TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Исторические фотографии: Линии, контактная сеть и инфраструктура
  ДнепрИсторические фотографии: Линии, контактная сеть и инфраструктура
Проспект Калініна
Фото из альбома "Госавтоинспекция на службе народа", 1976 г. На снимке видна троллейбусная контактная сеть ведущая на улицу Курчатова.

Прислал Илья С. · Днепр           Дата: 1976 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 14.03.2015 23:54 MSK
Просмотров — 1385

Подробная информация

Комментарии · 10

15.03.2015 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Ого как угол срезает КС при движении с завода на Маркса
0
+0 / –0
16.03.2015 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Это угол Калинина-Леваневского? А какой маршрут там ходил?
0
+0 / –0
16.03.2015 10:30 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (velik, 16.03.2015):
> Это угол Калинина-Леваневского? А какой маршрут там ходил?

Да, там и сейчас 4 маршрут ходит
0
+0 / –0
16.03.2015 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
:-)
Я имел ввиду ответвление в сторону вокзала:

Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> Ого как угол срезает КС при движении с завода на Маркса

Сейчас его нет. Известно, это был маршрут или может служебная линия?
0
+0 / –0
16.03.2015 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (velik, 16.03.2015):
> :-)
> Я имел ввиду ответвление в сторону вокзала:
>
> Цитата (Денис Щербина, 15.03.2015):
> > Ого как угол срезает КС при движении с завода на Маркса
>
> Сейчас его нет. Известно, это был маршрут или может служебная линия?

Маршрут. И не один. Посмотри на город.дп.юа, там где-то есть старые схемы
0
+0 / –0
16.03.2015 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (velik, 16.03.2015):
> Я имел ввиду ответвление в сторону вокзала:

Это была служебная линия для 4 маршрута до 1966 года когда не было Нового моста а Тр4 из 1-го депо ездил через Амурский мост. Существовала до начала 90-х.
+1
+1 / –0
16.03.2015 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Андрей Янковский, 16.03.2015):
> Цитата (velik, 16.03.2015):
> > Я имел ввиду ответвление в сторону вокзала:
>
> Это была служебная линия для 4 маршрута до 1966 года когда не было Нового моста а Тр4 из 1-го депо ездил через Амурский мост. Существовала до начала 90-х.

По ней ходила 1-ца
http://gorod.dp.ua/ut/maps/troll1967.gif
+1
+1 / –0
15.12.2017 02:32 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
По карте 1967 года "единица" ходила ВЕЗДЕ )))
Там она и на Курчатова, и на К.Маркса, и на Серова, и на Гагарина.
0
+0 / –0
18.01.2019 16:31 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Это был маршрут №6 "ул Квиринга - Подстанция", он как раз и уходил на Курчатова, и через Карла Маркса и Гагарина шел на Подстанцию. Ходил он в начале 60-хх, а затем уже 6 маршрут шел от Октябрьской площади до Шинного завода, где в тупике был открыт профилакторий Депо №1, обслуживавший отдаленные маршруты правобережья Днепропетровска
+3
+3 / –0
06.05.2022 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (ANTONY1978, 18.01.2019):
> Это был маршрут №6 "ул Квиринга - Подстанция", он как раз и уходил на Курчатова, и через Карла Маркса и Гагарина шел на Подстанцию. Ходил он в начале 60-хх, а затем уже 6 маршрут шел от Октябрьской площади до Шинного завода, где в тупике был открыт профилакторий Депо №1, обслуживавший отдаленные маршруты правобережья Днепропетровска

Нет, маршрута, имевшего направление "Ул. Квиринга (завод Петровского) — Подстанция" никогда не существовало.

История троллейбусных маршрутов №№ 1, 6 была такой:

В 1963 году завершилось обустройство новой улицы Курчатова, по ней были проложены трамвайная и троллейбусные линии.

По новой трамвайной линии по Курчатова запущены маршруты №№ 8, 11, 15 на вокзальную площадь, которые прежде ходили по Боброва до петли на месте старого автовокзала.

По новой троллейбусной линии по Курчатова открыт маршрут № 1: завод Петровского — Калинина — Курчатова — Карла Маркса — Октябрьская пл.

В 1973 году по просьбе рабочих завода Петровского этот маршрут № 1 изменили, сместив направление с Курчатова на Пушкина—Серова, т.е. он стал таким, каким является нынешняя 4-ка.

Линию по Курчатова оставили, она ещё очень долгие годы продолжала использоваться как служебная (объезды, нулевые рейсы 4-ки и т. п.).

Этот маршрут № 1 угас где-то в конце 1970-х — начале 1980-х. Со временем выпуск на него уменьшался, затем его вообще сократили до низа Рабочей, маршрут превратился в призрак, каким сейчас являются, например, трамвайные маршруты №№ 4, 7, 14 — то ходят, то не ходят. Смысла в нём особо не было, ибо в те годы отлично ходила 4-ка "Завод Петровского — парк Шевченко".


-------------------
О троллейбусном маршруте № 6.
В 1966 введён в эксплуатацию центральный мост.
В связи с этим была основательно пересмотрена и изменена маршрутная сеть городского ОТ.

Тогда сократили трамвайные маршруты №№ 3, 6 с центра на Островского, ввели трамвайный маршрут № 14 "ДЭВЗ — Островского — центр — ДИИТ".
Открыли троллейбусный маршрут № 6 "Вокзал — Карла Маркса — Гагарина — Подстанция". Он налагался на большие участки маршрутов А, Б. С открытием моста открыли и маршрут № 7 "Холодильная — центр — Филосмофская", затем в конце года 1966 конечную сместили на вокзал, а года через два сократили до центра.

В 1980 году ликвидирован автобусный маршрут № 5 "Шинный завод — Гагарина — центр — Косиора", в связи с этим троллейбусный маршрут № 6 изменён с "Вокзал — Подстанция" на "Шинный завод — Октябрьская пл."
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.