TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3P № 5994
  Киев Tatra T3P № 5994  —  маршрут 8
Проспект Петра Григоренка

Автор: VitalikTTL · Киев           Дата: 12 марта 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.03.2015 19:39 MSK
Просмотров — 2190

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Artegz+1
Клим Максим+1
kosteg+1
Novert Байкальский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Михаил Селивёрстов+1
Tvans+1
glizdinskiy+1
ZhekaGT+1
moles+1
Олег Рыбальченко+1
tatra t4su+1
Jeka22+1
AkronisIT+1
Ludka+1
Янис Витолс+1
Tor76+1
Кирило Олексіїв+1
Валентин Чернецкий+1
anton121+1
Сергей Советский+1
igbt_rccs+1
Shpachok Miner+1
vadya+1
Владимир Мартынов+1
Corbulon+1
GMF+1
Arseniy4660+1
Олег Довгалюк+1
nikwotnik+1
Даня Гайдай+1
Mik9N+1
Michal Isakov+1
MetroSim+1
KT_Alex+1
Мазай 105+1
G_L_E_B+1
ЛВС-86К (8181)+1
Jakub Gulyàs+1
Sheson+1
Timofeiikarus+1
Илюха_ЛэП+1
Ezh_Lex+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Богдан Деркач+1
mann+1
aleksey 5657+1
GPS_27+1
Андрей Захаров+1
manil+1
Артём Аторин+1
TimoN+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Эгоист+1
ekb Alex+1
Роман Смирнов+1
Сэм+1
Львёнок_2302+1
OIM+1
Mykyta Viktorov+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Ivan Ligovsky+1
Ramirez+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
Santehnik+1
Seriy+1
vania256+1
Etix1979+1
Daniel Košťál+1
вадя 2017+1
ПисателЬ+1
Nikolay Ryzhov+1
Saturn+1
verbounty+1
Иван Ревенков+1
sergasl+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Щербина+1
Semën Kuznetsov+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
Владислав Лысов+1
AlMax+1
X-Rayder+1
AntoNN+1
Палощ+1
EVD+1
Алексей 57+1
Константин Т.+1
VALERA-Y-Ka+1
ma_pronin+1
Siveryanin88+1
Дамир Абдуллин+1
Volodya Karaim+1
MAXON34+1
1Rегион+1
Ярослав Московка+1
BogdanKrivoyRog+1
tavalex2007+1
Rafa+1
Sedoi+1
Dimas-pjas+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
Sentinel+1
R. S.+1
3142+1
Федин Кирилл+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1

Киев, Tatra T3P № 5994

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:2004
Модель:Tatra T3P
Построен:1987
Заводской №:176442
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:13.01.2022
Примечание:Не работает с 14.01.2022. До 2004 — Tatra T3SU; до 07.11.2002 — ДК
Оборудован ТрСУ "TV Progress"
СР 02.2021

Параметры съёмки

Время съёмки:12.03.2015 12:57

Комментарии · 25

14.03.2015 20:05 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Такое впечатление, что этот трамвай лепили в депо, из всего, что под рукой лежало...
+6
+7 / –1
14.03.2015 20:07 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Такое чувство, что поставив совсем другую створку на среднюю дверь, никто ничего не заметит. Ужасно.
+7
+7 / –0
14.03.2015 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 14.03.2015):
> Такое впечатление, что этот трамвай лепили в депо, из всего, что под рукой лежало...

Дык, по сути, так оно и было...
+1
+1 / –0
14.03.2015 21:50 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Сразу после модернизации, эти трамваи выглядели даже лучше, чем обычные КВРы, и во время поездки были ощутимо лучше (не знаю как сейчас): ТрСУ и автоматическое отключение шумного мотор-генератора во время стойки этих вагонов... Другой вопрос - это двери... Что за двери такие на них ставили?! Похоже на самопал...
+1
+1 / –0
14.03.2015 22:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Костян, 14.03.2015):
> Такое чувство, что поставив совсем другую створку на среднюю дверь, никто ничего не заметит. Ужасно.

Тю, для ДД такое не впервой. И в ПД есть такое. Вон на 5782 в средних дверях.

Цитата (ANDER_2011, 14.03.2015):
> Что за двери такие на них ставили?! Похоже на самопал...

КлоЗЕТовский. Использовали стекла, оставшиеся с давних времен, их ставили в задние двери 9Тр при капиталках.
+2
+2 / –0
15.03.2015 01:54 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
О это чудо с таким дизайном дверей уже давно ездит тут. Причем средняя створка дверей, точнее та белая половинка с обычного вагона уже менялась один раз)
Возникают вопросы..
Где прое**и КЗЭТовские двери. И если уже хотели поменять, то почему не поставили везде обычные двери? Кто додумался до такого уродства?
+2
+3 / –1
15.03.2015 02:32 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 15.03.2015):
> Где прое**и КЗЭТовские двери. И если уже хотели поменять, то почему не поставили везде обычные двери? Кто додумался до такого уродства?

Интересно другое: что же такое произошло с теми створками, раз уж была такая необходимость их замены на обычные, вместо того, чтобы починить и не уродовать и так изуродованный трамвай после перекраски.
+1
+1 / –0
15.03.2015 13:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2015):
> Интересно другое: что же такое произошло с теми створками, раз уж была такая необходимость их замены на обычные, вместо того, чтобы починить и не уродовать и так изуродованный трамвай после перекраски.

Да бог его знает где эти створки теперь. Самое печальное что такое уродство с дверьми как будь то нарошно сделали((
+1
+1 / –0
15.03.2015 18:15 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Морда чем-то на наш 143 похожа
+1
+1 / –0
15.03.2015 21:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (EVD, 15.03.2015):
> Морда чем-то на наш 143 похожа

Может, одно и то же ателье клепало передние маски?
+1
+1 / –0
16.03.2015 22:29 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Думаю что да
+1
+1 / –0
19.03.2015 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (ANDER_2011, 14.03.2015):
> > Что за двери такие на них ставили?! Похоже на самопал...
> КлоЗЕТовский. Использовали стекла, оставшиеся с давних времен, их ставили в задние двери 9Тр при капиталках.
Они могли изготавливаться ещё для КТВ-КТП в 50-60-е годы...
0
+0 / –0
11.04.2015 22:44 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Стыдоба для столицы.
0
+1 / –1
11.04.2015 23:06 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Никогда не понимал деления на столицу и не-столицу.
Стыдоба она везде такая. Даже если регион нищий, а сеть на грани закрытия. Ведь тогда этой стыдобой являются не только трамвай, а и регион, и сеть.
+2
+2 / –0
11.04.2015 23:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (V11, 11.04.2015):
> Никогда не понимал деления на столицу и не-столицу.

Ну так столица - это фасад, визитная карточка любого государства. Прибывающие в страну иностранцы в большинстве своем крутятся именно в столице и по ней судят о состоянии дел в стране. Да, понятно, что зад-то голый, но пускай хотя бы фасад будет в более-менее пристойном виде. Но не хотят этого понимать, не хотят...
Плюс в столицах нередко рассуждают: убьем - пришлют новое. А на периферии знают, что новье если вбросят по капле раз в пятилетку, то уже за счастье, потому и берегут то, что имеют.
+3
+3 / –0
12.04.2015 09:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
И вот это чудовище ездит тут почти каждый день, пугает людей.
+1
+1 / –0
12.04.2015 10:42 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (tavalex2007, 12.04.2015):
> Плюс в столицах нередко рассуждают: убьем - пришлют новое. А на периферии знают, что новье если вбросят по капле раз в пятилетку, то уже за счастье, потому и берегут то, что имеют.
Сейчас да. А в былые времена, например, у нас в Новосибе парк обновляли не хуже, чем в Москве или Ленинграде. Например в начале 70-х у на ПС был представлен исключительно современными для тех лет РВЗ и Татрами, а в Москве еще работали довоенные КМ.
0
+0 / –0
12.04.2015 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
А мне нравится! Почему всё должно быть "политкорректное", прилизанное и приглаженное и никакое? На Западе теперь трамваи такие и делают, никакие. При этом ставят в городе всякие дурные скульптуры и прочие инсталляции, часто большие и наверное дорогие. А тут в Киеве сам трамвай как скульптура, забавляет народ. Единственно, надо белую дверь перекрасить в жёлтый цвет. (Кстати, откуда она взялась, если в Киеве весь транспорт вроде всегда был жёлтый?) Когда в трамвае окна разной величины - это странно, но мало ли что бывает: здания же строят с разными окнами. Но когда дверь другого цвета - это выглядит как инородный элемент.

Тут ещё радует, что детали от старых машин, даже исчезнувших много лет назад типов, использованы в ныне действующей машине. "Эстафета поколений", "связь времён".

Также, морда мне нравится: напоминает любимый тепловоз ТЭ3.
0
+0 / –0
04.12.2015 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видел в метро на СБЛ вагон 81-717 с дверью от Еж.
Так что и в метро такое встречается.
0
+0 / –0
01.08.2017 20:51 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Видел в метро на СБЛ вагон 81-717 с дверью от Еж.
А что, двери у них настолько существенно отличаются?
0
+0 / –0
13.03.2021 17:20 MSK
Ссылка
Дымаренко Михаил · Волгоград
Фото: 12
Вот все говорят про створки и маску, а меня смущает, что на вагоне нет барабана для натяжения веревки и она перекинута через блок на пантографе. При КВРе могли бы починить или с донора хотя бы снять. А в целом реально из гумуса и палок делали.
+1
+2 / –1
13.03.2021 18:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Так это специально так сделано, как в Т6В5
+1
+1 / –0
13.03.2021 19:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Именно так. Может, это одна из причин, что пантографы на вагонах ДД перекошены.
+1
+1 / –0
14.03.2021 01:09 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 13.03.2021):
> Именно так. Может, это одна из причин, что пантографы на вагонах ДД перекошены.

Пантограф перекошен, из-за того что изоляторы разной высоты, веревки переделывают из-за того что барабан зимой может примерзнуть и пантограф не подняться, и участки с низкой контактной сетью где пантограф резко складываться и потом резко поднимаеться веревка может запутаться и он не достанет до К/с.
+1
+1 / –0
14.03.2021 09:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ок. Что мешает из выровнять? Лень-матушка или рукожоп-батюшка?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.