TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5436
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5436  —  маршрут 19
К/ст "Железнодорожная платформа Старая Деревня"

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 13 марта 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.03.2015 10:48 MSK
Просмотров — 1226

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5436

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:02.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1988
Заводской №:2064
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6528. С 08.2017 — Служба пути, С-5436; с 05.2020 — ТП-3, ТС-77 № 3618; с 08.2021 — ТП-7, 7232; с 05.2023 — ТП-3, 3618
КР ПТМЗ 12.1997 г.
КВР ЦКР 04.2020 г.
Работал в дистанции пути № 6

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:ltn
Время съёмки:13.03.2015 19:44
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

14.03.2015 19:31 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
19 маршрут это нечто. Либо КТМ , либо одиночная Машка.
+8
+9 / –1
14.03.2015 20:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А там по идее одиночек и хватит, а КТМы туда загнали только лишь из-за негабаритов и состояния путей, а не из-за вместимости.
0
+0 / –0
14.03.2015 21:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
По идеи нужно 19 объеденить с 18м. Для этого нужно построить туннель, т.к. мост через ЖД нереален, но КРТИ на это денег точно не даст...
+6
+8 / –2
14.03.2015 22:31 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нужно электрички на Сестрорецк заменить на трамвай.
+4
+5 / –1
14.03.2015 23:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Oletrol, 14.03.2015):
> Нужно электрички на Сестрорецк заменить на трамвай.

Не, это плохая идея... У электрички провозная способность значительно выше. Наоборот надо делать второй путь и увеличивать количество поездов. Маршрут СПб-Сестрорецк можно было бы сделать, как первую линию городской электрички)
+7
+11 / –4
15.03.2015 03:52 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Не, это плохая идея... У электрички провозная способность значительно выше.

Там пассажиропоток как раз трамвайный. С поправкой на то, что электричка раз в час ходит.
Вот правда если трамвай станет ходить чаще, то может набрать популярность и начать лопаться, придется 7-секционные КТМы заказывать =)
+3
+3 / –0
15.03.2015 10:19 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Сестрорецкая линия всегда была малодеятельная и тихая. Вспомните, Ленин до Разлива с Финляндского вокзала добирался около 2-х часов... Сейчас, конечно, доехал бы быстрее...
+1
+1 / –0
15.03.2015 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот только летом в выходные.. эти эл-ки заполнены!
+1
+1 / –0
15.03.2015 13:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yosheek, 15.03.2015):
> Вот только летом в выходные.. эти эл-ки заполнены!

Они и в будни прилично заполнены)
0
+1 / –1
15.03.2015 14:11 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> Маршрут СПб-Сестрорецк можно было бы сделать, как первую линию городской электрички)

Городская электричка по сути уже есть, только она так не называется. По маршруту СПб - Павловск электры ходят примерно раз в полчаса, не все конкретно до Павловска, многие проходные до Чащи-Чолово-Новинки-Посёлка-Оредежи-Новолисино, но Павловск они проходят с остановкой.
+2
+2 / –0
15.03.2015 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> т.к. мост через ЖД нереален

Почему? По-моему сделать нечто похожее на эстакаду у Володарского моста вполне места хватит.

А вот туннели точно нереально делать. Когда последний раз делали ПОДземный пешеходный переход?
+2
+2 / –0
15.03.2015 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Такой хлам ещё на 19-м ходит?! Даёшь КТМы!..

Вообще, смотря на северные маршруты сердце кровью обливается, на южных-то Машки успели заменить на ЛМ-2008/ЛВС-2005 ещё до банкротства ПТМЗ. 55й так вообще по сути магистральный маршрут северной части города, а на нём по-прежнему ходят Машки :(
–8
+1 / –9
15.03.2015 15:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> городской электрички)

Городская электричка - это метро. А ЭР2 и ЭД4М это пригородные поезда по определению, с соответствующей компановкой салона. Так что "городская электричка" звучит как "сухопутный корабль".
–8
+1 / –9
15.03.2015 15:52 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (Иван Яковлев, 15.03.2015):
> Городская электричка - это метро.

Цитата (Иван Яковлев, 15.03.2015):
> Так что "городская электричка" звучит как "сухопутный корабль".

А в Киеве?
+6
+6 / –0
15.03.2015 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Артём Максименко, 15.03.2015):
> Городская электричка по сути уже есть, только она так не называется. По маршруту СПб - Павловск электры ходят примерно раз в полчаса

А реконструировав всего 1 станцию под пассажирское движение - Волковскую, можно уже электры пускать до Ладожского вокзала, что будет серьёзным подспорьем маршруткам и метро.
+4
+4 / –0
15.03.2015 16:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Артём Максименко, 15.03.2015):
> Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> > Маршрут СПб-Сестрорецк можно было бы сделать, как первую линию городской электрички)
>
> Городская электричка по сути уже есть, только она так не называется. По маршруту СПб - Павловск электры ходят примерно раз в полчаса, не все конкретно до Павловска, многие проходные до Чащи-Чолово-Новинки-Посёлка-Оредежи-Новолисино, но Павловск они проходят с остановкой.

Я еще могу добавить еще пару маршрутов:
СПб-Красное село, СПб-Девяткино, СПб-Ораниенбаум.
Дело в том, что я говорю о полноценной городской электричке, а чтобы это сделать нужно: интегрировать ее в единую систему оплаты проезда, изменить систему движения, то есть городские электрички СПб Павловск едут со всеми остановками, а пригородные СПб-Новолисино останавливаются только в Купчино, Пушкине и в Павловске, покупка специального подвижного состава (Ласточка, Иволга (ТВЗшная), можно и суперэконом вариант предложить ЭД4М с тремя дверями :D), построить дополнительное количество путей, чтобы городские смогли ехать с интервалом 7 минут в часы пик. Вот что я хочу.


Цитата (ЛВС-90, 15.03.2015):
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > т.к. мост через ЖД нереален
>
> Почему? По-моему сделать нечто похожее на эстакаду у Володарского моста вполне места хватит.

Там ТЦ стоит... Вы предлагаете делать крюк вокруг него?
>
> А вот туннели точно нереально делать. Когда последний раз делали ПОДземный пешеходный переход?

Вот вредители из КРТИ на Сенной хотят... Кстати, а разве вестибюль Спортивной 2 не будет совмещен с подземным переходом?
Цитата (Иван Яковлев, 15.03.2015):
> Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> > городской электрички)
>
> Городская электричка - это метро. А ЭР2 и ЭД4М это пригородные поезда по определению, с соответствующей компановкой салона. Так что "городская электричка" звучит как "сухопутный корабль".

Так я предлагаю купить под них соответствующий ПС, о котором говорил выше :)
0
+4 / –4
15.03.2015 17:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 15.03.2015):
> По маршруту СПб - Павловск электры ходят примерно раз в полчаса
В час-пик каждые 15-20 минут.
0
+1 / –1
15.03.2015 18:13 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил К, 15.03.2015):
> В час-пик каждые 15-20 минут

В советские времена (80-ые годы) электричка из Пушкина отправлялась, а на горизонте уже виднелась следующая из Павловска... Сейчас, увы, не так. Теперь по поводу дискуссии: вы, коллеги, забыли, что совсем недавно около 300 электричек вообще было по стране ликвидировано, якобы, из-за нерентабельности (во времена отца родного это назвали бы вредительством, а у стенки стояла бы очередь). А вы хотите, чтобы их пустили одну за другой? Боюсь, что эти времена канули в вечность...
+5
+5 / –0
15.03.2015 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> Там ТЦ стоит... Вы предлагаете делать крюк вокруг него?

Достаточно реорганизовать ту территорию между 2 ж/д путями, которая обозначена на Викимапии как "штрафстоянка". Неужели вот так вот так вот не хватит места на подъем? http://i57.fastpic.ru/big/2015/0315/81/d...e70881.jpg А пусть доезжает до этого места трамвай между ТЦ и рынками.
+2
+2 / –0
15.03.2015 20:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2015):
> Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> > Там ТЦ стоит... Вы предлагаете делать крюк вокруг него?
>
> Достаточно реорганизовать ту территорию между 2 ж/д путями, которая обозначена на Викимапии как "штрафстоянка". Неужели вот так вот так вот не хватит места на подъем? http://i57.fastpic.ru/big/2015/0315/81/d...e70881.jpg А пусть доезжает до этого места трамвай между ТЦ и рынками.

Большой крюк у трамвая будет...
0
+0 / –0
15.03.2015 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
Не такой и большой. Да и большая ли в этом разница, если трамвай будет ехать, а не стоять, как маршрутки и автобусы перед светофором/переездом.
0
+0 / –0
15.03.2015 20:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2015):
> Не такой и большой. Да и большая ли в этом разница, если трамвай будет ехать, а не стоять, как маршрутки и автобусы перед светофором/переездом.

Тоже верно... Но когда-то и там сделают путепровод...
0
+0 / –0
16.03.2015 05:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> Тоже верно... Но когда-то и там сделают путепровод...

Никогда там на будет путепровода. С чего вы взяли?
+1
+1 / –0
16.03.2015 08:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Potato, 16.03.2015):
> Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> > Тоже верно... Но когда-то и там сделают путепровод...
>
> Никогда там на будет путепровода. С чего вы взяли?

Поток машин вполне большой. Если будут строить второй путь, то придется строить путепровод, другой вопрос как. Эстакаду никак, остается туннель.
0
+0 / –0
16.03.2015 13:46 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Влад96, 16.03.2015):
> Эстакаду никак, остается туннель.

Подходы невозможно построить, очень тесная застройка и прилегание улиц, как с юга, так и севера переезда. Замуровать Заусадебную, Школьную и выезд с конечной станции тб "м. Старая деревня" единственный вариант, но это бред, никто не решится на такое.
Поэтому там нет даже в планах никаких путепроводов и туннелей.
+1
+1 / –0
16.03.2015 16:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну на Новой Деревне-то построили.
+1
+1 / –0
16.03.2015 16:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 15.03.2015):
> совсем недавно около 300 электричек вообще было по стране ликвидировано
И вовзвращено затем.

В предудущие годы было гораздо больше электричек ликвидировано и невозвращено.
0
+1 / –1
16.03.2015 18:55 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Влад96, 16.03.2015):
> Поток машин вполне большой.

Построят путепровод на Туристской, и будет поток меньше
+1
+1 / –0
16.03.2015 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 15.03.2015):
> Сестрорецкая линия всегда была малодеятельная и тихая. Вспомните, Ленин до Разлива с Финляндского вокзала добирался около 2-х часов...

Ежу понятно, с пересадкой-то.
Во времена Ленина Разлив не соединялся напрямую с Финляндским вокзалом, поезда на отдельный вокзал приходили.
0
+0 / –0
16.03.2015 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> Цитата (ЛВС-90, 15.03.2015):
> > А вот туннели точно нереально делать. Когда последний раз делали ПОДземный пешеходный переход?

А вот прямо сейчас делают. На Пискарёвском/Непокорённых. Но так-то - да, давно на них забили. Последние - не на том ли Пискарёвском возле станции и у Балтов?

> Вот вредители из КРТИ на Сенной хотят... Кстати, а разве вестибюль Спортивной 2 не будет совмещен с подземным переходом?

Метро не считается. Станций у нас всего 67, из них с подземными переходами - в разы меньше, а потребности гораздо выше. И потом, если бы удалось где-то у Тучкова моста втиснуть наземный вестибюль (что обсуждалось до принятия окончательного решения), то этих переходов и не было бы.
0
+0 / –0
17.03.2015 00:44 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Последние - не на том ли Пискарёвском возле станции и у Балтов?

ЦПКИО?
0
+0 / –0
17.03.2015 11:55 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
По-моему последние подземные переходы были:
2002 г. - на Стачек у м.Автово
2004 г. - на пр. Ветеранов у остановок ОТ недалеко от метро
2005 г. - под Комендантской пл.
2007 г. - на Митрофаньевском у м.Балтийской
2009 г. - на Пулковском у обсерватории
2010 г. - под Приморским пр. у входа в ЦПКиО

Правда есть ещё пара "переходов": под КАД на Ржевке и под Московским ш./Витебским в Шушарах.

Кстати, когда открыты ПП на Броневой, Фарфоровской, пр. Славы, Новом Петергофе, Царском Селе, Павловске?
+1
+1 / –0
18.03.2015 00:04 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Забыли ПП на Витебском в Купчино, в 2005 году открыли
+1
+1 / –0
18.03.2015 00:53 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да? А мне казалось, что он там всегда был, вместе с переходом метро)
0
+0 / –0
18.03.2015 01:16 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Так раньше проспекта не было, он у метро заканчивался (4 полосы был всего, а не 8). В 2005-м как раз его до Шушар достроили
+1
+1 / –0
18.03.2015 01:35 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А подземный переход под проспектом был, ЕМНИП.
0
+0 / –0
18.03.2015 02:15 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Конечно же нет, переходить по нему было бы просто некуда и незачем. С нуля строили
0
+0 / –0
18.03.2015 17:35 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергуня, 17.03.2015):
> 2004 г. - на пр. Ветеранов у остановок ОТ недалеко от метро

Поправка, в 2004 году начали, закончили в 2006-м.
0
+0 / –0
18.03.2015 22:18 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Виктор Бойков, 16.03.2015):
> Ежу понятно, с пересадкой-то.
Да, а вот сколько было пересадок? Я думаю, что он ехал с Финляндского вокзала до Озерков, пересадка на Озерковскую ветку Приморской ж.д., затем по ней до Приморского вокзала в Новой Деревне, а уж оттуда - на поезде по Сестрорецкой ветке до Разлива...
0
+0 / –0
19.03.2015 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значительно удобнее чесать правой рукой правое ухо через голову, чем так колесить. Если только от "хвоста" надо было оторваться - тогда и через Обухово с Гаванью пришлось бы ехать. Какая религия запрещала ему просто взять извозчика от одного вокзала до другого, если уж прямого трамвая не было?

И нет ничего удивительного, что Приморская дорога была медленной. Нагрузки там минимальные, поэтому построена она была не слишком капитально (многие вообще считают, что это была узкоколейка), вот и не рисковали разгоняться.
0
+0 / –0
21.03.2015 10:01 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Приморская дорога никогда не была узкоколейной. Ходили по ней медленные паровозы "городского" типа 0-2-0. Но речь не об этом. Как Вы думаете о возможности "взять извозчика" на привокзальной площади, которая запружена народом (Ильича встечали сотни людей, он вернулся из Финляндии и выступал перед народом), и при этом попытаться тайком уехать в Разлив?
0
+0 / –0
23.03.2015 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 21.03.2015):
> Приморская дорога никогда не была узкоколейной. Ходили по ней медленные паровозы "городского" типа 0-2-0.

Я не говорю, что она была узкоколейной. Я говорю, что её многие считают узкоколейной, поскольку она сильно на такую похожа.


> Как Вы думаете о возможности "взять извозчика" на привокзальной площади, которая запружена народом (Ильича встечали сотни людей, он вернулся из Финляндии и выступал перед народом), и при этом попытаться тайком уехать в Разлив?

Элементарно. Взял и поймал. Они что, вымерли, что ли от запруженности площади? Наоборот, когда случались подобные ажиотажи, извозчики туда слетались со всего города.
Только что-то всё напутано, намешано в один флакон. Ленин в один и тот же день приезжал, встречаемый толпой народа и тут же тайно куда-то ныкался? Это было совершенно в разные дни и даже месяцы. До июльских событий ему не надо было ни от кого прятаться. А выступал он у вокзала только один раз - в апреле.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.