TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 2500
  Москва Stadler B85300М «Метелица» № 2500  —  маршрут 17
Улица Академика Королёва
Первый день работы с пассажирами

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 11 марта 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2015 20:16 MSK
Просмотров — 1703

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
Артём Алмазов+1
Герман Муромцев+1
KALITA+1
Еся+1
Кот-777+1
товарищ андрей+1
Владислав Лысов+1
Viewer+1
Andrey_Sheva+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Шмыков+1
Navigator+1
Сергей Сергеев+1
Jan Horsky+1
misa+1
manil+1
Львёнок_2302+1
TimoN+1
Колобок+1
Skythe+1
Андрей Плешков+1
Slava+1
Silvish+1
Český_cestovatel+1
Владимир Зыкин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Вячеслав Кудинов+1
вадя 2017+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Борис Абызов+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Bombik+1
Никита Осипов+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
Ivan Voiteshonok+1
пассат+1
Sedoi+1
nss991+1
Абрам+1
Lancery+1
Юрий Боб+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
Т.Л.Н.+1
sergasl+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
kosteg+1
Андрей Дем+1
Васехо Евгений+1
Дамир Абдуллин+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Марьянович+1
Илья+1
AlMax+1
Андрэ+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Кояш+1
MAXON34+1
Влад96+1
R. S.+1
rk27+1
Mitay+1
Александр Шанин+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Денисенко+1
Pal_Andrei4+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Сергей Визгалов+1
Федин Кирилл+1
Роман Антипов+1
Дмитрий Золотарёв–1
lav-modelist–1
Alex Ivanov–1

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 2500

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.03.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (11.06.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2015
Отставлен:04.06.2015
Примечание:Испытания. До 11.03.2015 — 0204; до 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:11.03.2015 16:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.03.2015 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Вот уже и две с полтиной...
Номер посерединке наклеить не комильфо было?
+12
+13 / –1
11.03.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 2303
0
+1 / –1
12.03.2015 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну и скрипы гармошки адские... Кто там говорил что лучше "Песы"?
+2
+3 / –1
12.03.2015 00:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Уже подкову посадили?
+1
+1 / –0
12.03.2015 03:08 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Будет ли этот вагон работать в выходные?
0
+0 / –0
12.03.2015 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну как, кто уже на очкарике катался отпишитесь как в реальности то ощущения?
0
+0 / –0
12.03.2015 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я прокатился, еще в первый день работы с пассажирами. очень замерз и укачало
+1
+1 / –0
12.03.2015 17:39 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (ER2-1017, 12.03.2015):
> Будет ли этот вагон работать в выходные?

В ближайшие нет.
0
+0 / –0
12.03.2015 17:44 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Pissy, 12.03.2015):
> я прокатился, еще в первый день работы с пассажирами. очень замерз и укачало

Так отопление при +9 включать не положено.
0
+0 / –0
13.03.2015 00:07 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
По мне неплохо. Конечно, не Песа, но вагончик приятный. Тележки довольно мягкие, плавно разгоняется и тормозит, но в кривых бывает сильно вибрирует. Материалы все качественные, сиденья продумано расположены, но в кузове бывает что-то скрипит и дребезжит, а в салоне стоящим быстро становится тесно.
В целом, мне кажется, что если он выйдет ощутимо подешевле Пес, будет хороший вариант.
+2
+3 / –1
13.03.2015 18:39 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Возможно кому-то я покажусь транжиром, но почему горожане должны по-прежнему ездить на трамваях типа "Жигули" тогда, как городские чиновники рассекают, образно говоря, на Месредесах и Лексусах?
0
+1 / –1
13.03.2015 22:18 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А что по вашему выше данного класса?
+1
+1 / –0
16.03.2015 01:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Нам бы побольше таких "Жигулей"...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.