеки от вставки полупанта.
+4
+5 / –1
20.03.2015 20:56 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19220 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 20.03.2015):
> Писали, что СМЕ будет утром работать по 14, вечером - по 19. На фото - по 3. Между утренним и вечерним пиками работает по 3?

Сегодня работали 2 системы:
1. 2029+2032 - утром - маршрут №3, вечером маршрут №19.
2. 2073+2072 - утром - маршрут №14, вечером маршрут №3.

"Тусуют" как хотят...
+5
+5 / –0
20.03.2015 22:29 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
СМЕ на тройке... Вернуть былое бы.
+2
+3 / –1
21.03.2015 00:36 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 20.03.2015):
> Писали, что СМЕ будет утром работать по 14, вечером - по 19. На фото - по 3. Между утренним и вечерним пиками работает по 3?
Вторая СМЕ выпущена добавочно в связи с указанием управления транспорта.
+2
+2 / –0
21.03.2015 07:20 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Постоянно теперь так будет?
+1
+1 / –0
21.03.2015 09:07 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 21.03.2015):
> Постоянно теперь так будет?
23 марта еще так будет. Связано это явление якобы с забастовкой водителей маршрутных такси. Также дополнительно выпущено 9 троллейбусов и 5 трамвайных вагонов на различные маршруты.
+4
+4 / –0
21.03.2015 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (шнурок, 20.03.2015):
> 2073 подгорел ?

Это не мудрено. На контактных перемычках бывают очень мощные искры. А если учесть, что крыша вагона полупластик, то от искр обугливается.
–11
+1 / –12
21.03.2015 09:56 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
До чего же некрасивая цветовая схема, что тут, что на троллейбусах, визуально делает ПС старее лет на 10
–14
+1 / –15
21.03.2015 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Юрий74, 21.03.2015):
> полупластик

facepalm.jpg

> обугливается

Графит это, который сыпется на крышу во время движения со вставки пантографа за счёт её истирания об контактный провод.
+8
+9 / –1
21.03.2015 12:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FeenTech, 21.03.2015):
> До чего же некрасивая цветовая схема, что тут, что на троллейбусах, визуально делает ПС старее лет на 10

Наоборот, при вымытом кузове смотрится просто отлично.
+5
+6 / –1
21.03.2015 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 21.03.2015):
> Графит это, который сыпется на крышу во время движения со вставки пантографа за счёт её истирания об контактный провод.

Да?! А почему тогда нет такого следа от графита на других вагонах? По фотке видно же: что часть крыши в копоти от искр! К тому же: в районе 2 двери тонкая вставка которая вдоль вагона - деформирована. Столько графита накоптить -это нереально!
–14
+0 / –14
21.03.2015 16:43 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Юрий74, 21.03.2015):
> Столько графита накоптить -это нереально!

Столько не отмывать, вот это нереально!
+8
+8 / –0
21.03.2015 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 233
Скажу как человек, который до четверга обслуживал токоприемники. В Орле используются низкопрофильные контактные вставки (16 мм) и ее износ должен составлять не более 50% в самом изношенном месте. С целью уменьшения износа контактного провода и контактной вставки применяется графитная смазка. Смазка во время дождя или снега может смываться в виде пятен в районе токоприемника и даже во время движения смазка слетает на крышу и оставляет "липухи", которые размываются и стекают по кузов. А вот про накопить... Я совок графитных "липух" с крыши одного сметал смело. Так что лучше узнать, прежде, чем говорить.
+2
+3 / –1
21.03.2015 18:43 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
Полупантограф на 2073 подозрительно похож натот, которыйд поставили в порядке эксперимента на 334 (или 335 уж не помню) в Екб
–3
+2 / –5
21.03.2015 20:16 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Александр М5, 21.03.2015):
> забастовкой водителей маршрутных такси.

Гнать их в шею из города!
+1
+2 / –1
21.03.2015 20:50 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Ezhik3605, 21.03.2015):
> Полупантограф на 2073 подозрительно похож натот, которыйд поставили в порядке эксперимента на 334 (или 335 уж не помню) в Екб

Конечно, похож. На вагоне 335 в Екатеринбурге установлен полупантограф, изготавливаемый в Челябинской области.
+3
+3 / –0
22.03.2015 16:38 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Владимир Мартынов, 21.03.2015):
> Смазка во время дождя или снега может смываться в виде пятен в районе токоприемника и даже во время движения смазка слетает на крышу и оставляет "липухи", которые размываются и стекают по кузов. А вот про накопить...

+ в Челябинске говорят вроде какие-то "графитные" вставки, в чем их преимущество - незнаю, но вагоны они действительно жестоко марают.
В Магнитогорске алюминиевые вставки с графитной смазкой - на много чище вагоны.
+1
+1 / –0
22.03.2015 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (dimas1713, 22.03.2015):
> + в Челябинске говорят вроде какие-то "графитные" вставки

Насколько я знаю, что графитные вставки на всех вагонов эксплуатируются только в Ярославле, сейчас может еще где-то стали. Плюсы эксплуатации крайне сомнительны: меньший износ контактного провода, но вот качество контактной сети должно быть на порядок выше, иначе вставка может сломаться да и грязи от них больше, чем от алюминиевых.
+1
+1 / –0
22.03.2015 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В Челябинске уже очень давно графит используют.
0
+0 / –0
22.03.2015 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 233
Не знаете, кто еще перешел на графитные вставки?
0
+0 / –0
14.05.2017 21:29 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Я еще в 90 году служил в Ярославле и обращал внимание на чумазые крыши и черные подтеки от графитовых вставок. Я раньше жил и работал (на трамвае) в Воронеже, где использовались алюминиевые вставки с графитовой смазкой и никакой грязи и подтеков не было. Вот не могу сказать что были за оригинальные вставки на Татрах. К примеру, Курск на таких работает. Подскажите кто знает, на алюминий не похоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.