TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-623-01 № 504
  Пермь 71-623-01 № 504  —  маршрут 11
Северная дамба

Автор: Василий Морозов · Пермь           Дата: 25 февраля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.03.2015 18:41 MSK
Просмотров — 837

Подробная информация

Пермь, 71-623-01 № 504

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:01.2011
Модель:71-623-01
Построен:01.2011
Заводской №:18
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ТР2 10-11.2016
КР1 04.2019
ТР1 02.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:25.02.2015 16:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:20.789 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

11.04.2015 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 975
Как можно так убить вагон?
0
+1 / –1
11.04.2015 23:22 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Пермь. Просто Пермь.
0
+3 / –3
11.04.2015 23:26 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Этот не убит. Там есть экземпляры и похуже....
0
+1 / –1
12.04.2015 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Иван Карташов, 12.04.2015):
> Как можно так убить вагон?

Было уже. Смотреть комментарии под этим фото http://transphoto.ru/photo/789202/
0
+0 / –0
12.04.2015 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 66
Что значит вагон "убит"? Просто окорябан.

Цитата (V11, 11.04.2015):

> Пермь. Просто Пермь.

А что "Пермь"? Может, вагоновожатые правда небрежные, бьют вагоны. А скорее, бьют их автомобилисты; может они в Перми дурнее, чем в других городах?

При том что водители должны быть внимательные и осторожные, трамваи и автомобили должны быть облицованы материалом, на котором царапины менее заметны. Например, цветной резиной, как та, из которой делают мячи и сапоги.

Крышку ("фальшборт") слева от тележки тоже скорее все повредил автомобиль, и её сняли. В прежних вагонах была просто рамка возле тележки, а в 623 массивная крышка, да ещё выпуклая, её легче повредить и труднее выправить, ну или надо заказывать новую.
0
+0 / –0
12.04.2015 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 66
При том что ближний вагон выглядит удручающе - радует вид улицы вдали, отражающей небо, с трамваем посередине. Вагон зрительно привязан к рельсам; именно так и должны выглядеть трам.вагоны!
0
+0 / –0
13.04.2015 00:25 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Евгений Лысый, 12.04.2015):
> А что "Пермь"?

На вид там почти все такие. По крайней мере на тех фото, что я видел. Откуда и следует вывод - для Перми это норма.
–1
+0 / –1
13.04.2015 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Цитата (V11, 13.04.2015):
> По крайней мере на тех фото, что я видел. Откуда и следует вывод
Делать выводы по фото - гиблое дело
+1
+1 / –0
13.04.2015 00:41 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Не спорю. Но тем не менее внешний вид по ним передается вполне хорошо, в отличие от реального состояния, что уже дает основания для предположений.
–1
+0 / –1
24.04.2015 20:50 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Грязный город, к сожалению, и отношение к ОТ сразу видно. Это явно от автомобилистов никак не зависит) И это далеко не оскорбление городу - просто правду надо достойно принимать. А еще лучше - делать все возможное, чтобы поводов для подобных высказываний не было.
–3
+0 / –3
25.04.2015 09:15 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Справедливости ради, вагон на фото чистый, в отличие от автомашин)).
0
+0 / –0
25.04.2015 09:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 25.04.2015):
> Справедливости ради, вагон на фото чистый

У нас УАЗик иногда чище возвращается(на финиш) с соревнований внедорожников в предпоследнем по сложности классе, чем этот трамвай. Он просто буханка и на кузов сам не кидает практически:)
–2
+0 / –2
25.04.2015 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 39
Рад за ваш УАЗик, но весна всегда приносит грязь в города, которые стоят на почвах с глинистыми и суглинистыми почвообразующими породами, так что тут проблему нужно решать не только мойкой вагонов. А мойка у нас заработала только недавно, так как она не всесезонная.
0
+0 / –0
26.04.2015 18:10 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Говорят, со стороны виднее, но можно подумать, что сами пермяки не в курсе, что у нас в городе грязно. Проблеме этой уже не одна сотня лет, можно почитать городские очерки начала XX века - там целые фельетоны писали по этому поводу.
Основных причин две: упомянутые выше глинистые почвы и громадные размеры города, из которых 50% зелёные насаждения, то есть это участки с которых идёт выветривание и вымывание этой глины.
При этом пермский бюджет на благоустройство, естественно, вообще никак не сравним ни с московским, ни с другими крупными городами - по инфраструктуре Пермь вообще очень далеко от других миллионников, так как раньше город был закрытым и всё это финансировалось по остаточному принципу.
В последнее время в центре всё больше и больше пространства закатывается в асфальт и под плиточку, поэтому в центре в последнее время стало гораздо чище.
На окраины, понятно, выделяется по принципу где пожаловались, там и благоустроили. Вчера шёл от трамвайного депо по ул. Танкистов, так там реально, только на танках и ездить. )))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.