TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T6B5SU № 0016
  Прага Tatra T6B5SU № 0016 
Vozovna Hloubětín
Фото из архива кафедры электротранспорта ХНУГХ.

Прислал ПапаРомский · Харьков           Дата: 1983 г.

Статистика

Опубликовано 14.03.2015 23:54 MSK
Просмотров — 4802

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192
Данила Тодорович+1
amfitri0n+1
Andrey Atom+1
Глеб_НН25+1
Александр Мельников+1
vg1896+1
Aleksandr Yakubenko+1
FoŘeverBoūnd+1
Dима66+1
Хоббит+1
Владимир Мартынов+1
Kostyan K.+1
Ignas.Žukauskas+1
Vladlen99+1
Nikolay Ryzhov+1
tramvajový ventilátor+1
Алексей Васильев+1
Юрий Боб+1
Denis+1
Даня Фролов+1
Kayham+1
Itz_Vláďa+1
TramLVS+1
an-tonik+1
Сергей Сергеев+1
vandorlaa+1
KomsomolskiY+1
Ivanchik228+1
Пашка+1
Михаил Какичев+1
Илья Марченко+1
Vasiljev Sergei+1
Серега Ф.+1
468_andrey_383+1
Юрий Лихачёв+1
Rio+1
Клим Максим+1
Sergei 34+1
Vladimir Vill+1
kamaz+1
DANIIL+1
Кривич Илья+1
Timofeiikarus+1
Tsyganenko82+1
Ralfs.Walters+1
Еся+1
Даня Гайдай+1
Demprod+1
Pikalisi TV+1
Денис Волотовский+1
Hikitka+1
L62+1
Алексей Краснов+1
Егор Филин+1
Dozenazer+1
Wetal+1
Глеб Коленчуков+1
Æther+1
Александр Конов+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Семенцов+1
AlMax+1
Человек 2320+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Tučňák+1
Андрей Татрин+1
Андрей Сычёв+1
alex26+1
Daniar Safiułlin+1
Romann+1
АлекSандр+1
семён029+1
Serj+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Sentinel+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
Siachoquero+1
FlasH+1
Diman+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
RTT+1
Александр Сологубов+1
ckd_ds+1
Taranik+1
Кузнецов Григорий+1
Натаныч+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
Rezident+1
Михаил (FanTrans)+1
VLM124+1
Forteroyal+1
Э.В.Ротгрифф+1
Луис+1
Ник Харлей+1
vania256+1
Dmitry Abrams+1
Burmis Chelyaba+1
TATRA-K2+1
Olegov+1
ER2-130709(01)+1
Olezka+1
Andrew Gri-Shen+1
Федин Кирилл+1
Илья С.+1
Andruschka1985+1
Колобок+1
Владимир Зыкин+1
misa+1
Ярослав Московка+1
Eugen1988+1
Андрей Плешков+1
FanUmbrella+1
AVB+1
Michal Isakov+1
Navigator+1
A. V.+1
Etix1979+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Ч.+1
Klessk+1
manil+1
Володя Мадоян+1
Novert Байкальский+1
AntoNN+1
ZiU-9+1
VALERA-Y-Ka+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1
Petko21+1
Tranvia+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
Разенков Евгений+1
Амир Закиров+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
as-vgg+1
Миха 71605РМ+1
Olegp+1
Ramirez+1
Karbanatek99+1
Денис Рогов+1
Яков Фёдоров+1
Владимир Носов+1
SMatvey+1
Щукин Д.+1
Лев Мощевитин+1
sergasl+1
ЛВС-86К (8181)+1
er9p_fan+1
Руслан Измайлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Михаил Панов+1
ma_pronin+1
татр-т6б5+1
KKP+1
Алексей 57+1
Андрей Янковский+1
Евгений Барцио+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
Дамир Абдуллин+1
Siveryanin88+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
AmpuTaToR+1
Влад96+1
Максим Раевский+1
Артем Волков+1
ЗиУ682Г0М+1
Jan de Vu+1
пассат+1
Матяс Владимир+1
Mirvadze+1
Артур Мыскин+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1

Прага, Tatra T6B5SU № 0016

Депо/Парк:ЧКД Татра
С...:1983
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Передан в другой город (1983)
Назначение:Служебный
Примечание:С 10.11.1983 — Москва, 0001; с 09.1994 — Краснопресненское, 0301; с 12.2006 — Музей; с 09.2008 — 0001
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:14.03.2015 13:43
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 91

15.03.2015 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ужасный трамвай. И по дизайну и по ходовым.
–155
+8 / –163
15.03.2015 12:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Что за троллинг?
Один из лучших трамваев за всю историю трамваестроения. Что для пассажиров, что для водителя, что для обслуживающего персонала. Всё продумано до мелочей, очень удобный в обслуживании и управлении.
Надежный и неубиваемый в наших суровых реалиях - доказано годами. Они до сих пор пассажиров радуют.
У нас некоторые вагоны, которые за 25 лет ни разу КР не прошли, ездят все время без заявок. Вот, что значит крутой трамвай.
+99
+102 / –3
15.03.2015 13:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):
> Что за троллинг?Один из лучших трамваев за всю историю трамваестроения. Что для пассажиров, что для водителя, что для обслуживающего персонала. Всё продумано до мелочей, очень удобный в обслуживании и управлении.Надежный и неубиваемый в наших суровых реалиях - доказано годами. Они до сих пор пассажиров радуют.У нас некоторые вагоны, которые за 25 лет ни разу КР не прошли, ездят все время без заявок. Вот, что значит крутой трамвай.

Ну как можна не согласиться с таким комментарием, если все написано по существу.
Подписываюсь под каждым словом!
+45
+47 / –2
15.03.2015 13:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Ужасный трамвай. И по дизайну и по ходовым.

Эта модель может не понравится, разве что каким-то неформалам.
+26
+30 / –4
15.03.2015 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
А, значит неформалы почти все наши водители :)
–65
+4 / –69
15.03.2015 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):
> Один из лучших трамваев за всю историю трамваестроения. Что для пассажиров, что для водителя, что для обслуживающего персонала. Всё продумано до мелочей, очень удобный в обслуживании и управлении.

Сами то хоть ездили или на базаре наслушались?
–71
+3 / –74
15.03.2015 13:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Просто я их обожал всегда. Когда стал их ремонтировать - полюбил еще больше, а когда стал на них работать водителем - любви моей не стало предела (-:
+42
+45 / –3
15.03.2015 13:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Т6 реально очень спорный вагон. Одним он дико нравится, другим он ужасен.
Бесспорный вагон квадратным гробом никто называть не будет, а Т6 некоторые так называют.
+11
+16 / –5
15.03.2015 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> А, значит неформалы почти все наши водители :)

снова Новокузнецк-стайл? :) ваши водители, видимо, зажрались. посадить бы их на КТМ-5
+17
+20 / –3
15.03.2015 13:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 15.03.2015):
> Бесспорный вагон квадратным гробом никто называть не будет

Отвечу. Квадратным гробом его называют те, кто не умеют с ним обращаться. Таким надо кувалду, зубило и вперед - гайки молотком забивать. А Т6 такого обращения не любят. С ними надо усерднее, и поэтому лень рядового слесаря и электрика заставляет высказывать такие определения.
+28
+29 / –1
15.03.2015 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2015):
> аши водители, видимо, зажрались. посадить бы их на КТМ-5

Конечно, конечно. Как сразу, так зажрались. Может это ваши ничего лучше 5-го кэтээма не видели? Тогда да, этот гроб будет казатся космосом :))))))))))))
–58
+6 / –64
15.03.2015 13:33 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2015):
> снова Новокузнецк-стайл? :) ваши водители, видимо, зажрались. посадить бы их на КТМ-5
Нашим водителям до ближайших КТМ-5 - 220 км. В той же стране :)
+14
+15 / –1
15.03.2015 13:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Сами то хоть ездили или на базаре наслушались?

Читаем выше. Я на них ездил, когда некоторые нынешние пользователи СТТС еще слово "мама" по слогам говорили.
+28
+31 / –3
15.03.2015 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):
> Квадратным гробом его называют те, кто не умеют с ним обращаться.

А это ничего, что из за Т3М пришлось почти всю городскую трамсеть перестроить, чтоб это квадратные толстолобы сами себе углы не снесли?
–62
+4 / –66
15.03.2015 13:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хотя я как пассажир, благодарен этой модели за нормальную оконную линию. В Т3 ездить просто невыносимо.
+18
+18 / –0
15.03.2015 13:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> А это ничего, что из за Т3М пришлось почти всю городскую трамсеть перестроить, чтоб это квадратные толстолобы сами себе углы не снесли?

А кто вам доктор, что у вас сеть такая? Брали бы тогда в свое время Т6А5.
Благодаря этим "толстолобам" Т6 имеет самую большую и удобную кабину и самую большую накопительную площадку. И проблем с выносом кузова в кривых мы как-то не испытываем.
+19
+19 / –0
15.03.2015 13:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> А это ничего, что из за Т3М пришлось почти всю городскую трамсеть перестроить, чтоб это квадратные толстолобы сами себе углы не снесли?

Давайте тогда уж посчитаем, сколько узлов пришлось переложить для работы ЛМ-33 в Ленинграде... :)
+16
+16 / –0
15.03.2015 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):

> А кто вам доктор, что у вас сеть такая? Брали бы тогда в свое время Т6А5.
Брали... Хорошо звучит в эдаком 1987 году :) *А5 в эсэсэрию не поставлялись.
–46
+2 / –48
15.03.2015 13:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну так другие бы брали. Я же говорю, кто вам доктор? У ЧКД была задача спроектировать вместительный большой вагон - они с этим удачно справились.
+30
+31 / –1
15.03.2015 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Брали... Хорошо звучит в эдаком 1987 году :)

так а что вы РВЗ не взяли в 1987, а взяли хреновый Т6?
+26
+26 / –0
15.03.2015 14:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Ужасный трамвай. И по дизайну и по ходовым.

Полностью согласен! Это ж каким надо быть идиотом, чтоб отойти от классической РКСУ системы и начать мудрить тиристорный привод! Это же какое усложнение в обслуживании!
На мой взгляд лучше чем система управления МТВ-82 ещё ничего не создано, и два десятка спецвагонов с такой СУ в Харькове, ездящие не то чтоб заявок - без осмотров уже 50 лет явное тому доказательство!

*Сарказм, если чё*
+41
+42 / –1
15.03.2015 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 7394
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Ужасный трамвай. И по дизайну и по ходовым.

Да уж, странно это слышать из Риги.
Может кто-то здесь видел то его всего лишь пару раз и то по телевизору, а кто-то эксплуатирует 30 лет и не жалуется.
+26
+26 / –0
15.03.2015 14:35 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 15.03.2015):
> а кто-то эксплуатирует 30 лет и не жалуется.

один из примеров Екатеринбург!у нас их очень любят!!!
+11
+11 / –0
15.03.2015 18:54 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Слишком толсто.
Т6 реально один из лучших, если не лучший, и для пассажиров, и для водителей, и для обслуживающего персонала.
Ташкент не даст соврать. Кто на вскидку назовет еще вагоны, способные откатать 20 лет, под 2 млн км, без нормальных СР-ов, вообще КР-ов, по жутким рельсам, адской КС и с невсегда квалифицированным рем. персоналом, в условиях убоя - это когда все вагоны с 4-5 утра до 23-12 ночи на линии, 7 дней в неделю. ТО - раз в неделю на час с линии.
У нас этот тест выдержал только Т6. Остальные провалились.
+25
+25 / –0
15.03.2015 20:56 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Топикстартер явно троллит и причем не бесплат5о.
+8
+9 / –1
15.03.2015 20:57 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):
>
> > А кто вам доктор, что у вас сеть такая? Брали бы тогда в свое время Т6А5.
> Брали... Хорошо звучит в эдаком 1987 году :) *А5 в эсэсэрию не поставлялись.

А заэсэсэрию можно и ........
+7
+12 / –5
15.03.2015 20:58 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (vacheslav, 15.03.2015):
> причем не бесплат5о.

No comments.
+5
+5 / –0
15.03.2015 22:33 MSK
Ссылка
Yellow Claw · Ульяновск
Нет фотографий
Т6 мне нравится даже больше, чем наши КТМ-19 .
+8
+8 / –0
15.03.2015 22:43 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Из детства вспомнилась такая штука - когда с родителями ездили на трамвае, часто попадались Т3, которые называл "круглыми", и "квадратные" КТМ-5, а как-то сели на случайно подъехавший Т6 (кто не в курсе, в Воронеже было всего лишь 12 Т6=6 СМЕ, и в моделях я в детстве не разбирался), и потом я долго не мог решить вопрос, что за странный трамвай это был - квадратный, а двери и колеса как в круглом)))
+17
+17 / –0
15.03.2015 22:50 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Отличный вагон! Просторный салон, большие окна, плавный ход и торможение... Зря бочку катят на него.
+12
+13 / –1
15.03.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):
> Ну так другие бы брали.

Это какие такие другие в 1987 году? Можете назвать?
ЧКД 1987 прекратил выпуск Т3. В 1988 и РВЗ выпустила последный РВЗ-6.
Для незнаек - в 1987 во дворе была плановая "экономика", которая "распределяла" трамваи по совсем не логическим критериям. Нам никто не спрашивал, какие трамваи нам нужны. Более того, эта "плановая" экономика в самой Риге клепала трамваи, которые для нас неподходили по габаритам и уже готовые, новые вагоны пришлось буквальном смысле за забором завода (в ГМ РТТУ) капитально переделывать.

> У ЧКД была задача спроектировать вместительный большой вагон - они с этим удачно справились
Интересно, а чего же Москва от них отказалась, если они такие супер?
–27
+1 / –28
15.03.2015 23:22 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> ЧКД 1987 прекратил выпуск Т3

1989, так-то.
+7
+7 / –0
15.03.2015 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> в 1987 во дворе была плановая "экономика", которая "распределяла" трамваи по совсем не логическим критериям. Нам никто не спрашивал, какие трамваи нам нужны.

но никто не запрещал обмениваться вагонами, как многие хозяйства и делали. хотели бы - решили бы проблему, раз не было решения - не было и проблемы. несколько слегка отставших от времени водителей - это не недостаток вагонов данной модели
+8
+8 / –0
15.03.2015 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2015):
> несколько слегка отставших от времени водителей - это не недостаток вагонов данной модели

Конешно, из за пасажирского салона всегда все виднее :)
–33
+0 / –33
16.03.2015 00:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Alens, послушай..те. Я с этими вагонами вырос, работал с ними и работаю. Из ста человек находился только один идиот, который говорил, что вагоны плохие, и то, чисто из-за того, что совершенно их не знал.
Все, кто стажировался на Т6, уже никогда больше не хотели работать на Т3 и КТМ.

Выше выразили свое мнение не только фанаты и любители, но и люди-профессионалы, которые непосредственно каждый день работают с этими вагонами.
А Вы кто такой? Или за дураков здесь всех держите?
+18
+19 / –1
16.03.2015 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):
> Выше выразили свое мнение не только фанаты и любители, но и люди-профессионалы, которые непосредственно каждый день работают с этими вагонами.
Мне плевать на мнения из какого то мухосранска. Может у вас там они и пригодны, но для наших реалий-нет. По-этому повторюсь - ужасный трамвай. Как по дизайну, так и по ходовым.
–50
+1 / –51
16.03.2015 00:48 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Т6 - самый практичный и неубиваемый трамвай из ныне работающих.
Но надо сказать,и КТМ-5 при должном обслуживании - приятный и долговечный вагон(Н.Челны,Нижнекамск),да только обслуживание такое есть в городах,которые можно по пальцам пересчитать.
+16
+16 / –0
16.03.2015 00:54 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>1989, так-то.
Как минимум, если вообще не 1991-1992.
+2
+3 / –1
16.03.2015 00:58 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Alens, 16.03.2015):
> из какого то мухосранска

Однако неплохой мухосранск с 1,5 млн жителей.
+22
+23 / –1
16.03.2015 01:16 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Ужасный трамвай. И по дизайну и по ходовым.

Первым-же комментарием побил СТТСовский "рекорд" по дизлайкам О___о
+7
+9 / –2
16.03.2015 01:18 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да не, неправда. Минус 100 точно были.
+5
+5 / –0
16.03.2015 01:26 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 16.03.2015):
> Да не, неправда. Минус 100 точно были.

Сейчас ночь, завтра днём ещё минусов наставят)
+4
+5 / –1
16.03.2015 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Мне плевать на мнения из какого то мухосранска

сразу видно человека, "обремененного" интеллектом...
+16
+16 / –0
16.03.2015 02:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Цитата (V11, 15.03.2015):
> Цитата (Alens, 16.03.2015):
> > из какого то мухосранска
>
> Однако неплохой мухосранск с 1,5 млн жителей.

в котором одни из самых худших Т3 в Украине. Не мною одним замечено.
–4
+4 / –8
16.03.2015 05:01 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (tavalex2007, 16.03.2015):
> в котором одни из самых худших Т3 в Украине. Не мною одним замечено.

Баба о хлебе, а дед о фиалках. Т3-то тут при чем?
+11
+11 / –0
16.03.2015 09:25 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Alens, 16.03.2015):
> Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):
> Мне плевать на мнения из какого то мухосранска. Может у вас там они и пригодны, но для наших реалий-нет. По-этому повторюсь - ужасный трамвай. Как по дизайну, так и по ходовым.

То, что пришлось перестраивать всю сеть... Так это проблема вашей сети, которая была изначально сделана с нарушением норм!
То, что они ужастные по ходовым качествам и прочее... Видимо у кого-то руки не от туда!
А про все ваши проблемы можно сказать так:"Дело было не в бабине......"!!!!
+11
+11 / –0
16.03.2015 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Может Alensa с 15Т на Т6 пересадили вот он и бухтит.
+14
+15 / –1
16.03.2015 09:45 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (tavalex2007, 16.03.2015):
> в котором одни из самых худших Т3 в Украине. Не мною одним замечено.

Не знаю, сам не бывал, но все-таки Харьков это не Мухосранск.

Цитата (Синий трамвай, 16.03.2015):
> Да не, неправда. Минус 100 точно были.

-126 вроде под фото 2208 из Казани.
+7
+7 / –0
16.03.2015 13:09 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Ужасный трамвай. И по дизайну и по ходовым.

Рука-лицо....
+4
+4 / –0
16.03.2015 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Мне плевать на мнения из какого то мухосранска.

"Дядя Петя,ты дурак?"©
+15
+15 / –0
16.03.2015 14:55 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Синий трамвай, 16.03.2015):
> Да не, неправда. Минус 100 точно были.

Я лично -111 видел, или еще ниже. По-моему даже на том фото, где импровизированный флешмоб был, к каждому комменту минуса ляпали.
+1
+1 / –0
16.03.2015 15:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да были, были. Просто на момент написания этого комментария:

Цитата (GentelHint, 16.03.2015):
> Первым-же комментарием побил СТТСовский "рекорд" по дизлайкам О___о

у первого комментатора было "всего" -60, что уж явно далеко от рекорда.
+1
+2 / –1
16.03.2015 15:30 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 156
В Самаре с T6 пылинки сдувают) Жаль, что в КТД их нету, а лишь только в Северном у нас они( Очень прокатится хочу, но работаю лишь на Т3(
+4
+4 / –0
16.03.2015 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 619
А я жду не дождусь когда все Т3 порежут, только если это наступит значит настал конец эре трамвая в Риге. Т.к. новых не покупают и менять устарелый металлом 70х годов не на что. Вообще прискорбно было смотреть как вагоны 89-90х годов режут на металолом и переделывают в служебки а 76-87 гремят по улицам. Как пассажиру мне нравятся Т6, а в Т3 вообще некомфортно. Может Т3А привычнее машины и их больше чем Т6Б5/Т6Б5Р, но хорошая машина эта та которая удобна водителю и пассажиру и хороша в ремонте(а лутше вообще чтоб только ночной осмотр без поломок). Как только для кого-то она плоха то это плохая машина. Например если сравнить 24тр и 27тр/Т18 то 27тр/Т18 лучше в плане езды и для пассажира чем та же 24тр.
То что в Риге сеть непригодна для Т6 это чисто заслуга путевого хозяйства. Почему при ремонте и замены рельс НЕЛЬЗЯ РАЗШИРИТЬ МЕЖПУТНОЕ ПРОСТРАНСТВО? Или вкопают в столб, в габарите. Аленс, вспомните столб на 45школе который поставили прям в гобарите Т3 или столб вкопанный на новой Югле. Это чистой воды халатное отношение к работе, виноваты пути а не вагоны. Шкоды что тоже спокойно в Иманту поедут особенно по Слокас? Чтото мне плохо верится в это.
Мне очень жаль что такие вагоны как Т6 и КТ8 в Риге незакрепились в большом количестве а КТ вообще не было.
+6
+6 / –0
16.03.2015 17:43 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1772
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Ужасный трамвай. И по дизайну и по ходовым.

http://transphoto.ru/photo/565796/#1790556 Еще раз повторюсь, пожалуй...
0
+0 / –0
16.03.2015 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (Alens, 15.03.2015):

> Интересно, а чего же Москва от них отказалась, если они такие супер?

Из-за габаритов, для Москвы потом разработали вагон Т7В5 на базе Т6В5, но из-за распада страны вагоны оказались дорогими и в серию массово не пошли.
+3
+3 / –0
16.03.2015 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Аффтар жжот, как говорится :)
Нет, тут пока не рекорд, но, наверное, близко к этому)
Мне к обсуждению добавить нечего, да и я не профессионал в данной области, но как пассажира меня вагоны Т6В5 устраивают чуть более, чем полностью.
Мнение, конечно, у всех разное, только вот я не вижу аргументированно высказанной точки зрения автора вызвавшего диссонанс комментария, вижу только немотивированную агрессию к вагону и грубость в общении с оппонентами. Ну, непригодны они для вас, так вагоны разве виноваты? :) Очень и очень многим городам прекрасно подходят. Интересно всё же было бы почитать, чем именно вызвано такое мнение, а иначе воистину на троллинг похоже, только очень уж толстый.
+12
+12 / –0
16.03.2015 19:27 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Наши водители тоже в восторге от этих вагонов. И ремонтный персонал не плюется. Хрен знает, что там в голове у "критика", но интересно послушать мнение других жителей Риги об этом вагоне.
+5
+5 / –0
16.03.2015 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 75
В Риге есть место, где из-за попустительства даже Т3А цепляются плафонами левого борта от ост.Дарза до ост.Эйженияс, после многократных таких случаев всё решили очень просто для себя, кабинетных работников - повесили знак приоритета.

По поводу Т6, мне как водителю он нравится больше всех выбирая из Т3/Т6/15Т.
На Т6 спокойно отрабатываешь 10 часов и ничё не болит, не устаёт, потому, что сидишь высоко, тебе удобно, правая нога не болтается; на Т3 длинные смены утомительны ногам, на 15Т - утомительны для левой руки надрач*вать джойстик/манипулятор/контроллер (кому, что ближе) и ноги от постоянного бездействия как ватные )) В 15Т меня до выноса мозга вымораживает громкий писк на закрытие дверей, при наборе с 0 км/ч где-то в районе кабины какая-то херь некрасиво звучит. Из кабины выход раком как с лошади слезаешь ))) Если на линии закончился песок, надо засыпать с порноведёрка у которого сделано приложение ввиде детского совочка без ручки. И самое главное, чего нельзя было не ожидать, постоянные репрессии к водителям по результатам проверки т.н. чёрных ящиков на 15Т + камера на водителя на 15Т1, снимают/режут т.н. премию 30% за всякую ерунду, доводя уже ситуацию до абсурда.

Я очень рад, что вовремя сделал ноги в царствие Т6 и Т3А :P

P.s. А сколько потребовалось перелопатить КС и рельсового полотна под капризы 15Т? :))
+12
+12 / –0
16.03.2015 23:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Alens, 15.03.2015):
> Мне плевать на мнения из какого то мухосранска. Может у вас там они и пригодны, но для наших реалий-нет. По-этому повторюсь - ужасный трамвай. Как по дизайну, так и по ходовым.

Где же Ваша логика, уважаемый, если вагоны непригодны чисто для ваших реалий? Давайте мне будет нужен трактор с плугом, а я куплю трамвай, а потом скажу, что нафиг мне этот ужасный трамвай, если он пахать землю не может!?

И, пожалуйста, по-подробнее, что значит по ходовым?
+3
+3 / –0
16.03.2015 23:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2015):
> Может Alensa с 15Т на Т6 пересадили вот он и бухтит.

И то, я не думаю, что в Т6 он будет сильно хуже себя чувствовать (-:
+1
+1 / –0
17.03.2015 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 16.03.2015):
> Как пассажиру мне нравятся Т6, а в Т3 вообще некомфортно.

Мне очень хорошо запомнился один зимный день у Гагенсберга, когда из за в габарите припаркованой машины встал весь 2-й маршрут =) хотя Т3А с 8-го маршрута проехал то место без проблем. Имхо, Т6Б5 не для такого города, как Рига.
0
+3 / –3
17.03.2015 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 75
BMW750iL, реалии сейчас таковы, что по Тм 2 только одна СМЕ Т6 в рабочие дни в час-пик, да и то, не всегда... А 8 маршрут это далёкий 2008-2009... Теперь Т6 восновном по Тм 3, 7, 9 работают и все кто на них работают - очень довольны, кому не нравятся Т6, те на Т3А сидят ровно на Тм 2, 4, 5, 10.

Так в чём проблема на совмещёнке вдоль рельсов начертить линию, до которой от правого рельса возможен вынос вагона? Не находите ли это обычной халатностью и попустительством руководства? Проблема не в вагонах, проблема сидит в кабинетах и криво проектирует: расписания, столбы, КС, укладку рельсового полотна итп

Сейчас руководству важнее удовлетворение пассажиров и поддержание имиджа предприятия, а не регулярность движения. В кабинетах постоянно выдумывают какую-то херню, которую надо выполнять, соблюдать, все с умными лицами подписываются под этим и продолжают делать то же, что и делали и вытворяли до абсурдных указявок. В первых числах месяца рапорт/докладная пришли? Да и пох, на больничном отсиделся, за пару дней копейки вычли, а остальное получил не напрягаясь, особо ничего не потеряв.

А вообще интересно, человек, начавший весь этот сабантуй - к Т6 как водитель и отношения не имеет и не работает на них вообще. У него в депо ему ненавистные Т3А и любимые 15Т/Т1 ))
+6
+7 / –1
17.03.2015 03:56 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (BMW750iL, 16.03.2015):
> Цитата (Road_Runner, 16.03.2015):
> > Как пассажиру мне нравятся Т6, а в Т3 вообще некомфортно.
>
> Мне очень хорошо запомнился один зимный день у Гагенсберга, когда из за в габарите припаркованой машины встал весь 2-й маршрут =) хотя Т3А с 8-го маршрута проехал то место без проблем. Имхо, Т6Б5 не для такого города, как Рига.

А сколько раз стояли 6/11 маршруты и-зза машин оставленных в габарите? И там Т6 не ездят(есть исключения) и ставили так что Т3 не проезжал, получается Т3 тоже не для Риги или всетаки водители АУ безмозглые?
+3
+4 / –1
17.03.2015 09:35 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
> –133

Новый рекорд, товарищи! :)
+4
+4 / –0
17.03.2015 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (V11, 17.03.2015):
> Новый рекорд, товарищи! :)

Скорее, антирекорд :) Сейчас уже -139. Тут уже, видимо, спортивный интерес, так сказать, проснулся и, наверное, каждый заходящий на страницу с фото ставит отметку :)
+2
+2 / –0
17.03.2015 18:17 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
Цитата (AmpuTaToR, 17.03.2015):
> Сейчас уже -139

Уже -145)
+1
+1 / –0
17.03.2015 23:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Опа, а за что героя - горе-комментатора забанили-то? Зашёл к нему в профиль, а там - "Отключённая учётная запись". За набор -150 автоматически бан полагается теперь? :)
+2
+2 / –0
18.03.2015 00:01 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Кстати, тоже удивился. Чего это? Вроде адекватный был пользователь, ну здесь думает иначе, ему и так карму подпортили, а тут еще бан. Или не за это?
+2
+2 / –0
18.03.2015 00:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А никто не задумывался, что пользователь просто подал заявку на отлючиение аккунта, по причине - неприятия и непонимания его точки зрения относительно чего-то, в данном случае Т6Б5... И читая весь этот срач, половина которых содержит - "сколько сейчас минусов у автора на данный момент", "у кого какой рекорд с минусами" и т. п... Ну всему ж должна быть мера в конце концов...

P. S. Считаю, будет справедливо, если модераторы полностью зачистят эту ленту.
+2
+2 / –0
18.03.2015 00:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (ANDER_2011, 18.03.2015):
> А никто не задумывался, что пользователь просто подал заявку на отлючиение аккунта,

А вы попробуйте "просто подать заявку" на отключение аккаунта, и посмотрите, что вам ответит модераторствующий состав :-)

А что здесь такого "удалятельного", что надо обязательно проводить "зачистку"? Обсуждение характеристик вагона, пусть остаётся в назидание потомкам.
+1
+2 / –1
18.03.2015 00:48 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (ANDER_2011, 18.03.2015):
> А никто не задумывался, что пользователь просто подал заявку на отлючиение аккунта, по причине - неприятия и непонимания его точки зрения относительно чего-то, в данном случае Т6Б5...

На мой взгляд, это бред. Alens, хотя я с ним и не знаком, не производил впечатления того, кто из-за упавшего рейтинга в сраче может уйти с сайта.

Цитата (ANDER_2011, 18.03.2015):
> И читая весь этот срач, половина которых содержит - "сколько сейчас минусов у автора на данный момент", "у кого какой рекорд с минусами" и т. п...

Тем не менее, столько минусов действительно редкость. Предыдущий рекорд вроде держался 5 лет. Впрочем, самое важное и так вверху: в конце бурные и не очень срачи всегда превращаются во что-то унылое.

Цитата (ANDER_2011, 18.03.2015):
> P. S. Считаю, будет справедливо, если модераторы полностью зачистят эту ленту.

Не думаю. Все-таки единомышленникам Alens'а в этом вопросе тут все разложили по полочкам, мне кажется. В следующий раз вместо очередного срача будет достаточно просто кинуть ссылку. :)

Такие фото в основном позже, так сказать, заносятся в историю сайта наравне с http://transphoto.ru/photo/143927.
0
+1 / –1
18.03.2015 01:09 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Синий трамвай, 18.03.2015):
> А вы попробуйте "просто подать заявку" на отключение аккаунта, и посмотрите, что вам ответит модераторствующий состав :-)
>

Так и было. Просто отключить аккаунт, без удаления чего-либо - это пожалуйста. Автор реально ушёл по собственному желанию.
0
+1 / –1
18.03.2015 01:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну ок.
0
+1 / –1
18.03.2015 18:54 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Михаил Исаков, 18.03.2015):
> Автор реально ушёл по собственному желанию.

Странно...
Ну что ж, если он так решил - то это его дело.
0
+0 / –0
19.03.2015 19:43 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Olezka, 16.03.2015):
> В Риге есть место, где из-за попустительства даже Т3А цепляются плафонами левого борта от ост.Дарза до ост.Эйженияс
Сразу вопрос к Вам: сколько раз вы или другие водители обратились к своему начальству по поводу конкретного негабарита?

> на 15Т - утомительны для левой руки надрач*вать джойстик/манипулятор/контроллер (кому, что ближе) и ноги от постоянного бездействия как ватные ))
Сколько не спрашивал - никто из водителей на такое не жаловался. А нет, вру. Есть один водитель в 5-м депо, кому кабина кажется неудобной. Но ему в принципе 15Т не нравятся.

> В 15Т меня до выноса мозга вымораживает громкий писк на закрытие дверей,
Странно, но на старых вагонах голос "Uzmanību, durvis aizveras!" звучит куда громче.

> Из кабины выход раком как с лошади слезаешь )))
Такая конструкция, ничего не поделаешь.
И никто же не мешает водителю выйти из вагона через дверь в салоне.

> Если на линии закончился песок, надо засыпать с порноведёрка у которого сделано приложение ввиде детского совочка без ручки.
Это редкие, экстренные случаи. И обично это делает механик к/ст.
В стандарте бункера наполняют песком в депо через шланг с наружи вагона. Никакие ведра. Песок хватает во время юза на 2-3 дня. В каждом бункере почти 5 ведра песка. Бункеров всего 4 (15Т) или 6 (15Т1).
И если песок на линии в каком то бункере закончился, то это вина как водителей,(не записали в книге) так и обслуживающего персонала в депо.

> И самое главное, чего нельзя было не ожидать, постоянные репрессии к водителям по результатам проверки т.н. чёрных ящиков на 15Т + камера на водителя на 15Т1, снимают/режут т.н. премию 30% за всякую ерунду, доводя уже ситуацию до абсурда.
Не надо преувеличивать. Снимают тем, кто нарушает. Грубо при том. А нарушители, как ни странно в основном одни и теже персонажи. Зачем по городу гонять на 70км/час? Или постоянно болтать по телефону?
И на старых вагонах, к стати считивают чёрные ящики и давно.

> P.s. А сколько потребовалось перелопатить КС и рельсового полотна под капризы 15Т? :))
Не поверите, но для каждого нового типа трамвая в Риге проводили перелопатку инфраструктуры. Последняя cерьезная обновка была с приходом Татр.
0
+0 / –0
19.03.2015 20:11 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2015):
> так а что вы РВЗ не взяли в 1987, а взяли хреновый Т6?

В 1988-м г. ничего просто так "взять" ниодин город не мог. Может только Москва или Питер. Какие типи трамвая и куда попадут, решали в Москве.

В конце 80-х истёк срок службы болшому количеству старым вагонам РМ.
Насколько я знаю ту басню, было решено, что все новые вагоны Т6 пойдут на в 1984 г. новопостроеный 4-й маршрут и будут базироватся в 5 депо.
Но многие негабаритные места по 4 маршруту и неспособность разместить Т6Б5 5-м депо перечеркнул все добрые намерения. В итоге все 62 шт. Т6 пошли на 3 депо.
Что касается РВЗ, то завод экспериментировал с вагонами ТР1 и в частности ТР2 для Риги, но ту грустную историю все уже знают.
0
+0 / –0
20.03.2015 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 75
Цитата (TTT, 19.03.2015):
> Сразу вопрос к Вам: сколько раз вы или другие водители обратились к своему начальству по поводу конкретного негабарита?

Обращались и не раз. Результат: два знака преимущества и всё. А одна очень опытная водительница-наставница из 5 депо, при езде в Ильгюциемс, в том месте и вовсе умудрилась со всеми учениками (сама за штурвалом) об стоящий на остановке трамвай в сторону центра отодрать левый плафон поворотника с борта 2-го вагона. А какой шум и пафос был... и аварийный ревизор, вобщем сама виноватой и осталась...

> Сколько не спрашивал - никто из водителей на такое не жаловался. А нет, вру. Есть один водитель в 5-м депо, кому кабина кажется неудобной. Но ему в принципе 15Т не нравятся.

Вы спрашивали всех 120-130 водителей 5-го депо? По Тм 10 и по Тм 4 восновном работают Шкодоненавистники. Их разве, что в принудительном порядке кидают на Шкоды, чтобы совсем навыки не потеряли.

> Странно, но на старых вагонах голос "Uzmanību, durvis aizveras!" звучит куда громче.

Можно подойти к слесарям и этот звук настроят потише хотя бы на первые двери! Из кабины и вовсе этот "Uzmani bu bu..." не так сильно слышен и приравнивается к послесловию, после названной остановки.

> И никто же не мешает водителю выйти из вагона через дверь в салоне.

Это не решение, т.к. двери салона останутся разблокированными в таком случае, допустим, на кольце/на кругу во время ужина, когда нету посадки пассажиров.


> Это редкие, экстренные случаи. И обично это делает механик к/ст.

Эти редкие случаи становятся частыми с сентября до ноября включительно и ежегодно.
А... я думал, что Вы в курсе... так на Тм к/ст Межапарк и Югла полтора года как по штату не числятся и не работают механики... Вон оно как!

> В стандарте бункера наполняют песком в депо через шланг с наружи вагона. Никакие ведра. Песок хватает во время юза на 2-3 дня. В каждом бункере почти 5 ведра песка. Бункеров всего 4 (15Т) или 6 (15Т1).
> И если песок на линии в каком то бункере закончился, то это вина как водителей,(не записали в книге) так и обслуживающего персонала в депо.

Стоп! Стоп! 1) Я заезжаю с пустыми бункерами, и это даже уборщица может увидеть на главном дисплее в кабине. Зачем переводить бумагу? 2) При заезде в депо, при осмотре - слесаря на канале проверяют всё и т.ч. наличие песка в песочницах и его объём/кол-во.

> Не надо преувеличивать. Снимают тем, кто нарушает. Грубо при том. А нарушители, как ни странно в основном одни и теже персонажи. Зачем по городу гонять на 70км/час? Или постоянно болтать по телефону?

Я тоже не понимаю, почему по аналогичным новым стрелкам в Польше скорость 15/30 км/ч, у нас 5/15 км/ч. Со стрелкой на А.Грина и ограничением по ней в 3 км/ч и вовсе хохма т.к. на скорости 4-5 км/ч уже схватывает колодочный/дисковый тормоз Т3А/Т6. ))

> И на старых вагонах, к стати считивают чёрные ящики и давно.

Только при каких-то серьёзных случаях. А так считывают в штатном режиме без карательных целей, т.к. большая часть ящиков живёт в своём времени, хорошо если дата хоть совпала ))) + есть разные методы обмануть со скоростью, когда покажет больше, чем есть и др.варианты.
0
+0 / –0
20.03.2015 18:35 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Olezka, 20.03.2015):
> По Тм 10 и по Тм 4 восновном работают Шкодоненавистники.

Неправда. По 10ке один двухразовик, туда кидают всех, кто постоянно работают в таком режиме на своих основных маршрутах.
А двухсменник, где положено пускать СМЕ, постоянно себе взяли два водителя, ну а на одиночке работают все остальные, подряд, по очереди.
Да и по 4 ке в основном работают те, кто живут в Иманте или по близости. Мало кто согласен тратить более часа на дорогу, что бы попасть на Юглу или Межик.

> Их разве, что в принудительном порядке кидают на Шкоды, чтобы совсем навыки не потеряли.

Как Вы наверное знаете, по выходным у 5 депо на 4ке только одна СМЕ, поэтому водителей с 4ки раскидывают по 6 и 11 маршрутам. А по викендам там только Шкоды.

> Можно подойти к слесарям и этот звук настроят потише хотя бы на первые двери
Каждое утро подходить к слесарям? :) Ну не каждый день же бригадный вагон, к тому, что делать тем, кто и вовсе без бригады?


> Это не решение, т.к. двери салона останутся разблокированными в таком случае, допустим, на кольце/на кругу во время ужина, когда нету посадки пассажиров.
И что случится? На татрах они всегда были открыти.


> А... я думал, что Вы в курсе... так на Тм к/ст Межапарк и Югла полтора года как по штату не числятся и не работают механики... Вон оно как!
Даа? В Югле нету, да, а в Межапарке он по будням как был, так и остался. На Юглу СД присылает парня, который некоторое время дежурит и пополняет всем, кому надо. Один раз сам Лаурис это делал.


> Стоп! Стоп! 1) Я заезжаю с пустыми бункерами, и это даже уборщица может увидеть на главном дисплее в кабине.
Уборщицы в кабину не заходят, тем более они вообще не знают, что и где там, да и не должны знать.

> Зачем переводить бумагу? 2) При заезде в депо, при осмотре - слесаря на канале проверяют всё и т.ч. наличие песка в песочницах и его объём/кол-во.
Ну если вам лень писать, то не надо потом возмущатся, когда на линии самим надо заниматся порноведёрками.


> Я тоже не понимаю, почему по аналогичным новым стрелкам в Польше скорость 15/30 км/ч, у нас 5/15 км/ч
Польша это Польша, а Рига это Рига. Попросите Фалькова, он вам все по полочкам разложит, почему до сих пор так.
Да и не надо скромничать, за 10/20 км/час никто вешать не будет.
0
+0 / –0
21.03.2015 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 75
В Межапаркеа один момент не было вообще механика как и на Югле, возможно, что-то поменялось, для меня это далёкая чужбина )) В выходной день ни на одной Тм конечке нету механика. Осенью пятничный юз от субботнего ничем не отличается в плане потребления песка.

В третьем депо не занимаются такими глупостями, как всякую фигню писать в книгу дефектов. При заезде на канал, всегда подходит слесарь, и достаточно в устной форме сказать, что песком пользовался, бункеры неполные итп. В книгу больше пишут что-то серьёзное, с чем проблематична дальнейшая эксплуатация вагона.
0
+0 / –0
03.04.2015 07:28 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Alens, 16.03.2015):
> Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2015):
> > Выше выразили свое мнение не только фанаты и любители, но и люди-профессионалы, которые непосредственно каждый день работают с этими вагонами.
> Мне плевать на мнения из какого то мухосранска. Может у вас там они и пригодны, но для наших реалий-нет. По-этому повторюсь - ужасный трамвай. Как по дизайну, так и по ходовым.

ну вот... довели человека:))(а т6в5,кстати,действительно отличный трамвай)
–1
+0 / –1
18.04.2015 03:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (vacheslav, 15.03.2015):
> Топикстартер явно троллит и причем не бесплат5о.

В Усть-Катаве отдел реализации переманил троллей на постоянку? :)
–2
+1 / –3
18.04.2015 03:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Дизайн у вагона и вправду не комильфо, хотя на вкус и цвет, как говорится.... :) Но по ходовым качествам даже 30-летние убитые сараи дают фору многим новым вагонам, что уж говорить о тех Т6, за которыми следят.
0
+0 / –0
18.04.2015 14:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 18.04.2015):
> Дизайн у вагона и вправду не комильфо, хотя на вкус и цвет

Дизайн вагона вполне прогрессивен для 1980-х годов. Сравните с электропоездами, ну например - эр9е (эр9т). Общая тенденция все делать поугловатее, помассивнее. Что должно символизировать, что это Машина и весьма надежная. И в случае с электричками, и в случае с ЭТИМИ Татрами (в отличие от узкоколейных) получилось вполне. Уродлив не сам по себе вагон, а то, во что превратили некоторые экземпляры в иных хозяйствах - броня, заплатки, световые приборы не на месте, треснутые окна и т. п.
0
+0 / –0
05.11.2021 13:15 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 156
Какие приятные баталии. Приятные они тем, что есть люди, которые также считают, что это один из лучших трамвайных вагонов)
Приятно))
Любимая Т6Б5. В Самаре у нас их называют - квадрат едет) Все в очень достойном состоянии. Очень приятные вагоны.
Любимый квадрат)
+3
+4 / –1
05.11.2021 13:52 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
У нас в Ульяновске всегда радовался, когда приходил Т6 вместо Т3, в Т3 салон узкий, стоячим пассажирам через окна не видно ничего. Наверное, самый лучший салон среди всех моделей, эксплуатировавшихся в нашем городе.
Самое большое разочарование в плане салона - новые "Львята". Насколько они высокотехнологичные, настолько у них неудобная планировка.
+6
+6 / –0
05.11.2021 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Andrew-NNG, 18.04.2015):
>
> Дизайн вагона вполне прогрессивен для 1980-х годов

Для 1980-х уже нет. Квадратные ЛМ-68М к тому времени уже 10-15 лет были. А вот ЛВС-66 в свои года по дизайну реально был пришельцем из будущего
–4
+4 / –8
05.11.2021 16:12 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Вы путаете понятия "передовой" и "прогрессивный". По сравнению с Татрами-Т3 дизайн действительно был прогрессивным.
+3
+3 / –0
05.11.2021 16:31 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Напишу из историю своего города.
С ноября 1988-го по февраль 1989-го года в город Ростов-на-Дону пришли 40 вагонов Т-3М(Т6Б5.
В последующие 4 года Ростов-на-Дону получал исключительно продукцию УКВЗ общим числом 115 вагонов КТМ-5 и КТМ-8.
Шли годы и в 1998-ом году было решено закрыть 2 из 4-х депо и закрыть разом 10 из 19-ти маршрутов и начался активный распил и уничтожение системы вместе с вагонами.
По итогу спустя 5 лет к 2003-му году осталось всего 80 вагонов.
20 Т-3М и 60 КТМ-5 и КТМ-8. Естественно что начиная с 2000-го года заводских ремонтов не проводилось вообще, было налажено некое подобие ТРов в Ленгородском депо, которые делали до 2014-го года, после чего кроме ТО-1 и ТО-2 вагоны не видели ничего.
И вот казалось бы при всех равных условиях вагоны разных производителей показывали просто огромный разрыв по своей живучести.
На данный момент подходит к концу 2021-й год и Татры в количестве 10-ти штук готовятся отпраздновать 33-й год своей жизни из которых только 10 они видели полный перечень регламентных ремонтов.
А вот оставшиеся КТМ-ы у нас в городе дорезались в 2019-ом году. Даже более новые КТМ-19 начнут резать.

Вот такая вот история. Чехословакия в 1983-ем году произвела вагоны, которые на постсоветском пространстве по оснащению смогли воспроизвести только спустя 30 лет.

Для не знающих расскажу, что тележка Т-3 после 84-го года от тележки Т-3М(Т6Б5) отличается люлечной балкой, подвеской, на Т-3 пружина с резино-металлическим продрессориванием, а Т-3М по две пружины с гидравлическими амортизаторами. Двигателями ТЕ-022 против ТЕ-023, соответственно и дальнее крепление от соленоида у моторной балки свое.
Продольные балки имеют отличия, но при желании тележку от Т-3 под Т-3М подкатить можно. Не без трудоемких переделок конечно.
Разные тормозные механизмы Т-3 барабанные, Т-3М дисковые, что после барабанных тормозов просто космос, замена колодок на Т-3М 2 минуты.
Колесные пары одинаковые, есть отличия по редукторам, но это больше зависит от года выпуска, чем от модели. На Т-3М редуктора надежнее, но текут точно также как у Т-3.
ТИСУ практически вечная, пальцы не привариваются, самовключения нет, первая вторая тележка независимы, вагон можно заземлить не отнимая пантографа. Привод песочниц электрический, то есть никаких рычагов и тросиков, рельсовые тормоза взаимозаменяемые, отличаются только длиной притягиваемой поверхности. Дверной редуктор стал горизонтальным и хорошо похудел. лыжи на пантографе на Т-3М сантиметров на 10-15 см длиннее. Еще очень много мелочей о которых или сразу не вспомнил или не вижу смысла писать.
Пришли бы сейчас такие, была бы просто сказка.
+8
+9 / –1
05.11.2021 17:14 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Эта фотка с рекламного буклета. Так, для справки.

А вагон неплохой. Главное, что вместительный и с более мягким ходом.
+6
+6 / –0
05.11.2021 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Жаль, что до альтернативно одарённых чиновников и слесарей в КПТ вся вышеуказанная информация как об стенку горохом...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.