TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 2500
  Москва Stadler B85300М «Метелица» № 2500  —  маршрут 17
Кольцо "Медведково"
Первый день работы с пассажирами

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 11 марта 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.03.2015 20:26 MSK
Просмотров — 1383

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Владислаv 5689+1
Алексей Краснов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Яков Козлов+1
Wetal+1
Сергей Лапин+1
Сергей Крылов+1
makfan+1
Иван Шмыков+1
Kardail+1
sdkvone+1
Сергей Сергеев+1
Jan Horsky+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Конов+1
Палощ+1
Андрей Плешков+1
Андрей Харьковой+1
Silvish+1
Český_cestovatel+1
Andrey Atom+1
sarman+1
Владимир Зыкин+1
mixkol+1
sergasl+1
вадя 2017+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Tranvia+1
Борис Абызов+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
Karbanatek99+1
Никита Осипов+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
alex26+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Sedoi+1
Абрам+1
Lancery+1
Виталий В+1
Novert Байкальский+1
Леха.+1
morgendorffer+1
Натаныч+1
Ymtram+1
S7+1
TRalex+1
yR29ik+1
Кипарисов Станислав+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Фоменко+1
kosteg+1
Artemio+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Pro-man+1
Андрей Дем+1
Васехо Евгений+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Марьянович+1
Наталья Зинчук+1
Илья+1
AlMax+1
Андрэ+1
Владимир Дмитриев+1
MAXON34+1
Дмитрий Кояш+1
rk27+1
Александр Шанин+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Федин Кирилл+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1
Андрей Рябицев+1

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 2500

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.03.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (11.06.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2015
Отставлен:04.06.2015
Примечание:Испытания. До 11.03.2015 — 0204; до 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Комментарии · 1

11.03.2015 20:37 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Классный трамвай,ощущения едешь и плывешь как будто по волнам.
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.