TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 2312
  КиевБогдан Т90110 № 2312  —  маршрут 5
Проспект Перемоги (Берестейський проспект)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 20 февраля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.03.2015 05:11 MSK
Просмотров — 727

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 2312

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.04.2012
Модель:Богдан Т90110
Построен:2012
Заводской №:6
VIN:Y6LT90110CL000006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 29.03.12
СР 05.2015
СР 01.2017
СР 03.2019
СР 09.2023-02.2024

Комментарии · 49

18.03.2015 13:17 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Красавец на родном маршруте :)
+3
+4 / –1
18.03.2015 13:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
И ЭМУ "корректно" работает...
–15
+0 / –15
18.03.2015 14:03 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (ANDER_2011, 18.03.2015):
> И ЭМУ "корректно" работает...

А что с ним не так?:)
+6
+6 / –0
18.03.2015 14:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 18.03.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 18.03.2015):
> > И ЭМУ "корректно" работает...
>
> А что с ним не так?:)

Ну если не учитывать, что ЭМУ не показывает должным образом инфу о маршруте, то "все так". :-)
–13
+0 / –13
18.03.2015 14:41 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 18.03.2015):
> И ЭМУ "корректно" работает...

Там рабочее ЭМУ, просто сфотографировать его не получается.
+6
+6 / –0
18.03.2015 17:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
2312 и 2315 - единственные Богданы, что остались на 5-м
0
+1 / –1
18.03.2015 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (bogdan-transport, 18.03.2015):
> Красавец на родном маршруте :)

Родной для него 32.
–11
+1 / –12
18.03.2015 18:56 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Половина бокового ЭМУ разбита и залеплена черным материалом. Оно уже не идеально(
+2
+2 / –0
18.03.2015 22:31 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 18.03.2015):
> Родной для него 32.

А Вы, уважаемый, часом ничего не попутали? С каких это пор 32 маршрут стал родным для машин ТД2? То, что они работали там какое-то время их уже сроднило?
+3
+4 / –1
19.03.2015 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Oleg2602, 18.03.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 18.03.2015):
> > Родной для него 32.
>
> А Вы, уважаемый, часом ничего не попутали? С каких это пор 32 маршрут стал родным для машин ТД2? То, что они работали там какое-то время их уже сроднило?

Родной - имеется в виду тот, с которого начали работу, а не на котором работают долгое время. Вот, например, 2326 первые пару месяцев был на 26 - теперь преимущественно на 18. Но 18 не стал для него родным, правда?
–2
+0 / –2
19.03.2015 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новое руководство КПТ обнародовало свои планы:http://193.23.225.210/Viktoria/antuk_zah_17.03.2015.pdf. На стр.22 есть схема реорганизации троллейбусных депо и автопарков.
+1
+2 / –1
19.03.2015 17:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Часть ТД2 на Пуховской.
+1
+2 / –1
19.03.2015 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, если только часть, то еще нормально. А если все, то борщаговским маршрутам трудно придется...
0
+1 / –1
19.03.2015 18:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.03.2015):
> Часть ТД2 на Пуховской.

Чет я не понял: что останется, а чего не будет?
Они хотят ТД2 разделить, а толк с того? Лучше КТД, ибо их маршруты на левом берегу, а не ТД2. Насчет парков, тоже не разберусь никак: останется АП2 и АП5 точно, а что ж будет с 6-кой и 1-кой?

Вообще, кто-то может дать объяснения той картинке, а то в общем ничего не понятно, что они мутят???
И что там они хотят АП7 сделать? Пишут мол модернизацию...Это как? Помимо экспресс маршруты - зачем они нужны, если раньше они их вводили и поток прикрыли?
0
+1 / –1
19.03.2015 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 19.03.2015):
> а что ж будет с 6-кой и 1-кой?

АП1 переедет в ТД1, в АП6 переедет ТД2 (часть?)...
0
+1 / –1
19.03.2015 18:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Выходит, что почти весь левый берег отойдет в новосозданное депо, а в курятник уйдут Тр6,18,25,33? А не загнется ли ТРЭД-2 без своих "хлебных" маршрутов? А протестовать не будут?
0
+1 / –1
19.03.2015 19:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.03.2015):
> Выходит, что почти весь левый берег отойдет в новосозданное депо, а в курятник уйдут Тр6,18,25,33? А не загнется ли ТРЭД-2 без своих "хлебных" маршрутов? А протестовать не будут?

Тот же вопрос. Да и по логике, а в чем суть делить ТД2? Где смысл ганять и тратить электричество с Левого берега на ту же 5-ку, или 41?
Это тупой бред! Логичнее было бы часть КТД держать там, дабы утром давать ранее рейсы на Петровку. К тому же при замене 33 и 81 на троллейбус, будет где машины держать.
0
+1 / –1
19.03.2015 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (tavalex2007, 19.03.2015):
> а в курятник уйдут Тр6,18,25,33?

+ 26,35 и возможно даже 5

Цитата (tavalex2007, 19.03.2015):
> А не загнется ли ТРЭД-2 без своих "хлебных" маршрутов?

Самый хлебный маршрут ТД-2 был и останется 41
0
+1 / –1
19.03.2015 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 23
Судя по всему, в новотроещинский парк сгонят все К12 со всех депо
0
+1 / –1
19.03.2015 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 133
Какой-то план ни о чём, написанный экономистом первых курсов. Большими цифрами оперируют, а подозрение такое, что способы реализации даже не продумывались
+2
+2 / –0
19.03.2015 21:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
ХЗ. По БД имеем 83 К-12.04, из которых на ходу 73 плюс еще 2601, т.е. 74.
Сегодня смотрел по GPS с утра, раскладка по левобережным маршрутам:
29-2 выпуска,
30-11 выпусков;
31-12 выпусков;
37-16 выпусков;
37А-7 выпусков;
50-13 выпусков;
50к-9 выпусков.

Всего 70, что как видите впритык. Да и этих выпусков маловато будет.
0
+1 / –1
19.03.2015 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 10
29-2выпуска
30-12
31-14
37-20
37а-7
50-15
50к-11
Итого: 81 выпуск
0
+1 / –1
19.03.2015 21:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Это ЯТП плановые выпуска. Тем более, что всех Авиантов не хватит. А вот вкупе с ЮМЗами КТД может и хватит. Если последние не разбазарят аки 4230 и 4240 и ещё 14 в предыдущие годы.
0
+1 / –1
19.03.2015 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А никто не обратил внимание на количество подвижного состава до "реформ" и после них?:)
+1
+1 / –0
19.03.2015 22:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
НЯП там надо отминусовать выведенное из эксплуатации.
+1
+1 / –0
19.03.2015 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У этой команды одна цель - побыстрее все распродать, транспорт они рассматривают исключительно как бизнес, который должен принести прибыль.
+1
+1 / –0
19.03.2015 23:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Дискуссия ни о чем!!!!!!!!!!!!!
По факту, ничего из описанного и пересказанного здесь не будет воплощено в реальность: оно не основано ни на чем и просто не поддается логическому объяснению...
0
+2 / –2
20.03.2015 00:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 19.03.2015):
> А никто не обратил внимание на количество подвижного состава до "реформ" и после них?:)

Балансовую давно пора чистить, в парках числится немеряно машин которые уже до 10 лет не ходят на линиях.
+1
+1 / –0
20.03.2015 04:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Сергей Майзель о Киевпасстрансе: http://biz.liga.net/all/transport/interv...ersion=yes

Долой кондукторы-рэкетиры: http://kiev.segodnya.ua/ktransport/iz-ki...99181.html
+1
+1 / –0
20.03.2015 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
ТД2 с Шулявки убирать не будут
+1
+1 / –0
20.03.2015 10:41 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 19.03.2015):
> ЮМЗами КТД может и хватит. Если последние не разбазарят

Майзель планирует 470 выпусков троллейбуса осенью 2015 года. И ЮМЗ с большой долей вероятности доездят до 16 года без них такой выпуск не возможен. Под их замену планировали 39 троллейбусов купить, но эти планы Кличко порезал/перенес на 16 год.
+2
+2 / –0
20.03.2015 10:43 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Caxa, 19.03.2015):
> Цитата (tavalex2007, 19.03.2015):
> > А не загнется ли ТРЭД-2 без своих "хлебных" маршрутов?
>
> Самый хлебный маршрут ТД-2 был и останется 41

По моим данным ТД-2 раскинут между 3 и Куреневкой, а территорию... много вариантов есть, от жилых домов до торговых центров.
+1
+1 / –0
20.03.2015 11:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Lester, 20.03.2015):
> Майзель планирует 470 выпусков троллейбуса осенью 2015 года.

А пока 382, что хуже, чем годом ранее.
+1
+1 / –0
20.03.2015 11:21 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 20.03.2015):
> 382

402
+1
+1 / –0
20.03.2015 11:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
И где же они? Считал утром 19.03.2015 по данным GPS. Месяцем ранее считал один из моих знакомых, вышли те же 382. Ну плюс-минус 5-6 выпусков, ну аж никак не 20.
0
+1 / –1
20.03.2015 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 20.03.2015):
> И где же они?

На обеде может стоять. На отстое может быть.
+1
+1 / –0
20.03.2015 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Я так понял, они хотят на 4,1 млн город оставить всего 2 автобусных + 2 совмещеных автобусно-троллейбусных депо? Чесно - бред. И как они умудрятся на територию маленького ТРЕД-1 еще и автобусы перевести? Они ж не влезут там все! Хотя если действительно все киевлянки на Троещину переведут, то возможно и найдется место...
+1
+1 / –0
20.03.2015 14:33 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Даже если они и метят что-то реализовать из сказанного (хотя это больше на фейк смахивает), они не успеют этого сделать, ибо местные выборы могут кардинально изменить их планы.
+1
+1 / –0
20.03.2015 16:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Крюковский Еж, 20.03.2015):
> Я так понял, они хотят на 4,1 млн город оставить всего 2 автобусных + 2 совмещеных автобусно-троллейбусных депо? Чесно - бред.

Согласен. Это очень глупо. Достаточно объединить ТД1 и часть АП1, другую часть в АП5. Насчет ТД2 - где смысл его делить, если я правильно понял? Тогда уже пусть КТД отправляют на Левый берег - тогда смысл есть, ибо можно будет давать ранние выпуски.

Цитата (ANDER_2011, 20.03.2015):
> Даже если они и метят что-то реализовать из сказанного (хотя это больше на фейк смахивает), они не успеют этого сделать, ибо местные выборы могут кардинально изменить их планы.

Согласен. Если придут иные, то будут и другие планы.
+1
+1 / –0
20.03.2015 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Выборы будут позже, чем все это сделают. Но при этом вся левобережная часть будет работать без низкопольной техники. Может оно и лучше, учитывая качество львовской транспортной продукции.
–4
+0 / –4
20.03.2015 19:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Владимир М., 20.03.2015):
> Цитата (tavalex2007, 20.03.2015):
> > И где же они?
>
> На обеде может стоять. На отстое может быть.

Считал в самый разгар утреннего пика с 7.50 до 8.30.
+1
+1 / –0
20.03.2015 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Lester, 20.03.2015):
> Цитата (Caxa, 19.03.2015):
> > Цитата (tavalex2007, 19.03.2015):
> > > А не загнется ли ТРЭД-2 без своих "хлебных" маршрутов?
> >
> > Самый хлебный маршрут ТД-2 был и останется 41
>
> По моим данным ТД-2 раскинут между 3 и Куреневкой, а территорию... много вариантов есть, от жилых домов до торговых центров.
_____
Как-то не стыкуется с намерением руководства перенести в ТРЕД 2 СТО Киевпасстранса
+1
+1 / –0
21.03.2015 00:04 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Dimon, 21.03.2015):
> СТО Киевпасстранса

Вообще будет(???) 2 СТО автобусных: в АП2 и АП5, ЦТОТ переведут в Куреневку.
+1
+1 / –0
21.03.2015 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 20.03.2015):
> Считал в самый разгар утреннего пика с 7.50 до 8.30.
Это не показатель. На конечных могут исчезать те выпуски, у которых есть даже небольшой отстой.
+1
+1 / –0
21.03.2015 10:50 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Правильная реорганизация. По сути все таи и остается: 4 троллейбусных депо и 4 автопарка. Только теперь у двух автопарков будет база в ТД1 и в ТД2. Например, автобусы с ТАП1 (троллейбусно-автобусный парк) будут обслуживать те же Лыбедьковские мршруты (№ 1,5,12,19,20,27,28,39,43,56,75,78). Количество выпусков там небольшое - все поместятся.
ТАП2 по автобусам: 2,9,21,69,73,101. АП6 на Пуховской будет облуживать те же троещинские маршруты. Критикуйте..
+2
+2 / –0
21.03.2015 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не нужны никакие автобусы для левобережной части, А21 и А101 максимум могут быть пиковыми, А73 заменить на троллейбус(надеюсь помните, что каждая улица Оболони сделана с двухсторонней контактной сетью, и такого очень мало в мире вообще). А99 и А102 тоже на троллейбус. А2, А9 и А69 забирает 5 парк.
Вот и получается что автобусы совсем не нужны, а нужно переделать маршрутную сеть электрического транспорта. Правда непонятно до чего дойдет с такими неквалифицированными властями.
–2
+1 / –3
21.03.2015 12:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ДимаК., 21.03.2015):
> Критикуйте..

Оставляем те же 4 ТД, но АП1+ТД1 ,А. 2, 5, 9, 56 и 69 спокойно в АП5. Результат: 3 АП, 4 ТД. А.73 и 101 остаются при АП6.


Цитата (Оксана23, 21.03.2015):
> А73 заменить на троллейбус(надеюсь помните, что каждая улица Оболони сделана с двухсторонней контактной сетью, и такого очень мало в мире вообще). А99 и А102 тоже на троллейбус. А2

Надо искать машины, которых нет! И перед заменой, нужно укрепить имеющиеся маршруты, ибо не всем вернули январские выпуски, а не которые требуют больше машин(5, 25, 44 и т.д.). К тому же есть еще планы по открытию-продлению Тр.7, 28 и 36(?)

Цитата (Оксана23, 21.03.2015):
> Не нужны никакие автобусы для левобережной части, А21 и А101 максимум могут быть пиковыми,

У них нету альтернативы на Троещине, что б делать их пиковыми! Если бы их трассы не были параллельны Тр.30 и 31, а совпадали на 60-70% - другой разговор.
0
+0 / –0
31.03.2015 20:54 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Caxa, 19.03.2015):
> Цитата (tavalex2007, 19.03.2015):
> > а в курятник уйдут Тр6,18,25,33?
>
> + 26,35 и возможно даже 5

Пятерку логичнее в ТД3 отдавать.
0
+0 / –0
31.03.2015 21:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 31.03.2015):
> Пятерку логичнее в ТД3 отдавать.

С такими темпами, лучше повесить КС по Белицкой и можно давать даже с КТД(все таки в депо будут идти на массивы, а не на метро), более того, можно даже заменить А.32, при условии нормального интервала и отсутствии 537, как вариант:)
А вообще лучше оставить, все как есть: ТД2 на Шулявке и никаких проблем. А на территории АП6 организовать стоянку КТД на первые выпуски и отстой межпика + можно будет и заменить пару автобусных маршрутов на троллейбусные...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.