TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2361
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2361  —  маршрут 10
Площадь Ушакова

Автор: Ters · Севастополь           Дата: 25 января 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2015 01:41 MSK
Просмотров — 385

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2361

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:13.04.2011
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:05.1990
Заводской №:35229
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.08.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:15.09.2017
Утилизирован:09.2020
Примечание:До 13.04.2011 — Депо-2. С 04.08.2017 — 1018

Комментарии · 9

14.11.2015 19:24 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
Скоро поедет! Следующий на восстановление!
+1
+1 / –0
14.11.2015 20:12 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Не знаю, - слух это, или нет, но говорят, что несмотря на близость моря и влажность воздуха, техника очень долго, не разрушаясь от коррозии, - служит в Крыму... Или это "кузовное долголетие", - всё-таки результат грамотного тех.ухода и внимательной эксплуатации?..
0
+0 / –0
14.11.2015 20:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Это кузовное долголетие - результат отсутствия возможности в течение многих лет приобрести в большом количестве новые машины. Понятны эстетические чувства любителей старины, но на самом деле здесь даже больше, чем грамотный техуход и внимательная эксплуатация. Здесь частые кузовные ремонты уровня капитального, которые в более благоприятных условиях никто бы и делать не стал. Сравните с трамваем Владивостока... смотрю я на тамошнее трамвайное хозяйство и многое вспоминаю из времен своей былой работы в Крымтроллейбусе. И, кстати, троллейбусов все же осталось в живых куда меньше, чем было тогда, когда они поступили - увы, это факт. Остались самые крепкие.
+2
+2 / –0
14.11.2015 20:58 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Andrew-NNG, совершенно верно, всё это от нищебродства. Раньше прошла машина пробег и до свидания - или продали как сарай (даже с агрегатами), или по пилили.
Потому что так положено делать, это не личный транспорт.
+1
+1 / –0
14.11.2015 21:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну на самом деле (если речь о Шкодах) некоторые из 9тр Симферополя-Алушты-Ялты и в СССР проходили капремонт и ездили еще. Но, скажем так, без героизма. Например, машина с номером 5603 (которая ездит до сих и до сих пор даже имеет трассовый допуск) должна была быть списана по кузовному износу еще в 1989 (!) году. Более того, у меня есть данные, что она и была списана, но потом документы "потеряли". В 1990-92 каталась перебивкой, в 1993 "восстановили". Оба раза (перед перебивкой и перед восстановлением) кузов проваривался вообще полностью, чего никогда бы не стали делать, если бы всего-то из ЧССР пришли бы запчасти поднять такие машины, как 6002, 6004, 5950, 6101, 6052 и многие другие не старые, которые и дороги-то толком не видели. Кузова у тех машин, к слову, были целые, но ездить они не могли. 5603 могла.
+1
+1 / –0
14.11.2015 22:06 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Ну, что же!.. Несмотря на обстоятельства житейские, люди сами, в меру своих сил, таланта и желания, могут достаточно долго "ретро-технику" сохранять!.. И это, - при интенсивной эксплуатации! А восстановленные в своё время, как положено, на заводском уровне, - "музейные" раритеты в Москве, - без грамотного "Зверевского" тех.ухода, и внимательной его же, периодической обкаточной эксплуатации, были обречены на гниль и разруху, не "наматывая на спидометры километраж"... Всё дело в Природном Таланте Водителя-Самородка, которому просто не дали заниматься своим Любимым Делом, но без которого, - всё так и рухнуло с треском и густым облаком пыли, которое лишь сейчас начало, рассеиваясь, "вырисовывать" истинное "личико" происходящего в Москве... А.В.Зверев очень любил ездить на троллейбусах по Крыму, возможно, что удалось и за рулём. Во-всяком случае, гостя, например, в Киеве, водил там сочленённый ЮМЗ. Этот Водитель экстра-класса был "свой" везде, - на дорогах любого профиля и сложности... Я не хвалю его, - я просто о нём вспоминаю... Мне посчастливилось стажироваться у него на автобусах "ЛиАЗ": 158В, и 677Б. Первый Карганов "попилил" в год его 40-летнего Юбилея, в 2004 году, а второй - летом текущего года "реставрационно" изуродовал на заводе-изготовителе: ЛиАЗе!!!.. Видно, - рабочих, знающих, как собиралась и чем комплектовалась данная модель, - уже совсем не осталось... А "музейщики" где с "кучею" фотографий были?!.. Почему фото-паспорта подлинного вида автобуса неопытной молодёжи, - не предоставили?.. Вы не думайте, я тут не об автобусах на СТТС "неправомерно" пишу, - я о диком отношении недавнего "главного деятеля музейного", даже к Памяти Саши проясняю, и величину истинных музейных потерь, а это ещё неполный перечень, - до многих из Вас, кто захотел узнать Правду, - необходимым образом довожу. Чтобы Любители ретро-пассажирских машин знали... - и чтобы кто-нибудь, хоть немного похожий на Александра Валентиновича, - на этом поприще снова бы появился!.. Без таких, как был он, - Грамотных и Целеустремлённых Людей, ничего и никогда успешно не довершить... А "музейное поприще" - это прежде всего, - самоотверженный энтузиазм, а не исполнившаяся "сладкая мечта" о мягком и удобном креслице "руко-водителя"...
0
+0 / –0
14.11.2015 23:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К сожалению, у машин, которые в Крыму на самом деле могли бы стать именно музейными, судьба не сложилась :(. В Крыму было два уникальных прототипа Шкода 14тр - но оба порезаны, перед этим в ходе ремонтов потеряв аутентичность. Особенно печальна судьба машины 7800 - еще очень сырой прототип, с неважнецкими ходовыми характеристиками. Сначала ее низвели до уровня резервной, что в целом понятно, раз есть машины лучше... но многие вспомогательные системы этого троллейбуса были, видимо, демонтированы (например, всякое отопление, коего я даже не видел... шкодознатоки утверждают, что оно было). Потом был капремонт, привнесший довольно уникальные, но не шкодоаутентичные черты кузова. И, наконец, стоявшую под забором 7800 пустили на разбор после попадания в ДТП машины другой (8102), что с одной стороны хорошо в плане сохранения той 8102 (инцидент был в марте 1995 года, 8102 ходит до сих пор), но не сохранили при этом машину уникальную... тоже, как выше было сказано, от нищебродства. То, что осталось после разбора, стало сараем (в прямом смысле слова). Самое доставляющее, что потом кому-то стало стыдно и в документах причиной списания машины указали... пожар! А "пожар" в данном случае был в том, что надо было восстановить 8102. При этом, кстати, ничего сверхплохого о тогдашнем руководстве парка я бы не сказал, да даже парк лучший был по тем временам из крымских. Но вот история кроме как в фотографиях и воспоминаниях, увы, не сохранилась.
0
+0 / –0
15.11.2015 04:54 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Увы!.. Даже хорошее начальство в парках эксплуатации заботится в первую очередь о выпуске на линию, привезённой выручке, и добывании запчастей... И мы тоже во многом вязли в согласованиях, и много техники потеряли в неразберихе этих бюрократически "закрученных" препятствий... Это тоже большой тормоз на пути создания музеев. В 5-м ТП, ещё на старой территории, стояла абсолютно целая(!!!!!)головная часть "ТЭЭСА", и кто-то в интервью где-то о нём сообщил... На следующий день парк эту "голову" в пух и прах порезал автогеном, чтобы Главк не "намылил" верхнюю часть туловища, и не стукнул по нижней, за вовремя списанный, но до сих пор не утилизированный "раритет"... А ведь многого можно ведь было по-человечески избежать, и ржавых останков, как оказалось, тоже "зряшно", - из "полей и огородов" не привозить... Но где предел чиновничьей "дури" тупоголовой?!.. Эту историю я слышал в 1994 году, и конкретно ничего больше не смогу сказать... Важен сам вопиющий факт невосполнимой потери...
0
+0 / –0
21.04.2016 08:39 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Вчера работал на 14.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.